Проклятый дом (2018)
The Witch in the Window
смотреть онлайн
-
Режиссер:Энди Миттон
-
Сценарист:Энди Миттон
-
Продюсер:Алекс Дрэйпер, Ричард В. Кинг, Энди Миттон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Алекс Дрэйпер, Чарльз Эверетт Такер, Кэрол Станционе, Грег Нафтон, Ария Барейкис, Зак Йетте, Молли Слотауэр, Фрэнки Данливи, Аделаида Фиттон, Наоми Фиттон
-
Жанр:Фильмы / Драма / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Отец решил взять своего двенадцатилетнего сына с собой в штат Вермонт, чтобы отремонтировать старинный дом, который он недавно приобрел. Ребенок не хотел жить в сельской местности, но оставаться в одиночестве ему казалось еще страшнее. По прибытии в дом, они начали ремонт, но вскоре заметили необычные явления, происходящие внутри. Ночами они слышали странные звуки и ощущали присутствие кого-то еще.
Сын стал испытывать необъяснимый страх, и уговаривал родителя задуматься о продаже участка. Скоро они поняли, что здесь живет злой дух прежней владелицы, которая погибла много лет назад. По мере продвижения ремонта, злоба призрака только усиливалась, и необъяснимые вещи стали происходить все чаще. Жилище было наполнено странной энергией, и отец начал серьезно беспокоиться о безопасности своего ребенка.
Но мужчина не сдавался. Он должен сделать все возможное, чтобы выгнать призрака из дома. Ему казалось, что нужно, это избавиться от предметов, к которым прежняя владелица была так привязана в своей земной жизни.
Сын стал испытывать необъяснимый страх, и уговаривал родителя задуматься о продаже участка. Скоро они поняли, что здесь живет злой дух прежней владелицы, которая погибла много лет назад. По мере продвижения ремонта, злоба призрака только усиливалась, и необъяснимые вещи стали происходить все чаще. Жилище было наполнено странной энергией, и отец начал серьезно беспокоиться о безопасности своего ребенка.
Но мужчина не сдавался. Он должен сделать все возможное, чтобы выгнать призрака из дома. Ему казалось, что нужно, это избавиться от предметов, к которым прежняя владелица была так привязана в своей земной жизни.
Ведьма в окне
------
Существует несколько универсальных способов для того, чтобы снять интригующий фильм ужасов, способный заинтересовать массового зрителя. Для этого режиссерам необходимо сделать местом действия фильм заброшенную психиатрическую клинику, а может быть отправить своих героев в таинственный лес, или же заставить их заняться реставраций старенького дома, в котором обязательно должно проживать нечто незримое и пугающее. И сколько бы ужасов не снимали в подобных художественных рамках, зрители раз за разом присаживаются у экрана в надежде на хороший кошмар, который способен вызвать приятные тревоги и переживания, укрепленные выбросом дозы адреналина в кровь. Однако необходимо признать, что с наступлением нового века соотношение количества и качества в жанре хоррор стало довольно сильно страдать. Режиссеры, вдохновленные бюджетной политикой Джейсона Блума и Орена Пели, создавших ряд интересных картин за совершенно пустяковые по современным меркам деньги, пытаются попытать удачи и с каким-то безумным ажиотажем заполняют пустое информационное пространство своими работами, большинство из которых совершенно непригодно для просмотра. Но так как современный хоррор не требует особенных материальных затрат, а возможность компенсации потраченных средств довольно высока, категория ужасов будет и в дальнейшем пополняться всевозможными вторичными поделками, среди которых первые «Искатели могил», «Заклятие» и «Астрал» будут оставаться редкими успешными жемчужинами, достичь блеска которых будет суждено далеко не всем. Определенные надежды в сложившейся отнюдь не радостной ситуации небеспочвенно подавал Энди Миттон, которого, конечно, нельзя было ставить в один ряд с Джеймсом Ваном, но и совсем бесталанным творцом его никто бы не назвал. Поставив довольно неожиданный и по-своему привлекательный альманах «Пять чувств страха» Миттон заставил говорить о себе, а затем продолжил успешные начинания в «Мы начинаем», еще одной примечательной жанровой картине, в которой был поднят вопрос человеческих фобий и того, каким образом они влияют на нашу жизнь. Однако после двух сравнительно успешных работ, которые явно отличались от шаблонного построения истории рядового хоррора, Миттон решил перевести дух и взялся за старый дом и сопутствующее ему проклятие, тем самым влившись в общий поток режиссеров, творящих по накатанному пути. Но если тот же Джеймс Ван превратил шаблоны в достоинства, то Миттон такого сделать не смог.