Без меня (2018)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Кирилл Плетнёв
-
Сценарист:Дарья Грацевич
-
Продюсер:Рубен Дишдишян, Николай Ларионов, Андрей Епифанов
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Полина Максимова, Любовь Аксёнова, Риналь Мухаметов, Кирилл Плетнёв, Анна Каменкова, Евгения Дмитриева, Иван Титяев, Владимир Яглыч, Алексей Шевченков, Агриппина Стеклова
-
Жанр:Фильмы / Драма / Мелодрама
- Качество: BDRip
Две молодые женщины Ксения и Кира являются давними соперницами. После смерти бывшего возлюбленного по имени Дмитрий, Кира неожиданно получает СМС сообщение от погибшего, в котором сказано, что девушка должна отправится на море и оставить там памятный кулон, подаренный юноше при жизни. Однако заветная вещь находится у Ксении – новой девушки любимой Димы. Героиням предстоит объединить усилия, чтобы отправиться в невероятное путешествие к морю для того, чтобы исполнить последнюю волю некогда близкого человека.
По дороги красавицы выясняют отношения, ссорятся и попадают в непредвиденные ситуации, которые сплачивает двух совершенно разных героинь. Женщинам придется добраться до нужного места в течение трех дней, что сделать оказывается весьма непросто. Дмитрий не зря указал срок выполнения поставленного задания в три дня, считается, что именно в этот небольшой период близкие люди способны совершить самоубийство или навредить себе.
По дороги красавицы выясняют отношения, ссорятся и попадают в непредвиденные ситуации, которые сплачивает двух совершенно разных героинь. Женщинам придется добраться до нужного места в течение трех дней, что сделать оказывается весьма непросто. Дмитрий не зря указал срок выполнения поставленного задания в три дня, считается, что именно в этот небольшой период близкие люди способны совершить самоубийство или навредить себе.
Лучше бы просмотр «Без меня» был без меня
------
Пишу свежий отзыв, пока сижу в машине. Предостерегаю: не тратьте деньги и время!Испанский стыд - это когда делают другие, а неловко тебе. Вот это чувство я испытывал, сидя в кинотеатре. Начнём разбор полётов?1. С первого курса театрального вуза, даже самый плохой мастер самому плохому ученику рассказывает о логике. Отсутствие логики - провальная работа. И как же любят грешить создатели русского низкопробного продукта именно этим. 2. А ещё с первого курса, тот же самый мастер скажет актерам: штампы - вот чего надо избегать. Но если студент пропускает пары, то скорее всего актеры будут смаковать штампами. Не говорить, а кричать, не плакать, а хрипеть, не думать, а складывать в голове шестизначные числа. 3. Ну а сценаристы, явно вдохновлённые фильмом «P.S. Я люблю тебя» и немного лентой «Предчувствие», немного забыли перенести локацию в штат Колифорния или Вирджиния. В общем, и тут провал. 4. Операторы сработали, как хорошие клипмейкеры. Наверное, именно по этой причиной, тизер внушает хоть какую-то надежду на стоящий фильм.5. Музыка - это единственное, что может хоть как-то порадовать. Но когда используют хиты Би-2, и Земфиры в «этом», то это как бы оскорбление.P.S. Я стараюсь не писать негативные отзывы. Но тут просто обидно. Обидно, что из-за таких картин, возрождающийся Российский кинематограф кажется безнадёжным.
------
умножение на ноль.
------
Увы, хороший фильм может получиться лишь когда все ингредиенты к месту и в нужной пропорции. Здесь же усилия двух прекрасных кинодив (Аксенова 4ever, Максимова как открытие, вот уж не думал, что она сможет так сыграть) помножены на ноль ужасной игрой и неправдоподобностью их стимула к действию, некого Дмитрия. Начнем с Киры (героиня Максимовой). Зачем столь уверенной, самостоятельной девушке, которую бросили спустя 5 лет отношений, даже просто отвечать на смс бывшего? Была бы она на последнем издыхании молодости или растолстевшей тихоней, то можно было бы еще как-то в это поверить. Но тут же героиня цветет и пахнет в самом начале фильма, показывая, что спрос на нее велик, и стоит только захотеть что-то привнести в свою жизнь - все получится. Я думаю, на ее месте многие бы даже не сбросились на похороны, а номер телефона бы точно удалили.С Ксюшей же вовсе все понятно становится, когда в конце фильма она произносит самый идиотский диалог. Мол я сказала нет на его предложение, но он просто был рядом, мне этого было достаточно. Чушь... Аксенова всегда играла 'роковых сучек', тут иное амплуа, но харизма берет свое. Категорически не верю в такой поворот событий. Гвоздь в крышку гроба - игра актеришки, что сыграл разбивателя сердец. Конгруэнтность - 0.Передает образ инфантила-придурка, который, действительно, как сказала Аксенова: 'Флирт - это не ваше', даже флиртовать не умеет(простите за каламбур). Я как зритель не понял что можно испытывать к данному персонажу. Какие чувства? Шутки его казались вырванными из контекста отношений, а слова и мимика наигранными. На внешность могут, конечно, повестись девушки, но, простите, парень выбегающий из квартиры Максимовой в начале фильма, уж много интереснее. Отличная игра Полины Максимовой, вот уж кто удивил, и хороший саундтрек. Пока всё.
