Ты водишь! (2018)
Tag
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джефф Томсич
-
Сценарист:Марк Стеилен, Роб МакКиттрик, Расселл Адамс
-
Продюсер:Ричард Бренер, Тодд Гарнер, Уолтер Хамада
-
Перевод/Озвучка:Дублированный
-
Актеры:Эд Хелмс, Джереми Реннер, Джон Хэмм, Джейк Джонсон, Хэннибал Бёресс, Аннабелль Уоллис, Айла Фишер, Рашида Джонс, Лил Рел Ховери, Нора Данн
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия
- Качество: BDRip
Джерри Пирс, Рэнди Сильяно, Хоган (Хогги) Маллой, Кевин Соболь и Боб Каллахан - неразлучные друзья. Начиная с 1983 года все пятеро каждый май играют между собой в салки. И вот прошло уже целых тридцать лет, а Джерри остался единственным из этой компании, кого еще ни разу не оседлали. Однажды, незадолго до очередного мая и традиционной игры в салки, Хогги пригласил на разговор Кевина, Боба и Чилли (Рэнди), чтобы рассказать им о планах их общего друга. Оказывается, Джерри Пирс собрался жениться и, по его словам, он намеревался прекратить участие в ежегодной игре после церемонии бракосочетания. Узнав это, друзья решили сделать все возможное и невозможное, чтобы наконец оседлать ни разу не проигравшего Джерри. К мужчинам присоединилась репортер по имени Ребекка Кросби, пишущая статью про Боба. ее заинтересовала эта странная компания и их традиция. Еще одним человеком, помогающим четырем друзьям, стала жена Хогана - Анна. Все вместе они стали разрабатывать план по укрощению строптивого Джерри Пирса.
Не взрослеем с 1983-го!
------
Чем старше мы становимся, тем тяжелее становится радоваться простым вещам, за которые совершенно необязательно платить или выискивать особую возможность, чтобы ими заняться. Получая высшее образование, стажируясь на первом месте работы и заводя крепкие романтические отношения очень сложно отвлекаться на излюбленные некогда развлечения, встречи с добрыми товарищами и заводные непритязательные игры, для которых совершенно необходима специальная подготовка. Из-за этого многие из нас навсегда утрачивают контакт со своей компанией, переключаясь на совершенно иные дела и заботы, что далеко не всегда идет на пользу. Порой каждый из нас чувствует легкое разочарование, которое пришло будто само по себе и непонятно, как с ним бороться. Выискивая ответы на то, откуда же появились внезапно нахлынувшие грустные мысли, немудрено винить во всем текущие рабочие заботы или необязательные ссоры с любимым человеком. Однако в некоторых случаях стоит копнуть глубже, в свои школьные или студенческие годы, когда можно было быть самим собой, делать, что хочется и никогда не жалеть о содеянном. И настоящее счастье, когда взрослые, состоявшиеся люди способны на пару дней, да хотя бы часов, скинуть с себя груз ответственности и снова подурачиться, как когда-то в прошлом. Конечно, выкроить время на то, чтобы снова почувствовать себя ребенком, не так просто, ведь современный ритм жизни практически не оставляет для нас компромиссов, но если чего-то очень захотеть, то есть все шансы снова отыскать себя и тем самым с легкостью отмахнуться от печали, от которой никто из нас не застрахован. И чтобы вновь научиться развлекаться как когда-то, иногда необходимо иметь перед собой отчетливый пример, заразительный и резвый, душевный и одновременно комичный. Несколько лет назад о подобном не побоялись даже написать журналисты влиятельного делового издания с Уолл-Стрит, которые зачастую не размениваются на сторонние материалы, стараясь информировать свою аудиторию о самом важном. В интригующей статье были изложены материалы о группе давних товарищей, которые периодически собираются вместе, чтобы поиграть в банальные догонялки. Казалось бы, ничего воистину необычного в этом нет, однако голливудские продюсеры узрели в прочитанном весьма многообещающие перспективы, на которых можно выстроить в действительности веселую комедию. Не собираясь тянуть время с реализацией, проект «Ты водишь» был передан в руки не самого известного, но рвущегося в бой режиссера Джеффа Томсика, а главные роли примерили на себя завсегдатай комедий Эд Хэлмс и разносторонний Джереми Реннер, коего в данном жанре можно было увидеть нечасто.Итак, сюжет фильма красной линией проходит через Джерри Пирса (Реннер) обаятельного и успешного парня, который готовится сочетать себя узами брака с возлюбленной, дабы наконец остепениться и дальше уже жить в соответствии с извечными семейными ценностями. Но кое-что из прошлого его никак не отпустит. Речь идет об игре в догонялки с друзьями, в которую он ввязался еще в далеком 1983 году. Компания неугомонных товарищей поставила себе за цель добиться выдающихся результатов в этой детской игре, и просто не может угомониться. Пикантность же ситуации в том, что Джерри по сути единственный из своих друзей, коего еще никто не смог поймать. Шли годы, герои взрослеют, набираются жизненного опыта, но когда они собираются вместе, то буквально впадают в действо и не собираются уступать в игре, которая продолжает вызывать грандиозный ажиотаж. И теперь, когда Джерри всерьез вознамерился жениться, у него остается не так много шансов перед алтарем, чтобы сбежать от своих товарищей, которые снова появились на горизонте в обозначенное время. Однако и сам герой не прост, он не сможет отказать себе в возможности еще раз одержать верх над Хоганом (Хэлмс) и компанией, тем самым доводя ситуацию до полного абсурда. Так что очередной раунд игры снова в самом разгаре, но мало кто догадывается, к каковым результатам он приведет. На этот раз догонялки становятся не просто развлечением, а лакмусовой бумажкой для отношений, которые оказались далеко не такими однозначными, и как знать, что будет в будущем, которое находится в постоянном и непредсказуемом движении.Когда продюсерам пришла в голову идея реализовать статью известной газеты, они всерьез задумались о том, чтобы пригласить на ведущие роли Уилла Феррелла и Джека Блэка. Но из-за постоянных производственных перестановок и смещения графиков было решение отказаться от услуг именитых комиков, дабы пригласить на их место более молодых и менее экспрессивных актеров. И как гласит известная пословица, что в жизни ни делается, оно ведет к лучшему. Замена порядком надоевшего и однотипного Феррела и раздобревшего Блэка на Реннера и Хэлмса лишь пошла постановке на пользу, так как данные актеры привыкли в первую очередь ориентироваться на свой богатый драматический потенциал, используемый в любой картине, в которой принимают участие. Причем это касается не только Реннера, но и Хэлмса, периодически забредающего во второсортные картины, но способного вовремя из них выбираться в куда более статусные проекты. Благодаря стараниям этой развеселой парочки «Ты водишь» превращается в далеко неглупую, можно даже сказать осмысленную комедию, не лишенную душевности и глубоких рассуждений о взрослой жизни. Создатели никоим образом не агитируют нас бросить все дела и удариться в детство на все сто процентов, потому что это откровенные глупости. Но одновременно с этим они учат нас расслабляться, и делать это без алкоголя и прочих препаратов, влияющих на рассудок. Конечно, далеко не все оценят подобные откровения по достоинству, предпочитая вести свою жизнь по давно заданным лекалам, и все же в некоторых случаях необходимо расширять свой кругозор, дабы, возможно, стать лучше, нежели раньше.Однако суровых жизненных откровений здесь не так много, как может показаться. Бесспорно, «Ты водишь» говорит о многих серьезных вещах, но в первую очередь Джефф Томсич работал над динамичным, слегка резким и местами радикальным развлечением для зрителей, которые не бояться рискового юмора и готовы смеяться над вещами, которые приводят в ступор интеллигентную часть зала. В некоторых моментах режиссер все же перегибает планку и заводит повествование на территорию абсолютной глупости и гримасами, специфическими высказываниями и грязью, однако в отличии от большинства подавляющих картин схожего характера, «Ты водишь» все-таки выделяется в качественную сторону своей моралью, выплывающей даже посреди того художественного болота, которое здесь порой образуется. И это говорит нам о том, что Джефф Томсич преимущественно справился со своей задачей, сумел реализовать интересную задумку, сработался с Джереми Реннером, наконец выбравшимся из драм и комиксов Marvel, дабы как следует повеселиться, а заодно и порадовать зрителей, давно ожидающих от него неожиданностей. Так что желаю и вам получить свою порцию хорошего настроения.