Итак, сюжет фильма знакомит нас с Саймоном (Алекс Дрэйпер), чья жизнь в последнее время планомерно рушится, и что бы он ни делал, а повлиять на ситуацию не представляется возможным. Тяжело переживая развод, герой все дальше уходит в самого себя и более не в силах получать удовольствие от простых радостей. Наблюдая за падением Саймона со стороны, его бывшая супруга тем не менее не может со спокойным сердцем принять его депрессию и решает, что отцу необходимо куда больше времени проводить с сыном Финном (Чарльз Эверетт Такер), который остался жить с матерью. Но что бы удрученный Саймон ни делал, контакт с Финном возобновляется очень тяжело, словно они давным-давно не виделись, хотя после разъезда прошло не так уж и много. Тем не менее мужчина не собирается бросать попыток снова наладить связь с сыном и переезжает на новое место жительства в старый особняк, который никто не спешил покупать. Как поговаривают соседи, бывшая хозяйка дома была самой настоящей ведьмой и частенько сидела на втором этаже близ окна, пугая своим мрачным видом прохожих. Конечно, все это можно было бы списать на чрезмерно разыгравшуюся фантазию людей, однако начав постепенное облагораживание особняка, Сайман и Финн начинают замечать возле себя тревожные странности, которые трудно объяснить здоровой логикой и фактами. Все говорит о том, что здесь действительно поселился злобный дух бывшей хозяйки и теперь он намерен выгнать новых владельцев на улицу, если не что-нибудь хуже. Не имея возможности позвать на помощь со столь необычайной проблемой кого-то адекватного и понимающего, Саймон решает самостоятельно разобраться с призраком, хотя и без того предельно ясно, что ничего хорошего от этого ожидать не стоит.От фильма с первых минут веет некой депрессивностью, которая не может не отложиться на моральном состоянии зрителя. Главный герой в исполнении Алекса Дрэйпера действительно страдает от того, что ему не удалось сохранит самое важное, что есть в его жизни, но проблема в том, что герой не вызывает к себе особой симпатии. У него полно расстройств, которые он то и дело выплескивает на экран, но выходит из этого лишь какой-то невнятный сумбур, имеющий очень мало схожего с правдивым человеческим психологизмом. Заново начав общаться с сыном, Саймон пытается казаться очень веселым и жизнерадостным, но мы видим, что все это откровенно натянуто и носит откровенно искусственный характер. Не спешит родниться со столь неоднозначным отцом и его сынишка, который в принципе не столь важен для этой истории, как хотелось бы. Нет, конечно за ребенка приходится переживать, ведь он оказался в компании далеко не самого вменяемого папы и призрака, но при всем уважении к работе Чарльза Эверетта Такера, ему оставляют не так уж и много вариантов для действия, а затем и вовсе отправляют на дальний план, чтобы он не мешался под ногами. Так что все зачатки жизненной драмы, которые еще теплились в самом начале истории, постепенно сводятся ни к чему и подменяются откровенно не страшным, предсказуемым, а порой совершенно абсурдным хоррором, отчаянно пытающемся удивить нас очередной городской легендой, в коей по сути нет ничего в действительности запоминающегося.Конечно, режиссер по мере возможности старается насыщать повествование тревожными, порой жуткими моментами и необходимо признать, что несмотря на откровенное использование приевшихся стереотипов и шаблонов, они отчасти работают и фильм способен вызвать хотя бы какие-то сильные ощущения, пускай и случается это предельно редко. В арсенале Энди Миттона мы можем отыскать традиционные скрипучие звуки, резкую смену ракурса камеры и прочие нюансы. До уровня кошмара Джеймса Вана далеко, но если сравнивать «Проклятый дом» со схожими второсортными хоррорами, то ему есть чем выделиться из серой массы и это уже не может не радовать, ведь несмотря на откровенный шаг назад, Энди Миттон все же не растерял опыт, полученный на съемках «яти чувств страха» и «Мы начинаем». А это в свою очередь означает, что талантом режиссер явно не обделен, просто в «Проклятом доме» по каким-то причинам он не сумел привнести излюбленную художественную свежесть и неординарные решения. Пока что это простительно, но главное, чтобы подобное не стало нормой.В итоге хочу сказать, что «Проклятый дом» способен вызывать у зрителей умеренный интерес, однако ожидать от фильма чего-то неординарного не приходится. Так что приготовьтесь к стандартной, немного угрюмой истории, о которой в дальнейшем вы очень быстро забудете.
------
Саймон и Финн против сил зла
------
Вот казалось бы, берешь сюжет про дом с привидениями, грамотно расставляешь камеры, гримируешь актеров, нанимаешь хорошего композитора и мастера по звуковым эффектам, снимаешь свое кино и получаешь может не шедевр, но крепкое жанровое кино. Думаю, Энди Миттон так и хотел, но вышла скорее комедия, нежели реально страшное кино.Все тут завязано вокруг домика в провинциальном по американским меркам штате Веромонт. Сюда приезжает опытный реставратор Саймон, который рассчитывает подкрасить, подретушировать свое новое владение, а затем его выгодно продать. Вместе с Саймоном сюда приезжает и его сын Финн, вроде бы сорвиголова, но непонятно, за что он заслужил такие регалии. Ну а в доме, как и полагается, живет призрак ведьмы в окне.Правда сам Саймон не спешит убегать, потому что ему нужны деньги. Он все вложил в особняк и должен добить его до человеческого облика. Но ведьма то рядом, она никуда не убегает, она сидит и ждет, чтобы напугать. Только почему же все вышло настолько комично? Ну это же как-то совсем неправильно.У фильма Эдди Миттона какой-то очень странный ритм. Он очень быстро перескакивает через различные моменты и от этого не возникает саспенс. Зритель просто не успевает напугаться, потому что сама ведьма мало того, что не страшная, так еще и бегает как-то ну очень неправдоподобно, как для призрака. Ну а наши герои в свою очередь сами от нее убегают. Не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. Тогда бы вообще все было на полной комедийной высоте.Но ничего подобного мистический фильм ужасов делать не должен. Энди Миттон провалил свою задачу, как по мне. И вроде бы актеры неплохо играют, и эффекты иногда очень неплохие, но в единую цельную картину хоррора это не складывается ну вообще.Неизвестные актеры в целом не портили впечатление от просмотра, но я честно их не запомнил вообще. Что они были, что нет, разницы нет никакой вообще. Лучше бы уже переигрывали, так бы окончательно доведи сей фарс до абсурда. Кроме того, вообще не понимаю, зачем авторы ставили такой большой акцент на Вермонте, если он просто локация и все.Не выходит мне полюбить этот фильм, но благодаря тому случайному юмору, который здесь образовался, я могу сказать, что 'Проклятый дом' нельзя назвать по всем параметрам провальным. Просто нейтральное кино, специфическое и местами ну очень забавное.
