Давай разведемся! (2019)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Анна Пармас
-
Сценарист:Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета Тихонова
-
Продюсер:Сергей Сельянов, Наталья Дрозд, Константин Эрнст
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Анна Михалкова, Антон Филипенко, Светлана Камынина, Максим Лагашкин, Фёдор Лавров, Анна Рыцарева, Надежда Маркина, Сергей Рост, Дарья Румянцева, Майя Скородумова
-
Жанр:Фильмы / Комедия
- Качество: WEB-DL
В комедийно-драматическом фильме "Давай разведемся" главной героиней является Мария, молодая женщина, счастливая в своей жизни. Она имеет дружную семью, состоящую из супруга и двух детей, а также просторный дом и интересную работу. Только, после семилетнего брака, ее муж начал искать новые романтические отношения с длинноногими красотками, предпочитая их жене, которая не всегда ухожена и постоянно занята.
Когда героиня узнала о том, что ее муж изменяет ей, было уже поздно что-то делать. Сначала она стала сама себя осуждать и рассказывать об этом подружкам, но затем решила восстановить свою идиллию в доме. Все средства хороши, чтобы победить коварную разлучницу! Отчаявшаяся Маша стала использовать все методы: хулиганство, слежку и даже колдовство... Сможет ли она вернуть своего супруга детям и сохранить свою семью?
Когда героиня узнала о том, что ее муж изменяет ей, было уже поздно что-то делать. Сначала она стала сама себя осуждать и рассказывать об этом подружкам, но затем решила восстановить свою идиллию в доме. Все средства хороши, чтобы победить коварную разлучницу! Отчаявшаяся Маша стала использовать все методы: хулиганство, слежку и даже колдовство... Сможет ли она вернуть своего супруга детям и сохранить свою семью?
Давай разведёмся, я феминистка
------
Посмотрел Давай Разведемся.Большие надежды возлагал на картину, особенно после просмотра трейлера. Обычно с удовольствием и теплотой воспринимаю наши комедии. В данном случае интерес подогревал и полнометражный дебют Анны Пармас. Главная проблема фильма в том, что он не соответствует жанру комедия. Юмора тут крайне мало. А тот, что есть сугубо феминистского характера. С первых минут мужчин выставляют никчёмными бездельниками. На женщине держится всё, она работает, она приносит деньги в дом, она глава семейства. Если развивать эту проблему, то можно снять вполне себе хороший фильм, вот только это будет далеко не комедия. Смеяться во время просмотра даже заставить себя тяжело. Шутки убоги, скучны, даже от известной телепередачи Петросяна я улыбался бы чаще. Тоже самое можно сказать и про сценарий, и про раскрытие персонажей, и про сюжет. Здесь нет ничего! В таком случае обычно говорят, может хоть актёры вытянули? Но нет. Совершенно не хочется наблюдать не за Михалковой, и уж тем более за Филипенко. Они не смотрятся единым целым, они не стараются, они настолько далеки друг от друга, что хочется выключить фильм на середине, а то и раньше. Но я смотрел до конца, о чём сожалею.Итог: в очередной раз стал жертвой трейлера. Он был по настоящему хорошим. На деле всё гораздо хуже. Скучно, однобоко, к тому же попахивает феминистским движением за версту. Не рекомендую тратить время.
------
Я иду такая вся, он мне не нужен
------
Тема развода - вещь, воспринимаемая, кажется, в кино в большинстве своём довольно трагически. Оно понятно: драма рушащейся семьи, что сильнее всего влияет на невинных детей. Из относительно недавних лент, говорящих об этом, вспоминается, к примеру, душераздирающий 'Развод Надера и Симин' или же не менее трагичный, но в то же самое время дающий надежду полнометражный дебют Пола Дано «Дикая жизнь». Если у того же Фархади развод был крахом всего сущего на отдельные куски, то у Дано постепенно этот крах переходил в принятие переменчивости жизни и умении идти дальше. Развод - один из внезапных этапов совместной жизни, за которым, на самом деле, необязательно должно следовать только негативное, он вовсе не обозначает, что та самая жизнь (сугубо индивидуальная) на этом заканчивается. К сожалению, в нашей стране последняя мысль не так широко распространена, как хотелось бы. Сильные скрепы о непогрешимости института брака - вне которого разведённая женщина с детьми воспринимается как нечто иррациональное для людей с настоящими традиционными ценностями - плотно закреплены в умах многих. Потому ленты, подобные 'Давай разведёмся!', так ценны и так интересны, поскольку чётко демонстрируют нелепость подобных предубеждений, почему-то до сих пор сидящих в головах у некоторых из нас.Анна Пармас, кажется, довольно близка в своей мысли именно к Дано - развод у неё не является сплошной трагедией, за которой будет следовать беспросветная тьма. Вовсе нет, ведь за ним видится только неопределённость без должного оттенка, который зависит лишь от веры и надежд на будущее. В отличие от того же Пола, Пармас, взывая к устоявшимся российским скрепам, смотрит на историю под иным углом, всё своё внимание концентрируя целиком и полностью на той самой будущей 'разведёнке с детьми'. Героиня ленты - гинеколог Маша, работающая 24 на 7, пока её любимый муж Миша сидит дома с двумя детьми уже примерно шесть лет. Он заботится, готовит, убирает и воспитывает, пока мама зарабатывает на еду и на кредит. Однако же Миша давно от такого устал и не чувствует с женой себя счастливым. В один не очень прекрасный момент Маша узнаёт, что Миша в перерывах заботы о детях нашёл себе молодую любовницу. После такого внезапного открытия и случается главная трагедия жизни гинеколога - муж решается уйти от неё, а бедная Маша по началу вовсе не знает, что ей делать и предпринять, потому одна за одной начинает слать мужу то гневные, а то извиняющиеся голосовые сообщения в надежде вернуть единственную крепкую, по её мнению, опору в жизни.Однако вскоре героиня, пройдя через злость, обиду и, что самое ужасное, самобичевание, вытерпев все истеричные вскрики своей матери о том, что, мол, «сама виновата, такого мужика упустила, надо было костьми у порога лечь», и почувствовав себя желанной, поймёт, что жизнь идёт дальше и что сама она вполне себе женщина самостоятельная и способная быть счастливой прямо здесь и сейчас. Казалось бы, для нашего времени мысль совсем простая и понятная, которую и проговаривать, чтобы донести, не сильно обязательно, но, тем не менее, глядя на маму главной героини или, к примеру, лысоголового ужажёра персонажа Михалковой, что жену не бросит, да ничего поделать с собой не может, становится также ясно, что подобное уж слишком близко к реальности, а потому высказаться в таком ключе Анне лишним не будет. В принципе, лента Пармас действительно чувствуется узнаваемой: типажи пьющих полицейских или фальшиво-уверенного в себе друга Миши с женой - всё это рядом, всё это здесь, всё это с нами. Знакомые интерьеры и знакомые ситуации - забыть купальник, выпить, чтобы сбавить обиду, пойти забыться в клуб, да даже заглянуть к гадалке, что возьмёт баснословную сумму за пару слов - это всё реалии, с которыми сосуществуют даже самые умные и самые трудолюбивые из нас. В общем-то, некоторые люди у нас действительно остались такие - даже со всей современной геотехникой для поиска воды не поверят в это без какой-то палки, ведущей к источнику. Так было издавна, и потому это кажется самым верным и единственным возможным вариантом. Поэтому и вполне понятно, почему некий зритель, как и героиня Михалковой, будет ждать возвращения мужа, ведь иначе быть не может, поскольку данный вариант же самый верный и единственно правильный, да? И вот на этом всём, в этой совершенной реальности российских скреп, Пармас выстраивает историю внутреннего преображения героини, которая наконец осознаёт, что ей не нужна 'сильная' половинка, дабы жить, ведь такой же сильной может быть и она сама.Вообще, 'Давай разведёмся!', в первую очередь, фильм очень смешной, полный замечательных чисто комедийных эпизодов и красиво выстроенных сцен на стыке комедии и драмы. Тем не менее, проносясь достаточно быстро, за всей весёлостью Пармас не собирается отступать от той самой главной мысли, обретающей полноценные очертания в финале, когда не сильно верный, зато такой традиционный патриархальный хэппи-энд быстро сменяет свои грани на хэппи-энд иной - более честный, умный и вдумчивый. И если к первому приводит счастливая золотая случайность из 90-ых и случайность совершенно человеческая, которые вкупе подводят к итогу «как надо по заветам мамы Маши', то вот ко второму ведёт уже полное понимание и гармония героини с самой собой, без чего и вовсе жить, естественно, нельзя. Пармас говорит очень аккуратно, легко и без надрыва, она, что ценно, не ударятся в ожидаемую карикатурщину ради комичности, ведь у неё даже муж-изменщик, над которым комедийно потешались всё время, обретает под финал достойную цель жизни.'Давай разведёмся!' - приятнейшая картина, которая не в такой уж лишний раз напоминает о важности быть, в первую очередь, счастливым в отношениях с собой, а уже в очереди все остальные - со всеми вокруг. Полнометражный дебют Пармас вышел не только остроумным, но и по-настоящему толковым, умеющим говорить на современном языке без всяких уходов в крайности. Вот вам сильная героиня в исполнении неподражаемой и прекрасной Анны Михалковой, которая резко сталкивается с тем, что жизнь штука витиеватая, а путей у неё быть может очень много, но которая не пытается восстановить разбитое корыто, а просто переступает и идёт дальше. И сколько бы вокруг не твердили, какая ты дура, это всё по сути не имеет значения, когда ты лежишь в бассейне, а всё вокруг просто, уж будем цензурными, офигенно и офигенно просто.
