Прислуга (2011)
The Help
смотреть онлайн
-
Режиссер:Тейт Тейлор
-
Сценарист:Тейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
-
Продюсер:Майкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Эмма Стоун, Виола Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Октавия Спенсер, Джессика Честейн, Ана О'Райли, Эллисон Дженни, Сисси Спейсек, Сисели Тайсон, Мэри Стинберген
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: HDRip
1960-е годы. После обучения в университете талантливой белокожей красавице Скитер из хорошей семьи приходится вернуться в родной городок Джексон. Она прекрасно знает, что ее там не ждет ничего особенного. Таким девушкам, как она предоставлен один путь – замужество с подходящим мужчиной и воспитание детей. Только сама Скитер мечтает о другой судьбе: она желает стать писательницей и прославиться на всю страну, переехать в большой город и освещать самые важные социальные проблемы. К написанию книги девушка приходит в момент, когда осознает насколько сложна и несправедлива жизнь по отношению к темнокожим служанкам. Им приходится выполнять сложную работу, а взамен эти трудолюбивые и добрые женщины получают исключительно пренебрежение. Скитер решает описать сложности прислуги в книге, которая должна обратить взор общественности к этим представительницам темнокожего населения Джексона. Пока мать пытается отыскать ей состоятельного жениха, Скитер собирает служанок и начинает интервью, что изменит мир.
Белые люди не умеют прыгать
------
Приходится наблюдать весьма забавную ситуацию, когда фильмы касающиеся темы сексуальных меньшинств или расовой дискриминации удостаиваются престижнейших кинематографических призов, ну или по крайней мере номинаций. Таких примеров можно насчитать очень много, но ситуацию это вряд ли изменит, ведь киноакадемики считают правильным премировать подобного рода картины, объясняя свое решение раскрытием авторами особо важных социальных тем. Некоторые картины, вне всякого сомнения, достойны повышенного внимания и чрезмерного пиара, но вот в каждом году есть своеобразные нахлебники, которые пытаются жестко надавить и таким образом повлиять на голосование некоторых групп людей, принимающих очень важные решения в сфере культуры. Не обошла удача стороной и 'Прислугу' Тейта Тейлора, где показана жесткая дискриминация по отношению к чернокожим гражданам США, работающих преимущественно обслуживающим персоналом у богатых белых. Подобная тема может и сумела бы выжать зрительскую слезу, будь в режиссерском кресле первоклассный мастер, а не постановщик унылой короткометражки (Chicken Party) и безхребетной комедии ('Прекрасные уродцы').Роман Кэтрин Стокетт The Help получил огромную популярность в Штатах, где не только наделал много шуму, но еще и получил признание от американских читателей, которые назвали The Help 'Лучшей книгой года'. Голливуд известен своими экранизациями известных литературных произведений, поэтому киноманам вряд ли пришлось гадать на кофейной гуще относительно экранизации. Кино получилось весьма спекулятивным и слишком однобоким, не давая зрителям тех многочисленных ракурсов, которые имели бы место быть. У режиссера Тейта Тейлора максимально простая логика касательно взглядов на проблему, так что все сводится к банальному: 'Если белое - значит пушистое, а если черное - значит запачканное'. И речь здесь не о цвете кожи, а о том идейном фундаменте, который умышленно заложил режиссер, пытаясь выгородить одних и тем самым похоронить других. Всю неидеальность Америки пятидесятилетней давности можно ощутить в 150 минутной драме Тейта Тейлора. Другой вопрос - стоит ли такое кино смотреть, ведь 'Прислуга' больше пропитана устаревшей пропагандой и погоней за наградами, нежели кинематографическими ценностями. Но несмотря на весь мой вышеизложенный скептицизм, нельзя сказать, что эти два с половиной часа были худшими в моей киножизни, так как в картине присутствуют несколько по-настоящему трогательных моментов, да и некоторым актерам удалось показать себя во всей красе. Это касается Джессики Честейн (Селия Фут) и Виолы Дэвис (Эйбилин Кларк), которые выдали просто потрясающие роли, но главными волшебниками проекта стали не они, а художники-постановщики, грамотно воссоздавшие атмосферу 60-х годов прошлого столетия.The Help - это трафаретное кино на тему расовой дискриминации, сценарий которого больше соответствует рождественской сказке, нежели реалистичной драме. Данная картина собрала огромную сумму (169 млн.$) у себя на родине, а это значит, что либо литература по прежнему имеет огромное влияние на сознание киноманов, либо же картину поддержали долларом многочисленные афроамериканцы и просто политкорректные граждане Соединенных Штатов.
------
Призыв Помощи
------
Я уже не раз говорю, что являюсь зрителем абсолютно всеядным. Хоть и больше всего предпочитаю исключительно массовые и зрелищные продукты. Собственно как дитя американской культуры. В пору абсолютно тупых и зрелищных проектов, я частенько нуждаюсь в очень умных и серьезных проектах. Одним из подобных проектов стал именно этот фильм. Когда сюжетом он меня мало привлёк, хронометражем в два с половину часов оттолкнул и привлёк лишь сплошными положительными отзывами, а так же впечатляющими кассовыми сборами. Рискнув и посмотрев этот фильм, я ничуть не пожалел. Потому что, увидел один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Снят фильм невероятно целостно и профессионально. Что странно учитывая то, что этот фильм является лишь вторым игровым проектов режиссера Тейта Тейлора. В таких случаях, хочется упомянуть талант, которому ничто не способно перекрыть кислород.В фильме отсутствуют какие либо всплески динамики и парочки нервных сцен. Он практически полностью держится на взаимодействии как самих героев, так и их диалогов. Казалось бы скукота да и только. Но Тейт достойным образом улавливал каждый момент и каждое настроение сцены. В связи с чем, даже при обилии болтовни фильм смотрелся с огромным интересом. Отсюда, по мере развития сюжета на экране, фильм начинал усиливать впечатление от своих главных достоинств. Что делало фильм более динамичным, более острым и более эмоциональным. Говоря о эмоциях, фильм не пропитан ими. Сам фильм является одной большой эмоцией. В связи с чем, я впервые за долгое время, “пропускал” фильм через душу и сердце. А не через глаза и оценивая лишь картинку. Чему способствовало огромное количество действительно берущих за душу и эмоционально сильных моментов.Момент увольнения пожилой прислуги Констанции, момент воспоминания Эйбилин о смерти её сына и многое другое. Подобных сцен в картине очень много и они формируют уровень режиссуры ленты, выше всевозможных оценок и плинтусов. В данном случае ясно, что фильм снимался для церемонии Оскара. Я же считаю, что фильм снят для нас людей, у которых еще живёт человечность в душе.Возможно я консерватор, но я считаю, что каждый современный фильм должен нести определенный смысл, мораль и посыл. Чего нет практически у большей половины современных новинок. Что удручает. В таких случаях, спасают именно такие ленты, которые сразу выдают такой уровень всего вышеперечисленного, что этого хватает еще на долгое время. Фильм поднимает очень немаловажную тему разделения людей на социальные слои. От материального положения до цвета кожи. Что актуально и сейчас. Когда большинство из нас смело клеит на человека клише и водятся лишь в своём пруду избранных. В данном случае, это отражается в разделении цветного и белого населения Соединенных Штатов Америки. От чего, весь посыл картины могут оценить лишь сами Американцы. Хотя даже не смотря на это, можно легко понять главный посыл и мораль данной ленты. Где подняты такие качества как доброта, политкорректность и человечность. Чего нет у большинства современных людей.Всё это становится основной базой ленты, которую лишь подчеркивают обилие действительно берущих за душу сцен. Откровенно не приятно наблюдать за тем, как тупые и взбалмошные курицы (жены богатеев) презренно относятся к цветному населению, боятся подхватить заразу от общего туалета, прикасаться и тому подобное. Что вызывает настоящее отвращение к ним и к большинству современных людей. Ведь фильм поднимает тему именно тех, кто держат наши дома в чистоте, холодильники полные вкусной еды и детей воспитанных, сытых и здоровых.Этот фильм о прислуге, которая и сейчас имеет место в нашей жизни. Что особенно актуально подчеркивается в обилии берущих за душу сцен. Взять хотя бы момент увольнения пожилой прислуги Констанции. Мы видим женщину, которая посвятила 29 лет своей жизни другой семье и любила чужого ребенка больше, чем своего. Что моментов заставило вспомнить мне мою няню, которая меня воспитала с младенчества. Я увидел в ней свою няню, которая не имея своих детей, всегда называла меня своим сыном и это, заставило меня прослезиться. Да и вообще, таких берущих за душу сцен в картине много. В связи с чем, если у вас есть сердце и оно бьётся, то можно смело сказать, что после просмотра ленты вы станете немного другими людьми. А впечатление от увиденного, не покинет сердца и головы на долго.