Велма 2 сезон (2023)
Velma
смотреть онлайн
-
Режиссер:Энн Уокер Фаррелл, Meg Waldow, Cal Ramsey
-
Сценарист:Чарли Гранди, Элайджа Арон, Stephanie Amante-Ritter
-
Продюсер:Stephanie Amante-Ritter, Элайджа Арон, Кип Браун
-
Перевод/Озвучка:Ultradox
-
Актеры:Минди Кейлинг, Сэм Ричардсон, Констанс Ву, Гленн Хауэртон, Джейн Линч, Мелисса Фумеро, Расселл Питерс, Ванда Сайкс, Форчун Феймстер, Ивонн Орджи
-
Жанр:Мультфильмы / Детектив / Комедия / Криминал / Приключения / Ужасы
- Качество: WEB-DL
- Сезон: 1
- Серии: 10
О приключениях героев из легендарной корпорации «Тайна» хорошо известно многим поклонникам Скуби Ду. Друзья стеснительного датского дога прошли вместе немало испытаний и разгадали множество загадок, которые попадались им на глаза. Однако прошлое некоторых участников этой команды все еще сокрыто. Чем же они занимались до того, как начали расследовать странные происшествия? Велма Динкли считается самой изобретательной среди ребят. Этот титул она заслужила задолго до встречи со Скуби. Девушка с малых лет поражала окружающих своими незаурядными талантами. Одни восхищались ее умом, а другие завидовали и плели разные интриги за спиной у юной Динкли, чтобы напакостить ей. Быть одаренным ребенком непросто. Тем не менее маленькая героиня смогла найти свое призвание. Овладев в совершенстве профессией детектива, девушка отправляется на поиски пропавшей матери. Попутно она пытается узнать, кто стоит за серией убийств местных тинейджеров.
«Это место меняет людей. И каким же образом? Раньше я был белым.»
------
Потрясающая тенденция у нас вырисовывается сегодня. Тем временем как не плохие анимационные сериалы закрываются пачками, типа как 'Корпорация Заговор', а сотрудники сокращаются из-за финансового состояния компании, так как издатели не уверены в рентабельности оных, хотя и имеют в наличие высокие оценки, тут же умудряются выходить такие потрясающие работы как 'Велма', которые демонстрируют вездесущею назойливую политическую повестку, а в представление издателей и творцов выглядят везде уместно и ещё как нужно. Только попробуйте сказать что то в духе: 'Это не по канону и выглядит так себе. Почему не сделать что-то своё? Почему вы закрываете хорошие проекты, а оставляете эти недоразумения?' вас тут же заклеймят гомофобом, сексистом и клятым расистом. Универсальный ответ на любой выпад, будь ты хоть трижды прав. Иметь сегодня своё мнение, которое идёт в разрез с линией новой идеологией - является самым худшим преступлением из возможных. То есть, идёт банальное навязывание своей воли, своей власти, которое должно быть принято за основу и никакой тебе критики или даже обсуждения. Свобода слова же, чего не ясно то! Как по итогу: получайте бездарных авторов, которые пользуются сегодняшним положением, залезают в кресло режиссера и сценариста, что бы творить исключительно во благо своих прогрессивных ценностей и взглядов. И нет что бы создать что-то своё, показать это более гармонично и талантливо, они лезут там, где будут бесить всех больше всего, во имя себя любимых, естественно. И вот, на этот раз залезли значит эти уникумы в очередной классический и всеми известный с детства мультик для детей, и