Во всё тяжкое (2018)
The Professor
смотреть онлайн
-
Режиссер:Уэйн Робертс
-
Сценарист:Уэйн Робертс
-
Продюсер:Уоррен Карр, Браден Афтегуд, Фред Бергер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джонни Депп, Розмари ДеУитт, Одесса Янг, Дэнни Хьюстон, Зои Дойч, Девон Террелл, Рон Ливингстон, Линда Эмонд, Матрея Скаррвинер, Шиван Фэллон
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия
- Качество: WEBRip
Фильм "Во все тяжкие: Ричард прощается "Профессор"" является продолжением легендарного сериала "Во все тяжкие". Режиссеры фильма Винс Гиллиган и Питер Гулд продолжают рассказ о жизни главных героев - Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана.
Главным героем становится Ричард Уайзман, бывший адвокат Вайта и Пинкмана. После того, как Уайт был убит, Ричард остался один и подался в политику. Он стал советником губернатора Нью-Мексико и начал борьбу с наркотиками.
Но прошлое Ричарда не хочет его отпустить. Его находит Сако, верный помощник Уайта, и просит помощи сына Ричарда, Кристиана, в который он уверен на все 100%. Однако Ричард противится возвращению сына в преступный мир, а Сако настаивает на этом.
Кристиан оказывается ключевой фигурой в семейном бизнесе Сако, и Ричард понимает, что чтобы спасти сына, он должен вернуться на старые дороги. Он обращается за помощью к своим старым знакомым - бывшим клиентам, союзникам и противникам.
Фильм "Во все тяжкие: Ричард прощается "Профессор"" позволяет зрителю оказаться в центре нелегального бизнеса, где люди не остановятся ни перед чем, чтобы защитить свои интересы. Здесь нет ничего святого, только деньги и власть.
Главным героем становится Ричард Уайзман, бывший адвокат Вайта и Пинкмана. После того, как Уайт был убит, Ричард остался один и подался в политику. Он стал советником губернатора Нью-Мексико и начал борьбу с наркотиками.
Но прошлое Ричарда не хочет его отпустить. Его находит Сако, верный помощник Уайта, и просит помощи сына Ричарда, Кристиана, в который он уверен на все 100%. Однако Ричард противится возвращению сына в преступный мир, а Сако настаивает на этом.
Кристиан оказывается ключевой фигурой в семейном бизнесе Сако, и Ричард понимает, что чтобы спасти сына, он должен вернуться на старые дороги. Он обращается за помощью к своим старым знакомым - бывшим клиентам, союзникам и противникам.
Фильм "Во все тяжкие: Ричард прощается "Профессор"" позволяет зрителю оказаться в центре нелегального бизнеса, где люди не остановятся ни перед чем, чтобы защитить свои интересы. Здесь нет ничего святого, только деньги и власть.
Голос в защиту
------
Хочется сказать несколько слов в защиту фильма, раз уж рейтинг низковат, да и отрицательных отзывов больше, чем положительных. Лично для меня данная кинокартина представляет собой что-то вроде напитка-настроения. Фильм не для ума, ведь все эти мысли из серии 'надо жить настоящим, ведь кто знает, когда ты умрёшь' не новы. И в любом фильме, какой бы ни сняли после уже вышедших с такими посланиями, мы будем искать повторы и клише. Мне кажется, что создатели 'Профессора' (Мерлин, как только название в русских версиях не насиловали) вполне понимали, как будут звучать эти философские монологи. Но это не так важно. Точно так же не важна и клишированность того 'отрыва', в который уходит главный герой. Хотя вообще-то не так уж сильно он и отрывался. По мне, так основное достоинство фильма в его искренности. Нет, здесь нет ничего шокирующего, реалистичного, пугающе честного и откровенного. И в этом-то весь кайф. Нет попытки восхитить зрителя оригинальностью, сильным словом, новым видением. Это просто история о человеке, который однажды понял, что может быть честен с собой и миром. И это такая рядовая, обыденная честность, обыденная простота. И, ёлки-палки, в этом-то вся и суть.Вот смотрим мы фильм, где человеку осталось жить совсем немного, и он начинает делать необычные вещи, шокировать публику всевозможными ухищрениями. Тратить внезапно взявшуюся кучу денег, путешествовать, прыгать с высоких мест, осуществлять мечты, признаваться в любви давним секретным влюблённостям. И всё это хорошо, конечно, на это весело смотреть, но в реальной жизни неумирающего ничего такого делать не будешь, даже если внять принципу гештальтистов и жить-таки этим настоящим. Кроме того, у меня, например, нет кучи денег, которую можно было бы потратить, даже если бы я знала, что умру через полгода. Я не хочу прыгать с высоких мест. Мои мечты требуют для реализации долгого труда, и я не смогу их реализовать за полгода 'смертничества'. И всем своим тайным интересам мне признаваться в любви всё равно нет смысла. Так что меня не покидает чувство обмана, когда я смотрю эти яркие картинки с яркими посланиями. А здесь я вижу реальность. Я вижу то, что сделала бы я сама на месте этого профессора (за исключением алкоголя, пожалуй). Особенно хорошо вышло с проставлением троек и изгнанием бездельников, -- была бы преподом, точно бы так сделала. Тот факт. что он произносит философские речи, это всего лишь часть реальности копинга хорошо образованного человека. Для меня всё это про искренность. И мне нравится чувствовать эту искренность все 1.40 отведённого времени.Ну и без слов о Джонни Деппе не обойтись. Он прекрасен в любом возрасте. В любом возрасте он остаётся Мужчиной. Не мачо, не мужык, не мальчик, а именно мужчина. Это особый аромат, и мой женский взгляд всегда радуется его присутствию в кадре.
------
Стёб откровенный. Над самым святым
------
Словно оскароносная 'Красота по-американски'(1999) пульсом своих кадров. Джонни Депп в попытке перещеголять Кевина Спейси раскрепощённостью под напором судьбы. Один миг и привычная рутинная серость буден перестаёт для тебя существовать. Один оклик фатума и ты освобождаешься от рабских оков надетых на себя самим собой. И воспаряешь. И каждый новый день это уже не 'День сурка', а мгновения чуда. Никому ничего не должен. Никому ничем не обязан. Ни перед кем не нужно падать на колени. Только попытались одёрнуть и можешь смело говорить: 'А не пошли бы Вы на...' Ну и так далее...Я свободен! Словно птица в небесах.Я свободен! Я забыл, что значит страх.Я свободен! С диким ветром наравне.Я свободен! Наяву, а не во сне.Юмор на уровне британского. Тонкий, изысканный в умеренности американской раскраски. Комедийная драма с потехой шуток на основы общества под звёздно-полосатым флагом. Поняли и почувствовали это - Вы в струе картины. Не углядели - 'букой' надуете щёки. Режиссёр саркастически бичует все социальные институты, многообразие устоев человеческого социума: семья, брак, дети, работа, страсти, пороки, мораль, положение, нормы. Кто и что мы в людском море? Винтики. Роботы с функционалом. Над каждым свой Босс. У каждого обязанности перед семьёй, будь то муж или жена. Забота о потомстве. Беспокойство о хлебе насущном - карьерой ли одержимы в пропихивании себя по карьерной лестнице или хуже того - на благодетеля волосатой руки рассчитываем. И изо дня в день пресмыкаемся, приспосабливаемся, прогибаемся... А от скудости дней, от однообразия буден, приключений порока ищем, страстям даём волю. Адюльтер - интрижкой. А как ещё снять напряжение? Впрочем и алкоголь годится, и травка-муравка у янки 'расслабону' служит. А самые продвинутые - нетрадиционные рифы штурмуют (здесь так и говорят открытым текстом - лесбиянка. Или мужские прихоти - член в задницу и минет в преклонении перед светилой - но с уточнением, - я тебя, верно?). Потеха! Толерантное общество высмеивает свои нормы. До чего дескать докатились! И живём ведь с этим!Профессор колледжа в отчаянии. Его мир рушится. Считанные месяцы до кончины. Депрессия накрывает в первый момент. А когда наступает прозрение, словно второе дыхание открывается. Это же как здорово жить 'забив' на всё и на всех. И говорить можно идиоту, что он кретин. И страха быть наказанным нет. И лекции вести попивая скотч-виски, удалив предварительно из аудитории всех пустоголовых бездарей. И официантку можно склеить в два счёта и не только склеить, но и тут же, 'жахнуть' её к своему и её удовольствию, а ещё можно... Вообщем много чего. Шутки на пять с плюсом. Раскрепощение полное. Кино для отдыха. Кино со смехом.А подтекст - в осмысление. Так кто мы? И что мы? Когда бываем свободны? Когда искренни?Зрелому зрителю в копилку.
