Дьявол в деталях (2021)
The Little Things
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Ли Хэнкок
-
Сценарист:Джон Ли Хэнкок
-
Продюсер:Майк Дрэйк, Джон Ли Хэнкок, Марк Джонсон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Чистый звук]
-
Актеры:Дензел Вашингтон, Рами Малек, Джаред Лето, Кристофер Бауэр, Майкл Хайатт, Терри Кинни, Натали Моралес, Изабель Арраиса, Джорис Джарски, Гленн Моршауэр
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEB-DL
Отправляясь в обычную командировку по сбору улик, Джо "Дики" Дикон не подозревал, что окажется втянут в громкую охоту на серийного убийцу. В поисках преступника, темные секреты самого Дики выбираются наружу.
Джо Дикон, некогда гордость полиции Лос-Анджелеса, а сейчас мучимый виной заместитель шерифа округа Керн, хочет завершить свою карьеру после одного тяжёлого дела, когда внезапно объявляется убийца, наводящий ужас на целый город. Сержант Джим Бакстер, возглавляющий процесс поимки, заставляет Дики вернуться к выполнению своего долга, неофициально подключив того к работе. Ведущий детектив считает себя преемником Дика, вдохновляясь его опытом и полицейскими инстинктами. Через два месяца безуспешных поисков и новых жертв, дело принимает ещё более серьёзный оборот. Бакстер понимает, что сейчас им пригодится любая помощь, ведь маньяк до сих пор бродит на свободе. Но чем ближе детективы к преступнику, тем больше дело напоминает преступление пятилетней давности, которое так и не было раскрыто. Смогут ли призраки прошлого помешать Дику найти маньяка?
Джо Дикон, некогда гордость полиции Лос-Анджелеса, а сейчас мучимый виной заместитель шерифа округа Керн, хочет завершить свою карьеру после одного тяжёлого дела, когда внезапно объявляется убийца, наводящий ужас на целый город. Сержант Джим Бакстер, возглавляющий процесс поимки, заставляет Дики вернуться к выполнению своего долга, неофициально подключив того к работе. Ведущий детектив считает себя преемником Дика, вдохновляясь его опытом и полицейскими инстинктами. Через два месяца безуспешных поисков и новых жертв, дело принимает ещё более серьёзный оборот. Бакстер понимает, что сейчас им пригодится любая помощь, ведь маньяк до сих пор бродит на свободе. Но чем ближе детективы к преступнику, тем больше дело напоминает преступление пятилетней давности, которое так и не было раскрыто. Смогут ли призраки прошлого помешать Дику найти маньяка?
Как много вопросов, как мало ответов
------
В фильме задействован поистине великолепный актерский состав артистов-оскароносцев. Малек, Вашингтон и Лето мастера своего дела. Петь дифирамбы этим товарищам можно до бесконечности.Они действительно прожили в образах своих героев - Вашингтон и Малек - как полицейских с разными философиями и взглядами на мир, а Лето - как человек с мироустройством и жизненной позицией понятной только ему одному. И все это прекрасно как с точки зрения профессии, так с точки зрения убедительности.А теперь вопрос - что же с историй?Здесь у нас происходит коллапс. Хэнкок, как и я, большой поклонник фильма 'Семь'. Сходство с лентой Финчера не заметит только совсем ленивый или отрицающий все на свете человек. Но, справедливости ради, отмечу что тему 'гештальта' (как именно дабы не спойлерить не сообщу) в картине раскрыли довольно неплохо. Беда в том, что это единственная светлая капля в море кромешной тьмы творящейся на экране.Из фильма где блеснула команда Питта, Фримена и Спейси взяли схожий конфликт - убийца и охотники за ним. У героя Малека есть семья. Это было в 'Семь' с героем Питта. Кульминационная сцена фильма происходит в схожей локации, что и в прославленном триллере, уже не говоря о цвете кожи протагонистов.А теперь серьезное 'но'. Несмотря на то что в 'Дьяволе' тоже подымается христианская тема, сделано это крайне робко и слабо. Нет глубоких аллюзий и символизма. Я уже молчу, что нет и нуарного духа, а самое главное все просто феноменально монотонно и не динамично.Таким образом, я могу сделать только один вывод - фильм пример скороспелости, когда авторы может быть хотели представить киноманам вкусное и насыщенное блюдо высокой кино-кухни с топ звездами, подобно вишенке на торте, а получился недожаренный полуфабрикат в красивой упаковке.
------
Попадаешься на мелочах
------
Молодой, но талантливый коп Джим Бакстер (Рами Малек) подключает к расследованию дела о серийных убийствах девушек старого офицера Джо «Дика» Дикона (Дензел Вашингтон), который несколько дет назад покинул должность детектива и перебрался в небольшой округ Керн (где-то в окрестностях Лос-Анджелеса). Маньяк пытает своих жертв, наблюдает за ними и всегда оставляет на месте преступления элементы, характеризующие его фирменный почерк. Полиция Лос-Анджелеса вынуждена выступать перед прессой, давая обещания поймать убийцу, однако в глазах детектива Бакстера во время общения со СМИ можно прочитать полное бессилие. Копы загнаны в угол – псих не оставляет надежды на поимку и потому Бакстер видит в лице Дикона того, кто может помочь. Прожженный полицейский Дик, нападая на след, пробуждает в себе инстинкты ищейки и в скором времени обнаруживает подозреваемого, на которого указывают незначительные факты. Вот только он (подозреваемый) – Альберт Спарма (Джаред Лето) – очень сложный и хитрый тип, которого так просто не расколоть.***Итак, «Дьявол в деталях». Это классическая полицейская история о дух напарниках, идущих по кровавому следу. Говорить о том, что таких фильмов – превеликое множество – значит, ничего не говорить. Неуловимый психопат неоднократно всплывал в самых разных фильмах и для Дензела Вашингтона участие в подобных проектах отнюдь не ново. «Падший» и «Власть страха», где он как раз играл сыщика, «Настоящий детектив», «Зодиак», «Семь», «Имитатор», «Забирая жизни» и др.Кто-то находит в «Дьяволе в деталях» сходство с фильмом Финчера «Семь». Однако это сходство заканчивается на том, что и там, и там два главных героя – напарники, работающие недавно вместе, да то, что один из них пригласил другого на семейный ужин. Что-то подобное, опять же, встречается в фильмах-расследованиях сплошь и рядом. Для себя я увидел сходство с «Зодиаком» - «Дьявол в деталях» снят с точно таким же желанием показать любые мелочи, погрузить зрителя в романтизм полицейского расследования с ночными засадами, слежками, преследованием по автострадам и пейзажам, которые редко встретишь в других фильмах. The little things в подобной финчеровскому «Зодиаку» манере скрупулезно следует за детективами шаг за шагом, словно зритель ведет расследование вместе с ними. Обилие диалогов между героями (причем не только главными) показывает характер отношений между персонажами и выстраивает схематичную модель взаимодействия того или иного человека с другим. «Дьявол в деталях» дает возможность герою Рами Малека смотреть в Джо Дикона как в зеркало, где видно то, что ждет самого Бакстера. Не случайно до сведения зрителя доводят информацию о семье молодого копа, а также о родных героя Вашингтона. Режиссер и сценарист Джон Ли Хэнкок применяет своего рода аллюзию, сравнивая жизни двух копов – старого и молодого и намекает на то, что с годами Джим Бакстер превратится в Джо Дикона, и вероятно, повторить его участь. Это сравнение прочерчено через весь фильм жирной красной линией и затрагивает не только жизнь вне работы, но и сам процесс расследования, в котором оба главных героя проявляют острое желание найти убийцу, а вместе с тем, совершают на эмоциях, под дичайшим психологическим давлением поступки, за которые в дальнейшем придется жалеть.Очень круто в фильме прописана и реализована именно морально-психологическая позиция персонажей. Осознание того, что полицейский, слепо веря на слово подозреваемому, с упорством стахановца продолжает копать все глубже и глубже, что он не обращает внимания на постоянные усмешки роет и роет (потому что вдруг на этот раз с губ возможного убийцы слетела ПРАВДА?!), осознание того, что какое-то дело становится навязчивой идеей и человек попросту превращается в фанатика, пожираемого собственными противоречиями, сомнениями с одной стороны и твердой уверенностью с другой, дает возможность и после окончания просмотра анализировать поведение героев, их поступки и причины, побудившие их сделать то или иное действие. А это круто! На выходе из кинотеатра и на протяжении последующего часа, я рефлексировал по поводу увиденного, выстраивая для себя объяснение по части того, что хотел донести режиссер и какие приемы для того он использовал.