давай там заниматься тем что умеют: А умеют они только одно - творить повестку и мешать всё с грязью, что бы было понятно кто теперь в доме хозяин. Странно, что не от Нетфликс всё это, но видимо тренды дело заразительное. Итак, что мы имеем? Во-первых, теперь это не детский мультик, а пост/мето/ироничный более взрослый прогрессивный детектив с плоским 'сатиричным' юмором и репрезентацией. Во-вторых, к тому же получился без самого Скуби (что бы одеяло на себя не тянул). Действительно, у нас же серьёзные темы как никак. Велма - сильная и независимая темнокожая девушка (это не факт, ибо не знаем как она себя идентифицирует), которая скорее всего лесбиянка (уже в который раз) с вызывающим наглым поведением и вздорным характером(естественно, ведь она лучше и умнее всех. зачем уважать окружающих?), и её команда ничтожеств в сравнение с ней такой великой. Создательница Минди Кейлинг, которая и приложила руку к этому шедевру, конечно же срисовала её с себя и окружающий мир тоже. А почему нет в самом деле, кто запретит то? Особенно тут выделяется Фред - белый цисгендерный парень из богатой семьи, который естественно безмерно тупой и с гнилым характером, а возможно ещё симпатизирует тем ребятам из третьего рейха (там намёки есть даже). Ещё один тренд показывать всех таких парней в таком свете, чтобы выделять к тому же их недостойную привилегированность. Тут всё по канону, только не классики, а современным трендам. Далее Шэгги - так же сменил цвет кожи и теперь его зовет по настоящему имени Норвилл. Зачем? Ну ведь так оригинально же будет, а не кликухи там всякие. Так же похоже явно будет не чист на руку и не в ладах с законом. Так и пришли с детского мультика, сразу видно. Дафни - стала стервозной азиаткой, которая корчит такие гневные рожи, что и монстров не надо. Есть предположения, что имеет дело с наркотой. Ну, а вы как хотели? У нас всё по-настоящему. Тандем с нынешней Велмой получился само то. Они там-то и будут фем отрядом всеми рулить. Вообще, абсолютно всё тут насыщенно злобой, унижением и отвращением к окружающим и к зрителям в частности, ты прямо чувствуешь высокомерие каждого персонажа и его 'глубокий внутренний мир'. Удивительно, но кажется даже западное американское общество начинает немного просыпаться и раз за разом гневно реагировать на такие изменения, так как на том же 'тытрубе' они просто завалили дизлайками этот кусок отборного 'уважения' к зрителям и фанатом, где им даже от такой любви пришлось отключить комментарии, а оценки и критики явно свидетельствуют о провальной политики носильного впихивания инклюзивного винегрета в любимое блюдо. Самое интересно то, что именно огромное количество ненависти позволяет продолжать данные сериалы, именно они генерируют шумиху вокруг, позволяя лепить дальше этот кошмар. Что ж, остаётся только со скептическим и досадным взглядом циника наблюдать за продолжающимся безумием кинокорпорации, которые явно не желают слушать аудиторию и прут напролом как спятивший поезд без тормозов. У них есть план и они его придерживаться. Спасибо за внимания. Критика всего и вся приветствуется.
------
Восхождение к безумию - право королей, но так ли это ?
------
Сразу скажу, что перед просмотром сия творения я не знал о нём ровным счетом ничего, наткнулся случайно. С первой же минуты у зрителя имеется риск отправиться в предынфарктное состояние только лишь от того факта, что мультсериал его детства используют как попытку очернить саму суть существования человечества. Пресловутой гнилой повесточкой так и пропитан каждый кадр данной анимации. И чем дальше ты пытаешься понять 'а что здесь, собственно, происходит', тем больше и больше на экране начинает творится абсурда. Рука обезьяны нарушила гладьПосягнув на гармонии светПродюсер_кой сериала выступила Минди Калинг, американская комедиантка (?), наиболее известная по роли Келли Каптур в одном из главных ситкомов 00х - 'The Office'. Хотел бы заострить своё внимание на слове 'комедиантка'. Все ведь мы знаем каков он, женский юмор ? Что ж, посмотрим. Открывает пилотную серию анимационного сериала совокупление тараканов в раздевалке. Смешно ? Нет. Как и последующие полчаса каждой серии. А в чём тогда суть мультипликации в лице 'Велмы', как продукта развлекательной индустрии ? Единственный раз, когда я искренне засмеялся при просмотре сего плода скрещивания толерантности и гидроцефалии, - нетрадиционная пара полицейских, удочерившая, внимание, азиатку Дафни. Смешно ? Да. Зрителя с высокой вероятностью пробьет на истерический смех от осознания того, что он подписался на просмотр второсортного спин-оффа, создатели которого решили поиграть во взрослых. Скуби-Ду - серия мультфильмов, с самого начала рассчитанная на детей младшего школьного возраста. Да, была Корпорация 'Загадка' 2010 года, в которой уже пытались несколько поднять возрастную планку, показав неинтересные для ребенка взаимоотношения между персонажами, раскрывающие каждую из личностей пятерки друзей с разных сторон. И ведь зашло же, судя по оценкам. Не побоюсь констатировать, что взрослым, смотревшим 'Корпорацию...' понравился опыт просмотра со своим чадом. Здесь же, решусь на самоповтор, мы можем увидеть лишь мерзкую попытку от инфантильных создателей поиграть во взрослых, заполнив хронометраж второсортным пошлым юмором и развратным визуалом. Что же стало с нашей любимой пятёркой назойливых детишек и их собакой, без изменений изображавшихся вот уже почти как 50 лет ? В двух вышедших из, упаси Господи, десяти серий отвратного творчества напрочь отсутствует главный герой основного состава искателей загадок - Скуби. 'Гулять так гулять !' - решила режиссер_ка, и убрала его из состава, чтоб внимание от проталкиваемой повесточки не отвлекал. Может мы, конечно, чего-либо не знаем и в дальнейшем он-таки появится в сериале в качестве дементивного щенка без задних лап - кто знает. Описывать остальных персонажей отвратного меню попросту не имеет смысла, они ровно такие, какими мы видим их в трейлере - плоские, унылые, жалкие, глупые. Подводя итог вышесказанному могу сказать лишь, что сейчас просматривается среди крупных западных корпораций, так или иначе причастных к созданию развлекательного контента, некая тенденция на перепады шкалы отвратности произведений, выходящих из-под их крыла. Сначала именно таким мы видели Нетфликс, сериалы которого чередуются по доле содержащейся в нём мерзости в виде полит. повесточки, расового вопроса, и прочего, и прочего... Теперь эта самая тенденция настигла и HBO MAX, ответственных за весьма неплохую комедийную Харли Квинн. Да, она тоже не лишена повесточки, но она не настолько назойливая и принудительная к погружению, если можно так выразиться. 'Велма' - своевременный проходняк, после которого с высокой долей вероятности мы увидим от НВО нечто приятное. А пока, мы можем лишь довольствоваться продуктами других студий и классическими выпусками 'Шоу Скуби-Ду' 70х годов.
------
Потрясающая тенденция у нас вырисовывается сегодня. Тем временем как не плохие анимационные сериалы закрываются пачками, типа как 'Корпорация Заговор', а сотрудники сокращаются из-за финансового состояния компании, так как издатели не уверены в рентабельности оных, хотя и имеют в наличие высокие оценки, тут же умудряются выходить такие потрясающие работы как 'Велма', которые демонстрируют вездесущею назойливую политическую повестку, а в представление издателей и творцов выглядят везде уместно и ещё как нужно. Только попробуйте сказать что то в духе: 'Это не по канону и выглядит так себе. Почему не сделать что-то своё? Почему вы закрываете хорошие проекты, а оставляете эти недоразумения?' вас тут же заклеймят гомофобом, сексистом и клятым расистом. Универсальный ответ на любой выпад, будь ты хоть трижды прав. Иметь сегодня своё мнение, которое идёт в разрез с линией новой идеологией - является самым худшим преступлением из возможных. То есть, идёт банальное навязывание своей воли, своей власти, которое должно быть принято за основу и никакой тебе критики или даже обсуждения. Свобода слова же, чего не ясно то! Как по итогу: получайте бездарных авторов, которые пользуются сегодняшним положением, залезают в кресло режиссера и сценариста, что бы творить исключительно во благо своих прогрессивных ценностей и взглядов. И нет что бы создать что-то своё, показать это более гармонично и талантливо, они лезут там, где будут бесить всех больше всего, во имя себя любимых, естественно. И вот, на этот раз залезли значит эти уникумы в очередной классический и всеми известный с детства мультик для детей, и давай там заниматься тем что умеют: А умеют они только одно - творить повестку и мешать всё с грязью, что бы было понятно кто теперь в доме хозяин. Странно, что не от Нетфликс всё это, но видимо тренды дело заразительное. Итак, что мы имеем? Во-первых, теперь это не детский мультик, а пост/мето/ироничный более взрослый прогрессивный детектив с плоским 'сатиричным' юмором и репрезентацией. Во-вторых, к тому же получился без самого Скуби (что бы одеяло на себя не тянул). Действительно, у нас же серьёзные темы как никак. Велма - сильная и независимая темнокожая девушка (это не факт, ибо не знаем как она себя идентифицирует), которая скорее всего лесбиянка (уже в который раз) с вызывающим наглым поведением и вздорным характером(естественно, ведь она лучше и умнее всех. зачем уважать окружающих?), и её команда ничтожеств в сравнение с ней такой великой. Создательница Минди Кейлинг, которая и приложила руку к этому шедевру, конечно же срисовала её с себя и окружающий мир тоже. А почему нет в самом деле, кто запретит то? Особенно тут выделяется Фред - белый цисгендерный парень из богатой семьи, который естественно безмерно тупой и с гнилым характером, а возможно ещё симпатизирует тем ребятам из третьего рейха (там намёки есть даже). Ещё один тренд показывать всех таких парней в таком свете, чтобы выделять к тому же их недостойную привилегированность. Тут всё по канону, только не классики, а современным трендам. Далее Шэгги - так же сменил цвет кожи и теперь его зовет по настоящему имени Норвилл. Зачем? Ну ведь так оригинально же будет, а не кликухи там всякие. Так же похоже явно будет не чист на руку и не в ладах с законом. Так и пришли с детского мультика, сразу видно. Дафни - стала стервозной азиаткой, которая корчит такие гневные рожи, что и монстров не надо. Есть предположения, что имеет дело с наркотой. Ну, а вы как хотели? У нас всё по-настоящему. Тандем с нынешней Велмой получился само то. Они там-то и будут фем отрядом всеми рулить. Вообще, абсолютно всё тут насыщенно злобой, унижением и отвращением к окружающим и к зрителям в частности, ты прямо чувствуешь высокомерие каждого персонажа и его 'глубокий внутренний мир'. Удивительно, но кажется даже западное американское общество начинает немного просыпаться и раз за разом гневно реагировать на такие изменения, так как на том же 'тытрубе' они просто завалили дизлайками этот кусок отборного 'уважения' к зрителям и фанатом, где им даже от такой любви пришлось отключить комментарии, а оценки и критики явно свидетельствуют о провальной политики носильного впихивания инклюзивного винегрета в любимое блюдо. Самое интересно то, что именно огромное количество ненависти позволяет продолжать данные сериалы, именно они генерируют шумиху вокруг, позволяя лепить дальше этот кошмар. Что ж, остаётся только со скептическим и досадным взглядом циника наблюдать за продолжающимся безумием кинокорпорации, которые явно не желают слушать аудиторию и прут напролом как спятивший поезд без тормозов. У них есть план и они его придерживаться. Спасибо за внимания. Критика всего и вся приветствуется.
------
Восхождение к безумию - право королей, но так ли это ?
