Регистрация
Кинобар » Фильмы » Джуно
Джуно
смотреть онлайн
США , 2007 , 96 мин.
  • Режиссер:
    Джейсон Райтман
  • Сценарист:
    Диабло Коуди
  • Продюсер:
    Лайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж
0
Голосов: 0
7.5 (92603)
7.237 (534620)
0
22 авг 2023, 11:50
Фильм канадско-американского производства. Лауреат премии Оскар за лучший сценарий, а также был номинирован еще по двум позициям: лучший фильм и лучшая женская роль. Главная героиня Джуно - шестнадцатилетняя школьница, в один прекрасный день узнает, что беременна. И от кого?! От своего друга и по совместительству тайного воздыхателя – Поли Бликера. Конечно, по началу шок и мысли об аборте, но все-таки Джуно решает дать ребенку шанс посмотреть на этот мир. Прекрасно понимая, что в одиночку ребенка не воспитает, Джуно решает отдать еще не родившегося ребенка на усыновление и даже находить пару усыновителей. С виду прекрасная семья, по мнению Джуно, они то уж точно смогут правильно воспитать ее дитя. Но пообщавшись поближе с парой становится понятно, что в отношениях супругов все не так просто и дело движется к разводу. Картина «Джуно» («Juno») на фоне фильмов с похожей тематикой стоит как бы особняком, сама тема актуальна, а фильм получился нестандартным и небанальным. Здесь нет нравоучений или излишней драматизации событий, зато есть место шутке, забавным моментам. Но комедией это назвать нельзя и после просмотра есть о чем поразмышлять и задуматься. Фильм очень похож на нашу современную жизнь, этим и цепляет и посмотреть его просто необходимо.
Рецензия
This is even better than Suspiria (с)
------
Для начала, дабы привлечь к тому, что я напишу далее, скажу - этот фильм на , для тех, 'кто в теме ' это не должно быть пустым звуком, ибо, как известно, я ставлю высший балл крайне редко, достаточно сгонять в мой профиль и удостоверится в этом, и в том, что я так высоко оцениваю этот мини-шедевр, нет ни капли субъектива, ну, разве что совсем чуть-чуть, фильм просто не хочется ругать за что-то...Комедия обо всем, комедия о разном, о чувствах, взаимоотношениях, безумных поступках, не лишенная смысла, в конце концов это очень поучительное творение. Джейсон Рейтман, умело жонглируя реальностью и подавая ее на экран виде героев картины, каждого со своим характером и взглядом на жизнь, пытается показать, как многогранен человек, со всеми своими привычками, увлечениями и поведением.Крайне индивидуальный фильм, самое настоящее инди-муви, но иногда просто начинает казаться, что термин-то происходит не от англ. 'indipendent ', а от 'individual '. Индивидуальный - потому что реалистичный, не возникает просто никаких сомнений, что все это происходило на самом деле... реальный за счет тех почти незаметных мелочей, что не хватает другим фильмам - поведение героев. Оно настолько правдоподобно, буквально вырвано из контекста жизни и втиснута в эту картину, смотрю и вижу обрывки собственного стиля жизни, поведения, схожих чувств, собственную жизнь наконец.Фильм приобретает еще большую неординарность... о, боже, в моей голове рождаются новые открытия, теперь я начинаю понимать, что все фильмы, когда-либо претендовавшие на правдоподобность и реалистичность, на самом деле ничто по сравнению с 'Джуно '. При этом у зрителя при просмотре фильма возникнет чувство неординарности персонажей... оглянитесь! Это наша жизнь! Реальность с высокой степенью детализации, даже пикселей не видно. И вот же как получается -на все, что на экране показывается чересчур реалистично, ставится клеймо неординарности. А ведь неправильно это, как будто пытаешься вызвать отторжение того, чего нельзя. Как можно отвергнуть фрагменты жизни? То, что вокруг нас? Я и сам отвечу - никак, надо лишь жить с этим и не противиться этому.Поэтому, не ставьте на фильм и поведение героев печать абсурдности, это то же самое, что назвать абсурдным окружающий мир.Я отвлекся. Фильм приобретает еще большую неорди... реалистичность за счет невероятно харизматичной главной героини, сыгранной Эллен Пейдж. До просмотра этого фильма относился к этой юной актрисе с недоверием, но ее Джуно МакГафф!. . Это что-то неподражаемое, полностью проникаешься ее чувствами, переживаешь, радуешься вместе с ней, морально боришься вместе с ней... Так я нашел свой образ в кино. Она очень похожа в своем характере на меня, ну или я на нее, неважно, главное, теперь я понял, что это такое за ощущение... когда ты смотришь на экран, а там главгерой похож на тебя... своим характером, поведение, каким-то едва-едва заметными мелочами, то, как ты сам говоришь, даже то, как ты жестикулируешь... Да, это оно. Невероятное чувство.И она, 16-летняя ученица старших классов, по еще тогда скрытой под пеленой сознания причине, решает развлечься в субботу вечером со своим другом Полом Бликером, которого играет Майкл Сера. Они крепко дружат, оба играют на гитаре, у них своя группа, Джуно любит Iggy and the Stooges, Пол – оранжевый тик-так. Хотя, если быть точнее, причина у нее была, как она сама говорит, все было предрешено, но она не думала, что ее опрометчивое поведение приведет к самым нежелаемым последствиям... правильно, она беременеет.И вот с того самого момента, когда она получает приговор от трех подряд тестов на беременность в виде знака «плюс», начинается становление главной героини как личности, которое продолжается на протяжении всего фильма. Оказавшись в настолько тупиковом положении, каком многим и не снилось, она вдруг начинает рассуждать и принимать решения, до которых и многих взрослым дяденькам и тётенькам никогда не додуматься. Так она, несясь со всех ног из медицинского абортмахер-центра, решает вырастить ребенка и отдать его в хорошую, обеспеченную семью, чтобы дать своему ребенку то, что он заслуживает, ибо пока она сама не сможет содержать его и дать то, что ему так необходимо – материнскую заботу, она ведь еще школьница, вряд ли она сможет уделить малышу должно внимание или хотя бы обеспечить всем необходимым. С помощью СМИ Джуно находит идеальный вариант, бездетную семью, с большим домом, обеспеченную, Ванессу и Марка Лорингов.Ей приходится постоянно преодолевать трудности, преграды, начиная от того, что необходимо трезво осознать ситуацию и рассказать обо всем родным и заканчивая борьбой с моральными переживаниями, которые только и делают, что и преследуют юную мисс МакГафф на протяжении семи месяцев. В усыновителях своего ребенка она находит хороших друзей, она находит общий язык с Марком, у них общие увлечения, интересы, в Ванессе она видит заботливую мать, именно такую, какую она хочет для своего ребенка.Всю легкость и непринужденность, с которой Рейтман подает нам эту историю, подчеркивает ритмичный, не давящий на мозги, заставляющий щелкать пальцами в такт мелодии, саундтрек. Позитивные мотивы, красивые песни и берущая за душу и заставляющая радоваться жизни Anyone Else But You, исполненная Эллен Пейдж и Майклом Серой - вот козыри музыкального сопровождения.Ну, и, конечно, фильм не получался бы настолько душевным, позитивным, немного грустным и до боли правдивым, если бы не замечательный, прописанный до мельчайших деталей, сценарий. И все это благодаря Диабло Коуди. С ее легкой, но твердой руки, мы получили незабываемую, при этом невесомую, но не лишенную смысла историю с шикарно прописанными интеллектуальными диалогами, по-настоящему смешными шутками и дающую позитив на длительный промежуток времениКино, дающее надежду…
------
Отдать ребенка - это не проблема! Доказано Дьябло Коди
------
Начну с того, что хотел бы похвалить оператора за радующую глаз сочную картинку и режиссера за хорошую подачу, а вот пресловутый 'оскароносный' сценарий и сам фильм у меня вызвали недоумение и раздражение, и сейчас постараюсь объяснить, почему. Начну с героев. Актеры все играют на уровне, но из них никто ничего особенного не сыграл, даже Эллен Пейдж, которую просто номинировать в одном ряду с Марион Котийар за 'Жизнь в розовом цвете' уже смешно. Теперь о персонажах. Джуно - человек очень раздражающий и какой-то парадоксальный. С одной стороны, она серьезна не по годам, ведет себя очень нагло, уверенно и по-взрослому. С другой стороны, она фантастически безответственна, цинична, глупа (о презервативах и не слышала, а аборт не стала делать, только потому что там была очередь, пахло как у зубного и на ресепшене сидела вульгарная девица), ни во что не ставит взрослых и танком вламывается в чужую семью, с блеском ее разваливая. Никакого морального развития ее персонаж не предполагает - во время беременности ее беспокоит только свой внешний вид и то, что все время хочется в туалет (о чем она говорит каждые 5 минут), о том, что у нее будет ребенок, она и не задумывается, а слезу пускает только тогда, когда понимает, что семья может развалиться и ребенка некому будет отдать (!!!), а после рождения сына она благополучно бежит играть на гитаре, как будто не родила, а в туалет сходила после 9-месячного запора. Ее парень - безынициативный лох и раздражающий маменькин сынок, который апатично пробегает какой-то кросс, никак не участвует в жизни Джуно, и вообще непонятно, какие чувства он к ней испытывает, поскольку все их любовные телодвижения - подвижки исключительно не в меру активной Джуно. Родители вроде кажутся хорошими и понимающими. Но почему они ни разу не предложили ей оставиить ребенка, с легкостью согласившись на усыновление? Момент, когда она рассказывает родителям о беременности вообще выглядит странно: 'слава богу, что не наркотики'. Типа, это была бы проблема, а тут, подумаешь, ребенок, его же отдать можно - и все дела! Зато в конце демонстративно заводят парочку собак, да и папа, несмотря на почтенный возраст, заявляет, что не готов к внукам - теперь понятно, в кого пошла Джуно. Вообще, весь фильм выглядит как пропаганда скорейшего избавления от детей максимально безболезненным способом, поскольку никто и не заикается по поводу того, что это не игрушки, напротив, процесс передачи родного дитя чужим лицам выглядит абсолютно естественным и психологически крайне легким процессом. В связи с этим формируется вопрос: что этим фильмом хотели сказать? Осудить цинизм и безответственность молодого поколения? Нет, это не осуждается, а приветствуется. Дети, спокойно рожайте, ну а раз не готовы, ребенка всегда можно отдать. Супер! Посочувствовать горькой судьбе Джуно? Нет, она вовсе не страдает от своего положения, ее никто не гнобит и не позорит. Последить за тем, как сформировалась ее личность и как беременность повлияла на ее жизненный опыт? Это не показано, какой Джуно была, такой и осталась, беременность никак на ней не отразилась. Посмеяться над хваленым остроумным сценарием, нелепейшим образом удостоенным 'Оскара'? Не получится, так как не смешно, а попытки шутить часто пошлые. Погрустить? И это не получится, так как здесь полностью отсутствует какой-либо драматический конфликт. Зато есть хроника жизни противной 16-летней девчонки, которой не знакомо слово 'ответственность' и которую ничего, похоже, не научило, зато много мыслей о том, что болтается в штанах у пробегающих мимо школьников. Так что для меня осталось полной загадкой, о чем это все вообще было. Спрашивается, а что мешало им со своим парнем воспитывать сына вместе, раз они вроде как любят друг друга? Ну и позабавили финальные слова ее отца в больнице: 'ты еще вернешься сюда со своим ребенком'.Вот только кому нужна будет такая милая жена, избавляющаяся от детей, как от прыщей, и где гарантии, что она снова так не поступит? Ведь в этом нет ничего страшного.
Знаете ли вы?...
Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
------
По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
------
Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.

Джуно (2007) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Джуно.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям