Джуманджи: Зов джунглей (2017)
Jumanji: Welcome to the Jungle
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джейк Кэздан
-
Сценарист:Эрик Соммерс, Скотт Розенберг, Джефф Пинкнер
-
Продюсер:Тед Филд, Дэни Гарсиа, Хирам Гарсиа
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк, Карен Гиллан, Риз Дэрби, Бобби Каннавале, Ник Джонас, Алекс Вулф, Сер'Дариус Блэйн, Мэдисон Айсмен
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Приключения / Фэнтези
- Качество: HDRip
Джунгли снова зовут искателей приключений в увлекательное путешествие по задворкам знаменитой игры! Четверо подростков, одержимые неуправляемым любопытством, однажды лазили на огромном чердаке загородного особняка, наполненного интересными, старинными вещами. Среди всякой ветоши и хлама они обнаружили странную коробку, больше всего напоминающую по внешнему виду игровое поле. Открыв её, они сразу же оказались в удивительном мире!
Волшебное пространство наполнено различными образами и звуками: здесь всё побуждает отправиться на разгадки древних тайн, сокрытых в различных местах. Но и это не самое главное: все мальчишки и девчонки перевоплощаются в совершенно других людей по внешнему виду и повадкам. Спенсер из скромного стал сильным и уверенным в себе исследователем. Фрижд превратился в карлика-зоолога. Марта из неуклюжей стала ловкой и смелой амазонкой. А красивая девочка Беттани теперь полноватый профессор-чудак!
Волшебное пространство наполнено различными образами и звуками: здесь всё побуждает отправиться на разгадки древних тайн, сокрытых в различных местах. Но и это не самое главное: все мальчишки и девчонки перевоплощаются в совершенно других людей по внешнему виду и повадкам. Спенсер из скромного стал сильным и уверенным в себе исследователем. Фрижд превратился в карлика-зоолога. Марта из неуклюжей стала ловкой и смелой амазонкой. А красивая девочка Беттани теперь полноватый профессор-чудак!
Не засосало
------
Историческая справка:Рейтинг 'Джуманджи' 1995 года с Робином Уильямсом (да-да, той самой чарующей киношки, которую мы все так любим и обожаем) у 'профессиональных кинокритиков' на сайте RottenTomatoes - 50%Рейтинг новой попсятины под названием 'Джуманджи' с Дуэйном Джонсоном у них же - 82%Можете приводить это в пример всем и каждому, кто когда-либо скажет вам, что рейтингу на 'томатах' можно верить и всерьез рассматривать его как критерий выбора фильма к просмотру.Ибо это - однозначный ФЭЙЛ.Такой же ФЭЙЛ, как и это двухчасовое убожество, которое я просидел и попытался просмотреть, чтобы избавить Вас, дорогие читатели, от такой 'необходимости'.Начну свой обзор с таких слов: когда создателям кино не хватает таланта балансировать, то есть заведомо не хватает сил снять хорошее кино (что, в данном случае, как раз так), то перед ними встает выбор, по какому же пути пойти, раз уж они не могут их комбинировать, и если они правильно определятся и доведут начатое до конца, то у них получится просто нормальное, проходное кино - максимум. Два пути в случае с 'Джуманджи' - приключения и комедия (не рассматриваю 'семейное кино', так как это скорее даже не жанр кино, а его вид, определенный возрастными характеристиками). Судя по всему, создатели новой недо-'Джуманджи'... хотя нет, не так - давайте будем просто называть ее 'новый фильм со Скалой', потому что слово 'Джуманджи' у меня ассоциировалось, ассоциируется и будет ассоциироваться лишь с одной, известно какой кинолентой - так вот, создатели нового фильма со Скалой решили пойти по пути комедии. И полностью провалились.Сначала были Черепашки-Ниндзя, потом Капитан Джек Воробей, потом супергерои DC, то есть персонажи и мультики нашего детства они уже тщательно изнасиловали. Теперь пришел через фильмов. Хотя нет, были же уже 'Охотницы за привидениями', но их мне сказочно повезло не заметить.