------
Орально-тривиальное ретро.
------
Фильм по задумке авторов должен веселить и развлекать, но вот вполне безобидная тема детских салочек окружена, а вернее 'зажата в тиски' стандартного американского 'пиписичного юмора'. Причём ' пиписичного' в прямом смысле этого слова. Глагол 'сосать' в хронометраже фильма эксплуатируется очень часто всеми героями и не по одному разу, по делу и без дела, и т.д. и т.п. Причём никто из героев не производит впечатления задержавшегося в детстве, все вполне сформировавшиеся личности со своими тараканами зависимости и не удовлетворённости. Фильм смотрится как ретро, как неснятая комедия времён Пирога или ему подобных, но с весьма постаревшими героями. Оззи и Глен Данциг в саундтреке отматывают эффект ретро в 80е, но не спасают видеоряд. Хотя сцена под композицию MOTER Данцига немного скрасила моё утомление в кинотеатре. На каждый более менее экшн момент авторы надели наручники СлоуМоо. Смотрится как жуткое ретро и фильм не спасает. Юмор в фильме есть, но сводится, как я уже говорил выше, к оральному и тривиальному. Не молодые герои вызывают жалость, а героини недоумение. Женщины в фильме либо ничего не понимают в происходящем, либо истерят без особых на то причин, либо вызывают отвращение.Фильм основан на реальных событиях. Это правда. Только реальных любителей 'салочек' забавлял сам момент 'осаливания' с фразой 'Ты видишь'. Делали они это в самых необыкновенных и неожиданных местах, снимали и выкладывали в сеть. Народ смеялся. Фильм не получился. 'Мы взрослеем, потому что перестаём играть' Яркая фраза, но увы не спасает.
------
Чем старше мы становимся, тем тяжелее становится радоваться простым вещам, за которые совершенно необязательно платить или выискивать особую возможность, чтобы ими заняться. Получая высшее образование, стажируясь на первом месте работы и заводя крепкие романтические отношения очень сложно отвлекаться на излюбленные некогда развлечения, встречи с добрыми товарищами и заводные непритязательные игры, для которых совершенно необходима специальная подготовка. Из-за этого многие из нас навсегда утрачивают контакт со своей компанией, переключаясь на совершенно иные дела и заботы, что далеко не всегда идет на пользу. Порой каждый из нас чувствует легкое разочарование, которое пришло будто само по себе и непонятно, как с ним бороться. Выискивая ответы на то, откуда же появились внезапно нахлынувшие грустные мысли, немудрено винить во всем текущие рабочие заботы или необязательные ссоры с любимым человеком. Однако в некоторых случаях стоит копнуть глубже, в свои школьные или студенческие годы, когда можно было быть самим собой, делать, что хочется и никогда не жалеть о содеянном. И настоящее счастье, когда взрослые, состоявшиеся люди способны на пару дней, да хотя бы часов, скинуть с себя груз ответственности и снова подурачиться, как когда-то в прошлом. Конечно, выкроить время на то, чтобы снова почувствовать себя ребенком, не так просто, ведь современный ритм жизни практически не оставляет для нас компромиссов, но если чего-то очень захотеть, то есть все шансы снова отыскать себя и тем самым с легкостью отмахнуться от печали, от которой никто из нас не застрахован. И чтобы вновь научиться развлекаться как когда-то, иногда необходимо иметь перед собой отчетливый пример, заразительный и резвый, душевный и одновременно комичный. Несколько лет назад о подобном не побоялись даже написать журналисты влиятельного делового издания с Уолл-Стрит, которые зачастую не размениваются на сторонние материалы, стараясь информировать свою аудиторию о самом важном. В интригующей статье были изложены материалы о группе давних товарищей, которые периодически собираются вместе, чтобы поиграть в банальные догонялки. Казалось бы, ничего воистину необычного в этом нет, однако голливудские продюсеры узрели в прочитанном весьма многообещающие перспективы, на которых можно выстроить в действительности веселую комедию. Не собираясь тянуть время с реализацией, проект «Ты водишь» был передан в руки не самого известного, но рвущегося в бой режиссера Джеффа Томсика, а главные роли примерили на себя завсегдатай комедий Эд Хэлмс и разносторонний Джереми Реннер, коего в данном жанре можно было увидеть нечасто.Итак, сюжет фильма красной линией проходит через Джерри Пирса (Реннер) обаятельного и успешного парня, который готовится сочетать себя узами брака с возлюбленной, дабы наконец остепениться и дальше уже жить в соответствии с извечными семейными ценностями. Но кое-что из прошлого его никак не отпустит. Речь идет об игре в догонялки с друзьями, в которую он ввязался еще в далеком 1983 году. Компания неугомонных товарищей поставила себе за цель добиться выдающихся результатов в этой детской игре, и просто не может угомониться. Пикантность же ситуации в том, что Джерри по сути единственный из своих друзей, коего еще никто не смог поймать. Шли годы, герои взрослеют, набираются жизненного опыта, но когда они собираются вместе, то буквально впадают в действо и не собираются уступать в игре, которая продолжает вызывать грандиозный ажиотаж. И теперь, когда Джерри всерьез вознамерился жениться, у него остается не так много шансов перед алтарем, чтобы сбежать от своих товарищей, которые снова появились на горизонте в обозначенное время. Однако и сам герой не прост, он не сможет отказать себе в возможности еще раз одержать верх над Хоганом (Хэлмс) и компанией, тем самым доводя ситуацию до полного абсурда. Так что очередной раунд игры снова в самом разгаре, но мало кто догадывается, к каковым результатам он приведет. На этот раз догонялки становятся не просто развлечением, а лакмусовой бумажкой для отношений, которые оказались далеко не такими однозначными, и как знать, что будет в будущем, которое находится в постоянном и непредсказуемом движении.Когда продюсерам пришла в голову идея реализовать статью известной газеты, они всерьез задумались о том, чтобы пригласить на ведущие роли Уилла Феррелла и Джека Блэка. Но из-за постоянных производственных перестановок и смещения графиков было решение отказаться от услуг именитых комиков, дабы пригласить на их место более молодых и менее экспрессивных актеров. И как гласит известная пословица, что в жизни ни делается, оно ведет к лучшему. Замена порядком надоевшего и однотипного Феррела и раздобревшего Блэка на Реннера и Хэлмса лишь пошла постановке на пользу, так как данные актеры привыкли в первую очередь ориентироваться на свой богатый драматический потенциал, используемый в любой картине, в которой принимают участие. Причем это касается не только Реннера, но и Хэлмса, периодически забредающего во второсортные картины, но способного вовремя из них выбираться в куда более статусные проекты. Благодаря стараниям этой развеселой парочки «Ты водишь» превращается в далеко неглупую, можно даже сказать осмысленную комедию, не лишенную душевности и глубоких рассуждений о взрослой жизни. Создатели никоим образом не агитируют нас бросить все дела и удариться в детство на все сто процентов, потому что это откровенные глупости. Но одновременно с этим они учат нас расслабляться, и делать это без алкоголя и прочих препаратов, влияющих на рассудок. Конечно, далеко не все оценят подобные откровения по достоинству, предпочитая вести свою жизнь по давно заданным лекалам, и все же в некоторых случаях необходимо расширять свой кругозор, дабы, возможно, стать лучше, нежели раньше.Однако суровых жизненных откровений здесь не так много, как может показаться. Бесспорно, «Ты водишь» говорит о многих серьезных вещах, но в первую очередь Джефф Томсич работал над динамичным, слегка резким и местами радикальным развлечением для зрителей, которые не бояться рискового юмора и готовы смеяться над вещами, которые приводят в ступор интеллигентную часть зала. В некоторых моментах режиссер все же перегибает планку и заводит повествование на территорию абсолютной глупости и гримасами, специфическими высказываниями и грязью, однако в отличии от большинства подавляющих картин схожего характера, «Ты водишь» все-таки выделяется в качественную сторону своей моралью, выплывающей даже посреди того художественного болота, которое здесь порой образуется. И это говорит нам о том, что Джефф Томсич преимущественно справился со своей задачей, сумел реализовать интересную задумку, сработался с Джереми Реннером, наконец выбравшимся из драм и комиксов Marvel, дабы как следует повеселиться, а заодно и порадовать зрителей, давно ожидающих от него неожиданностей. Так что желаю и вам получить свою порцию хорошего настроения.
------
Орально-тривиальное ретро.
------
Фильм по задумке авторов должен веселить и развлекать, но вот вполне безобидная тема детских салочек окружена, а вернее 'зажата в тиски' стандартного американского 'пиписичного юмора'. Причём ' пиписичного' в прямом смысле этого слова. Глагол 'сосать' в хронометраже фильма эксплуатируется очень часто всеми героями и не по одному разу, по делу и без дела, и т.д. и т.п. Причём никто из героев не производит впечатления задержавшегося в детстве, все вполне сформировавшиеся личности со своими тараканами зависимости и не удовлетворённости. Фильм смотрится как ретро, как неснятая комедия времён Пирога или ему подобных, но с весьма постаревшими героями. Оззи и Глен Данциг в саундтреке отматывают эффект ретро в 80е, но не спасают видеоряд. Хотя сцена под композицию MOTER Данцига немного скрасила моё утомление в кинотеатре. На каждый более менее экшн момент авторы надели наручники СлоуМоо. Смотрится как жуткое ретро и фильм не спасает. Юмор в фильме есть, но сводится, как я уже говорил выше, к оральному и тривиальному. Не молодые герои вызывают жалость, а героини недоумение. Женщины в фильме либо ничего не понимают в происходящем, либо истерят без особых на то причин, либо вызывают отвращение.Фильм основан на реальных событиях. Это правда. Только реальных любителей 'салочек' забавлял сам момент 'осаливания' с фразой 'Ты видишь'. Делали они это в самых необыкновенных и неожиданных местах, снимали и выкладывали в сеть. Народ смеялся. Фильм не получился. 'Мы взрослеем, потому что перестаём играть' Яркая фраза, но увы не спасает.
Выполняя один из трюков, Джереми Реннер заработал травмы локтя правой руки и кисти левой. Из-за этого в некоторых сценах ему пришлось играть в гипсе зелёного цвета, который впоследствии из кадра убрали посредством компьютерных технологий.
------
В настоящей игре в салки участвуют 10 игроков, играют в неё в феврале, и на работе кого-либо салить запрещено.
------
Фильм основан на реальных событиях из жизни бывших одноклассников (Билл Акерс, Патрик Шулкейс, Шон Рафтис и Майк Конески), которые на протяжении более 30-ти лет играли в салочки.
------
В настоящей игре в салки участвуют 10 игроков, играют в неё в феврале, и на работе кого-либо салить запрещено.
------
Фильм основан на реальных событиях из жизни бывших одноклассников (Билл Акерс, Патрик Шулкейс, Шон Рафтис и Майк Конески), которые на протяжении более 30-ти лет играли в салочки.