Смерч 2 (2024)
Twisters
смотреть онлайн
-
Режиссер:Ли Айзек Чун
-
Сценарист:Марк Л. Смит, Джозеф Косински, Майкл Крайтон
-
Продюсер:Патрик Краули, Фрэнк Маршалл, Пит Кьяппетта
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Дэйзи Эдгар-Джонс, Глен Пауэлл, Энтони Рамос, Брэндон Переа, Мора Тирни, Гарри Хадден-Патон, Саша Лэйн, Дэрил Маккормак, Кирнан Шипка, Ник Додани
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Триллер
- Качество: WEB-DL
Вместе со своим парнем, а также компанией друзей, главная героиня молодая студентка по имени Кейт колесит по любимой Оклахоме, чтобы запечатлеть торнадо. Ребята хотят лишь одного, сделать максимально качественным учебный проект. Также они хотят проверить некую смесь, благодаря которой есть возможность изнутри разрушить торнадо! К сожалению тогда приятели еще не знали, чем в итоге для них обернется столь рискованная затея. Получается так, что в живых остается только Кейт и её друг, парень девушки и трое других молодых людей скончались. Спустя долгих 5 лет выживший парнишка находит Кейти в шумном Нью-Йорке. Она начала жизнь с чистого листа и устроилась на работу в престижную компанию. Он настаивает на том, чтобы подруга вместе с ним на недельку вернулась на родину. Хави уверен, что на этот раз они смогут завершить начатое. Недолго подумав героиня соглашается, не догадываясь о том с какими проблемами ей предстоит столкнуться в ближайшее время.
Почему коровы не летают?
------
Оригинальный 'Смерч' - один из тех фильмов эпохи VHS, который однозначно выдержал проверку временем. Даже спустя почти три десятилетия это всё ещё очень крутой блокбастер, у которого крепкий сюжет, сильный актёрский состав, всё ещё достойные спецэффекты и саундтрек - пожалуй, лучшее, что было в фильме 1996 года. 'Смерч' был вещью в себе, который не нуждался в ненужных продолжениях и ремейках. Но загребущие руки продюсеров добрались и до него. Все составляющие годного блокбастера вроде как есть: хорошо зарекомендовавший себя режиссёр, большой бюджет, убедительные трейлеры, да и громкие имена среди актёров тоже есть. Ну как, взлетит это кино или нет? Если и взлетит, то с таким же трудом, как и чудо-машина 'Дороти' в старом фильме.За многомиллионными спецэффектами и неловкими попытками морализаторства проглядывают уши оригинальной ленты. Предыстория, завязка, подозрительно похожие сцены - где-то мы это уже видели... Кажется, в фильме Яна де Бонта в середине девяностых. Но та картина цепляла другим. 'Смерч' 1996 года был прекрасным 'роуд-муви' о безумных искателях приключений, которые колесили по всему Среднему Западу. И как же классно там передавалась эстетика 'одноэтажной Америки'! Со всем этим у Ли Айзека Чуна беда.Бесспорно, фанаты найдут много отсылок к оригиналу, но за ними ничего нет. Зато двухчасовой хронометраж напичкан пустой болтовнёй и чрезмерно растянутыми сценами, которые тормозят и без того довольно неспешное повествование. Да, нам пытаются пропихнуть немножко социальной повесточки и прописать глубины характеру персонажей. Только вот это не работает. Фильм от этого не становится более насыщенным и запоминающимся. Скорее, более неуклюжим и тяжеловесным. Прямо как пикап главного героя.Собственно, на одном только Тайлере в исполнении Глена Пауэлла 'Смерч-2' хоть как-то выезжает. Своей игрой актёр затмил всех, включая торнадо категории F5. За маской безумного ковбоя и экстремала скрывается чуткий, умный и немного романтичный мужчина с мощнейшей харизмой. Это как если бы Дастина из первого фильма сыграл не Филип Сеймур Хоффман, а Джейсон Момоа или Крис Пратт. Так, а кто там был ещё? Хелен Хант на минималках, то есть Дейзи Эдгар-Джонс, деревянный болванчик Энтони Рамос и кто-то там ещё... А, ещё был забавный скуф, который, сам того не ожидая, успешно отрабатывал роль штатного клоуна. Вы не поверите, но за два с половиной часа не нашлось ни единого романтического момента! Хотя не раз и не два он буквально напрашивался. Никакой эротики и обнажёнки я не