Регистрация
Кинобар » Фильмы » Счастливого нового дня смерти
Счастливого нового дня смерти
смотреть онлайн
Япония, США , 2019 , 100 мин.
  • Режиссер:
    Кристофер Лэндон
  • Сценарист:
    Кристофер Лэндон, Скотт Лобделл
  • Продюсер:
    Джон Балдеччи, Джейсон Блум, Анджела Манкусо
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.2 (134251)
6.606 (82041)
0
17 фев 2024, 22:03
Молодой и очаровательной девушке по имени Триш однажды уже удалось спастись от нападения жестокого маньяка. Героине пришлось непросто, ведь убийца проник на День Рождения молодой женщины и пытался убить ее. Цепочка этих непростых событий привела к возникновению петли времени, из которой выбраться оказалась очень сложно. Едва придя в себя, после страшных событий прошлого, девушка пытается жить дальше, даже не предполагая, что ее жизни вновь угрожает смертельная опасность. На этот раз маньяк начинает охоту на близких друзей Триш.
Героине вновь придется вернуться в злосчастный день, когда она впервые встретила этого враждебно настроенного человека. С тех пор ощущение реальности для Триш вновь становится размытым. Однако девушка не намерена сдаваться, она готова пойти на многое, чтобы спасти друзей и вернуть себе тихую и спокойную жизнь. Удастся ли юной красавице избавиться от очередной временной петли и узнать, причину столь странных и удивительных событий в своей жизни.
Рецензия
Всё изменилось
------
Трудно сосчитать, сколько раз в кинематографе использовался прием зацикленного времени, когда героям приходится снова и снова возвращаться в один и тот же день, пытаясь отыскать возможность вырваться из этой ловушки раз и навсегда. На подобной художественной основе можно выстроить картину любого жанра, включая комедию («День сурка») и зрелищный фантастический блокбастер («Грань будущего»). Причем даже непобедимая древнегреческая воительница Зена не смогла обойти стороной временную петлю, по доброй воле сценаристов оказавшись в ее сетях в одной из серий. Также заинтересовался возможностью систематического возвращения в одну и ту же точку и знаменитый голливудский продюсер Джейсон Блум, активно продвигающий идею качественных недорогих хорроров, которые способны собирать баснословные деньги в широком прокате, мало чем уступая по прибыльности крупным студийным проектам. Никогда не отказываясь от выгодных художественных экспериментов с минимальными финансовыми рисками, Блум рассудил, что его компании будет не лишним подхватить очередной проект временной петли, который разрабатывался еще с 2007 года. Объединив усилия с режиссером Кристофером Лэндоном и сценаристом Скоттом Лобделлом, к удивлению многих продюсер представил публике один из самых запоминающихся и озорных молодежных слэшеров в истории, известный как «Счастливого дня смерти». Приправленная изрядной долей саспенса история о молодой девушке, которой буквально каждый день приходится умирать, оказалась настоящим кассовым победителем и показала, что Джейсон Блум еще не утратил чутье на интересные истории, которые можно и нужно развивать. И хотя окончания «Счастливого дня смерти» не подразумевало прямого продолжения, его авторы не хотели отказываться от возможности еще раз разыграть это обаятельное безумие, тем самым приступив к работе над сиквелом. На этот же раз Кристофер Лэндон занимался не только режиссурой, но и подготовил полноценный синопсис проекта, а исполнительница главной роли Джессика Рот словно обманула само время, с коим ей в кадре приходится воевать, и не постарела ни на минуту, пребывая в отличной физической форме и радуя поклонников своей боевой выправкой, без которой ей никак не обойтись, потому что ей наконец поря взять судьбу своей героини в руки и победить в бесконечной фантастической схватке.Итак, сюжет фильма возвращает нас в историю студентки Три (Джессика Рот), которой совсем недавно довелось пережить самый незабываемый день рождения за всю свою жизнь, который вылился в череду бесконечных смертей девушки, вызванной убийством от рук неизвестного, скрывающегося за маской талисмана местной баскетбольной команды. Изо дня в день переживая одни и те же события, Три наконец смогла вычислить того, кто стоял за ее перемещениями во времени, и казалось, что все невзгоды позади, новый парень в постели и можно наслаждаться безмятежными солнечными днями, как происходит непредвиденное. Временная петля вновь дает о себе знать, и день рождения опять закольцован. Но главная проблема в том, что события, о которых Три знала наизусть, отныне не поддаются прогнозированию. Так что теперь ей предстоит искать совершенно иной выход из ситуации и уделять гораздо больше внимания тем знакомым, которые ранее находились на периферии ее внимания. А раз выполнить все задуманное за один день не получится даже при большом желании, героиня начинает развлекаться, совершенно не задумываясь о последствиях для психики окружающих, ведь пока она не разрешит головоломку, день будет перезагружаться снова и снова. Правда, познав совершенно иные грани мира, который оказался куда более запутанным, нежели она знала ранее, необходимо решить для себя, какое именно решение принять в самый ответственный момент, ведь игры со временем дарят не только боль и страх, но и надежды, реализацию самых смелых грез и возможность познать жизнь со стороны, которая казалась давно забытой.