Сводные братья (2008)
Step Brothers
смотреть онлайн
-
Режиссер:Адам Маккей
-
Сценарист:Уилл Феррелл, Адам Маккей, Джон Си Райли
-
Продюсер:Джадд Апатоу, Джимми Миллер, Джошуа Черч
-
Перевод/Озвучка:Дублированный, Оригинальный
-
Актеры:Уилл Феррелл, Джон Си Райли, Мэри Стинберген, Ричард Дженкинс, Адам Скотт, Кэтрин Хан, Андреа Сэвадж, Лури Постон, Элизабет Йозамп, Логан Манус
-
Жанр:Фильмы / Комедия
- Качество: WEB-DL
Главными героями фильма «Сводные братья» являлись мужчины средних лет по имени Бреннан и Дейл, которые по воле судьбы становятся родственниками. Их одинокие родители сошлись после встречи во время некой конференции внезапно решили пожениться. Их великовозрастные дети, которые до того момента, когда жизнь подкинула неожиданный поворот, жили с ними, и после свадьбы теперь должны были переехать в один дом и стать семьёй. Оба мужчины были этим недовольны. Более того, их сердца охватила ненависть. Словно два подростка, они ссорились, пытаясь отвоевать своё право на личное пространство и собственное мнение. И никак не хотели уживаться вместе. Но со временем они научились находить общий язык и даже вступили на путь дружбы, в этом отпала необходимость, ведь их общие родители вдруг решили расстаться. Что теперь ждёт Бреннана и Дейла: придётся ли им навсегда прекратить общение или же им удастся сохранить свою дружбу и брак новоявленных отца и матери?
Такие родные. Такие близкие сердцу.
------
- Когда вы собираетесь повзрослеть?' -Слава богу, моя работа от мня этого не требует.Интервью с Уиллом Ферреллом. - Привет. Я Брэннен. - А я Дэйл. Но для тебя я дракон!- Тогда я человек - сова! Помню, сидел я в одном из московских кинотеатров вв ожидании одного фильма. К моему изумлению, прежде чем начать фильм, показали где-то 12 трейлеров различных фильмов. Из которых по-настоящему меня заинтересова трейлер именно этого фильма.Уже после видеоролика я понял, что фильм будет смешной. Меня сразу заинтересовал сюжет о двух сорокалетних переростках, которые навсегда остались в мире Звездных войн и порно журналов. Тем более он привлек меня тем, что одну из главных ролей в фильме играет Уилл Феррелл.Забавно что некоторые, ничего не понимая ни в актерской игре, ни в кино вообще, шли на этот фильм. Уилл Ферелл - один из величайших комиков современности, я обожаю его со времен 'Телеведущего' и SNL, он отлично справился со своей ролью. Да что там, он создан для такой роли! Эти шорты,эти кеды... Он отлично обыгрывает все свои комедийные образы.Джон Си Рейли - отличная пара Уиллу! Тоже отлично сыгранная роль! Казалось бы, совершенно не похожий на Бреннена Дэйл, вульгарный, со своей ударной установкой и коллекцией порно журналов настолько цельно дополняет его, что я до сих пор теряюсь решить, какой персонаж смешнее.Фильм разумеется полон пошлых шуток( впрочем, не слишком-то и пошлых), но это же фильм про ребят которые в сорок как в двенадцать! А лексика 12-летних обильно приправлена фразами, многие из котрых куда сочнее чем те, что есть в фильме. Поэтому я опять таки не понимая, зачем ничего не понимающие в этом люди идут в кино на этот фильм и зачем оставляют поле этого свои отзывы. Это как показать восьмилетнему ребёнку 'Криминальное чтиво'.На мой взгляд, шутки хоть и пошлые, но жутко смешные. Во многом балагодаря абсурду, который красной нитью идёт через весь фильм. Сорокалетние ребята, которых избивают шестиклассники. Си Рейли, закопанный Ферреллом. А до чего нелепо - и от этого только смешнее - финальная песня, которая каким-то образом так всех впечатлила, что они надолго запомнили эту вечеринку. Песня ведь совершенно не в тему там, на вечеринке! Это тот самый старый добрый абсурд, вроде схватки телеведущих в легенде о Роне Бёргнди! Это же так забавно!И это далеко не всё. Это то, за что я так люблю Уилла Ферелла. Разумеется, это дано понять не каждому, и большинство среднестатистических кинозрителей ставят 'Сводных братьев' в один ряд с тупыми американскими комедиями.И еще - этот фильм жутко поднимает настроение. Даже не понимаю, почему! 'Телеведущий' мне вроде бы ближе, да и вобще уже довольно-таки давно я смотрю фильмы только единожды. А этот пересматриваю уже третий раз. Есть в нем что-то милое. Вот эта дружба, эта возможность в 40 лет быть ребенком и отличаться от других. Вы когда-нибудь бросали в бутылку горсть драже и смотрели, какой фонтан получается? Нет! А почему? Это же так весело!Папа, ты купил мне тигра?
------
Лучше надо смотреть!