Пришел через 'Джуманджи'.Вы уже поняли, к чему это я? Семь букв: К О М Е Д И Я.Вот интересно, почему у современных киноделов все время чешутся руки публично изуродовать наше детство, взяв что-нибудь из него и переделав в тупую, несмешную, неинтересную комедию? Вы еще не ощущали себя жертвой этого? Ну погодите тогда, придет еще пора...Комедийный боевичок, который предстал передо мною на экране, просто невозможно серьезно оценивать. Ну не станете же вы писать серьезный обзор на какую-нибудь детскую безделушку, правда?Честно говоря, я даже не утруждал себя узнаванием до просмотра того, что это - сиквел или перезагрузка. Это может приоткрыть завесу того, как я относился к нему еще до просмотра, но, поверьте... хотя, к черту, напишу откровенно: этот проект вызывал у меня колоссальные опасения. Которым было суждено сбыться.Сюжет... Что бы о нем написать?.. По-моему, я его и не помню... Хотя, погодите... вспомнил! Там было очень много бессмысленной, неинтересной возни. Причем за возней этой было наблюдать неинтересно по многим причинам. Сама по себе эта возня была... эм... 'собрана' просто нелепо. Да, тут да там были отсылки, проскальзывала явная игровая структура и т.д. Но из-за антуража мне просто было неинтересно на всю эту околесицу смотреть. Каждый миг хотелось заглянуть на часы, в телефон...И при том я не заявляю, что в классическом фильме был какой-то гениальный сюжет. Нет. Но он был по-своему чарующим, затягивающим, действительно 'засасывающим', погружающим тебя в действо, словно экран телевизора - и есть та самая игральная доска. Он повествовал о вечных семейных ценностях, был очень добрым и милым.Тут - сплошная попса.Не помогала этому и ужасная игра актеров. Особенно 'выделяется', конечно же, сам Дуэйн. Нет, ну серьезно - кто пустил этого парня в кино? Вы видели тот ролик с Гари Олдманом (да простит он меня за упоминание его имени в рецензии на это), в котором актер ругает баскетболистов за то, что они лезут в кино при помощи своих менеджеров? Так вот, почему еще никто не додумался снять такое же о рестлерах?Спросите себя - вам приятно смотреть на этого человека? А студиям следовало бы задать себе вопрос - неужели на такие роли нельзя брать харизматичного парня 'попроще', с более актерским лицом и накаченным, но в меру телом? Почему Джонсон служит затычкой в каждой дыре для второсортных блокбастеров вроде этого?Отсутствие внятного, соответствующего идее режиссерского видения выливается в посредственную операторскую работу. Один из моих любимых композиторов Генри Джекман также разочаровывает.Вообще этот фильм до ужаса напоминает 'Путешествие к центру Земли' с Бренданом Фрэйзером и его сиквел. Только в тот раз жертвой пал не фильм, а человек. Жюль Верн, если быть точнее. Снять фильм, настолько лишенный атмосферы приключений и путешествий - это надо постараться. Привносить элементы, которые ну совсем не лезут в это произведение - и что мы имеем на выходе? Фильм, который совсем не похож на литературный первоисточник - от него даже не рожки да ножки, а вообще, можно сказать, лишь идея осталась. Голая идея, мерзнущая на морозе режиссерского бессилия. Так и с новым фильмом со Скалой.Но тут, надо отдать должное творцам сего безобразия, они сразу открестились от культового оригинала и сказали, что снимают нечто иное. Не буду задаваться вопросом 'зачем', скажу лишь, что им это абсолютно не удалось. Вот правда, лучше бы не позорили своим детящем доброе имя 'Джуманджи' и назвали фильм как-нибудь иначе. В нем провален каждый концепт, каждая идея. Злодей хуже, чем в фильмах Марвел. Актерам - да, им достались намеренно картонные образы, но их они играют совсем без толики очарования. Без какой-либо. Потому что никто из приличных актеров (кроме Джека Блэка) не пошел играть в это, прочитав сценарий. Никто из тех, кто уважает старый добрый фильм с любимым всеми нами актером.