Плохая девочка (2024)
Babygirl
смотреть онлайн
-
Режиссер:Халина Рейн
-
Сценарист:Халина Рейн
-
Продюсер:Дэвид Инохоса, Халина Рейн, Кристин Д'Соуза Гелб
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Николь Кидман, Харрис Дикинсон, Антонио Бандерас, Софи Уайлд, Эстер Макгрегор, Вон Райлли, Виктор Слезак, Лесли Силва, Гайте Янсен, Роберт Фарриор
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2024 / Драма / Триллер
- Качество: TS
В трейлере “Плохая девочка” события разворачиваются вокруг Роми - сорокалетней женщины, решившей завести интрижку с молодым интерном. Она - глава крупной корпорации, которая вот-вот выйдет на биржу. Женщина на работе умело контролирует ситуацию, управляет подопечными, может манипулировать в собственных целях. У нее есть муж и сын. Некогда героиня была образцовой женой, души не чает в ребенке. Вскоре обыденность надоела, семейная жизнь превратилась в рутину. Руководительница IT-компании, неожиданно для самой себя, решает вступить в интимную связь с двадцатиоднолетним парнем, недавно устроившимся на стажировку. Теперь готова отдаться, подчиниться неопытному новичку, но при условии - тот будет хранить тайну в секрете. При мыслях о Сэмюэле теперь бизнес-леди не может уснуть. Однажды интерн врывается к ней в кабинет, плотно закрывает дверь за собой. Все меняется в пределах корпоративных стен, начинается опасная игра. Вспыхнувшая страсть заводит, выходит за всякие рамки, становится шагом в пропасть, из которой нет выхода. Каждый новый виток в отношениях персонажей размывает границы между манипуляциями и зависимостью. Вскоре Роми и Сэмюэль понимают, что их чувства выходят из-под контроля и начинают управлять ими.
На то и расчёт
------
Сюжет картины максимально прост. Главная героиня - глава крупной компании - заводит отношения с молодым парнем и попадает под его влияние. Ещё один фильм, посвящённый сексу. Главная героиня (Николь Кидман) находится в постоянном поиске оргазма. Её возбуждает всё, что встречается у неё на пути: от лифта до галстука и молока. Кидман совершенно неубедительна в роли бизнес леди и больше походит на домохозяйку, случайно оказавшуюся на деловой встрече или совещании. Где бы она ни находилась, она выглядит инородно. Это претензия к художнику по костюмам. Но, возможно, причина ещё и в том, что героиню раскрыли лишь со стороны похоти. Ни какая она мать, ни какая она жена, ни какие у неё интересы, кроме секса – ничего! Словно другого в её жизни никогда не существовало. Весь фильм мы только и смотрим на то, как она мастурбирует, занимается сексом или подумывает им заняться. А потом в середине картины вдруг заявляет: «Моя семья для меня всё!» Серьёзно? А так сразу и не скажешь... И это не претензия к героине. Это претензия к режиссёру и сценаристу Халине Рейн. Каким образом зритель сможет увидеть в женщине любящую мать и супругу, когда все сцены с мужем - постельные, непонятно. Странно, что в мире, где секс прёт изо всех щелей, режиссёр понадеялась заинтересовать зрителя этим. Понимаю, что ставка была сделана на голую Николь и разницу в возрасте, но не верю, что в 2025 году это кому-то понравится. Картину скорее ждёт судьба «50 оттенков серого» - повышенный интерес на старте и низкая оценка в результате. В целом лента о том, что подавленные желания однажды становятся неуправляемыми. О власти и компенсирующем её подчинении. О сталкере, который не даёт покоя своей жертве, только в этот раз «жертве» это нравится. Об играх «puppy play» в БДСМ. Но только показано всё это очень и очень плоско. Ничего нового картина в себе не несёт и является не более чем набором эротических сцен, от которых клонит в сон. Про Антонио Бандераса сказать нечего. Он просто в этом фильме есть. На его месте мог быть любой другой актёр подходящего возраста. Рекомендовать смотреть или нет, скорее всего, не имеет смысла - всё равно ведь посмотрите. На то и расчёт.
------
Нимфоманка на минималках
------
Эротическая психологическая женская драма с всё ещё горячей Николь Кидман. Очевидно, за горячесть она и отхватила венецианского льва, потому что её хорошая игра, всё же уже не блещет оттенками. Эмоциональный спектр притушили инъекции. Но она всё равно, хороша. Технически фильм сделан качественно. Игра на уровне. Но сама история, хоть и может вызвать дискуссию и имеет грани, выглядит несколько вторичной и не слишком внятной. Такие 50 оттенков на максималках или Нимфоманка на минималках. Можно ещё Секретаршу вспомнить, конечно же. Но общая концепция на мой патриархальный взгляд, вроде как понятна. Всё тот же нео-феминизм, когда уже не кричат об отсутствии прав, но намекают на то, что надо мужикам быть чутче, а не такими козлами и эгоистами. А женщина в своей нераскрытой сексуальности имеет право на что угодно. Но опять же, кино явно женское и какие-то нюансы мужикам не понять. Это я на полном серьёзе. И понятно, что в рассуждениях можно копнуть и глубже и в сторону. Какие-то моменты я вообще не понял. Вот что значит в финале эта сцена, где главный герой дрессирует собаку дома. Объясните, пожалуйста.Сюжет. Не молодая, счастливая в браке, но всё ещё в форме начальница прогрессивной богатой компании знакомится со стажёром. Тот годится ей в сыновья, но дерзок, загадочен и проявляет к ней интерес. У них возникает химия, перерастающая в бурный роман, в котором некоторые моменты отношений похожи на какую-то странную игру с садомазохистскими замашками. Героиня Николь понимает, что всё это не особо хорошо, правильно и возможно опасно, но не может оторваться от запретного плода. Ибо молодой повеса разбудил в ней огонь женской сексуальности и вроде как понимает, что она хочет. К чему это приведёт - смотрите сами, но сразу скажу, каких-то диких и глубоких откровений не будет. Концовка получилась ватной.Кино не бомба, но всё же рекомендую посмотреть. Уверен, что особо понравится представительницам прекрасного пола. Но так же, кино может показаться довольно скучным, т. к. некоторые сцены сильно затянуты. Такое кино, на своего зрителя. Скорее всего или очень понравится, или покажется не интересным.