Когда смотришь этот фильм, имея опыт просмотра прочих детективов, старается подметить нюансы, как например номерные знаки на машинах, походку главного подозреваемого и неизвестного, появившегося в самом начале повествования – ведь не случайно Наверняка найдутся те, кто останется разочарован финалом картины. Дабы не спойлерить, ничего не буду писать про концовку, отмечу лишь, что конец фильма нетипичен для большинства картин своего жанра. Он, кстати, отсылает к режиссерскому проекту Шона Пенна – фиьму «Обещание» с Джеком Николсоном в главной роли. Если вы смотрели то кино, то помните наверняка чем оно заканчивалось и какое послевкусие оставалось после него. То же самое происходит и в случае с «Дьяволом в деталях». Ведь не случайно фильм называется «Мелкие детали» (если дословно переводить)! Здесь нельзя не обращать внимание на даже самые пустяковые события, происходящие с детективами всего за пару дней!Ничего не буду писать о трио главных героев. Они шикарны каждый в своем исполнении. Безумец Лето, вселяющий нервозное ощущение скрытой опасности, Утомленный жизнью Вашингтон, снова чувствующий щенячий азарт от вовлеченности в некогда любимую работу и разрушающийся изнутри из-за морального давления Малек, перестающий реагировать на свою семью и смотрящий не НА, а СКВОЗЬ своих детей… Пробирают до мурашек все трое!Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
В фильме задействован поистине великолепный актерский состав артистов-оскароносцев. Малек, Вашингтон и Лето мастера своего дела. Петь дифирамбы этим товарищам можно до бесконечности.Они действительно прожили в образах своих героев - Вашингтон и Малек - как полицейских с разными философиями и взглядами на мир, а Лето - как человек с мироустройством и жизненной позицией понятной только ему одному. И все это прекрасно как с точки зрения профессии, так с точки зрения убедительности.А теперь вопрос - что же с историй?Здесь у нас происходит коллапс. Хэнкок, как и я, большой поклонник фильма 'Семь'. Сходство с лентой Финчера не заметит только совсем ленивый или отрицающий все на свете человек. Но, справедливости ради, отмечу что тему 'гештальта' (как именно дабы не спойлерить не сообщу) в картине раскрыли довольно неплохо. Беда в том, что это единственная светлая капля в море кромешной тьмы творящейся на экране.Из фильма где блеснула команда Питта, Фримена и Спейси взяли схожий конфликт - убийца и охотники за ним. У героя Малека есть семья. Это было в 'Семь' с героем Питта. Кульминационная сцена фильма происходит в схожей локации, что и в прославленном триллере, уже не говоря о цвете кожи протагонистов.А теперь серьезное 'но'. Несмотря на то что в 'Дьяволе' тоже подымается христианская тема, сделано это крайне робко и слабо. Нет глубоких аллюзий и символизма. Я уже молчу, что нет и нуарного духа, а самое главное все просто феноменально монотонно и не динамично.Таким образом, я могу сделать только один вывод - фильм пример скороспелости, когда авторы может быть хотели представить киноманам вкусное и насыщенное блюдо высокой кино-кухни с топ звездами, подобно вишенке на торте, а получился недожаренный полуфабрикат в красивой упаковке.
------
Попадаешься на мелочах
------
Молодой, но талантливый коп Джим Бакстер (Рами Малек) подключает к расследованию дела о серийных убийствах девушек старого офицера Джо «Дика» Дикона (Дензел Вашингтон), который несколько дет назад покинул должность детектива и перебрался в небольшой округ Керн (где-то в окрестностях Лос-Анджелеса). Маньяк пытает своих жертв, наблюдает за ними и всегда оставляет на месте преступления элементы, характеризующие его фирменный почерк. Полиция Лос-Анджелеса вынуждена выступать перед прессой, давая обещания поймать убийцу, однако в глазах детектива Бакстера во время общения со СМИ можно прочитать полное бессилие. Копы загнаны в угол – псих не оставляет надежды на поимку и потому Бакстер видит в лице Дикона того, кто может помочь. Прожженный полицейский Дик, нападая на след, пробуждает в себе инстинкты ищейки и в скором времени обнаруживает подозреваемого, на которого указывают незначительные факты. Вот только он (подозреваемый) – Альберт Спарма (Джаред Лето) – очень сложный и хитрый тип, которого так просто не расколоть.***Итак, «Дьявол в деталях». Это классическая полицейская история о дух напарниках, идущих по кровавому следу. Говорить о том, что таких фильмов – превеликое множество – значит, ничего не говорить. Неуловимый психопат неоднократно всплывал в самых разных фильмах и для Дензела Вашингтона участие в подобных проектах отнюдь не ново. «Падший» и «Власть страха», где он как раз играл сыщика, «Настоящий детектив», «Зодиак», «Семь», «Имитатор», «Забирая жизни» и др.