Так что не рекомендую этот кинопродукт никому. Да, его даже фильмом язык назвать не поворачивается. Думаете, я чересчур резок? Ну тогда дерзните, сходите, посмотрите... только я вас предупреждал.И, забыл сказать, ни в коем случае не ведите ваших детей на это кино! Если вас еще не отпугнуло то, что я написал выше, то вот финальный козырь - это кинишко невероятно пошлое в некоторых местах. Это так, к сведению.Единственный лучик света в этом королевстве тьмы - это Джек Блэк. Да и то скорее благодаря тому, что его большая часть зрителей давно не видела на экранах. Но он не потерял своей харизмы и его шутки, по-моему, единственные смешные в этом кино.В заключении напишу лишь одно:Один из самых кошмарных блокбастеров, что мне довелось видеть.Бегом пересматривать классику с Робином Уильямсом!А этой новинке, только потому, что нельзя поставить меньше
------
Самый Честный Фильм
------
Есть такое страшное явление, знакомое абсолютно каждому из нас – эффект завышенных ожиданий. Мы никуда не можем деться от него в нашей повседневной жизни – ведь каждый из нас испытывал разочарование от того, что жизнь не всегда даёт то, что ожидаешь. Но когда ожидания всё-таки оправдываются – Боги, как же это приятно. Прошу простить за немного отстраненный эпиграф, если, конечно, дочитали до этих строк. Собственно, «Джуманджи: Зов Джунглей» идеальный тому пример.Увидев трейлер первый раз, я твердо решил пойти на это кино по нескольким причинам: 1) Фильм не выглядел вторичным. Жанр и стилистика абсолютно отличались от оригинальной картины. Большинство голливудских ремейков и сиквелов паразитируют на наследии первых фильмов, но «Зов Джунглей» выглядел абсолютно самобытным. Прошу вас, не сравнивайте его с оригинальным фильмом, потому что это абсолютные разные картины – общего в них только титульная зловещая игра да и место событий фильма. 2) Актерский состав. Не нуждающийся в представлениях Дуэйн Скала Джонсон, красивая и невероятно обаятельная Карен Гиллан, и харизматичные комики Джэк Блэк и Кевин Харт из «Очень страшного кино». 3) Юмор, высмеивающий штампы компьютерных игр, в частности, RPG жанра. 4) Дата выхода. Фильм выходит накануне новогодних праздников, когда в стане крупных проектов наступает затишье, и зрителей кормят очередными посредственными новогодними комедиями, преимущественно отечественного сорта, и сделанными на скорую руку мультфильмами. И вот настал день премьеры. Низкие рейтинги от кинокритиков, умеренные отзывы от блогеров, практически пустой зал в кинотеатре. Но фильм начинается, мы роняем первый смешок, затем второй, третий … давно я так не смеялся в кинотеатре. Как приключенческая комедия фильм удался на все «сто». С юмором в картине за редким исключениями всё прекрасно: есть несколько шуток откровенно сортирного толка, но в этом кино они не бросаются в глаза, в отличие, например, от недавних «Стражей галактики 2». Основная масса шуток основана на крайне колоритных типажах персонажей. Харизматичные герои, высмеивание стереотипов, игра на контрастах между героями подростков и их альтер-эго в игре. Главная же изюминка юмора в фильме – это многочисленные отсылки и шутки над культурой компьютерных игр. Это не значит, что вам будет скучно смотреть кино, не играй вы в игры, множество шуток носят общий характер, но полностью комедия раскрывается для людей, хотя бы минимально знакомых с миром компьютерных игр. Хотелось бы похвалить и актерский состав фильма. Все актеры, на мой взгляд, выложились на полную катушку, хоть и играли в достаточно простенькой комедии. Знаете, как когда наши надменные звезды играют в развлекательном кино с максимальной халатностью и безразличием, упиваясь своей великолепностью? Так вот, тут такого нет – несмотря на то, что Скала является одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, он