------
Увидев рекламу фильма перед 'Темным Рыцарем', я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. 'Телеведущий' - самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! 'Рикки Бобби' идиот гонщик. Третий фильм 'Сводные братья' - решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу 'нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое'. Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи - отражение убеждений его самого.Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно,без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского.Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, 'войнушкой','бластерами' и 'сифаком' разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности? И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история! Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских 'загонах' и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что 'Резня бензопилой в Техасе' - оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения 'мальчишек' к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе...А финальная песня 'The Impression that I get' The Mighty Mighty Bosstones - и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной.
------
- Когда вы собираетесь повзрослеть?' -Слава богу, моя работа от мня этого не требует.Интервью с Уиллом Ферреллом. - Привет. Я Брэннен. - А я Дэйл. Но для тебя я дракон!- Тогда я человек - сова! Помню, сидел я в одном из московских кинотеатров вв ожидании одного фильма. К моему изумлению, прежде чем начать фильм, показали где-то 12 трейлеров различных фильмов. Из которых по-настоящему меня заинтересова трейлер именно этого фильма.Уже после видеоролика я понял, что фильм будет смешной. Меня сразу заинтересовал сюжет о двух сорокалетних переростках, которые навсегда остались в мире Звездных войн и порно журналов. Тем более он привлек меня тем, что одну из главных ролей в фильме играет Уилл Феррелл.Забавно что некоторые, ничего не понимая ни в актерской игре, ни в кино вообще, шли на этот фильм. Уилл Ферелл - один из величайших комиков современности, я обожаю его со времен 'Телеведущего' и SNL, он отлично справился со своей ролью. Да что там, он создан для такой роли! Эти шорты,эти кеды... Он отлично обыгрывает все свои комедийные образы.Джон Си Рейли - отличная пара Уиллу! Тоже отлично сыгранная роль! Казалось бы, совершенно не похожий на Бреннена Дэйл, вульгарный, со своей ударной установкой и коллекцией порно журналов настолько цельно дополняет его, что я до сих пор теряюсь решить, какой персонаж смешнее.Фильм разумеется полон пошлых шуток( впрочем, не слишком-то и пошлых), но это же фильм про ребят которые в сорок как в двенадцать! А лексика 12-летних обильно приправлена фразами, многие из котрых куда сочнее чем те, что есть в фильме. Поэтому я опять таки не понимая, зачем ничего не понимающие в этом люди идут в кино на этот фильм и зачем оставляют поле этого свои отзывы. Это как показать восьмилетнему ребёнку 'Криминальное чтиво'.На мой взгляд, шутки хоть и пошлые, но жутко смешные. Во многом балагодаря абсурду, который красной нитью идёт через весь фильм. Сорокалетние ребята, которых избивают шестиклассники. Си Рейли, закопанный Ферреллом. А до чего нелепо - и от этого только смешнее - финальная песня, которая каким-то образом так всех впечатлила, что они надолго запомнили эту вечеринку. Песня ведь совершенно не в тему там, на вечеринке! Это тот самый старый добрый абсурд, вроде схватки телеведущих в легенде о Роне Бёргнди! Это же так забавно!И это далеко не всё. Это то, за что я так люблю Уилла Ферелла. Разумеется, это дано понять не каждому, и большинство среднестатистических кинозрителей ставят 'Сводных братьев' в один ряд с тупыми американскими комедиями.И еще - этот фильм жутко поднимает настроение. Даже не понимаю, почему! 'Телеведущий' мне вроде бы ближе, да и вобще уже довольно-таки давно я смотрю фильмы только единожды. А этот пересматриваю уже третий раз. Есть в нем что-то милое. Вот эта дружба, эта возможность в 40 лет быть ребенком и отличаться от других. Вы когда-нибудь бросали в бутылку горсть драже и смотрели, какой фонтан получается? Нет! А почему? Это же так весело!Папа, ты купил мне тигра?
------
Лучше надо смотреть!
------
Увидев рекламу фильма перед 'Темным Рыцарем', я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. 'Телеведущий' - самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! 'Рикки Бобби' идиот гонщик. Третий фильм 'Сводные братья' - решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу 'нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое'. Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи - отражение убеждений его самого.Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно,без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского.Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, 'войнушкой','бластерами' и 'сифаком' разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности? И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история! Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских 'загонах' и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что 'Резня бензопилой в Техасе' - оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения 'мальчишек' к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе...А финальная песня 'The Impression that I get' The Mighty Mighty Bosstones - и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной.
Мэри Стинберген играла приемную мать Уилла Феррелла в фильме «Эльф», здесь она играет его родную мать.
------
Режиссер Адам МакКей снялся в роли одного из работодателей, когда Бреннан и Дейл искали работу.
------
Песню «Por Ti Volare» на винной вечеринке действительно пел Уилл Феррелл, а на барабанах играл Джон Си Райли.
------
Режиссер Адам МакКей снялся в роли одного из работодателей, когда Бреннан и Дейл искали работу.
------
Песню «Por Ti Volare» на винной вечеринке действительно пел Уилл Феррелл, а на барабанах играл Джон Си Райли.