------
Хочется сказать несколько слов в защиту фильма, раз уж рейтинг низковат, да и отрицательных отзывов больше, чем положительных. Лично для меня данная кинокартина представляет собой что-то вроде напитка-настроения. Фильм не для ума, ведь все эти мысли из серии 'надо жить настоящим, ведь кто знает, когда ты умрёшь' не новы. И в любом фильме, какой бы ни сняли после уже вышедших с такими посланиями, мы будем искать повторы и клише. Мне кажется, что создатели 'Профессора' (Мерлин, как только название в русских версиях не насиловали) вполне понимали, как будут звучать эти философские монологи. Но это не так важно. Точно так же не важна и клишированность того 'отрыва', в который уходит главный герой. Хотя вообще-то не так уж сильно он и отрывался. По мне, так основное достоинство фильма в его искренности. Нет, здесь нет ничего шокирующего, реалистичного, пугающе честного и откровенного. И в этом-то весь кайф. Нет попытки восхитить зрителя оригинальностью, сильным словом, новым видением. Это просто история о человеке, который однажды понял, что может быть честен с собой и миром. И это такая рядовая, обыденная честность, обыденная простота. И, ёлки-палки, в этом-то вся и суть.Вот смотрим мы фильм, где человеку осталось жить совсем немного, и он начинает делать необычные вещи, шокировать публику всевозможными ухищрениями. Тратить внезапно взявшуюся кучу денег, путешествовать, прыгать с высоких мест, осуществлять мечты, признаваться в любви давним секретным влюблённостям. И всё это хорошо, конечно, на это весело смотреть, но в реальной жизни неумирающего ничего такого делать не будешь, даже если внять принципу гештальтистов и жить-таки этим настоящим. Кроме того, у меня, например, нет кучи денег, которую можно было бы потратить, даже если бы я знала, что умру через полгода. Я не хочу прыгать с высоких мест. Мои мечты требуют для реализации долгого труда, и я не смогу их реализовать за полгода 'смертничества'. И всем своим тайным интересам мне признаваться в любви всё равно нет смысла. Так что меня не покидает чувство обмана, когда я смотрю эти яркие картинки с яркими посланиями. А здесь я вижу реальность. Я вижу то, что сделала бы я сама на месте этого профессора (за исключением алкоголя, пожалуй). Особенно хорошо вышло с проставлением троек и изгнанием бездельников, -- была бы преподом, точно бы так сделала. Тот факт. что он произносит философские речи, это всего лишь часть реальности копинга хорошо образованного человека. Для меня всё это про искренность. И мне нравится чувствовать эту искренность все 1.40 отведённого времени.Ну и без слов о Джонни Деппе не обойтись. Он прекрасен в любом возрасте. В любом возрасте он остаётся Мужчиной. Не мачо, не мужык, не мальчик, а именно мужчина. Это особый аромат, и мой женский взгляд всегда радуется его присутствию в кадре.
------
Стёб откровенный. Над самым святым
------
Словно оскароносная 'Красота по-американски'(1999) пульсом своих кадров. Джонни Депп в попытке перещеголять Кевина Спейси раскрепощённостью под напором судьбы. Один миг и привычная рутинная серость буден перестаёт для тебя существовать. Один оклик фатума и ты освобождаешься от рабских оков надетых на себя самим собой. И воспаряешь. И каждый новый день это уже не 'День сурка', а мгновения чуда. Никому ничего не должен. Никому ничем не обязан. Ни перед кем не нужно падать на колени. Только попытались одёрнуть и можешь смело говорить: 'А не пошли бы Вы на...' Ну и так далее...Я свободен! Словно птица в небесах.Я свободен! Я забыл, что значит страх.Я свободен! С диким ветром наравне.Я свободен! Наяву, а не во сне.Юмор на уровне британского. Тонкий, изысканный в умеренности американской раскраски. Комедийная драма с потехой шуток на основы общества под звёздно-полосатым флагом. Поняли и почувствовали это - Вы в струе картины. Не углядели - 'букой' надуете щёки. Режиссёр саркастически бичует все социальные институты, многообразие устоев человеческого социума: семья, брак, дети, работа, страсти, пороки, мораль, положение, нормы. Кто и что мы в людском море? Винтики. Роботы с функционалом. Над каждым свой Босс. У каждого обязанности перед семьёй, будь то муж или жена. Забота о потомстве. Беспокойство о хлебе насущном - карьерой ли одержимы в пропихивании себя по карьерной лестнице или хуже того - на благодетеля волосатой руки рассчитываем. И изо дня в день пресмыкаемся, приспосабливаемся, прогибаемся... А от скудости дней, от однообразия буден, приключений порока ищем, страстям даём волю. Адюльтер - интрижкой. А как ещё снять напряжение? Впрочем и алкоголь годится, и травка-муравка у янки 'расслабону' служит. А самые продвинутые - нетрадиционные рифы штурмуют (здесь так и говорят открытым текстом - лесбиянка. Или мужские прихоти - член в задницу и минет в преклонении перед светилой - но с уточнением, - я тебя, верно?). Потеха! Толерантное общество высмеивает свои нормы. До чего дескать докатились! И живём ведь с этим!Профессор колледжа в отчаянии. Его мир рушится. Считанные месяцы до кончины. Депрессия накрывает в первый момент. А когда наступает прозрение, словно второе дыхание открывается. Это же как здорово жить 'забив' на всё и на всех. И говорить можно идиоту, что он кретин. И страха быть наказанным нет. И лекции вести попивая скотч-виски, удалив предварительно из аудитории всех пустоголовых бездарей. И официантку можно склеить в два счёта и не только склеить, но и тут же, 'жахнуть' её к своему и её удовольствию, а ещё можно... Вообщем много чего. Шутки на пять с плюсом. Раскрепощение полное. Кино для отдыха. Кино со смехом.А подтекст - в осмысление. Так кто мы? И что мы? Когда бываем свободны? Когда искренни?Зрелому зрителю в копилку.