Заступник (2020)
The Marksman
смотреть онлайн
-
Режиссер:Роберт Лоренц
-
Сценарист:Крис Чарльз, Дэнни Кравиц, Роберт Лоренц
-
Продюсер:Николя Картье, Филлип Дейв, Джонатан Дектер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Лиам Нисон, Кэтрин Уинник, Хуан Пабло Раба, Тереса Руис, Джейкоб Перес, Гарри Мальдонадо, Альфредо Куирос, Шон А. Розалес, Хосе Л. Васкес, Антонио Лейба
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
Бывший профессиональный снайпер, а сейчас - владелец ранчо на границе с Мексикой, вынужден стать защитником мексиканского мальчика, спасающегося от преследования наркокартеля.
Оставив войны позади, Джим Хэнсон, в прошлом профессиональный снайпер-разведчик морской пехоты США, уединённо живёт на своём ранчо в Аризоне. Джим всё ещё не может оправиться после потери близкого человека и находит утешение в своём преданном друге, овчарке Джексоне. Мирной жизни приходит конец, когда в один день он встречает на границе Розу и её сына, Мигеля, жизнь которого она вверяет Джиму - теперь только он может спасти маленького мальчика от жестоких убийц Маурисио, лидера картеля. Отправляясь в путь, Хэнсона ждут как неожиданно появившиеся новые трудности, так и длинная дорога в Чикаго, к родственникам мальчика. Выполнит ли бывалый военный свою последнюю миссию?
Оставив войны позади, Джим Хэнсон, в прошлом профессиональный снайпер-разведчик морской пехоты США, уединённо живёт на своём ранчо в Аризоне. Джим всё ещё не может оправиться после потери близкого человека и находит утешение в своём преданном друге, овчарке Джексоне. Мирной жизни приходит конец, когда в один день он встречает на границе Розу и её сына, Мигеля, жизнь которого она вверяет Джиму - теперь только он может спасти маленького мальчика от жестоких убийц Маурисио, лидера картеля. Отправляясь в путь, Хэнсона ждут как неожиданно появившиеся новые трудности, так и длинная дорога в Чикаго, к родственникам мальчика. Выполнит ли бывалый военный свою последнюю миссию?
Нисон vs наркокартель
------
Фильм можно назвать роуд-муви, где Лиам Нисон, в роли бывшего снайпера морской пехоты, пытается защитить мальчика от мексиканского картеля, доставив его в другой штат к родственникам.Конечно основной причиной, по которой люди пойдут на этот фильм - это Лиам Нисон в главной роли. За свою долгую карьеру он сыграл такое количество персонажей в боевиках, что эти картины уже можно относить к отдельному жанру “боевик с Нисоном”. На этом фоне однако становится очевидным минус: его герой из фильма в фильм практически не меняется. “Заступник” не стал исключением, Джим - бывший военный, переживающий смерть жены и имеющий финансовые трудности, но в силу обстоятельств ему приходится помочь парнишке Мигелю, так как несмотря на все трудности он остаётся суровым хорошим парнем со стойкими принципами. Сквозь сюжет также проходит нить идеи о недоверии к власти, которая проявляется в продажным полицейских и злых кредиторах, впрочем это тоже стало своеобразным клише в жанре.Сюжет впрочем тоже до боли вторичен, однако вместе с этим присутствует и ряд сценарных пробелов. Плохие парни, которые находят Джима и Мигеля порой просто волшебным образом. Бумажная карта, на которой персонажи обводят цель как будто специально, чтобы потом потерять её и дать наводку мафии. Основной изюминкой сюжета должны были стать взаимоотношения между Джимом и Мигелем, и те не в полной мере раскрыты. Сначала Мигель обвиняет Джима в смерти своей матери, затем нам показывают сцену с их трапезой, перестрелка и всё, позже - просто больше не обвиняет. Несмотря на то, что легко понять, как ребенок винил Джима по большей части в связи с эмоциональным стрессом, однако всё равно «Заступник» опускает так много деталей, которые могли бы выделить этот фильм на фоне других. Фильм может зайти фанатам Лиама Нисона или просто поклонникам жанра, однако “Заступник” теряется на фоне схожих фильмов, из-за чего быстро выветрится из головы после просмотра.
