Добыча. Фильм (2022)
Prey
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дэн Трахтенберг
-
Сценарист:Патрик Эйсон, Дэн Трахтенберг, Джим Томас
-
Продюсер:Тайсон Брюэр, Джон Дэвис, Марти П. Юинг
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Эмбер Мидфандер, Дакота Биверс, Дэйн ДиЛьегро, Сторми Кипп, Мишель Траш, Джулиан Шэмп, Стефани Матиас, Беннетт Тейлор, Майк Патерсон, Нельсон Картер Лейс
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Боевик / Ужасы / Фантастика
- Качество: WEB-DL
На дворе далекий 1719 год. Нару выросла в небольшом племени команчей. И сейчас ее единственное желание — стать достойной благородной охотницей, способной справиться с любыми неурядицами. Но близкие весьма скептически воспринимают ее желание. Им кажется, что навязчивое увлечение однажды пройдет, и барышня начнет мечтать о других вещах. Но красавица всерьез настроена преодолеть любые невзгоды. В тот момент, когда отряд смелых прославленных охотников отправляется в непроходимый лес, Нару следует с ними. Им необходимо как можно скорей отыскать раненого парня.
Героиня единственная замечает странные следы. И если спасение юноши проходит прекрасно. То ее встреча с дикой кошкой не особо. Все уверены, что ее брат лучший охотник, спасший сестру от верной гибели. Но она не готова мириться с подобной участью и обещает проявить себя должным образом. Для этого ей придется разыскать таинственного зверя и убить. Красавица не представляет, с кем собирается сразиться. Это животное представитель высокотехнологичной расы, прибывшее с особой миссией.
Героиня единственная замечает странные следы. И если спасение юноши проходит прекрасно. То ее встреча с дикой кошкой не особо. Все уверены, что ее брат лучший охотник, спасший сестру от верной гибели. Но она не готова мириться с подобной участью и обещает проявить себя должным образом. Для этого ей придется разыскать таинственного зверя и убить. Красавица не представляет, с кем собирается сразиться. Это животное представитель высокотехнологичной расы, прибывшее с особой миссией.
И снова хищники-либералы!
------
Очередной 'Хищник'. Против него хорошие индейцы (не со студии ДЭФА, они сейчас были б признаны некорректными). В принципе, смотреть можно. Из плюсов... есть динамика, особенно во второй части. Но все перевешивают те самые либеральные штампы, без которых американское кино теперь почти ничего не может (насчет не хочет - не вполне верю, не могут все разом сойти с ума). Феминизм до идиотизма - раз. Мужской шовинизм - два. Это все теперь неизбежно, как мудрый секретарь парткома в советском фильме всем известного периода. Индейцы прекрасны, храбры, белозубы, как в рекламе зубной пасты. Встреченные ими белые хуже Хищника! Они уродливы, зубы не чистят, индейцев мечтают порезать и изнасиловать, а собак - съесть. Компьютерные звери своей ненатуральностью режут взгляд. Видимо, дрессировщики перевелись в Голливуде, и звери остались без работы. Куда смотрят зверозащитники? Налицо ущемление прав зверей-актеров. Главная героиня не убедительна. Либеральная штамповка отвратительна. В общем, пересмотрите 'Хищника' со Шварцем в двадцать пятый раз и получите удовольствие. Это кино - максимум на раз. Интересно, либеральная повестка теперь обязательна, как отсутствие секса и насилия во времена кодекса Хейса? Тогда умели это обходить и снимать шедевры... А сейчас?
------
Умом их не понять
------
'Повестка' головного мозга рулит. Всё бросается ей под колеса.И я не могу понять как так. Во времена условных первого и второго 'Терминатора' вопрос повестки не стоял так остро и были нормальные героини. Та же Сара Коннор была прописана логично, жизненно. Её мотивация была проста и понятна. Её характер и поступки были естественны.Встречаются такое героини изредка и сейчас, но такие вот фильмы как 'Добыча', 'Терминатор. Темные судьбы' и прямо как издеваются над логикой и женскими образами.Героиня 'Добычи' не может убить и кролика, но хочет охотиться на львов-людоедов; якобы превосходно ориентируется в лесу, но запросто попадает в болото; уверяет, что готова к любым хищникам, но встретив огромного бешеного медведя, зачем-то до последней секунды чинит маленький слабенький лук, чтобы сделать единственный бесполезный выстрел...Таких примеров в фильме множество. Апофеоз - 'я видела в лесу красную молнию, я должна пойти и охотиться на то, что там обитает'.Что??? ЧТО??? Что с мозгом и с причинно-следственными связями у сценаристов? Какой зверь может пускать молнии, на которого можно было бы охотиться?Или героиню нарочно сделали такой бессмысленной эгоистичной дурой, готовой доставлять проблемы племени и подвергать других риску ради собственных идиотских желаний?Красивая картинка уже не спасает идиотские сюжеты. Героине не сопереживаешь, что является главным условием погружения в рассказ. Она просто бесит.
------
Очередной 'Хищник'. Против него хорошие индейцы (не со студии ДЭФА, они сейчас были б признаны некорректными). В принципе, смотреть можно. Из плюсов... есть динамика, особенно во второй части. Но все перевешивают те самые либеральные штампы, без которых американское кино теперь почти ничего не может (насчет не хочет - не вполне верю, не могут все разом сойти с ума). Феминизм до идиотизма - раз. Мужской шовинизм - два. Это все теперь неизбежно, как мудрый секретарь парткома в советском фильме всем известного периода. Индейцы прекрасны, храбры, белозубы, как в рекламе зубной пасты. Встреченные ими белые хуже Хищника! Они уродливы, зубы не чистят, индейцев мечтают порезать и изнасиловать, а собак - съесть. Компьютерные звери своей ненатуральностью режут взгляд. Видимо, дрессировщики перевелись в Голливуде, и звери остались без работы. Куда смотрят зверозащитники? Налицо ущемление прав зверей-актеров. Главная героиня не убедительна. Либеральная штамповка отвратительна. В общем, пересмотрите 'Хищника' со Шварцем в двадцать пятый раз и получите удовольствие. Это кино - максимум на раз. Интересно, либеральная повестка теперь обязательна, как отсутствие секса и насилия во времена кодекса Хейса? Тогда умели это обходить и снимать шедевры... А сейчас?
------
Умом их не понять
------
'Повестка' головного мозга рулит. Всё бросается ей под колеса.И я не могу понять как так. Во времена условных первого и второго 'Терминатора' вопрос повестки не стоял так остро и были нормальные героини. Та же Сара Коннор была прописана логично, жизненно. Её мотивация была проста и понятна. Её характер и поступки были естественны.Встречаются такое героини изредка и сейчас, но такие вот фильмы как 'Добыча', 'Терминатор. Темные судьбы' и прямо как издеваются над логикой и женскими образами.Героиня 'Добычи' не может убить и кролика, но хочет охотиться на львов-людоедов; якобы превосходно ориентируется в лесу, но запросто попадает в болото; уверяет, что готова к любым хищникам, но встретив огромного бешеного медведя, зачем-то до последней секунды чинит маленький слабенький лук, чтобы сделать единственный бесполезный выстрел...Таких примеров в фильме множество. Апофеоз - 'я видела в лесу красную молнию, я должна пойти и охотиться на то, что там обитает'.Что??? ЧТО??? Что с мозгом и с причинно-следственными связями у сценаристов? Какой зверь может пускать молнии, на которого можно было бы охотиться?Или героиню нарочно сделали такой бессмысленной эгоистичной дурой, готовой доставлять проблемы племени и подвергать других риску ради собственных идиотских желаний?Красивая картинка уже не спасает идиотские сюжеты. Героине не сопереживаешь, что является главным условием погружения в рассказ. Она просто бесит.