Регистрация
Кинобар » Фильмы » Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
смотреть онлайн
США , 2014 , 94 мин.
  • Режиссер:
    Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
  • Сценарист:
    Фрэнк Миллер
  • Продюсер:
    Роберт Родригес, Аарон Кауфман, Стивен Л'Орё
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.5 (263069)
7.863 (166130)
0
22 авг 2023, 11:56
Фильм продолжает рассказывать о событиях, происходящих в Городе грехов, на улицах которого уже давно царит хаос и беззаконие. Здесь за каждым углом подстерегает опасность, а предательство и обман стали неотъемлемыми атрибутами повседневной жизни. Однако, несмотря на это, в Бэйсин-Сити все еще есть место чувствам и эмоциям.
После того, как детектив Джон Хартинган погиб, проститутка Нэнси Каллахан не находит себе места, много пьет и больше всего на свете жаждет отомстить за смерть возлюбленного. Вот только сделать это далеко не просто, ведь в убийстве Хартингана виновен самый опасный человек в городе – сенатор Рорк. Но она не единственная, кого в мрачном городе одолевает жажда мести…
Рецензия
самопородия
------
Первый фильм «Город грехов», вышедший девять лет назад, стал эталоном нового вида художественного стиля нуар в кино. Четко очерченные границы черного и белого с отдельными цветными элементами, мощный жестокий экшн в духе Тарантино (который не обошел соучастием в режиссуре этот проект), буквально кричащий ярко выраженный нуар и общая брутальность картины – это то, что сделало «Город грехов» не просто безупречной экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, но и обеспечило культовый статус работе Роберта Родригеса. Почти сразу фильм получил последователя в лице анимационной ленты «Ренессанс», снискавшей немалую популярность среди кинозрителей. Вторую часть Родригес снимать не хотел, откладывал, отнекивался от поклонников, но в итоге не устоял перед деньгами. Украинский бизнесмен и продюсер Александр Роднянский таки поспособствовал нужному бюджету и сиквел материализовался. Но вдохновения режиссеру явно не хватило - его работа вылилась в самопародию, причем не смешную, а совершенно безыдейную, полную жалких метаний сделать хоть что-то достойное. Оттого «Город грехов 2» оказывается интересен лишь первые двадцать минут, взращенных на старых «дрожжах», где еще сохраняется задор и необузданность, где еще развивается и без того великолепный авторский стиль Миллера в отличном 3D.Но сказка о внятном продолжении быстро развенчивается, представая нудным, затянутым и невероятно бестолковым сюжетом. Сплошное самокопирование с набором избитых штампов, вопиющей глупости и бездарности – таков поток возмущения. Звездный актерский состав даже не в силах спасти от провала этот фонтанирующий набор бреда. Блиставшая в первой части несравненная Джессика Альба в сиквеле доставляет эстетическое удовольствие лишь однажды, что уже можно считать фиаско. Гениальный Рурк напрочь теряется в фильме за какой-то уставшей и измученной физиономией своего бронированного героя, пускаясь в «неудержимость» лишь в финале.Визуально, безусловно, все по-прежнему. И белая кровь, и отрубленные конечности, и нарочитая грубость, и сексапильные девочки, и вычурный нуар – но не войти в одну воду дважды, не кажется это уже в новинку. Фильму недостает харизмы, характера, хоть действо выполнено все в том же прекрасном авторском стиле. Правда играть с цветом Родригес стал больше, зачастую окрашивая в привычные цвета не только героев, но и разные предметы. Многие кадры фильма все так же можно ставить на паузу в любой момент и угадать с идеальной точностью статичной картинки – она всегда технически крайне убедительна и местами эмоционально мощная. И это в глобальном плане единственный плюс ленты.Когда за дело берешься без вдохновения - можно не рассчитывать на удачный исход, особенно в деле творческом. Вымученный и высосанный из пальца «Город грехов 2» по обертке кажется прежним крутым кино-комиксом, но внутри оказывается пустым и бессмысленным, как какая-то нелепая подделка. Малая содержательность картины могла бы выиграть за счет креатива постановки, но опять же и в этом зацепиться не за что. Единственное, что точно запоминается – высокохудожественные и композиционно продуманные виды обнаженной Евы Грин. Однако, это дело уже специфического вкуса к ее достойному телу и неоднозначной внешности.