------
Существует несколько универсальных способов для того, чтобы снять интригующий фильм ужасов, способный заинтересовать массового зрителя. Для этого режиссерам необходимо сделать местом действия фильм заброшенную психиатрическую клинику, а может быть отправить своих героев в таинственный лес, или же заставить их заняться реставраций старенького дома, в котором обязательно должно проживать нечто незримое и пугающее. И сколько бы ужасов не снимали в подобных художественных рамках, зрители раз за разом присаживаются у экрана в надежде на хороший кошмар, который способен вызвать приятные тревоги и переживания, укрепленные выбросом дозы адреналина в кровь. Однако необходимо признать, что с наступлением нового века соотношение количества и качества в жанре хоррор стало довольно сильно страдать. Режиссеры, вдохновленные бюджетной политикой Джейсона Блума и Орена Пели, создавших ряд интересных картин за совершенно пустяковые по современным меркам деньги, пытаются попытать удачи и с каким-то безумным ажиотажем заполняют пустое информационное пространство своими работами, большинство из которых совершенно непригодно для просмотра. Но так как современный хоррор не требует особенных материальных затрат, а возможность компенсации потраченных средств довольно высока, категория ужасов будет и в дальнейшем пополняться всевозможными вторичными поделками, среди которых первые «Искатели могил», «Заклятие» и «Астрал» будут оставаться редкими успешными жемчужинами, достичь блеска которых будет суждено далеко не всем. Определенные надежды в сложившейся отнюдь не радостной ситуации небеспочвенно подавал Энди Миттон, которого, конечно, нельзя было ставить в один ряд с Джеймсом Ваном, но и совсем бесталанным творцом его никто бы не назвал. Поставив довольно неожиданный и по-своему привлекательный альманах «Пять чувств страха» Миттон заставил говорить о себе, а затем продолжил успешные начинания в «Мы начинаем», еще одной примечательной жанровой картине, в которой был поднят вопрос человеческих фобий и того, каким образом они влияют на нашу жизнь. Однако после двух сравнительно успешных работ, которые явно отличались от шаблонного построения истории рядового хоррора, Миттон решил перевести дух и взялся за старый дом и сопутствующее ему проклятие, тем самым влившись в общий поток режиссеров, творящих по накатанному пути. Но если тот же Джеймс Ван превратил шаблоны в достоинства, то Миттон такого сделать не смог.Итак, сюжет фильма знакомит нас с Саймоном (Алекс Дрэйпер), чья жизнь в последнее время планомерно рушится, и что бы он ни делал, а повлиять на ситуацию не представляется возможным. Тяжело переживая развод, герой все дальше уходит в самого себя и более не в силах получать удовольствие от простых радостей. Наблюдая за падением Саймона со стороны, его бывшая супруга тем не менее не может со спокойным сердцем принять его депрессию и решает, что отцу необходимо куда больше времени проводить с сыном Финном (Чарльз Эверетт Такер), который остался жить с матерью. Но что бы удрученный Саймон ни делал, контакт с Финном возобновляется очень тяжело, словно они давным-давно не виделись, хотя после разъезда прошло не так уж и много. Тем не менее мужчина не собирается бросать попыток снова наладить связь с сыном и переезжает на новое место жительства в старый особняк, который никто не спешил покупать. Как поговаривают соседи, бывшая хозяйка дома была самой настоящей ведьмой и частенько сидела на втором этаже близ окна, пугая своим мрачным видом прохожих. Конечно, все это можно было бы списать на чрезмерно разыгравшуюся фантазию людей, однако начав постепенное облагораживание особняка, Сайман и Финн начинают замечать возле себя тревожные странности, которые трудно объяснить здоровой логикой и фактами. Все говорит о том, что здесь действительно поселился злобный дух бывшей хозяйки и теперь он намерен выгнать новых владельцев на улицу, если не что-нибудь хуже. Не имея возможности позвать на помощь со столь необычайной проблемой кого-то адекватного и понимающего, Саймон решает самостоятельно разобраться с призраком, хотя и без того предельно ясно, что ничего хорошего от этого ожидать не стоит.От фильма с первых минут веет некой депрессивностью, которая не может не отложиться на моральном состоянии зрителя. Главный герой в исполнении Алекса Дрэйпера действительно страдает от того, что ему не удалось сохранит самое важное, что есть в его жизни, но проблема в том, что герой не вызывает к себе особой симпатии. У него полно расстройств, которые он то и дело выплескивает на экран, но выходит из этого лишь какой-то невнятный сумбур, имеющий очень мало схожего с правдивым человеческим психологизмом. Заново начав общаться с сыном, Саймон пытается казаться очень веселым и жизнерадостным, но мы видим, что все это откровенно натянуто и носит откровенно искусственный характер. Не спешит родниться со столь неоднозначным отцом и его сынишка, который в принципе не столь важен для этой истории, как хотелось бы. Нет, конечно за ребенка приходится переживать, ведь он оказался в компании далеко не самого вменяемого папы и призрака, но при всем уважении к работе Чарльза Эверетта Такера, ему оставляют не так уж и много вариантов для действия, а затем и вовсе отправляют на дальний план, чтобы он не мешался под ногами. Так что все зачатки жизненной драмы, которые еще теплились в самом начале истории, постепенно сводятся ни к чему и подменяются откровенно не страшным, предсказуемым, а порой совершенно абсурдным хоррором, отчаянно пытающемся удивить нас очередной городской легендой, в коей по сути нет ничего в действительности запоминающегося.Конечно, режиссер по мере возможности старается насыщать повествование тревожными, порой жуткими моментами и необходимо признать, что несмотря на откровенное использование приевшихся стереотипов и шаблонов, они отчасти работают и фильм способен вызвать хотя бы какие-то сильные ощущения, пускай и случается это предельно редко. В арсенале Энди Миттона мы можем отыскать традиционные скрипучие звуки, резкую смену ракурса камеры и прочие нюансы. До уровня кошмара Джеймса Вана далеко, но если сравнивать «Проклятый дом» со схожими второсортными хоррорами, то ему есть чем выделиться из серой массы и это уже не может не радовать, ведь несмотря на откровенный шаг назад, Энди Миттон все же не растерял опыт, полученный на съемках «яти чувств страха» и «Мы начинаем». А это в свою очередь означает, что талантом режиссер явно не обделен, просто в «Проклятом доме» по каким-то причинам он не сумел привнести излюбленную художественную свежесть и неординарные решения. Пока что это простительно, но главное, чтобы подобное не стало нормой.В итоге хочу сказать, что «Проклятый дом» способен вызывать у зрителей умеренный интерес, однако ожидать от фильма чего-то неординарного не приходится. Так что приготовьтесь к стандартной, немного угрюмой истории, о которой в дальнейшем вы очень быстро забудете.
------
Саймон и Финн против сил зла
------
Вот казалось бы, берешь сюжет про дом с привидениями, грамотно расставляешь камеры, гримируешь актеров, нанимаешь хорошего композитора и мастера по звуковым эффектам, снимаешь свое кино и получаешь может не шедевр, но крепкое жанровое кино. Думаю, Энди Миттон так и хотел, но вышла скорее комедия, нежели реально страшное кино.Все тут завязано вокруг домика в провинциальном по американским меркам штате Веромонт. Сюда приезжает опытный реставратор Саймон, который рассчитывает подкрасить, подретушировать свое новое владение, а затем его выгодно продать. Вместе с Саймоном сюда приезжает и его сын Финн, вроде бы сорвиголова, но непонятно, за что он заслужил такие регалии. Ну а в доме, как и полагается, живет призрак ведьмы в окне.Правда сам Саймон не спешит убегать, потому что ему нужны деньги. Он все вложил в особняк и должен добить его до человеческого облика. Но ведьма то рядом, она никуда не убегает, она сидит и ждет, чтобы напугать. Только почему же все вышло настолько комично? Ну это же как-то совсем неправильно.У фильма Эдди Миттона какой-то очень странный ритм. Он очень быстро перескакивает через различные моменты и от этого не возникает саспенс. Зритель просто не успевает напугаться, потому что сама ведьма мало того, что не страшная, так еще и бегает как-то ну очень неправдоподобно, как для призрака. Ну а наши герои в свою очередь сами от нее убегают. Не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. Тогда бы вообще все было на полной комедийной высоте.Но ничего подобного мистический фильм ужасов делать не должен. Энди Миттон провалил свою задачу, как по мне. И вроде бы актеры неплохо играют, и эффекты иногда очень неплохие, но в единую цельную картину хоррора это не складывается ну вообще.Неизвестные актеры в целом не портили впечатление от просмотра, но я честно их не запомнил вообще. Что они были, что нет, разницы нет никакой вообще. Лучше бы уже переигрывали, так бы окончательно доведи сей фарс до абсурда. Кроме того, вообще не понимаю, зачем авторы ставили такой большой акцент на Вермонте, если он просто локация и все.Не выходит мне полюбить этот фильм, но благодаря тому случайному юмору, который здесь образовался, я могу сказать, что 'Проклятый дом' нельзя назвать по всем параметрам провальным. Просто нейтральное кино, специфическое и местами ну очень забавное.
Название фильма переводится как «Ведьма в окне».