Мир Юрского периода: Господство (2022)
Jurassic World Dominion
смотреть онлайн
-
Режиссер:Колин Треворроу
-
Сценарист:Эмили Кармайкл, Колин Треворроу, Дерек Коннолли
-
Продюсер:Уинстон Аццопарди, Патрик Краули, Александрия Фергюсон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Чистый звук]
-
Актеры:Крис Пратт, Брайс Даллас Ховард, Лора Дерн, Сэм Нил, Джефф Голдблюм, ДеВанда Уайз, Мамуду Ати, Изабелла Сермон, Кэмпбелл Скотт, Б.Д. Вонг
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Боевик / Приключения / Триллер / Фантастика
- Качество: WEB-DL
С последних событий прошло 4 года, за это время популяция динозавров быстро выросла и сейчас все они проживают практически во всех странах. Правительство скрывает эту информацию, чтобы не было паники среди обычных людей. Клэр вместе со своей подругой пробираются на засекреченную базу, где снимают видео жестокого обращения с хищниками. Охрана замечает главных героев и отправляется за ними в погоню. Клэр садится за автомобиль и пытается увести с собой детёныша, который получил серьёзную травму и без операции может погибнуть. В это время Оуэн вместе со своими друзьями пытается усмирить динозавров, но у них на пути встают браконьеры, которые хотят их убить. Клэр и Оуэн объединяются в команду и теперь намерены раскрыть истинные планы правительство и сообщить всему миру о том, что динозавры не просто живы, а их слишком много. В это время один их хищников вырывается из клетки и начинает охотиться на людей. Оуэну необходимо спасти людей и загнать динозавра в загон, иначе вновь начнётся сражение между людьми и хищниками.
Трансгуманизм по голливудски
------
Новая часть франшизы о возвращении в мир юрского периода - это яркий пример донесения своих идей и предупреждений от мирового закулисья с помощью кино-аттракциона. Глобальный голод, попытки доказать землянам, что биологическая и генетическая инженерия - это приход новой эволюции в человеческом развитии сравнимое с созданием атомной энергетики. От двух спилберговских фэнтези и даже фильма 2015 года не веяло искусственным апокалипсисом. Малькольм и сам ехидно отзывается о том, что уничтожение человечества никто не заметит. Ему, конечно, видней и это уже четвертое исполнение этой роли Голдблюмом. Сейчас это настоящий лжепророк, рассказывающий забвенной публике о генной инженерии и создании нового человека. После COVID-19 и последующих за ней теорий заговора огромных корпораций, желающих создать искусственный голод, и как следствие, анархию не выглядят чем-то фантастическим.Франшизе наконец удалось выдернуть всеми забытых Сэма Нила и Лору Дерн, но отыгрывать им тут практически нечего. Перед зрителем предстают две истории, которые идут параллельно. В одной Пратт и Даллас пытаются спасти свое дитё, а во второй происходит разоблачение заговора от двух докторов. И на мой взгляд, вторая арка все же выглядит интереснее. Пратту не хватает только перчатки Тони Старка: уж больно много раз за фильм он делает подобное движение рукой. Очередная история, в которой герои бегут навстречу друг другу: они успевают поговорить о трансгуманизме, с идиотским выражением лица подраться и заехать на мотоцикле в улетающий самолет. Жадность не раз губила неплохие франшизы, но и мы после первых двух фильмов понимали, что хотели донести авторы о сосуществовании разных видов и ответственности человека за свой интеллект. В итоге перед нами тупик и самоповторы, от которых невозможно не заскучать.Умение вовремя остановиться вот та благодетель, которой так не хватает современным франшизам, начало которых берут более 30 лет назад. Так произошло и с серией фильмов о Терминаторе. Спилберг, как и Кемерон все сказал двумя своими картинами, а жадность до денег продолжила издеваться над историей. В мире юрского периода экология это лишь связующее между человеческой тупостью, а также политическими и конспирологическими намеками. Обретя мнимый покой и воссоединение старых героев, а самое главное создание заповедника для динозавров, даешь себе отчет, что в любой момент они переиначат эту историю снова и дойдут до абсурда с каким-нибудь вирусом австралопитека, а не саранчи. Так что Крису Пратту можно не переживать, ему всегда найдется место в этой вселенной, где он может снова пообещать динозавру вернуть детеныша жестом одной руки аля Тони Старк.От финальных слов, которые подытоживают многострадальную франшизу, веет чрезмерным пафосом и самообманом самих авторов. О том, что человек способен спасти экологию и должен сосуществовать с более древними существами на планете Земля и то, что он не венец природы. Однако мы продолжаем любить красивые слова, которые так и останутся всего лишь словами.
