Гнев человеческий (2021)
Wrath of Man
смотреть онлайн
-
Режиссер:Гай Ричи
-
Сценарист:Николя Бухриф, Эрик Беснард, Гай Ричи
-
Продюсер:Айван Эткинсон, Билл Блок, Стив Чесман
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован, Джош Хартнетт, Лас Алонсо, Алекс Фернс, Рауль Кастильо, Деобиа Опарей, Скотт Иствуд, Нив Алгар
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Боевик / Триллер
- Качество: WEBRip
В одну из крупнейших инкассаторских компаний Лос-Анджелеса «Fortico» приходит на собеседование Патрик Хилл. Чтобы получить должность, ему необходимо пройти силовую тренировку, показать свое мастерство в стрельбе и психологическую выдержку в случае нападения. Менеджер Терри прикрепляет новичка к опытному инкассатору Пулемету. Хилл проходит все испытания, его принимают в штат, и он получает прозвище Эйч.
Первые рейды прошли без происшествий, но неожиданно бандиты нападают на фургон и берут Пулемета в заложники. Дэйв оказался не подготовлен к внештатной ситуации и Эйч берет все в свои руки. Он расправляется с налетчиками, чем приводит в шок Пулемета и Дэйва. После произошедших событий детективы вызывают Эйча на допрос, но их начальник приказывает не вмешиваться в это дело.
Прошло три месяца и на фургон вновь нападают. Когда бандиты увидели Эйча, то они разворачиваются и уезжают, оставляя инкассаторов в полном недоумении. Это заставляет Пулемета и Дэйва задуматься, что Эйч совершенно не тот, за кого старался себя выдавать.
Первые рейды прошли без происшествий, но неожиданно бандиты нападают на фургон и берут Пулемета в заложники. Дэйв оказался не подготовлен к внештатной ситуации и Эйч берет все в свои руки. Он расправляется с налетчиками, чем приводит в шок Пулемета и Дэйва. После произошедших событий детективы вызывают Эйча на допрос, но их начальник приказывает не вмешиваться в это дело.
Прошло три месяца и на фургон вновь нападают. Когда бандиты увидели Эйча, то они разворачиваются и уезжают, оставляя инкассаторов в полном недоумении. Это заставляет Пулемета и Дэйва задуматься, что Эйч совершенно не тот, за кого старался себя выдавать.
Гнев зрительский
------
Говорят, что среди известных режиссеров есть негласное правило, звучит оно примерно так - «один для себя, один для других». И тут имеется в виду, что на одном фильме они зарабатывают деньги, в угоду своим продюсерам и рекламодателям, а затем тратят эти деньги на такие прекрасные картины как «рок-н-рольщик», «револьвер», «джентльмены» и т.д. Про первые два шедевра «карты, деньги, 2 ствола» и «большой куш», я вообще молчу. Все эти фильмы приучили нас к невероятным сценарным поворотам, изящным разборкам и восхитительными диалогами. Ничего из этого не было в «Гнев человеческий». Эта картина в списке Гая Ричи, является абсолютной халтурой. В современном кинематографе есть очень мало таких же гениев своего ремесла, как Гай. И до поры до времени, кажется, что любые его произведения обязательны для просмотра. Но такое отношение к делу ставит под сомнение этот тезис.Я искренне не понимаю, как и зачем надо снимать такой незамысловатый 'боевичок'. Кто его целевая аудитория? Неприхотливое поколение +45, которое выросла на кассетах с одноголосным переводом Володарского? А что было необычного в этом новом «перевозчике»? Сценарий банален до ужаса. Весь фильм можно свести к тому, что киборга Стетхема обидели и он с мрачной мордашкой идет мстить своему обидчику. Пули, конечно же, нашего главного героя лишь на время выводят из строя(и то не всегда), иногда, после полной обоймы, которой нашпигована его задница, он может отлежаться некоторое время и снова идти мстить. И причем мстить кому? Объект мести абсолютно туповатый и не интересный персонаж. Хотя справедливости ради в фильме не было ни одного интересного персонажа.Короче об этом фильме даже рассуждать особо не хочется. Странно видеть боевик из 2001 года в 2021 году. Очень надеюсь, что Гай Ричи накопит этим 'фильмишком' на что-то действительно Гайричевское и не будет впредь больше так разочаровывать поклонников своего творчества.