------
Посмотрел Давай Разведемся.Большие надежды возлагал на картину, особенно после просмотра трейлера. Обычно с удовольствием и теплотой воспринимаю наши комедии. В данном случае интерес подогревал и полнометражный дебют Анны Пармас. Главная проблема фильма в том, что он не соответствует жанру комедия. Юмора тут крайне мало. А тот, что есть сугубо феминистского характера. С первых минут мужчин выставляют никчёмными бездельниками. На женщине держится всё, она работает, она приносит деньги в дом, она глава семейства. Если развивать эту проблему, то можно снять вполне себе хороший фильм, вот только это будет далеко не комедия. Смеяться во время просмотра даже заставить себя тяжело. Шутки убоги, скучны, даже от известной телепередачи Петросяна я улыбался бы чаще. Тоже самое можно сказать и про сценарий, и про раскрытие персонажей, и про сюжет. Здесь нет ничего! В таком случае обычно говорят, может хоть актёры вытянули? Но нет. Совершенно не хочется наблюдать не за Михалковой, и уж тем более за Филипенко. Они не смотрятся единым целым, они не стараются, они настолько далеки друг от друга, что хочется выключить фильм на середине, а то и раньше. Но я смотрел до конца, о чём сожалею.Итог: в очередной раз стал жертвой трейлера. Он был по настоящему хорошим. На деле всё гораздо хуже. Скучно, однобоко, к тому же попахивает феминистским движением за версту. Не рекомендую тратить время.
------
Я иду такая вся, он мне не нужен
------
Тема развода - вещь, воспринимаемая, кажется, в кино в большинстве своём довольно трагически. Оно понятно: драма рушащейся семьи, что сильнее всего влияет на невинных детей. Из относительно недавних лент, говорящих об этом, вспоминается, к примеру, душераздирающий 'Развод Надера и Симин' или же не менее трагичный, но в то же самое время дающий надежду полнометражный дебют Пола Дано «Дикая жизнь». Если у того же Фархади развод был крахом всего сущего на отдельные куски, то у Дано постепенно этот крах переходил в принятие переменчивости жизни и умении идти дальше. Развод - один из внезапных этапов совместной жизни, за которым, на самом деле, необязательно должно следовать только негативное, он вовсе не обозначает, что та самая жизнь (сугубо индивидуальная) на этом заканчивается. К сожалению, в нашей стране последняя мысль не так широко распространена, как хотелось бы. Сильные скрепы о непогрешимости института брака - вне которого разведённая женщина с детьми воспринимается как нечто иррациональное для людей с настоящими традиционными ценностями - плотно закреплены в умах многих. Потому ленты, подобные 'Давай разведёмся!', так ценны и так интересны, поскольку чётко демонстрируют нелепость подобных предубеждений, почему-то до сих пор сидящих в головах у некоторых из нас.Анна Пармас, кажется, довольно близка в своей мысли именно к Дано - развод у неё не является сплошной трагедией, за которой будет следовать беспросветная тьма. Вовсе нет, ведь за ним видится только неопределённость без должного оттенка, который зависит лишь от веры и надежд на будущее. В отличие от того же Пола, Пармас, взывая к устоявшимся российским скрепам, смотрит на историю под иным углом, всё своё внимание концентрируя целиком и полностью на той самой будущей 'разведёнке с детьми'. Героиня ленты - гинеколог Маша, работающая 24 на 7, пока её любимый муж Миша сидит дома с двумя детьми уже примерно шесть лет. Он заботится, готовит, убирает и воспитывает, пока мама зарабатывает на еду и на кредит. Однако же Миша давно от такого устал и не чувствует с женой себя счастливым. В один не очень прекрасный момент Маша узнаёт, что Миша в перерывах заботы о детях нашёл себе молодую любовницу. После такого внезапного открытия и случается главная трагедия жизни гинеколога - муж решается уйти от неё, а бедная Маша по началу вовсе не знает, что ей делать и предпринять, потому одна за одной начинает слать мужу то гневные, а то извиняющиеся голосовые сообщения в надежде вернуть единственную крепкую, по её мнению, опору в жизни.Однако вскоре героиня, пройдя через злость, обиду и, что самое ужасное, самобичевание, вытерпев все истеричные вскрики своей матери о том, что, мол, «сама виновата, такого мужика упустила, надо было костьми у порога лечь», и почувствовав себя желанной, поймёт, что жизнь идёт дальше и что сама она вполне себе женщина самостоятельная и способная быть счастливой прямо здесь и сейчас. Казалось бы, для нашего времени мысль совсем простая и понятная, которую и проговаривать, чтобы донести, не сильно обязательно, но, тем не менее, глядя на маму главной героини или, к примеру, лысоголового ужажёра персонажа Михалковой, что жену не бросит, да ничего поделать с собой не может, становится также ясно, что подобное уж слишком близко к реальности, а потому высказаться в таком ключе Анне лишним не будет. В принципе, лента Пармас действительно чувствуется узнаваемой: типажи пьющих полицейских или фальшиво-уверенного в себе друга Миши с женой - всё это рядом, всё это здесь, всё это с нами. Знакомые интерьеры и знакомые ситуации - забыть купальник, выпить, чтобы сбавить обиду, пойти забыться в клуб, да даже заглянуть к гадалке, что возьмёт баснословную сумму за пару слов - это всё реалии, с которыми сосуществуют даже самые умные и самые трудолюбивые из нас. В общем-то, некоторые люди у нас действительно остались такие - даже со всей современной геотехникой для поиска воды не поверят в это без какой-то палки, ведущей к источнику. Так было издавна, и потому это кажется самым верным и единственным возможным вариантом. Поэтому и вполне понятно, почему некий зритель, как и героиня Михалковой, будет ждать возвращения мужа, ведь иначе быть не может, поскольку данный вариант же самый верный и единственно правильный, да? И вот на этом всём, в этой совершенной реальности российских скреп, Пармас выстраивает историю внутреннего преображения героини, которая наконец осознаёт, что ей не нужна 'сильная' половинка, дабы жить, ведь такой же сильной может быть и она сама.Вообще, 'Давай разведёмся!', в первую очередь, фильм очень смешной, полный замечательных чисто комедийных эпизодов и красиво выстроенных сцен на стыке комедии и драмы. Тем не менее, проносясь достаточно быстро, за всей весёлостью Пармас не собирается отступать от той самой главной мысли, обретающей полноценные очертания в финале, когда не сильно верный, зато такой традиционный патриархальный хэппи-энд быстро сменяет свои грани на хэппи-энд иной - более честный, умный и вдумчивый. И если к первому приводит счастливая золотая случайность из 90-ых и случайность совершенно человеческая, которые вкупе подводят к итогу «как надо по заветам мамы Маши', то вот ко второму ведёт уже полное понимание и гармония героини с самой собой, без чего и вовсе жить, естественно, нельзя. Пармас говорит очень аккуратно, легко и без надрыва, она, что ценно, не ударятся в ожидаемую карикатурщину ради комичности, ведь у неё даже муж-изменщик, над которым комедийно потешались всё время, обретает под финал достойную цель жизни.'Давай разведёмся!' - приятнейшая картина, которая не в такой уж лишний раз напоминает о важности быть, в первую очередь, счастливым в отношениях с собой, а уже в очереди все остальные - со всеми вокруг. Полнометражный дебют Пармас вышел не только остроумным, но и по-настоящему толковым, умеющим говорить на современном языке без всяких уходов в крайности. Вот вам сильная героиня в исполнении неподражаемой и прекрасной Анны Михалковой, которая резко сталкивается с тем, что жизнь штука витиеватая, а путей у неё быть может очень много, но которая не пытается восстановить разбитое корыто, а просто переступает и идёт дальше. И сколько бы вокруг не твердили, какая ты дура, это всё по сути не имеет значения, когда ты лежишь в бассейне, а всё вокруг просто, уж будем цензурными, офигенно и офигенно просто.