------
Скукота
------
Возможны спойлеры.Весь фильм меня не покидало ощущение скукоты и осознания глупости на экране. Главные актеры - Крис Пратт и Сэм Нил играют невероятно пассивно, и, если задуматься, их роль в самом фильме незначительна. С другой стороны - Анна Дерн и Джефф Голдблюм отыграли отлично, отчего Сэм Нил, в частности, смотрится балластом, не более.Аннотация фильма вас обманывает, главной проблемой фильма НЕ будут являться динозавры, а злая корпорация, которая растит мегасаранчу. Есть, конечно подсюжет двух суперхищников - Гигантозавра и Тирекса, но он заключается в коротком упоминании в середине фильма и небольшой схваткой в конце. Кроме вступления нигде не идет речь о 'сосуществовании динозавров и людей', основа сюжета крайне невнятная, то он про уникальную девочку и детеныша велоцераптора, то он про борьбу с мегакорпорацией, причем обе эти темы раскрыты весьма поверхностно. Главный злодей сам ощущается жертвой, правда своих идиотских поступков, но все же. То у него база с очень ограниченным доступом, то на ней могут шастать двое посторонних в те места, куда им заблагорассудится. Поймал Маккгафина в виде девочки - она сбежала у него же на глазах. Из всей системы защиты парка есть только воздушная, от летающих дино и редкие кодовые замки, ни о какой охране не идет и речи.В общем и целом - даже в отрыве от предыдущих частей франшизы - фильм вышел очень слабым, в плане сюжета.
------
Новая часть франшизы о возвращении в мир юрского периода - это яркий пример донесения своих идей и предупреждений от мирового закулисья с помощью кино-аттракциона. Глобальный голод, попытки доказать землянам, что биологическая и генетическая инженерия - это приход новой эволюции в человеческом развитии сравнимое с созданием атомной энергетики. От двух спилберговских фэнтези и даже фильма 2015 года не веяло искусственным апокалипсисом. Малькольм и сам ехидно отзывается о том, что уничтожение человечества никто не заметит. Ему, конечно, видней и это уже четвертое исполнение этой роли Голдблюмом. Сейчас это настоящий лжепророк, рассказывающий забвенной публике о генной инженерии и создании нового человека. После COVID-19 и последующих за ней теорий заговора огромных корпораций, желающих создать искусственный голод, и как следствие, анархию не выглядят чем-то фантастическим.Франшизе наконец удалось выдернуть всеми забытых Сэма Нила и Лору Дерн, но отыгрывать им тут практически нечего. Перед зрителем предстают две истории, которые идут параллельно. В одной Пратт и Даллас пытаются спасти свое дитё, а во второй происходит разоблачение заговора от двух докторов. И на мой взгляд, вторая арка все же выглядит интереснее. Пратту не хватает только перчатки Тони Старка: уж больно много раз за фильм он делает подобное движение рукой. Очередная история, в которой герои бегут навстречу друг другу: они успевают поговорить о трансгуманизме, с идиотским выражением лица подраться и заехать на мотоцикле в улетающий самолет. Жадность не раз губила неплохие франшизы, но и мы после первых двух фильмов понимали, что хотели донести авторы о сосуществовании разных видов и ответственности человека за свой интеллект. В итоге перед нами тупик и самоповторы, от которых невозможно не заскучать.Умение вовремя остановиться вот та благодетель, которой так не хватает современным франшизам, начало которых берут более 30 лет назад. Так произошло и с серией фильмов о Терминаторе. Спилберг, как и Кемерон все сказал двумя своими картинами, а жадность до денег продолжила издеваться над историей. В мире юрского периода экология это лишь связующее между человеческой тупостью, а также политическими и конспирологическими намеками. Обретя мнимый покой и воссоединение старых героев, а самое главное создание заповедника для динозавров, даешь себе отчет, что в любой момент они переиначат эту историю снова и дойдут до абсурда с каким-нибудь вирусом австралопитека, а не саранчи. Так что Крису Пратту можно не переживать, ему всегда найдется место в этой вселенной, где он может снова пообещать динозавру вернуть детеныша жестом одной руки аля Тони Старк.От финальных слов, которые подытоживают многострадальную франшизу, веет чрезмерным пафосом и самообманом самих авторов. О том, что человек способен спасти экологию и должен сосуществовать с более древними существами на планете Земля и то, что он не венец природы. Однако мы продолжаем любить красивые слова, которые так и останутся всего лишь словами.
------
Скукота
------
Возможны спойлеры.Весь фильм меня не покидало ощущение скукоты и осознания глупости на экране. Главные актеры - Крис Пратт и Сэм Нил играют невероятно пассивно, и, если задуматься, их роль в самом фильме незначительна. С другой стороны - Анна Дерн и Джефф Голдблюм отыграли отлично, отчего Сэм Нил, в частности, смотрится балластом, не более.Аннотация фильма вас обманывает, главной проблемой фильма НЕ будут являться динозавры, а злая корпорация, которая растит мегасаранчу. Есть, конечно подсюжет двух суперхищников - Гигантозавра и Тирекса, но он заключается в коротком упоминании в середине фильма и небольшой схваткой в конце. Кроме вступления нигде не идет речь о 'сосуществовании динозавров и людей', основа сюжета крайне невнятная, то он про уникальную девочку и детеныша велоцераптора, то он про борьбу с мегакорпорацией, причем обе эти темы раскрыты весьма поверхностно. Главный злодей сам ощущается жертвой, правда своих идиотских поступков, но все же. То у него база с очень ограниченным доступом, то на ней могут шастать двое посторонних в те места, куда им заблагорассудится. Поймал Маккгафина в виде девочки - она сбежала у него же на глазах. Из всей системы защиты парка есть только воздушная, от летающих дино и редкие кодовые замки, ни о какой охране не идет и речи.В общем и целом - даже в отрыве от предыдущих частей франшизы - фильм вышел очень слабым, в плане сюжета.