Регистрация
Кинобар » Фильмы » Человек-невидимка
Человек-невидимка
смотреть онлайн
  • Режиссер:
    Ли Уоннелл
  • Сценарист:
    Ли Уоннелл, Герберт Джордж Уэллс
  • Продюсер:
    Розмари Блайт, Джейсон Блум, Кайли Ду Фран
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
7.1 (101780)
6.42 (244619)
0
30 дек 2023, 15:08
Фильм рассказывает историю Сесилии Касс, которая пытается спастись от своего насильственного бывшего парня, Оливера Джексона-Коэйда, который является изобретателем, способным стать невидимым.
Фильм начинается с того, что Сесилия бежит из дома Оливера ночью, чтобы спрятаться у своей сестры. Однако через несколько дней она узнает, что Оливер покончил с собой, но оставил ей значительное наследство. Скоро Сесилия замечает странные вещи, которые заставляют ее думать, что Оливер все еще с ней, но стал невидимым и теперь преследует ее.
Чем дальше, тем больше Сесилия убеждается, что ее бывший парень действительно стал невидимым и угрожает ей и ее близким. Она пытается найти доказательства, чтобы доказать это окружающим, но все ее попытки оказываются напрасными. Вскоре Сесилия оказывается на грани сумасшествия и вынуждена принять решение о том, как остановить Оливера.
Это интересный фильм, который держит зрителя в напряжении до самого конца. Он отличается от других фильмов ужасов тем, что в нем не используются дешевые трюки и кровавые сцены, а вместо этого создается атмосфера страха и неопределенности.
Рецензия
Пятьдесят оттенков идиотизма
------
Итак, я сижу дома, ибо на работе карантин. У меня накрывается поездка на туманный Альбион. Спектакль, на который я мечтала попасть два года и с трудом достала билет, вероятнее всего отменят. Мне еще только предстоит выяснять отношение с турфирмой и авиаперевозчиком. Карта хопкинсовского университета ежедневно пугает красными цифрами, а котировки - черными цифрами. На улице - словно в декорациях какой-то антиутопии: медицинские маски (открою секрет, абсолютно бесполезные при летучих инфекционных заболеваниях), неадекватные люди, пустые полки в отделе круп и консервов. Что будет завтра - тайна велика есть.И вот, мало мне всего этого, так нет, надо было еще посмотреть бред под названием «Человек-невидимка». Сначала думала, что это ремейк верховенского фильма, поэтому и смотреть не торопилась, но, вроде, сценарий обещали оригинальный.Теперь, по итогу, думаю, уж лучше бы очередной раз пересняли оскароносную классику, ибо то, что предлагается зрителю тов. Уоннеллом, просто за гранью добра и зла.Господа из Голливуда, я срочно хочу в вашу вселенную, ведь у вас двадцатисемилетние миллионеры-БДСМщики как только видят недалекую нечесаную девочку в бабушкиной кофте, тут же теряют голову и бегут за ней на край света, а гении - изобретатели - социопаты (опять же, миллионеры) хотят, пусть и ценой своей жизни, удержать рядом пухленькую тетеньку с короткими ножками, жиденькими немытыми волосьями, синими мешками под глазами и торчащими кроличьими зубками. И уж совсем хорошо, чтобы этот подарок радиации еще и ребеночка твоего родил.Начинается трЫллер с побега этой самой тетеньки из дома бойфренда-тирана. И тут у меня сразу несколько вопросов: гениальный изобретатель не предусмотрел какую-нибудь более надежную систему охраны, чем просто пять камер на огромный дом, напоминающий Форт-Нокс? И если для побега от такого ужасного ужаса только и требовалось, что подсыпать снотворного да перелезть через забор, почему было не сделать этого раньше, а не дожидаться абсолютного психологического истощения?Далее: нам показывают вырвавшуюся из лап гениального изобретателя-социопата-тирана тетеньку, живущую непонятно у кого (то ли это друг семьи, то ли бывший возлюбленный, то ли еще кто-то из миллиона возможных вариантов), боящуюся пройти пять метров до почтового ящика, регулярно подергивающуюся всем телом, как от нервного тика, и вздрагивающую от каждого шороха.И вот тут неплохо бы объяснить, что именно довело тетеньку до такого состояния. Может ее мутузили за неровно висящие на кухне полотенца и не по алфавиту расставленные специи, как бедную Робертс («В постели с врагом»), может, навесили кучу психопатологий, как на несчастную Юпер («Пианистка»), может, ежедневно насиловали в течение многих лет, как Ричардсон («Девушка с татуировкой дракона»)?Захлебываясь слезами, нечесаная тетенька, наконец, приоткрывает завесу тайны:Он меня… нет, вы представляете?! Он меня… КОНТРОЛИРОВАЛ!!!Все. То есть, совсем все. Что тов. Уоннелл, а вместе с ним, и нечесаная тетенька, вкладывают в это, скажем так, очень обтекаемое понятие, вам никто за два часа не расскажет.Не расскажут вам, и что же нашел статный красавец, у которого есть все, что можно купить за деньги, в недалекой женщине с внешностью, ну прямо скажем, очень «на любителя».В одной из сцен, снова захлебываясь слезами, тетенька восклицает:Мне больше нечего тебе предложить!… Ты же отнял у меня все!…Здесь мне прямо стало интересно, что можно было отнять у человека, у которого нет ни денег, ни дома, который ничего из себя не представляет, не имеет никаких интересов, непонятно чем занимается, непонятно как до гениального изобретателя-социопата-тирана зарабатывал себе на жизнь и таковая прочая.Как я должна сопереживать героине, которую, госпадитыбоже, КОНТРОЛИРОВАЛИ (!!!), если вы за два часа ровно ничего о ней не сообщаете?Как я должна проникнуться ненавистью к гениальному изобретателю-социопату-тирану (как, в свое время, совершенно искренне ненавидела Бергина), если за весь хронометраж он только и делает, что всхлипывает в трубку, а потом заказывает для несчастной жертвы ужин со всеми возможными кулинарными изысками?И подобных вопросов в процессе просмотра появляется чуть более, чем много.Самый главный вопрос - последние десять минут хронометража.Тов. Уоннелл, вы, когда в следующий раз соберетесь творить, то определитесь заранее, а не в процессе, о ком будете рассказывать. О несчастной измученной жертве, доведенной до отчаяния, или, все-таки, о беспринципной не очень адекватной истеричке, упивающейся своей безнаказанностью. Видите ли, либо одно, либо другое. Такой человек, которого вы показали в начале, никогда не будет вести себя так, как ведет себя гг в последних десяти минутах.Берегите свое здоровье. И время.