------
Пишу свежий отзыв, пока сижу в машине. Предостерегаю: не тратьте деньги и время!Испанский стыд - это когда делают другие, а неловко тебе. Вот это чувство я испытывал, сидя в кинотеатре. Начнём разбор полётов?1. С первого курса театрального вуза, даже самый плохой мастер самому плохому ученику рассказывает о логике. Отсутствие логики - провальная работа. И как же любят грешить создатели русского низкопробного продукта именно этим. 2. А ещё с первого курса, тот же самый мастер скажет актерам: штампы - вот чего надо избегать. Но если студент пропускает пары, то скорее всего актеры будут смаковать штампами. Не говорить, а кричать, не плакать, а хрипеть, не думать, а складывать в голове шестизначные числа. 3. Ну а сценаристы, явно вдохновлённые фильмом «P.S. Я люблю тебя» и немного лентой «Предчувствие», немного забыли перенести локацию в штат Колифорния или Вирджиния. В общем, и тут провал. 4. Операторы сработали, как хорошие клипмейкеры. Наверное, именно по этой причиной, тизер внушает хоть какую-то надежду на стоящий фильм.5. Музыка - это единственное, что может хоть как-то порадовать. Но когда используют хиты Би-2, и Земфиры в «этом», то это как бы оскорбление.P.S. Я стараюсь не писать негативные отзывы. Но тут просто обидно. Обидно, что из-за таких картин, возрождающийся Российский кинематограф кажется безнадёжным.
------
умножение на ноль.
------
Увы, хороший фильм может получиться лишь когда все ингредиенты к месту и в нужной пропорции. Здесь же усилия двух прекрасных кинодив (Аксенова 4ever, Максимова как открытие, вот уж не думал, что она сможет так сыграть) помножены на ноль ужасной игрой и неправдоподобностью их стимула к действию, некого Дмитрия. Начнем с Киры (героиня Максимовой). Зачем столь уверенной, самостоятельной девушке, которую бросили спустя 5 лет отношений, даже просто отвечать на смс бывшего? Была бы она на последнем издыхании молодости или растолстевшей тихоней, то можно было бы еще как-то в это поверить. Но тут же героиня цветет и пахнет в самом начале фильма, показывая, что спрос на нее велик, и стоит только захотеть что-то привнести в свою жизнь - все получится. Я думаю, на ее месте многие бы даже не сбросились на похороны, а номер телефона бы точно удалили.С Ксюшей же вовсе все понятно становится, когда в конце фильма она произносит самый идиотский диалог. Мол я сказала нет на его предложение, но он просто был рядом, мне этого было достаточно. Чушь... Аксенова всегда играла 'роковых сучек', тут иное амплуа, но харизма берет свое. Категорически не верю в такой поворот событий. Гвоздь в крышку гроба - игра актеришки, что сыграл разбивателя сердец. Конгруэнтность - 0.Передает образ инфантила-придурка, который, действительно, как сказала Аксенова: 'Флирт - это не ваше', даже флиртовать не умеет(простите за каламбур). Я как зритель не понял что можно испытывать к данному персонажу. Какие чувства? Шутки его казались вырванными из контекста отношений, а слова и мимика наигранными. На внешность могут, конечно, повестись девушки, но, простите, парень выбегающий из квартиры Максимовой в начале фильма, уж много интереснее. Отличная игра Полины Максимовой, вот уж кто удивил, и хороший саундтрек. Пока всё.
Съемки фильма длились 28 смен и проходили в Москве, Подмосковье, Анапе и в самых живописных местах Краснодарского края.
------
Специально для фильма Любовь Аксенова и Полина Максимова прошли курсы обучения вождению мотоцикла.
------
Для съемок сцены в лодке был использован самый длинный операторский кран в России. Его длина 27 метров.
------
Специально для фильма Любовь Аксенова и Полина Максимова прошли курсы обучения вождению мотоцикла.
------
Для съемок сцены в лодке был использован самый длинный операторский кран в России. Его длина 27 метров.