Регистрация
Кинобар » Фильмы » Охотники за привидениями
Охотники за привидениями
смотреть онлайн
США, Австралия , 2016 , 116 мин.
  • Режиссер:
    Пол Фиг
  • Сценарист:
    Кэти Дипполд, Пол Фиг, Айвен Райтман
  • Продюсер:
    Дэн Эйкройд, Али Белл, Пол Фиг
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.8 (95091)
4.416 (237844)
0
06 авг 2023, 10:29
30 лет назад в Нью-Йорке произошло нападение, было оно остановлено командой охотников за паранормальными явлениями. Сегодня улицы снова подвергается угрозе от нечистой силы. Прежние спасатели отошли от дел и не могут снова встать на защиту города, но на пути появляются современные люди, которые посвятили себя изучению призраков. Эбби Йейтс и Эрин Гилберт объединяют усилия, чтобы создать свою банду охотников за приведениями. В состав входят гениальный инженер Хольцман, эксперт Толан, работающая в метрополитене, а также привлекательный секретарь Кэвин. Совместно отправляются сражаться с неизведанным, которая терроризирует мегаполис, используя свои знания и уникальные способности. В фантастической истории никогда не было легко, и это сообщество также сталкивается с множеством трудностей и опасностей.
Рецензия
GhostBusters, Rule 63.
------
Не только в России могут делать ужасные римейки классических комедий. О-о-о, я помню тот дебютный трейлер данного фильма, который за несколько дней собрал рекордную тучу дизлайков. Я был прав тогда и повторю это сейчас: 'Этот фильм МОЖНО судить по одному трейлеру'.Кино возненавидели уже на стадии анонса. Люди заранее подготовились к худшему и ополчились против грядущего. И в этом плане, пожалуй, фильмец не разочаровал.Начнем по порядку.Сеттинг. Новое время, новая команда. Оно было бы неплохо, знаете, если бы создатели показали как новое поколение приходит на смену старому. Как старички передают эстафету новым героям, как накопленные знания и бремя ответственности передаются от одного поколения другому, ну, как в годном мультсериале 'Extreme Ghostbusters'. Было бы круто, да? Нет. Новый фильм НЕ является продолжением предыдущих. Это перезапуск. ЗАЧЕМ? Перезапуск нужен тогда, когда сюжет заходит в тупик, или финал фильма является закрытым, не подразумевающим продолжения. 'Охотникам' НЕ нужна была перезагрузка!Но далее по списку идет вот какая пощечина: жанр фильма. Вы посмотрите на фильмографию режиссера, в послужном списке которого комедии про тупых баб, которые пытаются добиться такой-то цели, и на протяжении всего фильма фейлятся, но в итоге добиваются. The Heat (2013), Spy (2015), Bridesmaids (2011), ой, да во всех этих фильмах снималась Мелисса МакКарти, какая неожиданность.Извольте. Spy это Spy - лепите туда хоть коней совокупляющихся, но это, извините, 'Охотники за привидениями' - фильм определенного жанра, со своей атмосферой и очарованием.Бесспорно, оригинальные 'Охотники' и были комедией, но туда было намешано всего понемногу. Там была и мистика, там были и ужасы, и фантастика, и юмор. Именно этим нас фильм и подкупал. Здесь же упор сделан на непрекращающиеся дебильные гэги, переставшие быть смешными еще лет 20 назад.Ну, знаете. Баба громко орет, пуча глаза - это смешно. Бабе дали по щщам - это смешно. Баба бухнулась на пол - это смешно. Бабу обдало мусором из помойки - это смешно, и т.д. Что? Не смешно? Да вы женоненавистник, батенька, впрочем, про это чуть позже.Тут не ни ужасов, ни мистики. Просто тупые гэги и мультяшность, которая множится присутствием в кадре разноцветных неоновых призраков. Хотели сделать Коломбо, а сделали Эйса Вентуру.Уровень юмора. Если в 2016-м году вас по-прежнему веселят шутки про пердеж (про вагинальный пердеж - это же женское кино) - то да-а, фильм для вас. Остальных же спешу разочаровать - бубонная чума смешнее, чем этот фильм.Усмехнулся всего один (!) раз. Когда мужик сказал 'Suck it!' и начал трясти дулями (факами) перед носом героинь. Не потому что смешно, а потому что я представил картину того, как взрослый человек сидит и придумывает эту сцену.Если в первом фильме у нас был Бил Мюррей, лежащий на полу в слизи, после того, как на него напал Лизун, то здесь у нас прямо в кадре привидение открывает пасть и блюет на главную героиню - смешно же! Вот именно в такое и эволюционировали шутки в 'Охотниках'.Отсылки на оригинал. Вернее паразитирование на оригинале. В фильм запихнули актеров оригинала, выдав им совершенно иные роли. Есть также камео здания, в котором работали прежние 'охотники'. То есть фильм как бы говорит: 'Видите? Это перезапущенные Ghostbusters, а не левая пердильная комедия в декорациях классического фильма!'. Идем по списку вниз. Персонажи. Окретинив общую атмосферу фильма, авторы окретинили и персонажей. Говорите, что хотите, но при относительной комичности, в старых 2-х фильмах люди были людьми.Здесь же у нас что ни персонаж - то возведенное в абсолют клише. Причем в абсолют поганый и довольно тошнотворный. Особенно этот секретарь-Тор... Это прикол такой дауном его сделать?Злодей - это просто ахтунг. Как он ухитрился тайком построить свою машину? Что плохого ему сделал ВЕСЬ мир? Как он заполучил всю эту силу? Он буквально мановением руки расправился с безликими NPC, но не смог повторить против героинь тот же трюк? По-моему я ищу логику не в том фильме...Я бы мог подробнее расписать, что все мужские персонажи в этом 'женском' фильме выставлены моральными уродами, идиотами, ничтожествами, подлецами и т.д. но после независимых (читай: около-сороколетних незамужних) стереотипных раздражающих баб на местах главных героинь - даже как-то стыдно.Конкретнее. Фригидная физичка, придурковатая изобретательница, жируха-ученая и стереотипная орущая темнокожая бабища просто для того, что обязательно в команде должен быть негр, ибо политкоректность. Дань уважения старому фильму? Насмешили. Какое тут может быть уважение оригинала? Я сомневаюсь, что авторы его вообще смотрели.Помните протонные бластеры? Оружие, обладающее колоссальной разрушительной силой, но безвредное для призраков, что используется для их обездвиживания и удерживания. Остальное делает ловушка. В этом была вся суть 'Охотников', на которую во второй половине перезапуска положили авторы, заставив баб бодро косить привидений из своих дробовиков/пистолетов/перчаток/гранат и прочей дребедени, натужно крича тупые фразочки, ну и поганя другие, более культовые.Ну и как обещал. Женоненавистничество. Создатели фильма открещиваются тем, что если тебе не нравится фильм - ты тупой мужлан и сексист. Это теперь так оправдывают дерьмовость фильмов? Вдумайтесь: фильм, в котором женщины изображены неуклюжими визгливыми стереотипами - если тебе он не нравится, то ты женоненавистник, и женщин не любишь. Раньше: Нам нужно скрестить лучи... Шанс выжить минимален, но только так мы можем победить.Сейчас: Давайте вчетвером выстрелим призраку в пах! Ну, знаете... Girl Power!!!Нет уж, господа творцы. Вы сняли чушь, и у вас еще хватает наглости прикрываться воплями о женоненавистниках, чтобы создать хоть какую-то шумиху вокруг фильма, который на деле и яйца выеденного не стоит.А знаете, что самое интересное? Профессиональные и неподкупные критики, разругавшие Варкрафт, но при том расхвалившие этот перегной. Итог? Фильм, сделанный режиссером-фанатом игры, за работой которого следили сами Близзард, имеет более низкие показатели, нежели римейк 'Охотников', сделанный режиссером комедий про неуклюжих толстух.Защитники могут сколько угодно пытаться убедить недовольных в том, что во всем виноват синдром утенка/сексизм/расизм, но точно не кривые руки и некомпетентность создателей. Как левая комедия этот фильм, возможно, и стоит чего-то, но я смотрю не левую комедию. Я смотрю 'Ghostbusters 2016', которых я бы поставил рядом с 'Кавказской пленницей-2'. Там в конце напсали, что фильм снят в память Олейникова, а тут - в память Гарольда Рэмиса.После титров сцена с намеком на продолжение, а продолжения, обычно, хуже предшественников.Но! Что ни говори, а один существенный плюс у 'Охотников' 2016-го года все ж есть: фильм пробудил у меня интерес к подзабытому оригиналу, из-за чего я и пересмотрел его, получив заряд положительных эмоций. За это лично от себя накидываю римейку +1. Итоговая оценка...