------
Полюбил меня злодей, только я его хитрей.
------
Новый «Человек-невидимка» – пример того, как используя интерес аудитории к знаменитому литературному произведению и жанру хоррора, выпустить на экраны довольно посредственный кинопродукт, который в разы окупит авторам затраты на его производство.Искушённый зритель, который надеется найти в картине Ли Уоннелла пугающий ужастик или увлекательный скай-фай триллер, может быть крайне разочарован увиденным. Потому что единственное, что по-настоящему способно напугать в этом фильме – это измученное лицо главной героини, спасающейся от почти не появляющегося на экране богатого злодея-муженька, он же – успешный учёный и таинственный человек-невидимка.Глядя на Сесилию, мне, как и предполагаю - большинству мужчин, сложно понять, чем она смогла настолько зацепить свою вторую половину, что тот преследует её с болезненным упорством маньяка, не считая количество жертв на своём пути.Режиссёр, видно, тоже смутно осознаёт, что данный вопрос нуждается в разъяснении, и в одной из сцен делает слабую попытку раскрыть тайну: «Ты ему нужна, потому что он не нужен тебе. Никто его раньше не бросал».Вот так всё просто. При этом в течение всего фильма личность главного героя остаётся для зрителя ещё большей загадкой. Уоннелл сделал гениальную вещь, едва ли не впервые в истории сняв фильм, затрагивающий тему семейного насилия (физического или психического – это режиссёр умалчивает), и при этом умудрившись полностью скрыть от зрителя как самого злодея, так и его предшествующие злодеяния, которые вынудили героиню Элизабет Мосс бежать от него, сверкая пятками.В фильме нет ни воспоминаний героини о её семейной жизни, ни каких-либо описаний личности её мучителя, ни даже намёка на то, чем конкретно он так досаждал своей благоверной. Но всё это, наверное, можно было бы простить авторам, если бы фильм был полностью сделан именно в жанре ужасов, когда на экране здесь и сейчас развёртываются страшные и непредсказуемые события, заставляющие тебя вжиматься в спинку кресла и дрожать от страха в тёмном зале кинотеатра.Однако подобное удовольствие данная картина может доставить разве что совсем уж чувствительным натурам. Кроме пары моментов, которые действительно заставляют вздрогнуть, фильм выглядит весьма тягомотной историей, снятой преимущественно для женской аудитории, про то, как несчастная героиня спасается от своего чокнутого воздыхателя. Причём во второй своей половине картина неожиданно изрядно добавляет в кровавости – словно, под влиянием воспоминаний режиссёра о собственном актёрском и сценарном опыте в культовой франшизе «Пила».Впрочем ни это, ни некоторые любопытные повороты сюжета в концовке ленты не способны сделать из фильма Уоннелла цельную и сколь-нибудь логичную историю. Излишне говорить, что человек-невидимка в данной картине – совершенно второстепенное лицо, а на его фантастических умениях режиссёр даже не считает нужным серьёзно заострять внимание. Ведь фильм снят совсем не про это. И не случайно в главной роли здесь оказалась именно Элизабет Мосс со своими феминистскими взглядами. Герои-мужчины в данном фильме – просто фоновые персонажи, которые находятся далеко на вторых ролях. Причём единственный положительный герой, предсказуемо, чёрный. Но даже как подобие некоего женского манифеста для определённой части слабого пола, эта картина не выглядит убедительной из-за почти полного отсутствия мотивов поведения её персонажей и нераскрытой истории взаимоотношений главных героев. В результате фильм можно рекомендовать лишь ярым поклонникам актёрского таланта Элизабет Мосс или любителям средних триллеров «на один раз». Остальные же зрители ничего нового из этой истории со столь многообещающим названием для себя почерпнуть не смогут.
Знаете ли вы?...
Изначально в сцене с душем был кадр с отпечатком руки на дверце душа (тот самый, который использовался и в трейлере, и на обложке Blu-ray/DVD), но его удалили, так как режиссер решил, что обнаружение Сесилией бутылька с таблетками уже достаточно страшно.
------
Имя героини, Сесилия, происходит от латинского Caecus, что означает слепой или безглазый, соответственно, она не может видеть Человека-невидимку.
------
Ли Уоннелл хотел, чтобы титры фильма были простыми, но весьма многозначительными. В фильме показано, как на берег набегают волны, и на короткое время показывают титры, которые затем смывает в море. Идея таких титров пришла режиссёру в голову прямо на съёмочной площадке, и только потом он узнал, что достичь реализма в компьютерной графике труднее всего именно при показе воды.

Человек-невидимка (2020) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Человек-невидимка.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям