Соседи. На тропе войны (2014)
Neighbors
смотреть онлайн
-
Режиссер:Николас Столлер
-
Сценарист:Эндрю Дж. Коэн, Брендан О'Брайэн
-
Продюсер:Эван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Сет Роген, Роуз Бирн, Зак Эфрон, Айк Баринхолц, Дэйв Франко, Карла Галло, Кристофер Минц-Плассе, Крэйг Робертс, Лиза Кудроу, Джеррод Кармайкл
-
Жанр:Фильмы / Комедия
- Качество: HDRip
Мак и Келли Рэднеры – молодая семья с новорожденным ребенком. Пока Келли сидит со Стеллой и создает уют в семейном гнездышке, Мак работает в офисе. Маленькая семья счастлива – ровно до тех пор, пока по соседству не заселяются шумные студенты.
Студенческим братством руководит Тедди Сандерс, с которым Мак вскоре заключает договор: с жалобами на шум новоиспеченный отец будет звонить не в полицию, а самому Тедди. Парень обещает, что сам усмирит веселящихся.
Обещание нарушается на первой же вечеринке: шум стоит такой, что Сандерс не слышит звонка Мака. Келли с плачущей малышкой на руках убеждает мужа позвонить в полицию – такого предательства Тедди ему не простит. Разъяренный студент начинает войну.
На следующее же утро идеальный газон Рэднеров оказывается завален мусором, а ползающая по нему Стелла едва не съедает презерватив в упаковке. В бешенстве Мак несется в колледж, где ему не помогают, но подают хорошую идею. Молодоженам нужно всего лишь заставить неугомонных студентов дважды сделать грубое нарушение правил.
Студенческим братством руководит Тедди Сандерс, с которым Мак вскоре заключает договор: с жалобами на шум новоиспеченный отец будет звонить не в полицию, а самому Тедди. Парень обещает, что сам усмирит веселящихся.
Обещание нарушается на первой же вечеринке: шум стоит такой, что Сандерс не слышит звонка Мака. Келли с плачущей малышкой на руках убеждает мужа позвонить в полицию – такого предательства Тедди ему не простит. Разъяренный студент начинает войну.
На следующее же утро идеальный газон Рэднеров оказывается завален мусором, а ползающая по нему Стелла едва не съедает презерватив в упаковке. В бешенстве Мак несется в колледж, где ему не помогают, но подают хорошую идею. Молодоженам нужно всего лишь заставить неугомонных студентов дважды сделать грубое нарушение правил.
Берегите скулы
------
Оригинальность в голливудских комедиях встречается редко. Основной поток фильмов этого жанра клепается за пару-тройку месяцев, притягивает зрителей исключительно наличием знаменитостей и строится по одному и тому же сценарию. И радостно, когда среди этого однообразия встречаются такие шедевры как 'Мальчишник в Вегасе', 'Девичник в Вегасе' (переводчики совсем сплоховали с названием) и 'Метод Хитча'. Не отказываясь от классических американских шуток типа 'упал лицом в говно', они отличаются оригинальностью и стройностью сценария и безупречной актерской игрой. К подобным фильмам можно причислить и комедию 'Соседи' (откуда в переводе взялось 'На тропе войны' опять же непонятно).С одной стороны 'Соседи' - образец американской комедии-'слэпстик'. Уже по трейлеру видно, что фильм основан на физических шутках: герои строят друг другу козни, подкладывая где не надо подушки безопасности и сбивая друг друга с ног всеми возможными способами. Среди уже знакомых шуток такого плана авторы фильма сделали и несколько неожиданных находок, которые не раз оживили зрительский зал. В фильме также читается стиль режиссера, Николаса Столлера, который запомнился всем по отличной комедии 'В пролете'. Присутствие Сета Рогена также оставило свой след на сценарии - слегка затянутые нелепые диалоги в его стиле мы уже встречали в 'Конце света 2013' и 'Суперперцах'.По настоящему удивила в этой картине Роуз Бирн. Она уже пробовала себя в роли комедийной актрисы в 'Девичнике в Вегасе', но в этот раз сыграла совершенно нового для себя персонажа - слегка истеричную, мстительную молодую мать, которая готова на любое сумасшествие ради своей семьи. Помимо главных героев зрители увидят и множество достойных актеров второго плана от очаровательной малышки пары Роген-Бирн до оголенного Зака Эфрона, которые отлично вписались в это буйное действо.Итак, за смех, от которого сводит скулы, ставлю фильму
------
Не очень смешная комедия
------
Подобным американским комедиям я уже давно не ставлю планку и не требую от них многого. Большая часть этих картин заточена на вопросах секса, полна шуток и приколов на эту тему, преимущественно далеко за гранью фола, а также смешных ситуаций тоже сомнительного качества. Градус пошлости и степень плоскости шуток варьируются, но не сильно. Есть, конечно, и отдельные фильмы-образчики жанра, снятые стильно, с умом и вкусом. Шутки «об этом» там хоть и присутствуют, но, во-первых, все таки действительно смешны и остроумны, а, во-вторых, все-таки помещены в какие-то минимальные рамки пристойности. Один из примеров - «Эта дурацкая любовь» Фикарры – Рекуа.К сожалению, фильм Николаса Столлера - на противоположном полюсе, ниже него по качеству, наверное, только ленты вроде «Совсем плохой училки» (если смогу когда-нибудь посмотреть «…училку», скажу точно). Самое интересное, что с актерами из «Соседей…» реально можно было снять по-настоящему хорошую умную комедию об соседских отношениях, благо материала из реальной жизни тут хватит не на один такой фильм. Но куда там! Создатели не мудрствуют ни с сюжетом, ни с персонажами, в результате плодами их буйной фантазии и не менее буйной импровизации стают какие-то совершенно дикие в плане логики и здравого смысла ситуации, которых даже в богатой на сюрпризы и неожиданности нашей жизни возникнуть не может оп определению. Например, Мак и Келли только сейчас тряслись над колыбелью своего долгожданного и любимого малыша (которого, впрочем не стесняются, занимаясь сексом на его глазах), а уже через минуту мчатся к соседям на шумный разгуляй с музыкой, выпивкой и травкой. Лично я в такую ситуацию в жизни и таких разносторонних родителей верю слабо. Комедии должны быть как-то привязаны к реальности, в них хочется узнавать реальную жизнь и потом учиться самим искать в ней светлое и смешное. И такого надуманного и малоправдоподобного в картине Столлера еще будет масса. Сильно режет глаза, а еще больше уши специфическая манера общения, которую практикует чета Реднеров, да и другие персонажи в картине. Вот Мак вроде говорит с женой, но на самом деле произносит какой-то полумонолог, накручивая себя как боксер перед выходом на ринг, на самых высоких, чуть ли не истерических тонах. При этом он еще и пытается как бы размышлять, рассуждать, спорить или соглашаться с самим собой. Такое впечатления, что у героя в этот момент весь поток бессвязных и хаотичных мыслей просто изливается в такие же бессвязные и хаотичные слова. А когда ему так же начинает вторить супруга или другой собеседник – вообще беги и прячься. Подобная манера начинает дико раздражать и бесить почти сразу же, но увы, это довольно широко используемый ход в таком кино. С большим трудом можно представить в жизни и людей, хоть отдаленно напоминающих отвязных соседей Мака и Келли во главе с Тэдди (Зак Эфрон). Заку, ей Богу, героизм идет куда больше, чем вот такой маловменяемый комедийный персонаж. Роль у Столлера явно не та, которую актер может занести себе в актив. Все же остальные так и вообще не запоминаются – подурачились, оттянулись на полную катушку и исчезли с глаз и из памяти зрителя.Юмор, как и ожидалось, почти весь туалетно-сексуальный, по большей части тупой и плоский. Остроумных и хорошо разыгранных действительно смешных ситуаций в ленте от силы две-три, но все они теряются на общем фоне сплошной низкопробной пошлятины, апофеозом которой стает сцена с ребенком и использованным презервативом на лужайке, не вызывающая ничего, кроме чувства глубокого омерзения и отвращения. Тут авторы «превзошли» самих себя. Вот как хотите, а не поверю я, что сплошь все американцы повернуты на сексе, травке и выпивке и настолько убоги в плане интеллекта, нулевым уровнем которого соседи-студенты просто шокируют. Ну и тему однополой любви не забыли, которую сейчас в кино часто поднимают там, где она абсолютно лишняя.Плюс еще и финал голливудский до невозможности, хоть что-нибудь оригинальное, свое внесли, ведь можно было бы. В-общем, не верю я в таких соседей, о от фильма мне не смешно ни полраза, а в основном очень грустно от того что американцы, похоже, разучиваются снимать толковые, добрые и светлые комедии.P.S. В свете «Соседей…» представил себе возможное продолжение еще одной своей «любимой» американской комедии – «Мальчишников…». Так и вижу, как Алан зажигает с супругой на лужайке перед своим домом в окружении себе подобных, наводя страх не то что на соседей, а на весь город независимо от его размеров. Размаха у Алана хватит. Называться сие кино может, скажем, «Мальчишник у Алана» или «Вечеринка по соседству», хотя и «Дом с отморозками» - тоже вариант.
