Купи меня (2017)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Вадим Перельман
-
Сценарист:Дарья Грацевич
-
Продюсер:Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Артур Джанибекян
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Анатолий Кот, Микаэл Джанибекян, Сабина Ахмедова, Александр Обласов, Владимир Кошевой
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: BDRip
Катерина Королева проживала в Москве и обучалась в одном из лучших университетов столицы на филологическом факультете. Однажды она выигрывает грант, дающий ей возможность отправиться в Париж, где она сможет изучить старые архивы русского поэта Владислава Ходасевича.
Вместо поездки на стажировку студентка в тайне от родителей отправляется в Абу-Дабе, надеясь построить там карьеру модели. Оказавшись на месте, Катя с ужасом осознает, что практически попала в рабство. Молодых «моделей» заставляли оказывать интимные услуги за деньги арабским миллионерам, но благодаря скандалу, устроенному москвичкой, девушек отправляют обратно в Россию.
Вернувшись домой, Катерина вместе с новыми подругами Галиной и Елизаветой переезжают на съемную квартиру и начинают жизнь за счет женатых и состоятельных мужчин. Подруги оказались более опытными и учили Катю, как завоевать сердце олигарха и обеспечить себе роскошное и безбедное будущее.
Вместо поездки на стажировку студентка в тайне от родителей отправляется в Абу-Дабе, надеясь построить там карьеру модели. Оказавшись на месте, Катя с ужасом осознает, что практически попала в рабство. Молодых «моделей» заставляли оказывать интимные услуги за деньги арабским миллионерам, но благодаря скандалу, устроенному москвичкой, девушек отправляют обратно в Россию.
Вернувшись домой, Катерина вместе с новыми подругами Галиной и Елизаветой переезжают на съемную квартиру и начинают жизнь за счет женатых и состоятельных мужчин. Подруги оказались более опытными и учили Катю, как завоевать сердце олигарха и обеспечить себе роскошное и безбедное будущее.
Хочется оргий...
------
Уж сколько лет прошло с премьеры советского фильма 'Интердевочка', а тема-то все еще актуальна! И вновь юные девушки 'на которых хорошо сидят купальники' решают, что кратчайшая дорога к мечте (у кого-то это Порш, у кого-то - муж-олигарх, у кого-то - куча денег, но суть примерно одна и та же) - это 'продать' себя подороже. И тут вопрос в том - как 'продать' и кому 'продаться'. И как не продешевить.История 'золушки' Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить - уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий 'клуб по интересам' в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово 'назидательный'. Но делать этого не хочется, потому что 'на зеркало неча пенять, если рожа крива' - да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь. Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш.А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ - что же хотела получить девушка Катя? 'Хочется оргий, оргий, оргий' - декламирует она в камеру в первом же кадре фильма, но потом оказывается, что это цитата из Белинского. А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом - схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать... Куда?Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш - она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю - она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации - чтобы не отставать от подруг. Но в том-то и трагедия - то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей - самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно. И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос - что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена - почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие? Как в одном человеке может уживаться наивность ('а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса'?) и акулья хватка, которую она приобретает не ПОСЛЕ испытаний, а практически мгновенно - прямо со сцены танца перед шейхами. Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми - подружками, мужчинами... Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала... И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада - наверно, ради этого вопроса и снят фильм.
------
Благими намерениями…
------
Про что фильм-то ? Про тяжёлую жизнь шлюх с богатым внутренним миром ? Про «дайте мне всё, ибо я - принцесса» ? Если с мотивацией ростовчанки Лизы и угрюмой мизантропки Гали всё более или менее ясно, то что движет Катей ? Какая такая неведомая страсть пылает в душе этой по горло упакованной дочки богатенькой бизнесвуменши ? Ей жизнь всё дала на блюдечке с голубой каёмочкой. Живи и радуйся. Но нет - она ищет то ли впечатлений, то ли приключений на свою пятую точку.И вот с цитатами Белинского об «оргиях» и томиком Ходасевича в сумке она оказывается в дорогом борделе для арабских шейхов. Вот уж коллизия… Но мятежная душа и там не даёт покоя заднице, и Катя начинает не то бороться непонятно с чем, не то ломать систему через несанкционированное виляние многострадальной пятой точкой перед шейхами. Мотивация не ясна совершенно. Чего хотела-то ? Уехать ? Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку - с такой-то бунтарской и возвышенной душой ! - тем не менее, влиться. И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице. Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло.Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и - оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души - выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же. Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой».Я должен сопереживать этим девицам ? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь ? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что ? Трагедия ? Да ! Но после такого путь разве только один ? Тоже мне, катюши масловы !Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть - чудак на букву «м» по определению самой Лизы.Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так ! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки».Но ! Смотрится фильм с раздражением и… интересом. Помните, как в «Частях тела» Говарда Стерна: «50% его ненавидят, но всё равно слушают. Причина - интересно, что он скажет дальше».
------
Уж сколько лет прошло с премьеры советского фильма 'Интердевочка', а тема-то все еще актуальна! И вновь юные девушки 'на которых хорошо сидят купальники' решают, что кратчайшая дорога к мечте (у кого-то это Порш, у кого-то - муж-олигарх, у кого-то - куча денег, но суть примерно одна и та же) - это 'продать' себя подороже. И тут вопрос в том - как 'продать' и кому 'продаться'. И как не продешевить.История 'золушки' Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить - уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий 'клуб по интересам' в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово 'назидательный'. Но делать этого не хочется, потому что 'на зеркало неча пенять, если рожа крива' - да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь. Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш.А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ - что же хотела получить девушка Катя? 'Хочется оргий, оргий, оргий' - декламирует она в камеру в первом же кадре фильма, но потом оказывается, что это цитата из Белинского. А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом - схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать... Куда?Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш - она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю - она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации - чтобы не отставать от подруг. Но в том-то и трагедия - то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей - самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно. И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос - что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена - почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие? Как в одном человеке может уживаться наивность ('а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса'?) и акулья хватка, которую она приобретает не ПОСЛЕ испытаний, а практически мгновенно - прямо со сцены танца перед шейхами. Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми - подружками, мужчинами... Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала... И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада - наверно, ради этого вопроса и снят фильм.
------
Благими намерениями…
------
Про что фильм-то ? Про тяжёлую жизнь шлюх с богатым внутренним миром ? Про «дайте мне всё, ибо я - принцесса» ? Если с мотивацией ростовчанки Лизы и угрюмой мизантропки Гали всё более или менее ясно, то что движет Катей ? Какая такая неведомая страсть пылает в душе этой по горло упакованной дочки богатенькой бизнесвуменши ? Ей жизнь всё дала на блюдечке с голубой каёмочкой. Живи и радуйся. Но нет - она ищет то ли впечатлений, то ли приключений на свою пятую точку.И вот с цитатами Белинского об «оргиях» и томиком Ходасевича в сумке она оказывается в дорогом борделе для арабских шейхов. Вот уж коллизия… Но мятежная душа и там не даёт покоя заднице, и Катя начинает не то бороться непонятно с чем, не то ломать систему через несанкционированное виляние многострадальной пятой точкой перед шейхами. Мотивация не ясна совершенно. Чего хотела-то ? Уехать ? Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку - с такой-то бунтарской и возвышенной душой ! - тем не менее, влиться. И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице. Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло.Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и - оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души - выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же. Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой».Я должен сопереживать этим девицам ? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь ? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что ? Трагедия ? Да ! Но после такого путь разве только один ? Тоже мне, катюши масловы !Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть - чудак на букву «м» по определению самой Лизы.Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так ! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки».Но ! Смотрится фильм с раздражением и… интересом. Помните, как в «Частях тела» Говарда Стерна: «50% его ненавидят, но всё равно слушают. Причина - интересно, что он скажет дальше».