прошу, нет-нет! Просто одно нежное касание и красивый поцелуй в финале. Это бы придало персонажам куда больше граней, чем бесполезная беготня и ненужное заигрывание с морализаторством. Что-то я всё о какой-то фигне рассказываю вроде сюжетных арок и переживаниях главных персонажей. А как же, собственно, смерчи? Да это же круто! Графика, спецэффекты, кадры разрушений ровно такие, какие ждёшь от фильма с 200-миллионным бюджетом. Правда, на передний план выходит местами крайне нелогичное, а подчас идиотское поведение персонажей, но для блокбастера это простительно. Зато мы увидим неожиданные ракурсы съёмки и неплохие находки в области спецэффектов. Правда, всё это немножко приелось и вау-эффекта как-то не вызвало. Что уж точно стоит пожурить, так это то, что сцены с торнадо занимают слишком мало времени. И особого напряжения при этом как-то не испытываешь. Возможно, я постарел, но вся эта вакханалия на экране не цепляет. При этом я легко могу назвать несколько фильмов разных эпох, где борьба человека со стихией показана более ярко, более живо, более эмоционально. А здесь это просто очередной смерч, который дежурно сносит дома и ломает деревья. Даже финальная схватка с самым мощным торнадо, которая вроде как должна была быть кульминацией, буквально обрывается на полуслове! Очень удобно с точки зрения сюжета, но очень нечестно по отношению к зрителю.Знаете, в чём новый 'Смерч' вчистую проигрывает 'Смерчу' 30-летней давности? В музыке! Удивительно, почему композитор Майк Манчина в 1996 году не получил номинацию на 'Оскар' за свою работу?! До сих пор некоторые композиции старого фильма всплывают в моей голове! В новом фильме саундтрек просто никакой. Зачастую он буквально портит всю атмосферу происходящего. Два балла заслуживает игра Глена Пауэлла. Один балл - компьютерные торнадо. Ещё балл - за хорошие отсылки к оригиналу. По полбалла накину за камео Кирнан Шипки и за красный пикап главного героя.
------
если бы не было оригинального фильма, то было бы хорошо
------
Если честно, я являюсь большим поклонником фильма 1996 года, так как там была хорошо все: нетривиальная идея + драма + лав стори + комедия + достойные спецэффекты и, главное, игра актеров. Именно поэтому, я ждал вторую часть с воодушевлением. К сожалению, получилось, как обычно.1. Сценарий. Сценарий 'сырой'. Мотивации большинства героев вообще не прописаны. Например, в самом начале показана установка Дороти 4 из первой части, но совершенно не объясняется, как она попала к главной героине. Из самих персонажей более менее 'прописана' только главная героиня. Остальные вообще непонятно зачем тут. Даже не раскрыли зачем гоняется за торнадо друг Кейт Хави. Для каких целей нужны данные о торнадо бизнесмену, на которого тот работает.Из пальца высосано соперничество между командами 'охотников'. Если в первой части они боролись за то, кто первый 'данные получит' и финансирование, то в этой части цели разные и непонятно к чему конфликт 'раздувается'.Прочие фейлы сценариста: гоняются за торнадо на простых пикапах, которые спокойно себе переживают нахождение в центре бури. В городе, где, торнадо нередкость все убежища закрыты и прочие смешные моментыЛавстори вообще не удалась. Ну нет тут химии между персонажами Кейт и Тайлер, поэтому за них особо и не переживаешь.А еще было очень забавно, когда персонаж Тайлера в кинотеатре удерживал свою коллегу, зацепившись носочком ботинка за стул... очень драматичное спасение.2. Про игру актеров вообще ничего сказать не получается. Она средняя. Никто не запоминается, просто начитывают свой текст3. Спецэффекты - это единственное, за что стоит фильм похвалить. Я шел посмотреть на красивые торнадо, я их увидел. Хотя летающих коровок и тракторов не завезли. Ниже ставить не хочется, выше поставить не могу, так как фильм оказался пустым. Думаю, стоило его позиционировать как отдельный фильм без всяких отсылок к фильму 1996 года, тогда впечатление было бы лучше, так как ожиданий было бы меньше.
------
Оригинальный 'Смерч' - один из тех фильмов эпохи VHS, который однозначно выдержал проверку временем. Даже спустя почти три десятилетия это всё ещё очень крутой блокбастер, у которого крепкий сюжет, сильный актёрский состав, всё ещё достойные спецэффекты и саундтрек - пожалуй, лучшее, что было в фильме 1996 года. 'Смерч' был вещью в себе, который не нуждался в ненужных продолжениях и ремейках. Но загребущие руки продюсеров добрались и до него. Все составляющие годного блокбастера вроде как есть: хорошо зарекомендовавший себя режиссёр, большой бюджет, убедительные трейлеры, да и громкие имена среди актёров тоже есть. Ну как, взлетит это кино или нет? Если и взлетит, то с таким же трудом, как и чудо-машина 'Дороти' в старом фильме.За многомиллионными спецэффектами и неловкими попытками морализаторства проглядывают уши оригинальной ленты. Предыстория, завязка, подозрительно похожие сцены - где-то мы это уже видели... Кажется, в фильме Яна де Бонта в середине девяностых. Но та картина цепляла другим. 'Смерч' 1996 года был прекрасным 'роуд-муви' о безумных искателях приключений, которые колесили по всему Среднему Западу. И как же классно там передавалась эстетика 'одноэтажной Америки'! Со всем этим у Ли Айзека Чуна беда.Бесспорно, фанаты найдут много отсылок к оригиналу, но за ними ничего нет. Зато двухчасовой хронометраж напичкан пустой болтовнёй и чрезмерно растянутыми сценами, которые тормозят и без того довольно неспешное повествование. Да, нам пытаются пропихнуть немножко социальной повесточки и прописать глубины характеру персонажей. Только вот это не работает. Фильм от этого не становится более насыщенным и запоминающимся. Скорее, более неуклюжим и тяжеловесным. Прямо как пикап главного героя.Собственно, на одном только Тайлере в исполнении Глена Пауэлла 'Смерч-2' хоть как-то выезжает. Своей игрой актёр затмил всех, включая торнадо категории F5. За маской безумного ковбоя и экстремала скрывается чуткий, умный и немного романтичный мужчина с мощнейшей харизмой. Это как если бы Дастина из первого фильма сыграл не Филип Сеймур Хоффман, а Джейсон Момоа или Крис Пратт. Так, а кто там был ещё? Хелен Хант на минималках, то есть Дейзи Эдгар-Джонс, деревянный болванчик Энтони Рамос и кто-то там ещё... А, ещё был забавный скуф, который, сам того не ожидая, успешно отрабатывал роль штатного клоуна. Вы не поверите, но за два с половиной часа не нашлось ни единого романтического момента! Хотя не раз и не два он буквально напрашивался. Никакой эротики и обнажёнки я не прошу, нет-нет! Просто одно нежное касание и красивый поцелуй в финале. Это бы придало персонажам куда больше граней, чем бесполезная беготня и ненужное заигрывание с морализаторством. Что-то я всё о какой-то фигне рассказываю вроде сюжетных арок и переживаниях главных персонажей. А как же, собственно, смерчи? Да это же круто! Графика, спецэффекты, кадры разрушений ровно такие, какие ждёшь от фильма с 200-миллионным бюджетом. Правда, на передний план выходит местами крайне нелогичное, а подчас идиотское поведение персонажей, но для блокбастера это простительно. Зато мы увидим неожиданные ракурсы съёмки и неплохие находки в области спецэффектов. Правда, всё это немножко приелось и вау-эффекта как-то не вызвало. Что уж точно стоит пожурить, так это то, что сцены с торнадо занимают слишком мало времени. И особого напряжения при этом как-то не испытываешь. Возможно, я постарел, но вся эта вакханалия на экране не цепляет. При этом я легко могу назвать несколько фильмов разных эпох, где борьба человека со стихией показана более ярко, более живо, более эмоционально. А здесь это просто очередной смерч, который дежурно сносит дома и ломает деревья. Даже финальная схватка с самым мощным торнадо, которая вроде как должна была быть кульминацией, буквально обрывается на полуслове! Очень удобно с точки зрения сюжета, но очень нечестно по отношению к зрителю.Знаете, в чём новый 'Смерч' вчистую проигрывает 'Смерчу' 30-летней давности? В музыке! Удивительно, почему композитор Майк Манчина в 1996 году не получил номинацию на 'Оскар' за свою работу?! До сих пор некоторые композиции старого фильма всплывают в моей голове! В новом фильме саундтрек просто никакой. Зачастую он буквально портит всю атмосферу происходящего. Два балла заслуживает игра Глена Пауэлла. Один балл - компьютерные торнадо. Ещё балл - за хорошие отсылки к оригиналу. По полбалла накину за камео Кирнан Шипки и за красный пикап главного героя.
------
если бы не было оригинального фильма, то было бы хорошо
------
Если честно, я являюсь большим поклонником фильма 1996 года, так как там была хорошо все: нетривиальная идея + драма + лав стори + комедия + достойные спецэффекты и, главное, игра актеров. Именно поэтому, я ждал вторую часть с воодушевлением. К сожалению, получилось, как обычно.1. Сценарий. Сценарий 'сырой'. Мотивации большинства героев вообще не прописаны. Например, в самом начале показана установка Дороти 4 из первой части, но совершенно не объясняется, как она попала к главной героине. Из самих персонажей более менее 'прописана' только главная героиня. Остальные вообще непонятно зачем тут. Даже не раскрыли зачем гоняется за торнадо друг Кейт Хави. Для каких целей нужны данные о торнадо бизнесмену, на которого тот работает.Из пальца высосано соперничество между командами 'охотников'. Если в первой части они боролись за то, кто первый 'данные получит' и финансирование, то в этой части цели разные и непонятно к чему конфликт 'раздувается'.Прочие фейлы сценариста: гоняются за торнадо на простых пикапах, которые спокойно себе переживают нахождение в центре бури. В городе, где, торнадо нередкость все убежища закрыты и прочие смешные моментыЛавстори вообще не удалась. Ну нет тут химии между персонажами Кейт и Тайлер, поэтому за них особо и не переживаешь.А еще было очень забавно, когда персонаж Тайлера в кинотеатре удерживал свою коллегу, зацепившись носочком ботинка за стул... очень драматичное спасение.2. Про игру актеров вообще ничего сказать не получается. Она средняя. Никто не запоминается, просто начитывают свой текст3. Спецэффекты - это единственное, за что стоит фильм похвалить. Я шел посмотреть на красивые торнадо, я их увидел. Хотя летающих коровок и тракторов не завезли. Ниже ставить не хочется, выше поставить не могу, так как фильм оказался пустым. Думаю, стоило его позиционировать как отдельный фильм без всяких отсылок к фильму 1996 года, тогда впечатление было бы лучше, так как ожиданий было бы меньше.
В память об оригинальном фильме «Смерч» (Ян де Бонт, 1996), картину снимали в Оклахоме на 35-мм плёнку «Kodak».
------
Приблизительно в середине съёмочного периода режиссёр Ли Айзек Чун слёг с переутомлением, и в его отсутствие съёмками занимался оператор Дэниэл Миндел.
------
Приблизительно в середине съёмочного периода режиссёр Ли Айзек Чун слёг с переутомлением, и в его отсутствие съёмками занимался оператор Дэниэл Миндел.