------
Оригинальность в голливудских комедиях встречается редко. Основной поток фильмов этого жанра клепается за пару-тройку месяцев, притягивает зрителей исключительно наличием знаменитостей и строится по одному и тому же сценарию. И радостно, когда среди этого однообразия встречаются такие шедевры как 'Мальчишник в Вегасе', 'Девичник в Вегасе' (переводчики совсем сплоховали с названием) и 'Метод Хитча'. Не отказываясь от классических американских шуток типа 'упал лицом в говно', они отличаются оригинальностью и стройностью сценария и безупречной актерской игрой. К подобным фильмам можно причислить и комедию 'Соседи' (откуда в переводе взялось 'На тропе войны' опять же непонятно).С одной стороны 'Соседи' - образец американской комедии-'слэпстик'. Уже по трейлеру видно, что фильм основан на физических шутках: герои строят друг другу козни, подкладывая где не надо подушки безопасности и сбивая друг друга с ног всеми возможными способами. Среди уже знакомых шуток такого плана авторы фильма сделали и несколько неожиданных находок, которые не раз оживили зрительский зал. В фильме также читается стиль режиссера, Николаса Столлера, который запомнился всем по отличной комедии 'В пролете'. Присутствие Сета Рогена также оставило свой след на сценарии - слегка затянутые нелепые диалоги в его стиле мы уже встречали в 'Конце света 2013' и 'Суперперцах'.По настоящему удивила в этой картине Роуз Бирн. Она уже пробовала себя в роли комедийной актрисы в 'Девичнике в Вегасе', но в этот раз сыграла совершенно нового для себя персонажа - слегка истеричную, мстительную молодую мать, которая готова на любое сумасшествие ради своей семьи. Помимо главных героев зрители увидят и множество достойных актеров второго плана от очаровательной малышки пары Роген-Бирн до оголенного Зака Эфрона, которые отлично вписались в это буйное действо.Итак, за смех, от которого сводит скулы, ставлю фильму
------
Не очень смешная комедия
------
Подобным американским комедиям я уже давно не ставлю планку и не требую от них многого. Большая часть этих картин заточена на вопросах секса, полна шуток и приколов на эту тему, преимущественно далеко за гранью фола, а также смешных ситуаций тоже сомнительного качества. Градус пошлости и степень плоскости шуток варьируются, но не сильно. Есть, конечно, и отдельные фильмы-образчики жанра, снятые стильно, с умом и вкусом. Шутки «об этом» там хоть и присутствуют, но, во-первых, все таки действительно смешны и остроумны, а, во-вторых, все-таки помещены в какие-то минимальные рамки пристойности. Один из примеров - «Эта дурацкая любовь» Фикарры – Рекуа.К сожалению, фильм Николаса Столлера - на противоположном полюсе, ниже него по качеству, наверное, только ленты вроде «Совсем плохой училки» (если смогу когда-нибудь посмотреть «…училку», скажу точно). Самое интересное, что с актерами из «Соседей…» реально можно было снять по-настоящему хорошую умную комедию об соседских отношениях, благо материала из реальной жизни тут хватит не на один такой фильм. Но куда там! Создатели не мудрствуют ни с сюжетом, ни с персонажами, в результате плодами их буйной фантазии и не менее буйной импровизации стают какие-то совершенно дикие в плане логики и здравого смысла ситуации, которых даже в богатой на сюрпризы и неожиданности нашей жизни возникнуть не может оп определению. Например, Мак и Келли только сейчас тряслись над колыбелью своего долгожданного и любимого малыша (которого, впрочем не стесняются, занимаясь сексом на его глазах), а уже через минуту мчатся к соседям на шумный разгуляй с музыкой, выпивкой и травкой. Лично я в такую ситуацию в жизни и таких разносторонних родителей верю слабо. Комедии должны быть как-то привязаны к реальности, в них хочется узнавать реальную жизнь и потом учиться самим искать в ней светлое и смешное. И такого надуманного и малоправдоподобного в картине Столлера еще будет масса. Сильно режет глаза, а еще больше уши специфическая манера общения, которую практикует чета Реднеров, да и другие персонажи в картине. Вот