------
Феминистическая вакханалия
------
Пока на полочках идей невоплощённых грёз Пола Фига пылятся помыслы о различных историях, о капитанше Джене Воробье, о Люси Скайуокере или о Рокси Бальбоа, на этот раз он решил перезапустить знаменитую франшизу 80-х, «Охотников за привидениями». В то время как одни сочиняют сценарии, другие заменяют пенисы вагинами под предводительством известного голливудского «пластического хирурга», собравшего собственный отряд, включающий свою пассию Мелиссу МакКарти и выпускниц программы «Субботним вечером в прямом эфире», Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Команда охотниц режиссёра-феминиста, состоящая из писательницы, специалиста по квантовой физике, инженера и сотрудницы метрополитена, стремится оттолкнуться от первичных образов старых охотников, но раз у Фига не хватает таланта в одном, то он пытается восполнить пробелы иными средствами, и зачастую иронией и шутками. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой истории и, собственно, фэнтезийном жанре, он изначально смотрит на картину не с того угла и полагается почти лишь на комедийный компонент и импровизационный дар труппы актрис, к которым присоединился прилизанный, облизанный и зализанный Крис Хемсворт.Сексизм, феминизм, расизм и занятный сюжет борются меж собой. Первый будто незаметно выпячивается, выставляя напоказ туповатого красавчика-секретаря, второй всего-навсего понтуется, третий пытается урвать свой кусок, а от четвёртого доносится лишь эхом. Из набора различных функций у Фига лишь две самые любимые - copy и paste. Сюжет продвигается прежним образом: Нью-Йорк терроризируют призраки и на защиту города встают охотники за привидениями. Точнее, охотницы. Они дилетанты, неуклюжие и руки растут невесть откуда, но при этом не упускают возможности повыёживаться в кадре. В общем и целом постановщик следует по протоптанной колее, надеясь выйти из тени оригинального фильма своими женскими персонажами и упором на привычный им юмор или шаблонные гэги, обходясь без каких-либо сюжетных сюрпризов и интриг. И если его более ранний «Шпион» выделился благодаря стёбу над глупостями шпионских боевиков, то одно лишь иронизирование над старыми «Охотниками за привидениями», равно как и банальное копирование, недостаточно, поскольку простор для фантазии жанрово таки необъятен, что мало волнует режиссёра, желающего произвести фурор новыми старыми образами и тривиальным юмором, опускающимся порой до обычных сальностей. Но, как ни удивительно и нелепо, стремясь бороться со стереотипами, героини сами же становятся стереотипными. Бойкая толстушка, забитая училка, блондинка-оторва и нахальная чернокожая баба превращаются в заложников собственных образов и не развиваются ввиду своей же ограниченности, тогда как их сарказм едва ли уловим. Несмотря на напускную серьёзность по отношению к своей необычной профессии, охотницы оставляют впечатление лишь разыгрываемой заурядной клоунады, словно работа служит для них исключительно развлечением, а не чем-то большим, в отличие от былых энтузиастов, из которых один, Билл Мюррей, засветился в ремейке Фига, хоть и последний обошёлся с ним не лучше, чем Абрамс с героем Харрисона Форда. Впрочем, режиссёр не позаботился даже об антагонисте, подав его примитивно и в лоб, зато к концу фильма попытался всплыть из лавины дерьма визуальным пиршеством, но позабыл, как и многие постановщики высокобюджетных лент, что без интересного и увлекательного сюжета, а в его случае и актёрской харизмы, любые попытки напрасны, ведь новые «Охотники за привидениями» даже не стараются обрести свою самобытность. Если, конечно, не считать феминистические посылы в кино чем-то самобытным.Фигово, Фиг.
Знаете ли вы?...
Четвёртая работа Мелиссы МакКарти в фильмах Пола Фига. Она уже играла в картинах «Девичник в Вегасе» (2011), «Копы в юбках» (2013) и «Шпион» (2015).
------
В 1990-е годы Дэн Эйкройд задумывал в 3-м фильме отправить охотников за привидениями в ад. Впоследствии идею пришлось отбросить, иначе Американская ассоциация присвоила бы фильму рейтинг «PG 13» (лица, не достигшие 13 лет, допускаются только с родителями), а Британский совет по классификации фильмов — рейтинг «12» (для лиц от 12 лет).
------
Джейсона Райтмана, сына Айвана Райтмана, который снял первый фильм «Охотники за привидениями» (1984), однажды спросили, не думает ли он перезагрузить франшизу. В ответ Райтман пошутил, что если судить по его прежним режиссёрским работам, в новом фильме о привидениях будут только разговаривать.

Охотники за привидениями (2016) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Охотники за привидениями.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям