Кто не спрятался... (2023)
The Sacrifice Game
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дженнифер Уэкслер
-
Сценарист:Шон Редлиц, Дженнифер Уэкслер
-
Продюсер:Хезер Бакли, Тодд Слэйтер, Дженнифер Уэкслер
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Мэдисон Бэйнс, Джорджия Акен, Оливия Уэлш, Мена Массуд, Хлоя Ливайн, Гас Кенуорти, Дерек Джонс, Лорен Питре, Изабель Болтон, Патрик Кертон
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Ужасы
- Качество: WEB-DL
1971 год. Декабрь. Все страны мира готовятся встретить главный праздник в году и активно готовятся к Рождеству. Но предвкушение волшебной ночи, когда сбудутся все желания, омрачается новостями, где сообщается о целой серии убийств, совершённых с особой жестокостью. Преступник, ловко скрывшийся с места событий, по-прежнему разгуливает по свободе. И эти мысли повергают обеспокоенных людей в ужас.
Тем временем юные девушки, обучающиеся в школе-интернате Блэквейл, собираются уезжать домой, чтобы провести каникулы в кругу родных и близких людей. Почти у всех есть семьи, кроме Клары и Саманты. Героиням попросту некуда ехать на праздники. По этой причине они остаются здесь, в кампусе, чтобы встретить Рождество вместе с поваром и учительницей. Впрочем, именно на это ученицы и рассчитывали, но судьба распорядилась совершенно иначе.
Вначале праздничный вечер проходил вполне неплохо, пока к дружной женской компании не пожаловали гости в лицах хладнокровных убийц, имеющих отнюдь не благие намерения.
Тем временем юные девушки, обучающиеся в школе-интернате Блэквейл, собираются уезжать домой, чтобы провести каникулы в кругу родных и близких людей. Почти у всех есть семьи, кроме Клары и Саманты. Героиням попросту некуда ехать на праздники. По этой причине они остаются здесь, в кампусе, чтобы встретить Рождество вместе с поваром и учительницей. Впрочем, именно на это ученицы и рассчитывали, но судьба распорядилась совершенно иначе.
Вначале праздничный вечер проходил вполне неплохо, пока к дружной женской компании не пожаловали гости в лицах хладнокровных убийц, имеющих отнюдь не благие намерения.
Кто не спрятался - кричите ура!
------
«Кто не спрятался» (в оригинале «Жертвенная игра») стал вторым за короткое время ужастиком, который ничего особенного не обещал на уровне трейлера/описания, но совершенно внезапно понравился – даже очень (предыдущим таким приятным сюрпризом стал «Астрал. Сомния»). И правда, чего можно было ожидать от очередной поделки про то, как плохие плохиши захватили бедняжек в пансионате, чтобы вызвать демона, да еще и действие происходит в 1970-х!Режиссером фильма является Дженнифер Уэкслер – мне это имя ни о чем не говорило, но я пробил перед походом в кино ее фильмографию – там оказалось довольно много довольно разноплановых ужастиков (про рыб-людоедов, дом с призраками, лесников-маньяков), но ничего известного. Также ни о чем мне не сказали и имена исполнителей главных ролей. В общем, ничто не предвещало.То, что фильм может прыгнуть выше ожиданий, показала первая же сцена фильма, снятая одним длинным планом и явно пародирующая каноническую сцену из «Убить Билла», где четверка злодеев входит в церковь. Здесь же четверка бандитов (прямо как банда Чарльза Мэнсона) с вежливым стуком (прямо как из «Забавных игр») врывается в дом, весь украшенный рождественской мишурой, и жестоко расправляется с хозяевами. Кровь хлещет ручьем, а камера легко движется вокруг дома, выхватывая нужные ракурсы. Одно убийство, второе, бандиты рисуют на стекле какой-то сатанинский знак... И стилизованные под 70-е желтые «олдскульные титры».В эпоху слоубернеров, где за весь фильм никто не прольет ни капли крови, такое резвое начало явно дает зрителям знак: вы пришли на ужастик – вы увидите ужастик. И до конца фильма кровища действительно будет литься рекой, а отрубленные уши и пальцы только и будут летать по экрану – причем сделано все не компьютерами, а старыми добрыми «резиновыми» спецэффектами и гримом.