Кто-то находит в «Дьяволе в деталях» сходство с фильмом Финчера «Семь». Однако это сходство заканчивается на том, что и там, и там два главных героя – напарники, работающие недавно вместе, да то, что один из них пригласил другого на семейный ужин. Что-то подобное, опять же, встречается в фильмах-расследованиях сплошь и рядом. Для себя я увидел сходство с «Зодиаком» - «Дьявол в деталях» снят с точно таким же желанием показать любые мелочи, погрузить зрителя в романтизм полицейского расследования с ночными засадами, слежками, преследованием по автострадам и пейзажам, которые редко встретишь в других фильмах. The little things в подобной финчеровскому «Зодиаку» манере скрупулезно следует за детективами шаг за шагом, словно зритель ведет расследование вместе с ними. Обилие диалогов между героями (причем не только главными) показывает характер отношений между персонажами и выстраивает схематичную модель взаимодействия того или иного человека с другим. «Дьявол в деталях» дает возможность герою Рами Малека смотреть в Джо Дикона как в зеркало, где видно то, что ждет самого Бакстера. Не случайно до сведения зрителя доводят информацию о семье молодого копа, а также о родных героя Вашингтона. Режиссер и сценарист Джон Ли Хэнкок применяет своего рода аллюзию, сравнивая жизни двух копов – старого и молодого и намекает на то, что с годами Джим Бакстер превратится в Джо Дикона, и вероятно, повторить его участь. Это сравнение прочерчено через весь фильм жирной красной линией и затрагивает не только жизнь вне работы, но и сам процесс расследования, в котором оба главных героя проявляют острое желание найти убийцу, а вместе с тем, совершают на эмоциях, под дичайшим психологическим давлением поступки, за которые в дальнейшем придется жалеть.Очень круто в фильме прописана и реализована именно морально-психологическая позиция персонажей. Осознание того, что полицейский, слепо веря на слово подозреваемому, с упорством стахановца продолжает копать все глубже и глубже, что он не обращает внимания на постоянные усмешки роет и роет (потому что вдруг на этот раз с губ возможного убийцы слетела ПРАВДА?!), осознание того, что какое-то дело становится навязчивой идеей и человек попросту превращается в фанатика, пожираемого собственными противоречиями, сомнениями с одной стороны и твердой уверенностью с другой, дает возможность и после окончания просмотра анализировать поведение героев, их поступки и причины, побудившие их сделать то или иное действие. А это круто! На выходе из кинотеатра и на протяжении последующего часа, я рефлексировал по поводу увиденного, выстраивая для себя объяснение по части того, что хотел донести режиссер и какие приемы для того он использовал.Когда смотришь этот фильм, имея опыт просмотра прочих детективов, старается подметить нюансы, как например номерные знаки на машинах, походку главного подозреваемого и неизвестного, появившегося в самом начале повествования – ведь не случайно Наверняка найдутся те, кто останется разочарован финалом картины. Дабы не спойлерить, ничего не буду писать про концовку, отмечу лишь, что конец фильма нетипичен для большинства картин своего жанра. Он, кстати, отсылает к режиссерскому проекту Шона Пенна – фиьму «Обещание» с Джеком Николсоном в главной роли. Если вы смотрели то кино, то помните наверняка чем оно заканчивалось и какое послевкусие оставалось после него. То же самое происходит и в случае с «Дьяволом в деталях». Ведь не случайно фильм называется «Мелкие детали» (если дословно переводить)! Здесь нельзя не обращать внимание на даже самые пустяковые события, происходящие с детективами всего за пару дней!Ничего не буду писать о трио главных героев. Они шикарны каждый в своем исполнении. Безумец Лето, вселяющий нервозное ощущение скрытой опасности, Утомленный жизнью Вашингтон, снова чувствующий щенячий азарт от вовлеченности в некогда любимую работу и разрушающийся изнутри из-за морального давления Малек, перестающий реагировать на свою семью и смотрящий не НА, а СКВОЗЬ своих детей… Пробирают до мурашек все трое!Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
Фильм снимали на натурных объектах в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
------
Автор сценария и режиссёр Джон Ли Хэнкок написал сценарий фильма почти 30 лет назад (в 1993 году) по завершении работы над сценарием драмы Клинта Иствуда «Совершенный мир» (1993).
------
В то или иное время предполагалось, что режиссёром фильма станет Стивен Спилберг, Клинт Иствуд или Дэнни ДеВито.
------
Автор сценария и режиссёр Джон Ли Хэнкок написал сценарий фильма почти 30 лет назад (в 1993 году) по завершении работы над сценарием драмы Клинта Иствуда «Совершенный мир» (1993).
------
В то или иное время предполагалось, что режиссёром фильма станет Стивен Спилберг, Клинт Иствуд или Дэнни ДеВито.