Туннель: Опасно для жизни (2019)
Tunnelen
смотреть онлайн
-
Режиссер:Пол Ойе
-
Сценарист:Хьерсти Расмуссен
-
Продюсер:Джон Эйнар Хаген, Айнар Лофтеснес, Ааге Ааберге
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Торбьорн Харр, Ильва Фюглегуд, Лиза Карлехед, Миккель Братт Сильсет, Петер Фёрде, Даниэль Александер Скадаль, Пер Эгиль Аске, Тор Кристиан Блейкли, Ян Гуннар Рэйсе, Уильям Оскневад
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Драма / Триллер
- Качество: HDRip
Ежедневно в мире происходит масса катастроф, решение которых в руках обезличенных спасателей. Эти герои преподносят в жертву собственную жизнь, несомненно, рискуя на благо спасение людей, оказавшихся в непростой ситуации. Так сюжетная линия повествует о взрыве бензовоза, превратившего туннель в настоящую ловушку, обложенную со всех сторон огненным пламенем. Часто ли задумываются люди о наличии аварийного выхода в случае катастрофы на проезжей части? Какие первые действия необходимо предпринимать, если начнется пожар? Множество машин, содержащие тысячу пассажиров, оказываются в обстоятельствах, где расстояние между жизнью и смертью разделяется в один шаг. На одной стороне снежная буря, по другой целый шквал пламени, нарастающего с каждой секундой. Надежды на спасение утекают быстрее, чем развивается ужасающая трагедия.
геройские герои
------
При всём уважении к уже похвалившим фильм, такое ощущение, что мы смотрели разные картины. Я была заранее лояльна к 'Туннелю', потому что люблю скандинавские фильмы и тему катаклизмов. Но данная картина, имхо, весьма слабая, изобилующая штампами, роялями в кустах, заезженными типажами и примитивными приёмами. Во-первых, сама авария случится только на 40-ой минуте фильма, а до этого нам будут раскрываться герои. Само по себе это не плохо, если бы герои не были такими шаблонными. Сколько раз мы видели этих суровых папаш-спасателей (полицейских, пожарных и т.д.), которые пытаются наладить отношения с дочерями-подростками после смерти матери? Что бы изменилось в борьбе с катастрофой, если бы перед этим родственнички не препирались пол-фильма на тему кто из них правильнее тоскует по покойнице? Для сочувствия героям это не работает -- мы их впервые видим, а для сюжета не особо влияет, кроме добавления драматизма 'для галочки'. С точки зрения работ служб тоже возникают вопросы. Хотя тут тоже клише на клише. Например, начальник центра по координации ЧС носится с тревожным лицом по залу, таращится на огромный экран, где в режиме онлайн зажигаются индикаторы работы туннеля и постоянно спрашивает у висящего на телефоне оператора 'что это такое?!'. Почему вдруг руководителем стал человек, не понимающий значка 'пожар' на экране, остаётся загадкой. А это такой приём введения 'героя-личности' в сюжет. Оператор чуть ли не единственная, кто всё понимает, принимает решения 'на земле', а все остальные просто её оттеняют. То же самое и с главным спасателем с довольно, как по мне, комичной внешностью, но с пафосом Вина Дизеля, который почему-то один всё знает, понимает и держит себя в руках, а остальные либо признают его крутость (то и дело вставляя фразы про его незаменимость, единственность и лучшесть), либо истерят и завидуют его авторитету. Ещё один утомляющий приём фильма: нагнетание ради ничего. Например, дальнобойщик в туннеле вдруг начинает заторможено моргать, испуганно пялиться в лобовое стекло, разглядывая встречные фары будто впервые видит, постоянно промахивается рукой мимо рации, откуда орёт другой водитель, звучит тревожная музыка и мы должны заподозрить у него как минимум инсульт... но нет - вся заварушка случится совершенно по другой причине, водитель вдруг разом нормальный, и, спрашивается, зачем нам нужен был этот нелепый трип? Потому, что так уже сделали в миллионах других фильмов, а своего ничего не придумали? Ну и, конечно, приготовьтесь к параду идиотизма от рядовых граждан, которые будут против всякой логики усугублять ситуацию, двигая сюжет вперёд. Понятно, что большинство аварий как раз и случаются из-за людей неадекватных, но тут герои становятся таковыми время от времени, когда нужно режиссёру. Ну и довольно очевидные ляпы с то ли с монтажом, то ли с постановкой: у героев в кабине работающей машины идёт пар изо рта, а через минуту они же разгуливают по улице без шапок в лёгкой расстёгнутой ветровке; водитель схватил огнетушитель, завидев аварию без всякого огня, но когда на него спустя минуту бежит пылающий человек -- прячется в машине уже без огнетушителя и т.д. Кстати, на трекерах под этим фильмом часто задают вопрос: почему все, кто стоял в очереди за вставшим тягачом, и увидевших, что впереди творится ад, не развернули машину в обратном направлении к выезду из туннеля. Самый популярный ответ был 'там же сплошная!'. Ну вот, да)
------
Эх, лучше бы поехали через мост!
------
Многие из вас были в Турции? Я уверен, что многие. И, конечно же, многие подвергались ритуалу посвящения в туристы, когда гид просил задержать дыхание в одном из многочисленных тоннелей (кстати, правила допускают написание и тоннель, и туннель). Однако, я всегда напрягался в эти моменты, так как тоннели – это один из моих страхов детства. Откуда он взялся? И я думаю, что это не удивительно, что в кино снова подъехал пугающий триллер о катастрофе внутри тоннеля, ведь случись что, это сооружение может стать поистине местом жутких событий. А киношники очень любят такие пугающие темя для своих фильмов.Нордический триллер «Туннель: Опасно для жизни» на самом деле сделан для того, чтобы нас напугать. Сколько раз я говорил друзьям, что настоящий фильм ужасов - это фильм-катастрофа, который описывает возможные варианты событий для тебя, а не нарисованные бабайки. И у норвежцев получился по-настоящему убедительный, шокирующий и напряженный фильм.Синопсис рассказывает о фильме ровно столько, сколько необходимо знать, чтобы иметь представление о предстоящем зрелище. Тут слабо имеют значения какие-то перипетии в жизнях главных героев, которые предваряют трагедию. То, что один герой работает спасателем, даёт нам надежду на то, что он спасёт всех. То, что у главного героя в ловушке оказывается дочка – это дополнительный мотиватор для движения вперёд. Всё наше внимание будет сосредоточено на смертельной ловушке, в которой оказываются герои фильма и скольким именно людям удастся спастись.Так как фильм снят норвежскими кинематографистами, то тут особо не имеет значения рассказывать про актёров и режиссера – мы их не особо знаем. Да, может кто мелькал в «Викингах», но это не суть. Главное, что у северян получилось жизненное кино. Может быть то, что неизвестные актёры похожи на реальных людей и играет фильму на руку в вопросах достоверности. Фильм увлекает с первых минут (ведь мы знаем, что сейчас будет трагедия), берет за ручку и с силой обратной тяги пожара втягивает в водоворот событий, в которых ты себя чувствуешь полноценным участником.Честно – я люблю фильмы-катастрофы. У меня страх перед тоннелями. И я всегда люблю живых и натуральных героев. Поэтому, я с полной ответственностью могу советовать фильм тем, кто устал от голливудского ширпотреба и полных клише и самоповторов дешёвок. Нордический «Туннель» на самом деле достойное кино, которое с легкостью можно охарактеризовать как аттракцион невероятного адреналинового всплеска.
------
При всём уважении к уже похвалившим фильм, такое ощущение, что мы смотрели разные картины. Я была заранее лояльна к 'Туннелю', потому что люблю скандинавские фильмы и тему катаклизмов. Но данная картина, имхо, весьма слабая, изобилующая штампами, роялями в кустах, заезженными типажами и примитивными приёмами. Во-первых, сама авария случится только на 40-ой минуте фильма, а до этого нам будут раскрываться герои. Само по себе это не плохо, если бы герои не были такими шаблонными. Сколько раз мы видели этих суровых папаш-спасателей (полицейских, пожарных и т.д.), которые пытаются наладить отношения с дочерями-подростками после смерти матери? Что бы изменилось в борьбе с катастрофой, если бы перед этим родственнички не препирались пол-фильма на тему кто из них правильнее тоскует по покойнице? Для сочувствия героям это не работает -- мы их впервые видим, а для сюжета не особо влияет, кроме добавления драматизма 'для галочки'. С точки зрения работ служб тоже возникают вопросы. Хотя тут тоже клише на клише. Например, начальник центра по координации ЧС носится с тревожным лицом по залу, таращится на огромный экран, где в режиме онлайн зажигаются индикаторы работы туннеля и постоянно спрашивает у висящего на телефоне оператора 'что это такое?!'. Почему вдруг руководителем стал человек, не понимающий значка 'пожар' на экране, остаётся загадкой. А это такой приём введения 'героя-личности' в сюжет. Оператор чуть ли не единственная, кто всё понимает, принимает решения 'на земле', а все остальные просто её оттеняют. То же самое и с главным спасателем с довольно, как по мне, комичной внешностью, но с пафосом Вина Дизеля, который почему-то один всё знает, понимает и держит себя в руках, а остальные либо признают его крутость (то и дело вставляя фразы про его незаменимость, единственность и лучшесть), либо истерят и завидуют его авторитету. Ещё один утомляющий приём фильма: нагнетание ради ничего. Например, дальнобойщик в туннеле вдруг начинает заторможено моргать, испуганно пялиться в лобовое стекло, разглядывая встречные фары будто впервые видит, постоянно промахивается рукой мимо рации, откуда орёт другой водитель, звучит тревожная музыка и мы должны заподозрить у него как минимум инсульт... но нет - вся заварушка случится совершенно по другой причине, водитель вдруг разом нормальный, и, спрашивается, зачем нам нужен был этот нелепый трип? Потому, что так уже сделали в миллионах других фильмов, а своего ничего не придумали? Ну и, конечно, приготовьтесь к параду идиотизма от рядовых граждан, которые будут против всякой логики усугублять ситуацию, двигая сюжет вперёд. Понятно, что большинство аварий как раз и случаются из-за людей неадекватных, но тут герои становятся таковыми время от времени, когда нужно режиссёру. Ну и довольно очевидные ляпы с то ли с монтажом, то ли с постановкой: у героев в кабине работающей машины идёт пар изо рта, а через минуту они же разгуливают по улице без шапок в лёгкой расстёгнутой ветровке; водитель схватил огнетушитель, завидев аварию без всякого огня, но когда на него спустя минуту бежит пылающий человек -- прячется в машине уже без огнетушителя и т.д. Кстати, на трекерах под этим фильмом часто задают вопрос: почему все, кто стоял в очереди за вставшим тягачом, и увидевших, что впереди творится ад, не развернули машину в обратном направлении к выезду из туннеля. Самый популярный ответ был 'там же сплошная!'. Ну вот, да)
------
Эх, лучше бы поехали через мост!
------
Многие из вас были в Турции? Я уверен, что многие. И, конечно же, многие подвергались ритуалу посвящения в туристы, когда гид просил задержать дыхание в одном из многочисленных тоннелей (кстати, правила допускают написание и тоннель, и туннель). Однако, я всегда напрягался в эти моменты, так как тоннели – это один из моих страхов детства. Откуда он взялся? И я думаю, что это не удивительно, что в кино снова подъехал пугающий триллер о катастрофе внутри тоннеля, ведь случись что, это сооружение может стать поистине местом жутких событий. А киношники очень любят такие пугающие темя для своих фильмов.Нордический триллер «Туннель: Опасно для жизни» на самом деле сделан для того, чтобы нас напугать. Сколько раз я говорил друзьям, что настоящий фильм ужасов - это фильм-катастрофа, который описывает возможные варианты событий для тебя, а не нарисованные бабайки. И у норвежцев получился по-настоящему убедительный, шокирующий и напряженный фильм.Синопсис рассказывает о фильме ровно столько, сколько необходимо знать, чтобы иметь представление о предстоящем зрелище. Тут слабо имеют значения какие-то перипетии в жизнях главных героев, которые предваряют трагедию. То, что один герой работает спасателем, даёт нам надежду на то, что он спасёт всех. То, что у главного героя в ловушке оказывается дочка – это дополнительный мотиватор для движения вперёд. Всё наше внимание будет сосредоточено на смертельной ловушке, в которой оказываются герои фильма и скольким именно людям удастся спастись.Так как фильм снят норвежскими кинематографистами, то тут особо не имеет значения рассказывать про актёров и режиссера – мы их не особо знаем. Да, может кто мелькал в «Викингах», но это не суть. Главное, что у северян получилось жизненное кино. Может быть то, что неизвестные актёры похожи на реальных людей и играет фильму на руку в вопросах достоверности. Фильм увлекает с первых минут (ведь мы знаем, что сейчас будет трагедия), берет за ручку и с силой обратной тяги пожара втягивает в водоворот событий, в которых ты себя чувствуешь полноценным участником.Честно – я люблю фильмы-катастрофы. У меня страх перед тоннелями. И я всегда люблю живых и натуральных героев. Поэтому, я с полной ответственностью могу советовать фильм тем, кто устал от голливудского ширпотреба и полных клише и самоповторов дешёвок. Нордический «Туннель» на самом деле достойное кино, которое с легкостью можно охарактеризовать как аттракцион невероятного адреналинового всплеска.