------
ухо, горло и нос
------
Джейсон Стэйтем и экшн-фильмы - вещи нынче синонимичные. Ещё с начала нулевых эта лысая голова стреляет, убегает и мрачно смотрит в душу своим врагам. Гай Ричи же, хоть и открыл миру этого известного актёра, в боевиках его никогда не снимал. Вот теперь настало время исправить это недоразумение.Гай Ричи задумал снять не просто линейный экшн, где герой Стэйтема кому-то отомстит, а замахнуться на целый ремейк французского фильма «Инкассатор». Как и в оригинале, в «Гневе человеческом» мужчина по имени Эйч устраивается на работу инкассатора в одну из фирм. Она терпит не лучшие времена: в последнее время грабители намереваются забрать очередной миллион вечнозелёных всё чаще. Эйч справляется со своими задачами на ура, поэтому у коллектива созревает вполне закономерный вопрос: кто же такой этот новенький? Дальше я забегать не буду - минное поле спойлеров, подорваться очень легко, да и ни к чему.«Гнев человеческий» - это образцовый боевик, весьма и весьма сложносочинённый. Сценарий подсовывает отдельные эпизоды очень аккуратно, делит картину на равные по объёму главы. Такой подход позволяет удержать нехитрую интригу до финальных титров.Что же до боевых сцен - Гай Ричи отточил своё умение батального постановщика ещё в предыдущих работах. Он не пытается играть здесь в реалистичность - не того толка фильм. Если вы хотите увидеть динамичные перестрелки, то соответствие всем законам физики не так и необходимо.Возможно, впервые за свою карьеру Ричи визуально сделал очень традиционное кино, безо всяких монтажных ухищрений. Всё держится исключительно на повествовании, кирпичном лице Стэйтема и общей гнетущей атмосфере.Эта картина - уж точно не новый этап в творчестве постановщика и, уж тем более, Джейсона Стэйтема. Тем не менее, это добротный и закрученный экшн - в меру брутальный. «Гнев человеческий» - это качественная жанровая работа и режиссёрский эксперимент. Настолько ортодоксального боевика в его фильмографии точно не замечено.
------
Говорят, что среди известных режиссеров есть негласное правило, звучит оно примерно так - «один для себя, один для других». И тут имеется в виду, что на одном фильме они зарабатывают деньги, в угоду своим продюсерам и рекламодателям, а затем тратят эти деньги на такие прекрасные картины как «рок-н-рольщик», «револьвер», «джентльмены» и т.д. Про первые два шедевра «карты, деньги, 2 ствола» и «большой куш», я вообще молчу. Все эти фильмы приучили нас к невероятным сценарным поворотам, изящным разборкам и восхитительными диалогами. Ничего из этого не было в «Гнев человеческий». Эта картина в списке Гая Ричи, является абсолютной халтурой. В современном кинематографе есть очень мало таких же гениев своего ремесла, как Гай. И до поры до времени, кажется, что любые его произведения обязательны для просмотра. Но такое отношение к делу ставит под сомнение этот тезис.Я искренне не понимаю, как и зачем надо снимать такой незамысловатый 'боевичок'. Кто его целевая аудитория? Неприхотливое поколение +45, которое выросла на кассетах с одноголосным переводом Володарского? А что было необычного в этом новом «перевозчике»? Сценарий банален до ужаса. Весь фильм можно свести к тому, что киборга Стетхема обидели и он с мрачной мордашкой идет мстить своему обидчику. Пули, конечно же, нашего главного героя лишь на время выводят из строя(и то не всегда), иногда, после полной обоймы, которой нашпигована его задница, он может отлежаться некоторое время и снова идти мстить. И причем мстить кому? Объект мести абсолютно туповатый и не интересный персонаж. Хотя справедливости ради в фильме не было ни одного интересного персонажа.Короче об этом фильме даже рассуждать особо не хочется. Странно видеть боевик из 2001 года в 2021 году. Очень надеюсь, что Гай Ричи накопит этим 'фильмишком' на что-то действительно Гайричевское и не будет впредь больше так разочаровывать поклонников своего творчества.
------
ухо, горло и нос
------
Джейсон Стэйтем и экшн-фильмы - вещи нынче синонимичные. Ещё с начала нулевых эта лысая голова стреляет, убегает и мрачно смотрит в душу своим врагам. Гай Ричи же, хоть и открыл миру этого известного актёра, в боевиках его никогда не снимал. Вот теперь настало время исправить это недоразумение.Гай Ричи задумал снять не просто линейный экшн, где герой Стэйтема кому-то отомстит, а замахнуться на целый ремейк французского фильма «Инкассатор». Как и в оригинале, в «Гневе человеческом» мужчина по имени Эйч устраивается на работу инкассатора в одну из фирм. Она терпит не лучшие времена: в последнее время грабители намереваются забрать очередной миллион вечнозелёных всё чаще. Эйч справляется со своими задачами на ура, поэтому у коллектива созревает вполне закономерный вопрос: кто же такой этот новенький? Дальше я забегать не буду - минное поле спойлеров, подорваться очень легко, да и ни к чему.«Гнев человеческий» - это образцовый боевик, весьма и весьма сложносочинённый. Сценарий подсовывает отдельные эпизоды очень аккуратно, делит картину на равные по объёму главы. Такой подход позволяет удержать нехитрую интригу до финальных титров.Что же до боевых сцен - Гай Ричи отточил своё умение батального постановщика ещё в предыдущих работах. Он не пытается играть здесь в реалистичность - не того толка фильм. Если вы хотите увидеть динамичные перестрелки, то соответствие всем законам физики не так и необходимо.Возможно, впервые за свою карьеру Ричи визуально сделал очень традиционное кино, безо всяких монтажных ухищрений. Всё держится исключительно на повествовании, кирпичном лице Стэйтема и общей гнетущей атмосфере.Эта картина - уж точно не новый этап в творчестве постановщика и, уж тем более, Джейсона Стэйтема. Тем не менее, это добротный и закрученный экшн - в меру брутальный. «Гнев человеческий» - это качественная жанровая работа и режиссёрский эксперимент. Настолько ортодоксального боевика в его фильмографии точно не замечено.
Хотя действие картины происходит в Лос-Анджелесе, помимо Калифорнии съёмки также проходили в Лондоне.