------
Старость - не радость
------
Ну что я могу сказать? Стареет наш любимый Лиам Нисон. Это видно не только по его внешнему виду, но ещё и по времени, которое у него уходит на драки и разборки с плохими парнями. С каждым новым фильмом этого времени всё меньше и меньше.Обычно Нисон сам охотится и выслеживает плохишей, но в «Заступнике» ему и его юному спутнику отведены роли убегающих и отступающих. Такой ход сценаристов делает из картины больше триллер, чем боевик. Не назвал бы это минусом, но читающему данную рецензию знать перед просмотром нужно.Рукопашных схваток в фильме всего две. В основном наш главный герой пользуется винтовкой. Но и её он нечасто пускает в бой, так что каких-то грандиозных перестрелок тоже не ждите. В итоге перед нами оказывается слабенький боевичок даже по меркам Нисона.А вот пейзажи добротные. Мне очень нравится колорит южных американских штатов: тамошние домики, мотели, покрытые сухим песком дороги. Всё живописно, красочно и ярко.С чем бы я сравнил «Заступника»? Если убрать из «Перевозчика» 80% экшена, то вполне себе похожие фильмы. Или если удалить из «Логана» всю фантастику, то тоже особо не отличишь.
------
Фильм можно назвать роуд-муви, где Лиам Нисон, в роли бывшего снайпера морской пехоты, пытается защитить мальчика от мексиканского картеля, доставив его в другой штат к родственникам.Конечно основной причиной, по которой люди пойдут на этот фильм - это Лиам Нисон в главной роли. За свою долгую карьеру он сыграл такое количество персонажей в боевиках, что эти картины уже можно относить к отдельному жанру “боевик с Нисоном”. На этом фоне однако становится очевидным минус: его герой из фильма в фильм практически не меняется. “Заступник” не стал исключением, Джим - бывший военный, переживающий смерть жены и имеющий финансовые трудности, но в силу обстоятельств ему приходится помочь парнишке Мигелю, так как несмотря на все трудности он остаётся суровым хорошим парнем со стойкими принципами. Сквозь сюжет также проходит нить идеи о недоверии к власти, которая проявляется в продажным полицейских и злых кредиторах, впрочем это тоже стало своеобразным клише в жанре.Сюжет впрочем тоже до боли вторичен, однако вместе с этим присутствует и ряд сценарных пробелов. Плохие парни, которые находят Джима и Мигеля порой просто волшебным образом. Бумажная карта, на которой персонажи обводят цель как будто специально, чтобы потом потерять её и дать наводку мафии. Основной изюминкой сюжета должны были стать взаимоотношения между Джимом и Мигелем, и те не в полной мере раскрыты. Сначала Мигель обвиняет Джима в смерти своей матери, затем нам показывают сцену с их трапезой, перестрелка и всё, позже - просто больше не обвиняет. Несмотря на то, что легко понять, как ребенок винил Джима по большей части в связи с эмоциональным стрессом, однако всё равно «Заступник» опускает так много деталей, которые могли бы выделить этот фильм на фоне других. Фильм может зайти фанатам Лиама Нисона или просто поклонникам жанра, однако “Заступник” теряется на фоне схожих фильмов, из-за чего быстро выветрится из головы после просмотра.
------
Старость - не радость
------
Ну что я могу сказать? Стареет наш любимый Лиам Нисон. Это видно не только по его внешнему виду, но ещё и по времени, которое у него уходит на драки и разборки с плохими парнями. С каждым новым фильмом этого времени всё меньше и меньше.Обычно Нисон сам охотится и выслеживает плохишей, но в «Заступнике» ему и его юному спутнику отведены роли убегающих и отступающих. Такой ход сценаристов делает из картины больше триллер, чем боевик. Не назвал бы это минусом, но читающему данную рецензию знать перед просмотром нужно.Рукопашных схваток в фильме всего две. В основном наш главный герой пользуется винтовкой. Но и её он нечасто пускает в бой, так что каких-то грандиозных перестрелок тоже не ждите. В итоге перед нами оказывается слабенький боевичок даже по меркам Нисона.А вот пейзажи добротные. Мне очень нравится колорит южных американских штатов: тамошние домики, мотели, покрытые сухим песком дороги. Всё живописно, красочно и ярко.С чем бы я сравнил «Заступника»? Если убрать из «Перевозчика» 80% экшена, то вполне себе похожие фильмы. Или если удалить из «Логана» всю фантастику, то тоже особо не отличишь.
В отеле Джим и Мигель смотрят вестерн Теда Поста (1918-2013) «Вздёрни их повыше» (1968) с Клинтом Иствудом в главной роли. Режиссёр фильма Роберт Лоренц много лет работал с Иствудом в качестве продюсера и включил эту сцену в свой фильм в качестве знака уважения к своему наставнику.