Оставленные (2023)
The Holdovers
смотреть онлайн
-
Режиссер:Александр Пэйн
-
Сценарист:Дэвид Хемингсон
-
Продюсер:Билл Блок, Дэвид Хемингсон, Эндрю Голов
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Чистый звук]
-
Актеры:Пол Джаматти, Доминик Сесса, Давайн Джой Рэндольф, Кэрри Престон, Брейди Хепнер, Иэн Долли, Джим Каплан, Майкл Провост, Эндрю Гарман, Нахим Гарсиа
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Драма / Комедия
- Качество: WEB-DL
Прямо перед Новым годом в 1970 году, ученики небольшой академии, в которой могли обучаться только мальчики, как и всегда, разъезжаются на новогодние каникулы. Это чудесное время для них, когда можно отдыхать и наслаждаться спокойным ритмом жизни. Однако главным героям категорически не повезло, ведь по разным причинам, они должны оставаться именно здесь, а не возвращаться к родственникам. Теперь за ними также будут приглядывать взрослые, повариха и местный историк, которого они ненавидят всей душой. Собственно, судя по тому, как он рассказывает о своем предмете, ненависть наверняка оказывается взаимной. Теперь полные противоположности, которые сторонились встреч между собой в учебный период, должны провести вместе все праздники. Смогут ли они поладить и найти общий язык? Возможно ли позабыть о смерти любимого сына, как это произошло в судьбе поварихи и провести одну прекрасную ночь, совершенно не думая о жизненных проблемах и тяготах?
Лучшая комедия года и новая рождественская классика
------
Этот фильм точно будет одним из главных номинантов на премии Золотой глобус и Оскар. У него рейтинг 8,3 в IMDB, 90 % из 100 от зрителей. Его называют новой рождественской классикой и лучшим комедийным проектом 2023 года - всё это более чем заслуженно.'Оставленные' - это фильм прославленного Александра Пэйна, снявшего ранее 'Выскочка', 'О Шмидте', 'Небраска', 'На обочине', 'Потомки'. А главные роли исполнили Пол Джаматти и дебютант Доминик Сесса.Сюжет разворачивается в 1970-х годах. В частной школе-пансионе для мальчиков, где учатся преимущественно дети из состоятельных семей. Школьники и учителя готовятся к новогодним каникулам.Почти все уезжают праздновать Рождество вместе со своими семьями. Но 6 учеников остаются в школе. Следить за ними назначают всеми ненавистного учителя истории - для него самого это тоже наказание, за то, что он отказался ставить завышенную оценку для тупого ученика из очень влиятельной семьи.Вместе с учениками и учителем в школе остается повариха, которая недавно потеряла сына на Вьетнамской войне. Директор говорит учителю 'Попробуй вести себя, как человек' и рекомендует не особо стараться следовать правилам. Но наш герой не такой - он строго следует инструкциям, заставляет детей учить уроки и заниматься спортом на улице. Вскоре большей части учеников все-таки удастся покинуть школу и отправиться домой. А на попечении учителя останется один ученик. Сложившееся трио учителя, ученика и горюющей женщины проведет каникулярные дни довольно обыденно, но в итоге каждому из них эти каникулы принесут способность более оптимистично смотреть на самих себя и на свою жизнь в целом. Тут не будет никаких экзистенциальных проблем и смысложизненных поисков. Не будет каких-то неразрешимых конфликтов, буйства эмоций и хэппи-энда. Но именно в этом и заключается магия фильмов Александра Пэйна - его далеко не идеальные герои проживают обыденные обстоятельства жизни и сами себя научают жить более счастливой жизнью.Душа этого фильма заключается в словах песни, которая звучит в начале и в конце повествования ('Crying, Laughing, Loving, Lying' в исполнении Labi Siffre). Там говорится, что слезы не приносят никогда ничего хорошего, поэтому я не плачу. А смех иногда как-то кому-то делает хорошо. Поэтому я смеюсь. Александр Пейн предлагает своим героям и нам всем смеяться. А это ведь действительно как ни крути лучше, чем плакать!'Оставленные' - парадоксально хороший фильм. Он рассказывает довольно будничную историю, к тому же более чем стереотипную и предсказуемую. Все герои этой ленты тоже однозначны и просты. Однако в итоге получилась великолепная трагикомедия. Блистательные переполненные юмором диалоги так и напрашиваются стать цитатой. Отсутствие пошлости, шумных конфликтов и неожиданных сюжетных поворотов превращают этот фильм в островок безопасности, куда зритель погружается с первых кадров. Маленький мирок этих маленьких людей с их маленькими проблемами и недостатками создают обожаемую зрителями атмосферу теплоты и сентиментальности.Короче, не пропустите. Отличный добрый смешной фильм о неидеальном мире, в котором все мы живем своей неидеальной жизнью, но все равно можем быть окружены светом, если не погрузим сами себя во тьму.
------
Фальшивая теплота
------
Режиссер Александр Пейн возвращается на киноэкраны спустя шесть лет после того, как его последний фильм не смог получить большую поддержку критиков и зрителей. На этот раз, работая по сценарию Дэвида Хемингсона, он воссоединяется с Полом Джаматти, звездой его фильма «На обочине» 2004 года. 1970 год. Джаматти играет Пола Ханэма, учителя истории в школе-интернате для мальчиков в Новой Англии. Он преподаватель, которого презирают ученики, и это повод для его гордости. К сожалению, ему было поручено остаться на предстоящие рождественские праздники. Кто-то должен присматривать за детьми, которым некуда идти, и теперь его очередь. Он застрял с заданием еще и потому, что среди сотрудников его тоже никто не любит, а его бескомпромиссные методы преподавания не позволили поставить проходной балл сыну спонсора. По мере того, как «Оставленные» превращаются из комедии о странной паре в горько-сладкое роуд-муви, он стремится напомнить вам, классику Хэла Эшби, такую как «Гарольд и Мод»; Спор с официанткой автоматически отсылает к «Пяти легким пьесам». А в одной из сцен главные герои смотрят фильм Артура Пенна ' Маленький большой человек'. В фильмах Александра Пейна всегда так много эмоционального расчета. Дело не только в том, что персонажи удивляются, узнав, что у них есть настоящие чувства; дело в том, что Пейн тоже удивлен, как будто он оглянулся вокруг и понял: «Вау, людям действительно нужны люди!» Внезапно туман рассеивается - ведь Пейн все-таки не сатирический скряга, а трезвый сентименталист, который по-настоящему понимает непокорную красоту человеческой натуры. Почти каждый фильм Пейна следует этой формуле, за исключением, пожалуй, странного «Короче». Это единственная картина, которая не нравится большинству поклонников данного режиссера, но также и та, в которой он идет на самые смелые шаги.Визуально Пейн с головой погружается в эстетику фильма, используя внешний вид и атмосферу кино 1970-х годов (даже при цифровой съемке). Такой подход привлекателен, но с какой целью? Как и в случае с различными деталями сюжета, это только поверхностная обработка. Тем не менее, актеры являются настоящей причиной для просмотра ' Оставленных', поскольку они выкладываются по полной. Жаль, что сценарий и режиссура не совсем на их уровне.
------
Этот фильм точно будет одним из главных номинантов на премии Золотой глобус и Оскар. У него рейтинг 8,3 в IMDB, 90 % из 100 от зрителей. Его называют новой рождественской классикой и лучшим комедийным проектом 2023 года - всё это более чем заслуженно.'Оставленные' - это фильм прославленного Александра Пэйна, снявшего ранее 'Выскочка', 'О Шмидте', 'Небраска', 'На обочине', 'Потомки'. А главные роли исполнили Пол Джаматти и дебютант Доминик Сесса.Сюжет разворачивается в 1970-х годах. В частной школе-пансионе для мальчиков, где учатся преимущественно дети из состоятельных семей. Школьники и учителя готовятся к новогодним каникулам.Почти все уезжают праздновать Рождество вместе со своими семьями. Но 6 учеников остаются в школе. Следить за ними назначают всеми ненавистного учителя истории - для него самого это тоже наказание, за то, что он отказался ставить завышенную оценку для тупого ученика из очень влиятельной семьи.Вместе с учениками и учителем в школе остается повариха, которая недавно потеряла сына на Вьетнамской войне. Директор говорит учителю 'Попробуй вести себя, как человек' и рекомендует не особо стараться следовать правилам. Но наш герой не такой - он строго следует инструкциям, заставляет детей учить уроки и заниматься спортом на улице. Вскоре большей части учеников все-таки удастся покинуть школу и отправиться домой. А на попечении учителя останется один ученик. Сложившееся трио учителя, ученика и горюющей женщины проведет каникулярные дни довольно обыденно, но в итоге каждому из них эти каникулы принесут способность более оптимистично смотреть на самих себя и на свою жизнь в целом. Тут не будет никаких экзистенциальных проблем и смысложизненных поисков. Не будет каких-то неразрешимых конфликтов, буйства эмоций и хэппи-энда. Но именно в этом и заключается магия фильмов Александра Пэйна - его далеко не идеальные герои проживают обыденные обстоятельства жизни и сами себя научают жить более счастливой жизнью.Душа этого фильма заключается в словах песни, которая звучит в начале и в конце повествования ('Crying, Laughing, Loving, Lying' в исполнении Labi Siffre). Там говорится, что слезы не приносят никогда ничего хорошего, поэтому я не плачу. А смех иногда как-то кому-то делает хорошо. Поэтому я смеюсь. Александр Пейн предлагает своим героям и нам всем смеяться. А это ведь действительно как ни крути лучше, чем плакать!'Оставленные' - парадоксально хороший фильм. Он рассказывает довольно будничную историю, к тому же более чем стереотипную и предсказуемую. Все герои этой ленты тоже однозначны и просты. Однако в итоге получилась великолепная трагикомедия. Блистательные переполненные юмором диалоги так и напрашиваются стать цитатой. Отсутствие пошлости, шумных конфликтов и неожиданных сюжетных поворотов превращают этот фильм в островок безопасности, куда зритель погружается с первых кадров. Маленький мирок этих маленьких людей с их маленькими проблемами и недостатками создают обожаемую зрителями атмосферу теплоты и сентиментальности.Короче, не пропустите. Отличный добрый смешной фильм о неидеальном мире, в котором все мы живем своей неидеальной жизнью, но все равно можем быть окружены светом, если не погрузим сами себя во тьму.
------
Фальшивая теплота
------
Режиссер Александр Пейн возвращается на киноэкраны спустя шесть лет после того, как его последний фильм не смог получить большую поддержку критиков и зрителей. На этот раз, работая по сценарию Дэвида Хемингсона, он воссоединяется с Полом Джаматти, звездой его фильма «На обочине» 2004 года. 1970 год. Джаматти играет Пола Ханэма, учителя истории в школе-интернате для мальчиков в Новой Англии. Он преподаватель, которого презирают ученики, и это повод для его гордости. К сожалению, ему было поручено остаться на предстоящие рождественские праздники. Кто-то должен присматривать за детьми, которым некуда идти, и теперь его очередь. Он застрял с заданием еще и потому, что среди сотрудников его тоже никто не любит, а его бескомпромиссные методы преподавания не позволили поставить проходной балл сыну спонсора. По мере того, как «Оставленные» превращаются из комедии о странной паре в горько-сладкое роуд-муви, он стремится напомнить вам, классику Хэла Эшби, такую как «Гарольд и Мод»; Спор с официанткой автоматически отсылает к «Пяти легким пьесам». А в одной из сцен главные герои смотрят фильм Артура Пенна ' Маленький большой человек'. В фильмах Александра Пейна всегда так много эмоционального расчета. Дело не только в том, что персонажи удивляются, узнав, что у них есть настоящие чувства; дело в том, что Пейн тоже удивлен, как будто он оглянулся вокруг и понял: «Вау, людям действительно нужны люди!» Внезапно туман рассеивается - ведь Пейн все-таки не сатирический скряга, а трезвый сентименталист, который по-настоящему понимает непокорную красоту человеческой натуры. Почти каждый фильм Пейна следует этой формуле, за исключением, пожалуй, странного «Короче». Это единственная картина, которая не нравится большинству поклонников данного режиссера, но также и та, в которой он идет на самые смелые шаги.Визуально Пейн с головой погружается в эстетику фильма, используя внешний вид и атмосферу кино 1970-х годов (даже при цифровой съемке). Такой подход привлекателен, но с какой целью? Как и в случае с различными деталями сюжета, это только поверхностная обработка. Тем не менее, актеры являются настоящей причиной для просмотра ' Оставленных', поскольку они выкладываются по полной. Жаль, что сценарий и режиссура не совсем на их уровне.
Во вступительных титрах имеется шуточный копирайт, что фильм якобы снят в 1971 году.