------
Рождество Марва
------
Сиквел культового 'Города грехов' мы ждали долгие девять лет. Кто-то пристально следил за статусом проекта, а кто-то уже давно с чистой совестью выкинул его из головы, памятуя о том, что войти в одну реку дважды невозможно. С последним сложно поспорить - действительно, второй фильм уже не выглядит столь новаторски и не производит такого эффекта, которым мог похвастаться номер первый, ставший культовым. И это неизбежно. Но ведь так велик соблазн увидеть героев ещё раз и снова прочувствовать атмосферу 'города порока', тем более, что несколько новелл Миллера остались нетронутыми, и спокойно ждали своего часа.Откровенно говоря, слово 'сиквел' здесь даже будет не совсем уместным - скорее, это 'дополнение' или 'расширение' вселенной, поскольку есть новеллы, события в которых происходят до первого фильма, и есть такие, которые являются его продолжением. Чтобы ещё больше запутать зрителя Миллер начинает фильм с пролога, в котором у Марва вновь отшибло память, и он пытается восстановить загадочную цепочку последних событий своего субботнего вечера, сетуя на то, что забыл принять лекарство. Ну а далее, после вступительных титров, на экране появляется Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) в новелле 'Долгая ужасная ночь' - этот эпизод был написан Мллером специально для фильма, и в печатной версии он не выходил (кое что новенькое будет даже для тех, кто знаком со всеми романами цикла). Заглавная же история под названием 'Женщина, ради которой стоит убивать' интересна, помимо большого количества обнажённой Евы Грин на единицу времени ещё и тем, что является предысторией 'The Big Fat Kill' из первого фильма: в частности, из неё можно узнать, при каких обстоятельствах Манот лишился глаза, и почему Дуайт Маккарти (здесь его играет Джош Бролин, в первом фильме это был Клайв Оуэн) изменил свою внешность. Соответственно, Марв здесь тоже жив, и принимает во всей заварушке самое непосредственное участие.Вообще, Микки Рурк буквально 'крадёт' фильм, поскольку его персонаж присутствует во всех новеллах, даже в эпизоде с Джонни (хоть он и появляется там эпизодически). Лично мне его Марв показался наиболее ярким из всех героев - хотя большинство зрителей, скорее всего, в первую очередь отметят ещё один леденящий кровь перфоманс Евы Грин. Впрочем, вполне справедливо - видя её образ здесь понимаешь, что сиквел '300' был для актрисы лишь разминкой. Джош Бролин с лицом, выражающим, как правило, крайнюю степень озабоченности, будто бы создан для чёрно-белого нуара - и в том, что он здесь выглядит органично сомнений быть не может. Ну и, традиционно для создателей, суппорт укомплектован очень солидно. Джуно Темпл, и Джейми Кинг (Голди ведь ещё жива) в своих эпизодических ролях достойны упоминания, но отдельно хочется отметить Джулию Гарнер (первая раскрашенная девушка в фильме): перспективная молодая актриса уверенно набирает обороты появляясь тут и там (если вам интересно посмотреть на неё в полноценной главной роли - стоит обратить внимание на 'Electrick Children'). Разумеется, для такого специфического кино требуется несколько иная манера игры - тут более важен стиль и внешний вид, важно соответствие классическим типажам. Важно 'играть по правилам', образы должны быть прямолинейными и яркими. И все актёры прекрасно это понимают.По манере исполнения оба фильма практически идентичны, разве что во втором добавился трёхмерный формат (вполне грамотно реализованный, кстати) и некоторые другие технические улучшения (создатели здесь старались сделать мир ещё более 'нарисованным', сведя количество реальных предметов в кадре к минимуму). Мрачная атмосфера нуара, перегруженного монологами от первого лица, никуда не делась, как и вполне уместная время от времени самоирония. На заглавной новелле можно вдоволь посмеяться и позлорадствовать, а вот финальный эпизод, продолжающий историю Нэнси, получился более драматичным (и, кстати, это первый эпизод 'Города грехов', в котором можно услышать женский закадровый монолог). Конечно, 'Город грехов 2' выглядит уже далеко не так свежо, но для тех, кому интересно узнать больше о героях и ещё раз окунуться в эту гипер-стилизованную атмосферу это не должно стать проблемой.
Знаете ли вы?...
Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night).
------
За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли. Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг. А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
------
Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
Ошибки / ляпы
На 4-й минуте, где подвешивают парня, после того как Марв разделывается со вторым и камера отводится, подвешенный парень пропадает.

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям