Верность (2019)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Нигина Сайфуллаева
-
Сценарист:Любовь Мульменко, Нигина Сайфуллаева
-
Продюсер:Сергей Корнихин, Валерий Федорович, Павел Одынин
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Александр Паль, Евгения Громова, Алексей Агранович, Марина Васильева, Павел Ворожцов, Анна Котова, Василий Рихтер, Анастасия Денисова, Кирилл Каганович, Михаил Тройник
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: WEB-DL
Лена выходила замуж по большой любви. Тогда она была влюбленной, где-то наивной и милой девушкой, которая мечтала о крепкой семье и прекрасном будущем вместе с любимым человеком. Спустя годы Сергей и Елена пришли к печальному итогу – откровенные разговоры в отношениях исчезли, вместо поддержки и заботы появилась холодность и скрытое равнодушие. Она стала замечать, что супруг отдалился и даже появились сомнения в его верности, но начать откровенный разговор женщина так и не смогла. Атмосфера дома только ухудшалась, выяснить суть проблемы не удавалось, а Лена совсем перестала чувствовать себя любимой и желанной женщиной. Это странное и неприятное ощущение толкнуло ее совершить роковой поступок – изменить некогда любимому супругу. Запретная, но такая притягательная связь кардинально поменяла ее жизнь. Скучные будни акушера-гинеколога наполнились риском и страстью, привычный мир заменила тайная жизнь, и назад пути не будет.
Голая банальность
------
Продюсеры российского фильма “Верность” Нигины Сайфуллаевой, как оказалось, выбрали самое удачное время для выхода картины в прокат. Неделю назад вышел “Текст” и привлек зрителей в кинотеатры, но многим из них запомнилась только очень откровенная постельная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского. Так запомнилась, что интернет до сих пор активно её обсуждает. Когда же, если не сейчас, выпустить на экраны фильм под лозунгом самой откровенной картины с небывалым для российского кино уровнем обнаженки.“Верность” рассказывает нам о молодой семейной паре. Он (Александр Паль) - актер провинциального театра, она (Евгения Громова) - акушер-гинеколог. Жена начинает напрасно подозревать мужа в измене, и, вместо того, чтобы поговорить с ним, начинает изменять ему. И весь фильм как бы о том, что в отношениях, мол, нужно разговаривать о своих чувствах. Революционный тезис, не правда ли?На протяжении всех недолгих 80 минут этот фильм бросает из дневного эфира “России-1” на “Рен-ТВ” после полуночи. Откровенность секс-сцен и правда для российского кино небывалая, но это не откровенное кино. В 1989-м году Стивен Содерберг выиграл в Каннах Пальмовую ветвь фильмом “Секс, ложь и видео”, в котором вообще нет провокационной обнаженки. Несмотря на это, его персонажи гораздо откровеннее перед зрителем, чем герои “Верности”. Потому что откровенность - это ведь не только ходульные неестественные реплики о том, кто кого и куда. Это всё снаружи, а откровенность - внутри.После премьеры “Верности” на Кинотавре, её стали нахваливать, и не только за смелость, но и за очень живую и настоящую речь, “разговоры как в жизни”. Мне очень сложно представить себе человека, который в жизни разговаривал бы настолько неестественными отрывочными фразами, как персонажи “Верности”. Они больше похожи на кукол чревовещателя, или, может быть, школьников, забывших домашнее задание, но никак не на семейную пару. И это только верхушка, первое, что бросается в глаза - неживая вымученная речь.Об этих персонажах мы не узнаем вообще ничего. Двое людей под одной крышей, вот вам их имена и род занятий. Больше ничего, у зрителя нет никакой возможности понять, кто эти двое вообще такие, чтобы начать хоть немного им сопереживать. Всего 80 минут хронометража, можно было и добавить деталей, хоть немного оживить персонажей. Но писать какие-то более сложные вещи, видимо, не хотелось, хотелось снимать софт-порно.Даже прописанные поверхностные конфликты у актеров почему-то совсем не получается разыграть. Они именно что артисты перед камерой, а не герои фильма, эта натянутость слишком бросается в глаза. Единственный актер, который действительно органично существует в своей роли внутри фильма - Алексей Агранович (“Юморист”) в небольшой роли второго плана. Остальные - вышеупомянутые забывшие сменку куклы чревовещателя.Кажется, единственное, почему этот фильм в кинотеатрах, а не в эфирной сетке какого-нибудь телеканала - откровенный 18+. Кроме каких-то натужно доносимых простых истин вы не узнаете ничего, кроме, разве что, того, что годы идут, а интерьеры в русской порнушке не меняются.
------
'Прекрасные' современные нравы
------
Для меня данная картина застряла где-то между артхаусом и лентами для широкой аудитории. Как-то специально ее не обозначали в прокате, но и на серьезную рекламу я не натыкался. Рейтинг 18+ недвусмысленно намекает нам на наличие откровенных сцен, которые должны погрузить зрителя в водоворот интриг и недомолвок.Сюжет. История рассказывает нам о семейной паре, в которой девушка начинает подозревать парня в измене. Через некоторое время она сама начинает изменять парню со случайными мужчинами...Еще в трейлере нам передают главную мысль фильма: 'Люди занимаются разными не самыми хорошими вещами (злоупотребляют алкоголем, ведут беспорядочную половую жизнь) вместо того, чтобы поговорить'. Если все, что хотели донести авторы, укладывается в одно предложение, то не проще ли было снять короткометражку? На деле же получается, что хронометраж всего в 82 минуты выглядит затянутой обнаженкой с кукольными персонажами, которых абсолютно никак не раскрывают. Сопереживать таким 'картонкам' не хочется. В результате остается только следить за бесконечной чередой неправильных поступков главных героев. Как следствие, порнография ради порнографии выглядит уныло и неинтересно.Атмосфера. Не хочется упрекать в плохой актерской игре Александра Паля (Сергей) и Евгению Громову (Лена). Как я уже выше упомянул, их персонажи настолько безликие и скучные, что вживание в такие роли я бы счел за героизм. Сергей - вялый и бесхребетный пофигист, Лена - ревнивая женщина, которая молча терпит охладевшие отношения. Алексей Агранович (Иван) справился с ролью лучше остальных, но его герой после рассуждений о юношеском максимализме перестает вызывать симпатию. Отрывистые диалоги реализованы до такой степени плохо, что создается ощущение присутствия на школьной театральной постановке, где актеры читают текст по бумажке.Музыка. Некое подобие музыкального сопровождения тут присутствует, но качество находится на уровне 'ниже среднего'. Чаще всего зритель будет находиться в тишине. Не самое удачное решение, на мой взгляд. Данный прием был хорош в 'Изгое'. Но картине Нигины Сайфуллаевой до боли не хватает тревожных и цепляющих мелодий для придания фильму драматичности.Итог. Очередное мутное кино об отношениях, в которых люди что-то не договаривают или вовсе предпочитают отмалчиваться. За ширмой откровенного артхауса скрывается сырой и некачественный продукт, в котором все идеи закончились еще на моменте написания сценария.(28%), не бойтесь разговаривать со своим любимым человеком. Это ключ к гармонии и взаимопониманию.
------
Продюсеры российского фильма “Верность” Нигины Сайфуллаевой, как оказалось, выбрали самое удачное время для выхода картины в прокат. Неделю назад вышел “Текст” и привлек зрителей в кинотеатры, но многим из них запомнилась только очень откровенная постельная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского. Так запомнилась, что интернет до сих пор активно её обсуждает. Когда же, если не сейчас, выпустить на экраны фильм под лозунгом самой откровенной картины с небывалым для российского кино уровнем обнаженки.“Верность” рассказывает нам о молодой семейной паре. Он (Александр Паль) - актер провинциального театра, она (Евгения Громова) - акушер-гинеколог. Жена начинает напрасно подозревать мужа в измене, и, вместо того, чтобы поговорить с ним, начинает изменять ему. И весь фильм как бы о том, что в отношениях, мол, нужно разговаривать о своих чувствах. Революционный тезис, не правда ли?На протяжении всех недолгих 80 минут этот фильм бросает из дневного эфира “России-1” на “Рен-ТВ” после полуночи. Откровенность секс-сцен и правда для российского кино небывалая, но это не откровенное кино. В 1989-м году Стивен Содерберг выиграл в Каннах Пальмовую ветвь фильмом “Секс, ложь и видео”, в котором вообще нет провокационной обнаженки. Несмотря на это, его персонажи гораздо откровеннее перед зрителем, чем герои “Верности”. Потому что откровенность - это ведь не только ходульные неестественные реплики о том, кто кого и куда. Это всё снаружи, а откровенность - внутри.После премьеры “Верности” на Кинотавре, её стали нахваливать, и не только за смелость, но и за очень живую и настоящую речь, “разговоры как в жизни”. Мне очень сложно представить себе человека, который в жизни разговаривал бы настолько неестественными отрывочными фразами, как персонажи “Верности”. Они больше похожи на кукол чревовещателя, или, может быть, школьников, забывших домашнее задание, но никак не на семейную пару. И это только верхушка, первое, что бросается в глаза - неживая вымученная речь.Об этих персонажах мы не узнаем вообще ничего. Двое людей под одной крышей, вот вам их имена и род занятий. Больше ничего, у зрителя нет никакой возможности понять, кто эти двое вообще такие, чтобы начать хоть немного им сопереживать. Всего 80 минут хронометража, можно было и добавить деталей, хоть немного оживить персонажей. Но писать какие-то более сложные вещи, видимо, не хотелось, хотелось снимать софт-порно.Даже прописанные поверхностные конфликты у актеров почему-то совсем не получается разыграть. Они именно что артисты перед камерой, а не герои фильма, эта натянутость слишком бросается в глаза. Единственный актер, который действительно органично существует в своей роли внутри фильма - Алексей Агранович (“Юморист”) в небольшой роли второго плана. Остальные - вышеупомянутые забывшие сменку куклы чревовещателя.Кажется, единственное, почему этот фильм в кинотеатрах, а не в эфирной сетке какого-нибудь телеканала - откровенный 18+. Кроме каких-то натужно доносимых простых истин вы не узнаете ничего, кроме, разве что, того, что годы идут, а интерьеры в русской порнушке не меняются.
------
'Прекрасные' современные нравы
------
Для меня данная картина застряла где-то между артхаусом и лентами для широкой аудитории. Как-то специально ее не обозначали в прокате, но и на серьезную рекламу я не натыкался. Рейтинг 18+ недвусмысленно намекает нам на наличие откровенных сцен, которые должны погрузить зрителя в водоворот интриг и недомолвок.Сюжет. История рассказывает нам о семейной паре, в которой девушка начинает подозревать парня в измене. Через некоторое время она сама начинает изменять парню со случайными мужчинами...Еще в трейлере нам передают главную мысль фильма: 'Люди занимаются разными не самыми хорошими вещами (злоупотребляют алкоголем, ведут беспорядочную половую жизнь) вместо того, чтобы поговорить'. Если все, что хотели донести авторы, укладывается в одно предложение, то не проще ли было снять короткометражку? На деле же получается, что хронометраж всего в 82 минуты выглядит затянутой обнаженкой с кукольными персонажами, которых абсолютно никак не раскрывают. Сопереживать таким 'картонкам' не хочется. В результате остается только следить за бесконечной чередой неправильных поступков главных героев. Как следствие, порнография ради порнографии выглядит уныло и неинтересно.Атмосфера. Не хочется упрекать в плохой актерской игре Александра Паля (Сергей) и Евгению Громову (Лена). Как я уже выше упомянул, их персонажи настолько безликие и скучные, что вживание в такие роли я бы счел за героизм. Сергей - вялый и бесхребетный пофигист, Лена - ревнивая женщина, которая молча терпит охладевшие отношения. Алексей Агранович (Иван) справился с ролью лучше остальных, но его герой после рассуждений о юношеском максимализме перестает вызывать симпатию. Отрывистые диалоги реализованы до такой степени плохо, что создается ощущение присутствия на школьной театральной постановке, где актеры читают текст по бумажке.Музыка. Некое подобие музыкального сопровождения тут присутствует, но качество находится на уровне 'ниже среднего'. Чаще всего зритель будет находиться в тишине. Не самое удачное решение, на мой взгляд. Данный прием был хорош в 'Изгое'. Но картине Нигины Сайфуллаевой до боли не хватает тревожных и цепляющих мелодий для придания фильму драматичности.Итог. Очередное мутное кино об отношениях, в которых люди что-то не договаривают или вовсе предпочитают отмалчиваться. За ширмой откровенного артхауса скрывается сырой и некачественный продукт, в котором все идеи закончились еще на моменте написания сценария.(28%), не бойтесь разговаривать со своим любимым человеком. Это ключ к гармонии и взаимопониманию.