Ученик чародея (2010)
The Sorcerer's Apprentice
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Тёртлтауб
-
Сценарист:Даг Миро, Карло Бернард, Лоуренс Коннер
-
Продюсер:Джерри Брукхаймер, Cecile Leroy Beaulieu, Николас Кейдж
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Николас Кейдж, Джей Барушель, Альфред Молина, Тереза Палмер, Тоби Кеббелл, Омар Бенсон Миллер, Моника Беллуччи, Элис Криге, Джейк Черри, Джеймс А. Стефенс
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Семейный / Фэнтези
- Качество: WEB-DL
Для победы над силами зла, могущественный волшебник Бальтазар Блейк берет в ученики простого студента колледжа, Дэйва, который теперь должен спасти человечество.
Больше тысячи лет назад, у Мерлина было три ученика, с которыми он собирался победить чародейку Моргану ле Фэй. Однако один из них, Максим Хорват, предал учителя и переметнулся на сторону зла. И хотя двум другим ученикам, Бальтазару и Веронике, удается на время остановить Моргану, темные силы еще не повержены и когда-нибудь выберутся на свободу. На протяжении веков Бальтазар ищет сильного волшебника, достойного преемника Мерлина, чтобы сразиться с чародейкой и спасти мир, и находит его в 21 веке на Манхэттене. Среди всех жителей города, волшебное кольцо Бальтазара выбирает именно неуклюжего студента Дэйва, которого теперь нужно обучить магическому искусство и подготовить к битве. Сможет ли Дэйв справиться с возложенным бременем, защитит ли мир и своих близких?
Больше тысячи лет назад, у Мерлина было три ученика, с которыми он собирался победить чародейку Моргану ле Фэй. Однако один из них, Максим Хорват, предал учителя и переметнулся на сторону зла. И хотя двум другим ученикам, Бальтазару и Веронике, удается на время остановить Моргану, темные силы еще не повержены и когда-нибудь выберутся на свободу. На протяжении веков Бальтазар ищет сильного волшебника, достойного преемника Мерлина, чтобы сразиться с чародейкой и спасти мир, и находит его в 21 веке на Манхэттене. Среди всех жителей города, волшебное кольцо Бальтазара выбирает именно неуклюжего студента Дэйва, которого теперь нужно обучить магическому искусство и подготовить к битве. Сможет ли Дэйв справиться с возложенным бременем, защитит ли мир и своих близких?
Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба …
------
Видимо на сегодняшний день люди так устали от обыденности и повседневности, что с удовольствием идут в кинотеатры на разного рода мифически-колдовскую муру. Из фильма в фильм кочуют такие себе избранные и всемогущие волшебники, которым суждено спасти мир. Слава Нео из «Матрицы» не дает покоя режиссерам, и вот как грибы после кислотного дождя выросли все эти «герои-мутанты», которые в любой момент готовы достать скипетр из-под дивана, и конечно, после обязательного становления себя как героя, спасти всех и вся. Никто больше не хочет снимать кино для думающих людей, вместо этого огонь и дым из всех щелей и магия, магия, магия. Как следствие пропадает та самая пресловутая «магия кино», и создается впечатление, что смотришь один и тот же фильм. И вот вы смотрите «Ученик чародея» и чувствуете, как подул ветер из 1997 года. Вы сидите, и перед вами возникает Жан Рено и Ванесса Паради с их «Колдовской любовью». И думаете, какого черта вы лицезреете этих чародеев предпенсионного возраста?! Режиссер как заправский фокусник всю эту банальщину и пошлятину прикрыл известными именами. А мы с вами, друзья, вынуждены это проглотить. Так и хочется сказать словами из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»: « Что испек, то и кушай!». Но нет, именно нам скармливают эти «горелые пирожки» под свежим соусом спецэффектов. Проверка таких «шедевральных киноработ» проста до безобразия:Берете фильм – 1 штука, отнимаете известные фамилии, убираете спецэффекты и вуаля –добросовестная, серая посредственность в чистом виде готова.Спрос рождает предложение. Но разве мы этого просили?! Долой всю эту «гаррипоттеровщину»!Ни кого уже не удивишь магическим зельями, молниями и новоявленными волшебниками с необыкновенными способностями. Но нас почему то продолжают пичкать этим непотребным сырьем. Вообще в современном кинематографе очевидна тенденция к созданию фильмов с формой, но безо всякого содержания. Фильм = продукт, вот и вся математика. С точки зрения продукта «Ученик чародея», вполне качественный продукт.И что же мы имеем «удовольствие» лицезреть…Я конечно понимаю, что никто не хочет сидеть в кресле качалке и брать с полки вставные зубы, но глядя на Николаса Кейджа, понимаешь, что он бедняжка изо всех сил старается выглядеть как молодой, перспективный и 35-летний, а выглядит так как выглядит. Ему бы играть пап главных героев, а он все мир спасает и красуется в экстравагантных нарядах.К Монике Беллуччи уже не прилепишь прилагательное - «неувядающая» и становится ужасно грустно, что некогда секси-актеры уже активно начали стареть, а на смену им приходят сплошные недоразумения типа Паттинсона, Редклифа, Уотсон, Стюарт и прочих.Смотришь на этих молоденьких актеров и актрис и понимаешь, что «9 ½ недель» выбрасывать не стоит, а «Основной инстинкт» очень даже ничего. Видимо, сексуальность для новоиспеченных актеров вовсе необязательна, да и зачем она вообще нужна, если просто можно в прессе и по ТV, много-много раз сказать, что они сексуальны и все, готово – народ поверил, что бездарные и бесталанные особи новые секс-символы.В общем, нам с вами ужасно не повезло - с одной стороны молодящиеся пенсионеры, с другой - дырки от бубликов. И во всем этом безобразии, зритель как заправская ищейка, вынужден выискивать розы в навозе.Весь этот киноматериал, говорит только о тотальном неуважение к зрителю и нахальном желании, залезть к нему в карман и выудить честно заработанные деньги, за третьесортное, безыдейное зрелище. И если у вас нет отменного чувства юмора и намека на мазохистские наклонности этот фильм явно не для вас. Так что, все ненужное на слом соберем металлолом!
------
Достоинства практически без недостатков
------
Новый фильм Джерри Брукхаммера обладает массой достоинств, о которых хотелось бы рассказать. 1.Качественный юмор. Это Вам не туалетные шутки «Двойного КОПца» и на скучные лица «Безумного спецназа». Это хорошие шутки, заставляющие улыбаться до ушей. Ни одной пошлости, ни одной банальности. Заслуга в этом как актеров, так и переводчиков, за что последним отдельное спасибо.2.Отличная актерская игра. Николас Кейдж неподражаем. Истинный Чародей, волосатый, щетинистый, рассудительный и романтичный. Но даже его затмевает Ученик - парнишка, которым можно любоваться ни один фильм. Его играет Джей Барушель, пока мало известный зрителям. Но у него большое будущее. Роль конечно не драматичная, а следовательно – не такая сложная. Но все-таки он стоит того, чтобы его отметить. На лице этого парня написаны все эмоции – страх, удивление, негодование, возмущение, радость и прочее. Просто супер!3.Хорошая музыка. Не буду грузить названиями групп и композиций, но саундтрек отличный. Запоминается, в отличие от других фильмов, где он является просто фоном.4.Торжество науки. Дабы не раскрывать перипетии сюжета, не буду разворачивать эту тему полностью. Скажу лишь, что мне, студенту физико-механического факультета, понравилась вся эта муть с соленоидом, хотя научной правды там, вроде как, мало. Фильм получился интересным, в меру веселым и не очень затянутым. Приятно смотреть! .
------
Видимо на сегодняшний день люди так устали от обыденности и повседневности, что с удовольствием идут в кинотеатры на разного рода мифически-колдовскую муру. Из фильма в фильм кочуют такие себе избранные и всемогущие волшебники, которым суждено спасти мир. Слава Нео из «Матрицы» не дает покоя режиссерам, и вот как грибы после кислотного дождя выросли все эти «герои-мутанты», которые в любой момент готовы достать скипетр из-под дивана, и конечно, после обязательного становления себя как героя, спасти всех и вся. Никто больше не хочет снимать кино для думающих людей, вместо этого огонь и дым из всех щелей и магия, магия, магия. Как следствие пропадает та самая пресловутая «магия кино», и создается впечатление, что смотришь один и тот же фильм. И вот вы смотрите «Ученик чародея» и чувствуете, как подул ветер из 1997 года. Вы сидите, и перед вами возникает Жан Рено и Ванесса Паради с их «Колдовской любовью». И думаете, какого черта вы лицезреете этих чародеев предпенсионного возраста?! Режиссер как заправский фокусник всю эту банальщину и пошлятину прикрыл известными именами. А мы с вами, друзья, вынуждены это проглотить. Так и хочется сказать словами из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»: « Что испек, то и кушай!». Но нет, именно нам скармливают эти «горелые пирожки» под свежим соусом спецэффектов. Проверка таких «шедевральных киноработ» проста до безобразия:Берете фильм – 1 штука, отнимаете известные фамилии, убираете спецэффекты и вуаля –добросовестная, серая посредственность в чистом виде готова.Спрос рождает предложение. Но разве мы этого просили?! Долой всю эту «гаррипоттеровщину»!Ни кого уже не удивишь магическим зельями, молниями и новоявленными волшебниками с необыкновенными способностями. Но нас почему то продолжают пичкать этим непотребным сырьем. Вообще в современном кинематографе очевидна тенденция к созданию фильмов с формой, но безо всякого содержания. Фильм = продукт, вот и вся математика. С точки зрения продукта «Ученик чародея», вполне качественный продукт.И что же мы имеем «удовольствие» лицезреть…Я конечно понимаю, что никто не хочет сидеть в кресле качалке и брать с полки вставные зубы, но глядя на Николаса Кейджа, понимаешь, что он бедняжка изо всех сил старается выглядеть как молодой, перспективный и 35-летний, а выглядит так как выглядит. Ему бы играть пап главных героев, а он все мир спасает и красуется в экстравагантных нарядах.К Монике Беллуччи уже не прилепишь прилагательное - «неувядающая» и становится ужасно грустно, что некогда секси-актеры уже активно начали стареть, а на смену им приходят сплошные недоразумения типа Паттинсона, Редклифа, Уотсон, Стюарт и прочих.Смотришь на этих молоденьких актеров и актрис и понимаешь, что «9 ½ недель» выбрасывать не стоит, а «Основной инстинкт» очень даже ничего. Видимо, сексуальность для новоиспеченных актеров вовсе необязательна, да и зачем она вообще нужна, если просто можно в прессе и по ТV, много-много раз сказать, что они сексуальны и все, готово – народ поверил, что бездарные и бесталанные особи новые секс-символы.В общем, нам с вами ужасно не повезло - с одной стороны молодящиеся пенсионеры, с другой - дырки от бубликов. И во всем этом безобразии, зритель как заправская ищейка, вынужден выискивать розы в навозе.Весь этот киноматериал, говорит только о тотальном неуважение к зрителю и нахальном желании, залезть к нему в карман и выудить честно заработанные деньги, за третьесортное, безыдейное зрелище. И если у вас нет отменного чувства юмора и намека на мазохистские наклонности этот фильм явно не для вас. Так что, все ненужное на слом соберем металлолом!
------
Достоинства практически без недостатков
------
Новый фильм Джерри Брукхаммера обладает массой достоинств, о которых хотелось бы рассказать. 1.Качественный юмор. Это Вам не туалетные шутки «Двойного КОПца» и на скучные лица «Безумного спецназа». Это хорошие шутки, заставляющие улыбаться до ушей. Ни одной пошлости, ни одной банальности. Заслуга в этом как актеров, так и переводчиков, за что последним отдельное спасибо.2.Отличная актерская игра. Николас Кейдж неподражаем. Истинный Чародей, волосатый, щетинистый, рассудительный и романтичный. Но даже его затмевает Ученик - парнишка, которым можно любоваться ни один фильм. Его играет Джей Барушель, пока мало известный зрителям. Но у него большое будущее. Роль конечно не драматичная, а следовательно – не такая сложная. Но все-таки он стоит того, чтобы его отметить. На лице этого парня написаны все эмоции – страх, удивление, негодование, возмущение, радость и прочее. Просто супер!3.Хорошая музыка. Не буду грузить названиями групп и композиций, но саундтрек отличный. Запоминается, в отличие от других фильмов, где он является просто фоном.4.Торжество науки. Дабы не раскрывать перипетии сюжета, не буду разворачивать эту тему полностью. Скажу лишь, что мне, студенту физико-механического факультета, понравилась вся эта муть с соленоидом, хотя научной правды там, вроде как, мало. Фильм получился интересным, в меру веселым и не очень затянутым. Приятно смотреть! .
Автомобиль Бальтазара Блейка (Николас Кейдж) – очень редкая машина, Роллс-Ройс Фантом 1935 года выпуска.
------
Огромная железная горгулья была создана в двух ипостасях: одна — полноразмерное, снабжённое двигательным устройством существо, передвижения которого можно контролировать при помощи компьютера, разработанное обладателем премии Оскар Джоном Фрейзером. И вторая, генерированная при помощи компьютера координатором по визуальным эффектам Джоном Нельсоном.
------
Колоритные сцены китайского карнавала, во время которого оживает парад драконов, были сняты в течение двух недель на Элдридж Стрит, в самом сердце нью-йоркского чайна-тауна. На объявление об участии в кастинге откликнулись 2000 человек из локальных китайских общин, а необходимо было всего 500.
------
Огромная железная горгулья была создана в двух ипостасях: одна — полноразмерное, снабжённое двигательным устройством существо, передвижения которого можно контролировать при помощи компьютера, разработанное обладателем премии Оскар Джоном Фрейзером. И вторая, генерированная при помощи компьютера координатором по визуальным эффектам Джоном Нельсоном.
------
Колоритные сцены китайского карнавала, во время которого оживает парад драконов, были сняты в течение двух недель на Элдридж Стрит, в самом сердце нью-йоркского чайна-тауна. На объявление об участии в кастинге откликнулись 2000 человек из локальных китайских общин, а необходимо было всего 500.