искренне наслаждается своей ролью в незамысловатой комедии. Да и как можно не любить няшку Дуэйна? Джэк Блэк и Кевин Харт вообще чувствуют себя как рыбы в воде – великолепные комедийные актеры находятся в родной стезе. А Карен Гиллан, заметно похорошевшая с волосами (Да да, это Небула из «Стражей», лысая синяя сестра Гаморы) очаровывает своим женским обаянием в каждом кадре. При этом, что важно, так же не забывая играть, а не быть просто привлекательным женским образом. В целом, от актеров чувствовалась жизнерадостная энергетика и искренняя любовь к своему делу. Для Скалы это не в первой: вспомните, с каким удовольствием он записывал песни к 'Моане'Отдельного упоминания заслуживают и молодые актеры, играющие «хозяев» персонажей. Особенно моё сердце покорила исполнительница роли Марты – Морган Жаннет Тернер вышла очень живой, и по подростковому очаровательно – нелепой в хорошем смысле данного слова. Да и на своего аватара в исполнении Карен Гиллан она невероятно похожа. Во взгляде же худенького и невысокого Алекса Вольфа приглядевшись, можно найти сходство с его скалообразным аватаром. Герои же Дариуса Блейна и Медиссон Айзман не похожи внешне, и юмор строится как раз таки на контрастах внешности ребят с их игровыми аватарами. Если оценивать фильм максимально объективно, он далеко не шедевр. Но принёс невероятно много удовольствия по сравнению со многими крупными проектами в этом году. Почему так произошло? Прежде всего, создатели фильма были максимально честными с нами в позиционировании фильма – я бы присудил их трейлеру звание «Самый честный трейлер 2к17». Исходя из этого факта, происходит главная причина любви к фильму в наших глазах – ожидания не были завышены, или видоизменены, и оправдались на все сто процентов. Мне обидно, что данный фильм имеет крайне средние отзывы от профессиональных критиков. Мне очень бы хотелось, что бы он максимально окупился в новогодние праздники – не все же хотят смотреть очередные «Елки» или «Богатырей», а отдохнуть от учебной и рабочей суеты накануне новогодних праздников за просмотром чего-то простого, доброго и смешного никому не повредит. С удовольствием посмотрю это кино еще раз, как выйдет в качестве. И да, наиболее объективная оценка данного фильма 7-7,5 баллов. Но мне что-то захотелось поставит 9 как прекрасному образцу жанра.
------
Историческая справка:Рейтинг 'Джуманджи' 1995 года с Робином Уильямсом (да-да, той самой чарующей киношки, которую мы все так любим и обожаем) у 'профессиональных кинокритиков' на сайте RottenTomatoes - 50%Рейтинг новой попсятины под названием 'Джуманджи' с Дуэйном Джонсоном у них же - 82%Можете приводить это в пример всем и каждому, кто когда-либо скажет вам, что рейтингу на 'томатах' можно верить и всерьез рассматривать его как критерий выбора фильма к просмотру.Ибо это - однозначный ФЭЙЛ.Такой же ФЭЙЛ, как и это двухчасовое убожество, которое я просидел и попытался просмотреть, чтобы избавить Вас, дорогие читатели, от такой 'необходимости'.Начну свой обзор с таких слов: когда создателям кино не хватает таланта балансировать, то есть заведомо не хватает сил снять хорошее кино (что, в данном случае, как раз так), то перед ними встает выбор, по какому же пути пойти, раз уж они не могут их комбинировать, и если они правильно определятся и доведут начатое до конца, то у них получится просто нормальное, проходное кино - максимум. Два пути в случае с 'Джуманджи' - приключения и комедия (не рассматриваю 'семейное кино', так как это скорее даже не жанр кино, а его вид, определенный возрастными характеристиками). Судя по всему, создатели новой недо-'Джуманджи'... хотя нет, не так - давайте будем просто называть ее 'новый фильм со Скалой', потому что слово 'Джуманджи' у меня ассоциировалось, ассоциируется и будет ассоциироваться лишь с одной, известно какой кинолентой - так вот, создатели нового фильма со Скалой решили пойти по пути комедии. И полностью провалились.Сначала были Черепашки-Ниндзя, потом Капитан Джек Воробей, потом супергерои DC, то есть персонажи и мультики нашего детства они уже тщательно изнасиловали. Теперь пришел через фильмов. Хотя нет, были же уже 'Охотницы за привидениями', но их мне сказочно повезло не заметить.Пришел через 'Джуманджи'.Вы уже поняли, к чему это я? Семь букв: К О М Е Д И Я.Вот интересно, почему у современных киноделов все время чешутся руки публично изуродовать наше детство, взяв что-нибудь из него и переделав в тупую, несмешную, неинтересную комедию? Вы еще не ощущали себя жертвой этого? Ну погодите тогда, придет еще пора...Комедийный боевичок, который предстал передо мною на экране, просто невозможно серьезно оценивать. Ну не станете же вы писать серьезный обзор на какую-нибудь детскую безделушку, правда?Честно говоря, я даже не утруждал себя узнаванием до просмотра того, что это - сиквел или перезагрузка. Это может приоткрыть завесу того, как я относился к нему еще до просмотра, но, поверьте... хотя, к черту, напишу откровенно: этот проект вызывал у меня колоссальные опасения. Которым было суждено сбыться.Сюжет... Что бы о нем написать?.. По-моему, я его и не помню... Хотя, погодите... вспомнил! Там было очень много бессмысленной, неинтересной возни. Причем за возней этой было наблюдать неинтересно по многим причинам. Сама по себе эта возня была... эм... 'собрана' просто нелепо. Да, тут да там были отсылки, проскальзывала явная игровая структура и т.д. Но из-за антуража мне просто было неинтересно на всю эту околесицу смотреть. Каждый миг хотелось заглянуть на часы, в телефон...И при том я не заявляю, что в классическом фильме был какой-то гениальный сюжет. Нет. Но он был по-своему чарующим, затягивающим, действительно 'засасывающим', погружающим тебя в действо, словно экран телевизора - и есть та самая игральная доска. Он повествовал о вечных семейных ценностях, был очень добрым и милым.Тут - сплошная попса.Не помогала этому и ужасная игра актеров. Особенно 'выделяется', конечно же, сам Дуэйн. Нет, ну серьезно - кто пустил этого парня в кино? Вы видели тот ролик с Гари Олдманом (да простит он меня за упоминание его имени в рецензии на это), в котором актер ругает баскетболистов за то, что они лезут в кино при помощи своих менеджеров? Так вот, почему еще никто не додумался снять такое же о рестлерах?Спросите себя - вам приятно смотреть на этого человека? А студиям следовало бы задать себе вопрос - неужели на такие роли нельзя брать харизматичного парня 'попроще', с более актерским лицом и накаченным, но в меру телом? Почему Джонсон служит затычкой в каждой дыре для второсортных блокбастеров вроде этого?Отсутствие внятного, соответствующего идее режиссерского видения выливается в посредственную операторскую работу. Один из моих любимых композиторов Генри Джекман также разочаровывает.Вообще этот фильм до ужаса напоминает 'Путешествие к центру Земли' с Бренданом Фрэйзером и его сиквел. Только в тот раз жертвой пал не фильм, а человек. Жюль Верн, если быть точнее. Снять фильм, настолько лишенный атмосферы приключений и путешествий - это надо постараться. Привносить элементы, которые ну совсем не лезут в это произведение - и что мы имеем на выходе? Фильм, который совсем не похож на литературный первоисточник - от него даже не рожки да ножки, а вообще, можно сказать, лишь идея осталась. Голая идея, мерзнущая на морозе режиссерского бессилия. Так и с новым фильмом со Скалой.