Эмма Стоун является для меня действительно талантливой комедийной актрисой. Тут же, она абсолютно неожиданно продемонстрировала другую грань своего таланта и показала, что умеет играть и более серьезные роли. Сыграла великолепно. Настолько, что я аж удивился. Виола Девис и Октавия Спенсер великолепны. Это именно те актрисы, которые не играли, а прожили своих героинь на экране. При том, что обе абсолютно разные и идеально подходят под внешности актрис. От Виолы веет добротой, а от Октавии очень вспыльчивым характером (сцена пирога с фекалиями просто нечто). А её фраза “Eat My Shit” стала для меня культовой. Невероятно великолепно сыграла Брайс Даллас Ховард, которая буквально растворилась в образе стервозной Хилли Холбрук. Она играла настолько натурально, что я испытывая огромную ненависть к её героине, хотел собственноручно убить её весь фильм. Джессика Честейн же выделилась очень приятной игрой, не менее приятной и доброй героини ленты. Пожалуй одной из самых добрых и позитивных. Будто элементарный пример того, какими мы должны быть к людям других национальностей.Музыка Томаса Ньюмана просто неописуемо великолепная. Пианино, гитара, духовые и струнные инструменты создали именно ту музыку, которая буквально проникала в душу, обволакивала её и охватывала. Я впервые услышал настолько берущую за душу, прекрасную и полную эмоций музыку, которую абсолютно невозможно описать словами. Могу лишь точно сказать, что то лучшая работа Ньюмана, которая грозит ему победой на Оскаре.Очень эмоциональная, берущая за душу, добрая, тёплая и очень поучительная драма. Фильм идеальный абсолютно во всём и для тех, у кого есть сердце. Что как по мне, смело может сделать фильм лауреатов почти всех номинаций грядущего Оскара. В завершении же, могу сказать, что это один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел и именно тот фильм, который должен посмотреть каждый. Так что, не тяните с этим.Этот отзыв я посвящаю своей няне Бабе Шуре. Вы вырастили и воспитали меня таким, каким я являюсь сейчас. Взрослым, умным, честным, добрым и за это, огромнейшее вам спасибо. Вы стали для меня второй матерью, которую я до сих пор очень сильно люблю и которую никогда не забуду. Я уверен, что ваша душа покоится в лучшем из миров. Ибо вы этого заслужили. Я скучаю по вам.
------
Приходится наблюдать весьма забавную ситуацию, когда фильмы касающиеся темы сексуальных меньшинств или расовой дискриминации удостаиваются престижнейших кинематографических призов, ну или по крайней мере номинаций. Таких примеров можно насчитать очень много, но ситуацию это вряд ли изменит, ведь киноакадемики считают правильным премировать подобного рода картины, объясняя свое решение раскрытием авторами особо важных социальных тем. Некоторые картины, вне всякого сомнения, достойны повышенного внимания и чрезмерного пиара, но вот в каждом году есть своеобразные нахлебники, которые пытаются жестко надавить и таким образом повлиять на голосование некоторых групп людей, принимающих очень важные решения в сфере культуры. Не обошла удача стороной и 'Прислугу' Тейта Тейлора, где показана жесткая дискриминация по отношению к чернокожим гражданам США, работающих преимущественно обслуживающим персоналом у богатых белых. Подобная тема может и сумела бы выжать зрительскую слезу, будь в режиссерском кресле первоклассный мастер, а не постановщик унылой короткометражки (Chicken Party) и безхребетной комедии ('Прекрасные уродцы').Роман Кэтрин Стокетт The Help получил огромную популярность в Штатах, где не только наделал много шуму, но еще и получил признание от американских читателей, которые назвали The Help 'Лучшей книгой года'. Голливуд известен своими экранизациями известных литературных произведений, поэтому киноманам вряд ли пришлось гадать на кофейной гуще относительно экранизации. Кино получилось весьма спекулятивным и слишком однобоким, не давая зрителям тех многочисленных ракурсов, которые имели бы место быть. У режиссера Тейта Тейлора максимально простая логика касательно взглядов на проблему, так что все сводится к банальному: 'Если белое - значит пушистое, а если черное - значит запачканное'. И речь здесь не о цвете кожи, а о том идейном фундаменте, который умышленно заложил режиссер, пытаясь выгородить одних и тем самым похоронить других. Всю неидеальность Америки пятидесятилетней давности можно ощутить в 150 минутной драме Тейта Тейлора. Другой вопрос - стоит ли такое кино смотреть, ведь 'Прислуга' больше пропитана устаревшей пропагандой и погоней за наградами, нежели кинематографическими ценностями. Но несмотря на весь мой вышеизложенный скептицизм, нельзя сказать, что эти два с половиной часа были худшими в моей киножизни, так как в картине присутствуют несколько по-настоящему трогательных моментов, да и некоторым актерам удалось показать себя во всей красе. Это касается Джессики Честейн (Селия Фут) и Виолы Дэвис (Эйбилин Кларк), которые выдали просто потрясающие роли, но главными волшебниками проекта стали не они, а художники-постановщики, грамотно воссоздавшие атмосферу 60-х годов прошлого столетия.The Help - это трафаретное кино на тему расовой дискриминации, сценарий которого больше соответствует рождественской сказке, нежели реалистичной драме. Данная картина собрала огромную сумму (169 млн.$) у себя на родине, а это значит, что либо литература по прежнему имеет огромное влияние на сознание киноманов, либо же картину поддержали долларом многочисленные афроамериканцы и просто политкорректные граждане Соединенных Штатов.
------
Призыв Помощи
------
Я уже не раз говорю, что являюсь зрителем абсолютно всеядным. Хоть и больше всего предпочитаю исключительно массовые и зрелищные продукты. Собственно как дитя американской культуры. В пору абсолютно тупых и зрелищных проектов, я частенько нуждаюсь в очень умных и серьезных проектах. Одним из подобных проектов стал именно этот фильм. Когда сюжетом он меня мало привлёк, хронометражем в два с половину часов оттолкнул и привлёк лишь сплошными положительными отзывами, а так же впечатляющими кассовыми сборами. Рискнув и посмотрев этот фильм, я ничуть не пожалел. Потому что, увидел один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Снят фильм невероятно целостно и профессионально. Что странно учитывая то, что этот фильм является лишь вторым игровым проектов режиссера Тейта Тейлора. В таких случаях, хочется упомянуть талант, которому ничто не способно перекрыть кислород.В фильме отсутствуют какие либо всплески динамики и парочки нервных сцен. Он практически полностью держится на взаимодействии как самих героев, так и их диалогов. Казалось бы скукота да и только. Но Тейт достойным образом улавливал каждый момент и каждое настроение сцены. В связи с чем, даже при обилии болтовни фильм смотрелся с огромным интересом. Отсюда, по мере развития сюжета на экране, фильм начинал усиливать впечатление от своих главных достоинств. Что делало фильм более динамичным, более острым и более эмоциональным. Говоря о эмоциях, фильм не пропитан ими. Сам фильм является одной большой эмоцией. В связи с чем, я впервые за долгое время, “пропускал” фильм через душу и сердце. А не через глаза и оценивая лишь картинку. Чему способствовало огромное количество действительно берущих за душу и эмоционально сильных моментов.Момент увольнения пожилой прислуги Констанции, момент воспоминания Эйбилин о смерти её сына и многое другое. Подобных сцен в картине очень много и они формируют уровень режиссуры ленты, выше всевозможных оценок и плинтусов. В данном случае ясно, что фильм снимался для церемонии Оскара. Я же считаю, что фильм снят для нас людей, у которых еще живёт человечность в душе.Возможно я консерватор, но я считаю, что каждый современный фильм должен нести определенный смысл, мораль и посыл. Чего нет практически у большей половины современных новинок. Что удручает. В таких случаях, спасают именно такие ленты, которые сразу выдают такой уровень всего вышеперечисленного, что этого хватает еще на долгое время. Фильм поднимает очень немаловажную тему разделения людей на социальные слои. От материального положения до цвета кожи. Что актуально и сейчас. Когда большинство из нас смело клеит на человека клише и водятся лишь в своём пруду избранных. В данном случае, это отражается в разделении цветного и белого населения Соединенных Штатов Америки. От чего, весь посыл картины могут оценить лишь сами Американцы. Хотя даже не смотря на это, можно легко понять главный посыл и мораль данной ленты. Где подняты такие качества как доброта, политкорректность и человечность. Чего нет у большинства современных людей.Всё это становится основной базой ленты, которую лишь подчеркивают обилие действительно берущих за душу сцен. Откровенно не приятно наблюдать за тем, как тупые и взбалмошные курицы (жены богатеев) презренно относятся к цветному населению, боятся подхватить заразу от общего туалета, прикасаться и тому подобное. Что вызывает настоящее отвращение к ним и к большинству современных людей. Ведь фильм поднимает тему именно тех, кто держат наши дома в чистоте, холодильники полные вкусной еды и детей воспитанных, сытых и здоровых.Этот фильм о прислуге, которая и сейчас имеет место в нашей жизни. Что особенно актуально подчеркивается в обилии берущих за душу сцен. Взять хотя бы момент увольнения пожилой прислуги Констанции. Мы видим женщину, которая посвятила 29 лет своей жизни другой семье и любила чужого ребенка больше, чем своего. Что моментов заставило вспомнить мне мою няню, которая меня воспитала с младенчества. Я увидел в ней свою няню, которая не имея своих детей, всегда называла меня своим сыном и это, заставило меня прослезиться. Да и вообще, таких берущих за душу сцен в картине много. В связи с чем, если у вас есть сердце и оно бьётся, то можно смело сказать, что после просмотра ленты вы станете немного другими людьми. А впечатление от увиденного, не покинет сердца и головы на долго.Эмма Стоун является для меня действительно талантливой комедийной актрисой. Тут же, она абсолютно неожиданно продемонстрировала другую грань своего таланта и показала, что умеет играть и более серьезные роли. Сыграла великолепно. Настолько, что я аж удивился. Виола Девис и Октавия Спенсер великолепны. Это именно те актрисы, которые не играли, а прожили своих героинь на экране. При том, что обе абсолютно разные и идеально подходят под внешности актрис. От Виолы веет добротой, а от Октавии очень вспыльчивым характером (сцена пирога с фекалиями просто нечто). А её фраза “Eat My Shit” стала для меня культовой. Невероятно великолепно сыграла Брайс Даллас Ховард, которая буквально растворилась в образе стервозной Хилли Холбрук. Она играла настолько натурально, что я испытывая огромную ненависть к её героине, хотел собственноручно убить её весь фильм. Джессика Честейн же выделилась очень приятной игрой, не менее приятной и доброй героини ленты. Пожалуй одной из самых добрых и позитивных. Будто элементарный пример того, какими мы должны быть к людям других национальностей.Музыка Томаса Ньюмана просто неописуемо великолепная. Пианино, гитара, духовые и струнные инструменты создали именно ту музыку, которая буквально проникала в душу, обволакивала её и охватывала. Я впервые услышал настолько берущую за душу, прекрасную и полную эмоций музыку, которую абсолютно невозможно описать словами. Могу лишь точно сказать, что то лучшая работа Ньюмана, которая грозит ему победой на Оскаре.Очень эмоциональная, берущая за душу, добрая, тёплая и очень поучительная драма. Фильм идеальный абсолютно во всём и для тех, у кого есть сердце. Что как по мне, смело может сделать фильм лауреатов почти всех номинаций грядущего Оскара. В завершении же, могу сказать, что это один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел и именно тот фильм, который должен посмотреть каждый. Так что, не тяните с этим.Этот отзыв я посвящаю своей няне Бабе Шуре. Вы вырастили и воспитали меня таким, каким я являюсь сейчас. Взрослым, умным, честным, добрым и за это, огромнейшее вам спасибо. Вы стали для меня второй матерью, которую я до сих пор очень сильно люблю и которую никогда не забуду. Я уверен, что ваша душа покоится в лучшем из миров. Ибо вы этого заслужили. Я скучаю по вам.
Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
------
До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
------
Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
------
До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
------
Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.