Сюжет раскручивается довольно бодро – пока шайка кровавых сатанистов режет народ по округе, выполняя части какого-то дьявольского ритуала, в пансионате для девочек грустно встречают Рождество две воспитанницы – обе изгои: Саманту отчим «забыл» в пансионате в праздники ради своих планов, а до Клары вообще никому нет дела (видимо, поэтому она занимается членовредительством и режет себе руки в туалете). Впрочем, о них искренне заботится милая учительница, оставшаяся с ними на праздники вместе со своим женихом. Пирог испечен, пора за стол - и тут-то в дверь пансионата стучатся бандиты-потрошители.Практически все это есть в трейлере фильма, и главная интрига тут – как дальше будут развиваться события. По сюжетной логике слабые девицы должны были бы как-то дать отпор негодяям. Но фокальным персонажем явно является Саманта, и она явно мухи не обидит. Также было любопытно, будет ли реализована в фильме демоническая тема: трейлер про это ничего не говорил, а пример того же Мэнсона показывает, что жуткие злодеяния могут твориться ради любой выдуманной цели.Не буду спойлерить, чтобы не портить вам просмотр, но ход событий меня искренне удивил. Персонажи «выбывают из игры» (раз уж слово «игра» есть в оригинальном названии) совершенно не в том порядке, который я предполагал. За короткое время авторам удается наделить персонажей характером и предысторией, и им искренне сопереживаешь, а некоторые смерти прямо-таки шокируют – неплохо для жанра слешера, обычно бесчувственного к своим экранным жертвам. Да что там – даже злодеи, которых в первых сценах успеваешь возненавидеть, умудряются в некоторых сценах вызвать сочувствие, несмотря на всю стереотипность их характеров: отмороженный трикстер, роковая красотка, лузер-неудачник и медведь-дуболом.Сюжет продолжал удивлять до самого финала – ну где еще в слешерах вы видели, чтобы телефон в будке убитого охранника работал, и по нему можно было бы дозвониться? Не ожидали? А кто будет «финальной девушкой», и что с ней случится? Жанровые стереотипы разрушаются, топор в застывшей от холода колоде остёр, а нам остается только порадоваться, что такое яркое жанровое кино можно запросто посмотреть в кинотеатре. Как говорится, «Кто не спрятался» - кричите «ура»!
------
В тихом омуте
------
Общее впечатление: Динамичное кровавое начало погружает в ужасную атмосферу событий. Группа людей творит настоящий беспредел, ради идеи они бесчинствуют и лишают самого бесценного - жизни. Серия убийств гремит из каждого утюга, а мучители только рады. И вот, в канун новогоднего праздника, банда навещает школу-интернат, где собираются осуществить свой план. Но душегубы еще не в курсе кто здесь настоящая жертва.Если и разбирать пожанрово данную картину, то безусловно акцент на ужасах. Стандартных скримеров нет, но суть кроется в отвращении и неприязни. Достаточно много кровавых сцен, они шокируют и устрашают неподготовленного зрителя. Но только ли здесь ужасы? По сюжету история старается выехать на твисте, да даже ни одном, и пусть этот прием использовался в кинолентах много раз, в контексте данного фильма смотрится хорошо и к месту. Все начинается с ужасов и плавно переходит в мистику с оккультными обрядами и притворной невинностью. Но мы же с вами находимся в празднике, поэтому атмосферно картина завлекает и новогодней тематикой: снег, ёлка, венки с шарами.Теплые тона картины и музыкальное сопровождение в стиле ретро придают фильму особый шарм. Признаюсь, я ничего не ждала от сюжета, но повествование удивило подачей. Да кино малобюджетное, но упор и дань уважения старой школе ужасов присутствует. Режиссер картины смогла удержать внимание зрителя не только на натуралистичных сценах расправ, но и остросоциальную подоплеку вставила в минутах: буллинг, меркантильность, психическое состояние, неравенство. А ведь неплохо в стандартный ужастик впихнуть мораль и просто обыграть ее, чтобы было всем понятно. Хвалю!Что имеем? Добротный рождественский хоррор, да слегка стереотипный, но тривиальность это совсем неплохо. Главное развлечь зрителя, что у «The Sacrifice Game» (именно такое оригинальное название к/ф) получается с лихвой. Черный юмор, ёлка и камин, яркие кровавые сцены - на вечер вполне годится!
------
«Кто не спрятался» (в оригинале «Жертвенная игра») стал вторым за короткое время ужастиком, который ничего особенного не обещал на уровне трейлера/описания, но совершенно внезапно понравился – даже очень (предыдущим таким приятным сюрпризом стал «Астрал. Сомния»). И правда, чего можно было ожидать от очередной поделки про то, как плохие плохиши захватили бедняжек в пансионате, чтобы вызвать демона, да еще и действие происходит в 1970-х!Режиссером фильма является Дженнифер Уэкслер – мне это имя ни о чем не говорило, но я пробил перед походом в кино ее фильмографию – там оказалось довольно много довольно разноплановых ужастиков (про рыб-людоедов, дом с призраками, лесников-маньяков), но ничего известного. Также ни о чем мне не сказали и имена исполнителей главных ролей. В общем, ничто не предвещало.То, что фильм может прыгнуть выше ожиданий, показала первая же сцена фильма, снятая одним длинным планом и явно пародирующая каноническую сцену из «Убить Билла», где четверка злодеев входит в церковь. Здесь же четверка бандитов (прямо как банда Чарльза Мэнсона) с вежливым стуком (прямо как из «Забавных игр») врывается в дом, весь украшенный рождественской мишурой, и жестоко расправляется с хозяевами. Кровь хлещет ручьем, а камера легко движется вокруг дома, выхватывая нужные ракурсы. Одно убийство, второе, бандиты рисуют на стекле какой-то сатанинский знак... И стилизованные под 70-е желтые «олдскульные титры».В эпоху слоубернеров, где за весь фильм никто не прольет ни капли крови, такое резвое начало явно дает зрителям знак: вы пришли на ужастик – вы увидите ужастик. И до конца фильма кровища действительно будет литься рекой, а отрубленные уши и пальцы только и будут летать по экрану – причем сделано все не компьютерами, а старыми добрыми «резиновыми» спецэффектами и гримом.Сюжет раскручивается довольно бодро – пока шайка кровавых сатанистов режет народ по округе, выполняя части какого-то дьявольского ритуала, в пансионате для девочек грустно встречают Рождество две воспитанницы – обе изгои: Саманту отчим «забыл» в пансионате в праздники ради своих планов, а до Клары вообще никому нет дела (видимо, поэтому она занимается членовредительством и режет себе руки в туалете). Впрочем, о них искренне заботится милая учительница, оставшаяся с ними на праздники вместе со своим женихом. Пирог испечен, пора за стол - и тут-то в дверь пансионата стучатся бандиты-потрошители.Практически все это есть в трейлере фильма, и главная интрига тут – как дальше будут развиваться события. По сюжетной логике слабые девицы должны были бы как-то дать отпор негодяям. Но фокальным персонажем явно является Саманта, и она явно мухи не обидит. Также было любопытно, будет ли реализована в фильме демоническая тема: трейлер про это ничего не говорил, а пример того же Мэнсона показывает, что жуткие злодеяния могут твориться ради любой выдуманной цели.Не буду спойлерить, чтобы не портить вам просмотр, но ход событий меня искренне удивил. Персонажи «выбывают из игры» (раз уж слово «игра» есть в оригинальном названии) совершенно не в том порядке, который я предполагал. За короткое время авторам удается наделить персонажей характером и предысторией, и им искренне сопереживаешь, а некоторые смерти прямо-таки шокируют – неплохо для жанра слешера, обычно бесчувственного к своим экранным жертвам. Да что там – даже злодеи, которых в первых сценах успеваешь возненавидеть, умудряются в некоторых сценах вызвать сочувствие, несмотря на всю стереотипность их характеров: отмороженный трикстер, роковая красотка, лузер-неудачник и медведь-дуболом.Сюжет продолжал удивлять до самого финала – ну где еще в слешерах вы видели, чтобы телефон в будке убитого охранника работал, и по нему можно было бы дозвониться? Не ожидали? А кто будет «финальной девушкой», и что с ней случится? Жанровые стереотипы разрушаются, топор в застывшей от холода колоде остёр, а нам остается только порадоваться, что такое яркое жанровое кино можно запросто посмотреть в кинотеатре. Как говорится, «Кто не спрятался» - кричите «ура»!
------
В тихом омуте
------
Общее впечатление: Динамичное кровавое начало погружает в ужасную атмосферу событий. Группа людей творит настоящий беспредел, ради идеи они бесчинствуют и лишают самого бесценного - жизни. Серия убийств гремит из каждого утюга, а мучители только рады. И вот, в канун новогоднего праздника, банда навещает школу-интернат, где собираются осуществить свой план. Но душегубы еще не в курсе кто здесь настоящая жертва.Если и разбирать пожанрово данную картину, то безусловно акцент на ужасах. Стандартных скримеров нет, но суть кроется в отвращении и неприязни. Достаточно много кровавых сцен, они шокируют и устрашают неподготовленного зрителя. Но только ли здесь ужасы? По сюжету история старается выехать на твисте, да даже ни одном, и пусть этот прием использовался в кинолентах много раз, в контексте данного фильма смотрится хорошо и к месту. Все начинается с ужасов и плавно переходит в мистику с оккультными обрядами и притворной невинностью. Но мы же с вами находимся в празднике, поэтому атмосферно картина завлекает и новогодней тематикой: снег, ёлка, венки с шарами.Теплые тона картины и музыкальное сопровождение в стиле ретро придают фильму особый шарм. Признаюсь, я ничего не ждала от сюжета, но повествование удивило подачей. Да кино малобюджетное, но упор и дань уважения старой школе ужасов присутствует. Режиссер картины смогла удержать внимание зрителя не только на натуралистичных сценах расправ, но и остросоциальную подоплеку вставила в минутах: буллинг, меркантильность, психическое состояние, неравенство. А ведь неплохо в стандартный ужастик впихнуть мораль и просто обыграть ее, чтобы было всем понятно. Хвалю!Что имеем? Добротный рождественский хоррор, да слегка стереотипный, но тривиальность это совсем неплохо. Главное развлечь зрителя, что у «The Sacrifice Game» (именно такое оригинальное название к/ф) получается с лихвой. Черный юмор, ёлка и камин, яркие кровавые сцены - на вечер вполне годится!
Название фильма переводится как «Игра в жертвоприношение».