Мак вроде говорит с женой, но на самом деле произносит какой-то полумонолог, накручивая себя как боксер перед выходом на ринг, на самых высоких, чуть ли не истерических тонах. При этом он еще и пытается как бы размышлять, рассуждать, спорить или соглашаться с самим собой. Такое впечатления, что у героя в этот момент весь поток бессвязных и хаотичных мыслей просто изливается в такие же бессвязные и хаотичные слова. А когда ему так же начинает вторить супруга или другой собеседник – вообще беги и прячься. Подобная манера начинает дико раздражать и бесить почти сразу же, но увы, это довольно широко используемый ход в таком кино. С большим трудом можно представить в жизни и людей, хоть отдаленно напоминающих отвязных соседей Мака и Келли во главе с Тэдди (Зак Эфрон). Заку, ей Богу, героизм идет куда больше, чем вот такой маловменяемый комедийный персонаж. Роль у Столлера явно не та, которую актер может занести себе в актив. Все же остальные так и вообще не запоминаются – подурачились, оттянулись на полную катушку и исчезли с глаз и из памяти зрителя.Юмор, как и ожидалось, почти весь туалетно-сексуальный, по большей части тупой и плоский. Остроумных и хорошо разыгранных действительно смешных ситуаций в ленте от силы две-три, но все они теряются на общем фоне сплошной низкопробной пошлятины, апофеозом которой стает сцена с ребенком и использованным презервативом на лужайке, не вызывающая ничего, кроме чувства глубокого омерзения и отвращения. Тут авторы «превзошли» самих себя. Вот как хотите, а не поверю я, что сплошь все американцы повернуты на сексе, травке и выпивке и настолько убоги в плане интеллекта, нулевым уровнем которого соседи-студенты просто шокируют. Ну и тему однополой любви не забыли, которую сейчас в кино часто поднимают там, где она абсолютно лишняя.Плюс еще и финал голливудский до невозможности, хоть что-нибудь оригинальное, свое внесли, ведь можно было бы. В-общем, не верю я в таких соседей, о от фильма мне не смешно ни полраза, а в основном очень грустно от того что американцы, похоже, разучиваются снимать толковые, добрые и светлые комедии.P.S. В свете «Соседей…» представил себе возможное продолжение еще одной своей «любимой» американской комедии – «Мальчишников…». Так и вижу, как Алан зажигает с супругой на лужайке перед своим домом в окружении себе подобных, наводя страх не то что на соседей, а на весь город независимо от его размеров. Размаха у Алана хватит. Называться сие кино может, скажем, «Мальчишник у Алана» или «Вечеринка по соседству», хотя и «Дом с отморозками» - тоже вариант.
26 августа 2013 года оригинальное название фильма — «Townies» — было изменено на «Neighbors».
------
Зак Эфрон сломал руку во время съемок сцены драки с Дэйвом Франко. Сценаристы и продюсеры были в панике и начали планировать, как сломанная рука впишется в сюжет фильма, и как сильно это повлияет на его бюджет. Однако они были удивлены, узнав, что, после проведенной экстренной операции, Эфрон уже через день сможет вернуться на съемочную площадку.
------
Первоначально сюжет фильма должен был рассказать историю о столкновении Мака и его друзей со студенческим братством, но после того, как жена Сета Рогена прочитала сценарий, она сказала, что его друзьям было бы наплевать на войну со студенческим братством и посоветовала ему вместо них вписать в сценарий жену.
------
Зак Эфрон сломал руку во время съемок сцены драки с Дэйвом Франко. Сценаристы и продюсеры были в панике и начали планировать, как сломанная рука впишется в сюжет фильма, и как сильно это повлияет на его бюджет. Однако они были удивлены, узнав, что, после проведенной экстренной операции, Эфрон уже через день сможет вернуться на съемочную площадку.
------
Первоначально сюжет фильма должен был рассказать историю о столкновении Мака и его друзей со студенческим братством, но после того, как жена Сета Рогена прочитала сценарий, она сказала, что его друзьям было бы наплевать на войну со студенческим братством и посоветовала ему вместо них вписать в сценарий жену.