------
Сюжет картины максимально прост. Главная героиня - глава крупной компании - заводит отношения с молодым парнем и попадает под его влияние. Ещё один фильм, посвящённый сексу. Главная героиня (Николь Кидман) находится в постоянном поиске оргазма. Её возбуждает всё, что встречается у неё на пути: от лифта до галстука и молока. Кидман совершенно неубедительна в роли бизнес леди и больше походит на домохозяйку, случайно оказавшуюся на деловой встрече или совещании. Где бы она ни находилась, она выглядит инородно. Это претензия к художнику по костюмам. Но, возможно, причина ещё и в том, что героиню раскрыли лишь со стороны похоти. Ни какая она мать, ни какая она жена, ни какие у неё интересы, кроме секса – ничего! Словно другого в её жизни никогда не существовало. Весь фильм мы только и смотрим на то, как она мастурбирует, занимается сексом или подумывает им заняться. А потом в середине картины вдруг заявляет: «Моя семья для меня всё!» Серьёзно? А так сразу и не скажешь... И это не претензия к героине. Это претензия к режиссёру и сценаристу Халине Рейн. Каким образом зритель сможет увидеть в женщине любящую мать и супругу, когда все сцены с мужем - постельные, непонятно. Странно, что в мире, где секс прёт изо всех щелей, режиссёр понадеялась заинтересовать зрителя этим. Понимаю, что ставка была сделана на голую Николь и разницу в возрасте, но не верю, что в 2025 году это кому-то понравится. Картину скорее ждёт судьба «50 оттенков серого» - повышенный интерес на старте и низкая оценка в результате. В целом лента о том, что подавленные желания однажды становятся неуправляемыми. О власти и компенсирующем её подчинении. О сталкере, который не даёт покоя своей жертве, только в этот раз «жертве» это нравится. Об играх «puppy play» в БДСМ. Но только показано всё это очень и очень плоско. Ничего нового картина в себе не несёт и является не более чем набором эротических сцен, от которых клонит в сон. Про Антонио Бандераса сказать нечего. Он просто в этом фильме есть. На его месте мог быть любой другой актёр подходящего возраста. Рекомендовать смотреть или нет, скорее всего, не имеет смысла - всё равно ведь посмотрите. На то и расчёт.
------
Нимфоманка на минималках
------
Эротическая психологическая женская драма с всё ещё горячей Николь Кидман. Очевидно, за горячесть она и отхватила венецианского льва, потому что её хорошая игра, всё же уже не блещет оттенками. Эмоциональный спектр притушили инъекции. Но она всё равно, хороша. Технически фильм сделан качественно. Игра на уровне. Но сама история, хоть и может вызвать дискуссию и имеет грани, выглядит несколько вторичной и не слишком внятной. Такие 50 оттенков на максималках или Нимфоманка на минималках. Можно ещё Секретаршу вспомнить, конечно же. Но общая концепция на мой патриархальный взгляд, вроде как понятна. Всё тот же нео-феминизм, когда уже не кричат об отсутствии прав, но намекают на то, что надо мужикам быть чутче, а не такими козлами и эгоистами. А женщина в своей нераскрытой сексуальности имеет право на что угодно. Но опять же, кино явно женское и какие-то нюансы мужикам не понять. Это я на полном серьёзе. И понятно, что в рассуждениях можно копнуть и глубже и в сторону. Какие-то моменты я вообще не понял. Вот что значит в финале эта сцена, где главный герой дрессирует собаку дома. Объясните, пожалуйста.Сюжет. Не молодая, счастливая в браке, но всё ещё в форме начальница прогрессивной богатой компании знакомится со стажёром. Тот годится ей в сыновья, но дерзок, загадочен и проявляет к ней интерес. У них возникает химия, перерастающая в бурный роман, в котором некоторые моменты отношений похожи на какую-то странную игру с садомазохистскими замашками. Героиня Николь понимает, что всё это не особо хорошо, правильно и возможно опасно, но не может оторваться от запретного плода. Ибо молодой повеса разбудил в ней огонь женской сексуальности и вроде как понимает, что она хочет. К чему это приведёт - смотрите сами, но сразу скажу, каких-то диких и глубоких откровений не будет. Концовка получилась ватной.Кино не бомба, но всё же рекомендую посмотреть. Уверен, что особо понравится представительницам прекрасного пола. Но так же, кино может показаться довольно скучным, т. к. некоторые сцены сильно затянуты. Такое кино, на своего зрителя. Скорее всего или очень понравится, или покажется не интересным.