------
Сразу скажу, что перед просмотром сия творения я не знал о нём ровным счетом ничего, наткнулся случайно. С первой же минуты у зрителя имеется риск отправиться в предынфарктное состояние только лишь от того факта, что мультсериал его детства используют как попытку очернить саму суть существования человечества. Пресловутой гнилой повесточкой так и пропитан каждый кадр данной анимации. И чем дальше ты пытаешься понять 'а что здесь, собственно, происходит', тем больше и больше на экране начинает творится абсурда. Рука обезьяны нарушила гладьПосягнув на гармонии светПродюсер_кой сериала выступила Минди Калинг, американская комедиантка (?), наиболее известная по роли Келли Каптур в одном из главных ситкомов 00х - 'The Office'. Хотел бы заострить своё внимание на слове 'комедиантка'. Все ведь мы знаем каков он, женский юмор ? Что ж, посмотрим. Открывает пилотную серию анимационного сериала совокупление тараканов в раздевалке. Смешно ? Нет. Как и последующие полчаса каждой серии. А в чём тогда суть мультипликации в лице 'Велмы', как продукта развлекательной индустрии ? Единственный раз, когда я искренне засмеялся при просмотре сего плода скрещивания толерантности и гидроцефалии, - нетрадиционная пара полицейских, удочерившая, внимание, азиатку Дафни. Смешно ? Да. Зрителя с высокой вероятностью пробьет на истерический смех от осознания того, что он подписался на просмотр второсортного спин-оффа, создатели которого решили поиграть во взрослых. Скуби-Ду - серия мультфильмов, с самого начала рассчитанная на детей младшего школьного возраста. Да, была Корпорация 'Загадка' 2010 года, в которой уже пытались несколько поднять возрастную планку, показав неинтересные для ребенка взаимоотношения между персонажами, раскрывающие каждую из личностей пятерки друзей с разных сторон. И ведь зашло же, судя по оценкам. Не побоюсь констатировать, что взрослым, смотревшим 'Корпорацию...' понравился опыт просмотра со своим чадом. Здесь же, решусь на самоповтор, мы можем увидеть лишь мерзкую попытку от инфантильных создателей поиграть во взрослых, заполнив хронометраж второсортным пошлым юмором и развратным визуалом. Что же стало с нашей любимой пятёркой назойливых детишек и их собакой, без изменений изображавшихся вот уже почти как 50 лет ? В двух вышедших из, упаси Господи, десяти серий отвратного творчества напрочь отсутствует главный герой основного состава искателей загадок - Скуби. 'Гулять так гулять !' - решила режиссер_ка, и убрала его из состава, чтоб внимание от проталкиваемой повесточки не отвлекал. Может мы, конечно, чего-либо не знаем и в дальнейшем он-таки появится в сериале в качестве дементивного щенка без задних лап - кто знает. Описывать остальных персонажей отвратного меню попросту не имеет смысла, они ровно такие, какими мы видим их в трейлере - плоские, унылые, жалкие, глупые. Подводя итог вышесказанному могу сказать лишь, что сейчас просматривается среди крупных западных корпораций, так или иначе причастных к созданию развлекательного контента, некая тенденция на перепады шкалы отвратности произведений, выходящих из-под их крыла. Сначала именно таким мы видели Нетфликс, сериалы которого чередуются по доле содержащейся в нём мерзости в виде полит. повесточки, расового вопроса, и прочего, и прочего... Теперь эта самая тенденция настигла и HBO MAX, ответственных за весьма неплохую комедийную Харли Квинн. Да, она тоже не лишена повесточки, но она не настолько назойливая и принудительная к погружению, если можно так выразиться. 'Велма' - своевременный проходняк, после которого с высокой долей вероятности мы увидим от НВО нечто приятное. А пока, мы можем лишь довольствоваться продуктами других студий и классическими выпусками 'Шоу Скуби-Ду' 70х годов.
Первый элемент франшизы «Скуби-Ду», в котором отсутствует титульный персонаж. Сделано это было, в частности, потому, что сценаристы попытались сделать этот элемент предназначенным для более взрослой, чем обычно, аудитории.