Но тут, надо отдать должное творцам сего безобразия, они сразу открестились от культового оригинала и сказали, что снимают нечто иное. Не буду задаваться вопросом 'зачем', скажу лишь, что им это абсолютно не удалось. Вот правда, лучше бы не позорили своим детящем доброе имя 'Джуманджи' и назвали фильм как-нибудь иначе. В нем провален каждый концепт, каждая идея. Злодей хуже, чем в фильмах Марвел. Актерам - да, им достались намеренно картонные образы, но их они играют совсем без толики очарования. Без какой-либо. Потому что никто из приличных актеров (кроме Джека Блэка) не пошел играть в это, прочитав сценарий. Никто из тех, кто уважает старый добрый фильм с любимым всеми нами актером.Так что не рекомендую этот кинопродукт никому. Да, его даже фильмом язык назвать не поворачивается. Думаете, я чересчур резок? Ну тогда дерзните, сходите, посмотрите... только я вас предупреждал.И, забыл сказать, ни в коем случае не ведите ваших детей на это кино! Если вас еще не отпугнуло то, что я написал выше, то вот финальный козырь - это кинишко невероятно пошлое в некоторых местах. Это так, к сведению.Единственный лучик света в этом королевстве тьмы - это Джек Блэк. Да и то скорее благодаря тому, что его большая часть зрителей давно не видела на экранах. Но он не потерял своей харизмы и его шутки, по-моему, единственные смешные в этом кино.В заключении напишу лишь одно:Один из самых кошмарных блокбастеров, что мне довелось видеть.Бегом пересматривать классику с Робином Уильямсом!А этой новинке, только потому, что нельзя поставить меньше
------
Самый Честный Фильм
------
Есть такое страшное явление, знакомое абсолютно каждому из нас – эффект завышенных ожиданий. Мы никуда не можем деться от него в нашей повседневной жизни – ведь каждый из нас испытывал разочарование от того, что жизнь не всегда даёт то, что ожидаешь. Но когда ожидания всё-таки оправдываются – Боги, как же это приятно. Прошу простить за немного отстраненный эпиграф, если, конечно, дочитали до этих строк. Собственно, «Джуманджи: Зов Джунглей» идеальный тому пример.Увидев трейлер первый раз, я твердо решил пойти на это кино по нескольким причинам: 1) Фильм не выглядел вторичным. Жанр и стилистика абсолютно отличались от оригинальной картины. Большинство голливудских ремейков и сиквелов паразитируют на наследии первых фильмов, но «Зов Джунглей» выглядел абсолютно самобытным. Прошу вас, не сравнивайте его с оригинальным фильмом, потому что это абсолютные разные картины – общего в них только титульная зловещая игра да и место событий фильма. 2) Актерский состав. Не нуждающийся в представлениях Дуэйн Скала Джонсон, красивая и невероятно обаятельная Карен Гиллан, и харизматичные комики Джэк Блэк и Кевин Харт из «Очень страшного кино». 3) Юмор, высмеивающий штампы компьютерных игр, в частности, RPG жанра. 4) Дата выхода. Фильм выходит накануне новогодних праздников, когда в стане крупных проектов наступает затишье, и зрителей кормят очередными посредственными новогодними комедиями, преимущественно отечественного сорта, и сделанными на скорую руку мультфильмами. И вот настал день премьеры. Низкие рейтинги от кинокритиков, умеренные отзывы от блогеров, практически пустой зал в кинотеатре. Но фильм начинается, мы роняем первый смешок, затем второй, третий … давно я так не смеялся в кинотеатре. Как приключенческая комедия фильм удался на все «сто». С юмором в картине за редким исключениями всё прекрасно: есть несколько шуток откровенно сортирного толка, но в этом кино они не бросаются в глаза, в отличие, например, от недавних «Стражей галактики 2». Основная масса шуток основана на крайне колоритных типажах персонажей. Харизматичные герои, высмеивание стереотипов, игра на контрастах между героями подростков и их альтер-эго в игре. Главная же изюминка юмора в фильме – это многочисленные отсылки и шутки над культурой компьютерных игр. Это не значит, что вам будет скучно смотреть кино, не играй вы в игры, множество шуток носят общий характер, но полностью комедия раскрывается для людей, хотя бы минимально знакомых с миром компьютерных игр. Хотелось бы похвалить и актерский состав фильма. Все актеры, на мой взгляд, выложились на полную катушку, хоть и играли в достаточно простенькой комедии. Знаете, как когда наши надменные звезды играют в развлекательном кино с максимальной халатностью и безразличием, упиваясь своей великолепностью? Так вот, тут такого нет – несмотря на то, что Скала является одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, он искренне наслаждается своей ролью в незамысловатой комедии. Да и как можно не любить няшку Дуэйна? Джэк Блэк и Кевин Харт вообще чувствуют себя как рыбы в воде – великолепные комедийные актеры находятся в родной стезе. А Карен Гиллан, заметно похорошевшая с волосами (Да да, это Небула из «Стражей», лысая синяя сестра Гаморы) очаровывает своим женским обаянием в каждом кадре. При этом, что важно, так же не забывая играть, а не быть просто привлекательным женским образом. В целом, от актеров чувствовалась жизнерадостная энергетика и искренняя любовь к своему делу. Для Скалы это не в первой: вспомните, с каким удовольствием он записывал песни к 'Моане'Отдельного упоминания заслуживают и молодые актеры, играющие «хозяев» персонажей. Особенно моё сердце покорила исполнительница роли Марты – Морган Жаннет Тернер вышла очень живой, и по подростковому очаровательно – нелепой в хорошем смысле данного слова. Да и на своего аватара в исполнении Карен Гиллан она невероятно похожа. Во взгляде же худенького и невысокого Алекса Вольфа приглядевшись, можно найти сходство с его скалообразным аватаром. Герои же Дариуса Блейна и Медиссон Айзман не похожи внешне, и юмор строится как раз таки на контрастах внешности ребят с их игровыми аватарами. Если оценивать фильм максимально объективно, он далеко не шедевр. Но принёс невероятно много удовольствия по сравнению со многими крупными проектами в этом году. Почему так произошло? Прежде всего, создатели фильма были максимально честными с нами в позиционировании фильма – я бы присудил их трейлеру звание «Самый честный трейлер 2к17». Исходя из этого факта, происходит главная причина любви к фильму в наших глазах – ожидания не были завышены, или видоизменены, и оправдались на все сто процентов. Мне обидно, что данный фильм имеет крайне средние отзывы от профессиональных критиков. Мне очень бы хотелось, что бы он максимально окупился в новогодние праздники – не все же хотят смотреть очередные «Елки» или «Богатырей», а отдохнуть от учебной и рабочей суеты накануне новогодних праздников за просмотром чего-то простого, доброго и смешного никому не повредит. С удовольствием посмотрю это кино еще раз, как выйдет в качестве. И да, наиболее объективная оценка данного фильма 7-7,5 баллов. Но мне что-то захотелось поставит 9 как прекрасному образцу жанра.
Статуи в джунглях являются копиями игровых фигурок из оригинального фильма «Джуманджи» (Джо Джонстон, 1995).
------
Дуэйн Джонсон и Кевин Харт регулярно и активно разминаются и тренируются, но больше всего времени с каскадёрами провела, разучивая свои движения в боевых сценах, Карен Гиллан, героиня которой является специалистом в боевых искусствах.
------
Для съёмок сцены с альбиносом-носорогом занятые в проекте актёры провели несколько дней подвешенными к специальному полноразмерному макету вертолёта на платформе для съёмки специальных эффектов, на семиметровой высоте.
------
Дуэйн Джонсон и Кевин Харт регулярно и активно разминаются и тренируются, но больше всего времени с каскадёрами провела, разучивая свои движения в боевых сценах, Карен Гиллан, героиня которой является специалистом в боевых искусствах.
------
Для съёмок сцены с альбиносом-носорогом занятые в проекте актёры провели несколько дней подвешенными к специальному полноразмерному макету вертолёта на платформе для съёмки специальных эффектов, на семиметровой высоте.