Создатели сиквела решили надолго не отступать от заветов оригинала и тесно вплели его события в контекст оригинала. Складывается впечатление, что между первой и второй частью напрочь отсутствует временной промежуток и мы снова оказываемся в тот самый день и в той самой комнате, где оказалась Три и ее парень под финал оригинального фильма. Режиссер тщательно воссоздал абсолютно все детали, включая прически и одежду героев, а сами актеры словно отказались постареть, уверенно отыгрывая роли студентов во свои уже зрелые годы. Конечно, от былой сюжетной простоты, которая дарила ощущение свежести и завлекающей неожиданности, осталось не так много, как хотелось бы, но это проблема большинства сиквелов. Создателям было необходимо как-то разнообразить историю, вместе в нее элементы, ранее находившиеся за пределами внимания, дабы у зрителей перед глазами оказалась новая головоломка, куда более изощренная и непредсказуемая. Так что во время просмотра зрителю будет необходимо удерживать в уме чуть больше, чем ранее, но это совершенно не значит, что Кристофер Лэндон писал сценарий в мучениях и насыщал повествование совершенно лишними деталями. Да, сюжет имеет несколько слоев, и если не смотреть картину внимательно, то некоторые нюансы можно не уловить, однако с другой стороны фильм достоин того, чтобы на время оставить в стороне вес сторонние дела и насладиться непосредственно тем, что происходит на экране.Наибольшей же проблемой «Счастливого нового дня смерти» можно назвать предельно крепкую привязанность к оригиналу, из-за чего сторонним зрителям будет непросто полюбить историю, персонажей и заинтересоваться интригой. Конечно, создатели не поленились сделать короткий пересказ событий, и все же лишь просмотр первой части способен вызвать настоящий интерес к сиквелу, и ничего поделать нельзя. Именно на знающую суть истории аудиторию были рассчитаны самые запоминающиеся шутки, ведь многие хорошо известные нам сцены были преобразованы в непредсказуемые моменты, способные вызвать как искреннюю улыбку, так и умиление. Безусловно, в фильме очень много черного юмора, но радует и то, что создатели уделили достаточно внимания развитию характера заглавной героини, которая под конец прошлой части прошла самое настоящее чистилище, а теперь закрепляет и даже расширяет полученный урок, пользуясь неожиданными возможностями заново открывшейся временной петли. И вроде бы подобные моменты не самые важные в сюжете о «Дне сурка» с кровавыми последствиями, однако они позволяют сделать выводы о том, что это далеко не примитивное развлечение, а в действительности интересный, увлекательный и живой фильм.Определенно порадовало и то, что Кристофер Лэндон далеко не искусственно расширил сюжетные линии второстепенных персонажей, которые заиграли совершенно другими смысловыми красками. В особенности свою минуту славы наконец получил и Фи Ву, играющий того самого нерадивого соседа, которого то и дело выталкивают из комнаты. Отныне его появление в истории имеет особый вес и не является сугубо комедийным.В итоге хочу сказать, что «Счастливого нового дня смерти» удачно продолжает оригинал, отвечает на многие вопросы, но при этом оставляет в себе достаточно загадочности, чтобы история на втором фильме не оканчивалась.
------
Не торопитесь уходить после титров!
------
Вот уж совершенно не ожидал, что успешная первая часть фильма, снятая Кристофером Лэндоном двумя годами ранее, станет фундаментом для более насыщенного, яркого и драматичного фильма. Честно говоря, максимум на что рассчитывал - что режиссер не уронит планку, сняв что-то в духе первой части. Но все оказалось куда интереснее.Первый фильм, на мой взгляд, удивительно легко балансировал между жанрами комедии и слэшера, и все это в фантастической реальности героини, проживающей свой день снова и снова. Однако, отличала его некоторая незамысловатость и простота сюжета. Это даже не минус... но... словно вишни на пирожном не хватало. И, что очень порадовало, сценарий второй части не только сохранил все плюсы своего предшественника, но и стал более сложным и закрученным поймав ту самую вишню!'Счастливого нового дня смерти' старается зацепить за живое всех и каждого, но (что очень важно!) не скатываясь при этом к киновинегрету. Кто-то найдет свое отражение в импульсивной главной героине и ее друзьях. Другие, в свою очередь, будут симпатизировать героям-интеллектуалам работающим над экспериментом. Неожиданно, на самый первый план фильма вышли элементы фантастики, понятие 'временной петли', парадоксы связанные со временем, которые если не придутся по вкусу более думающей аудитории, то хотя бы привлекут ее внимание. Более взрослую аудиторию же вполне могут зацепить драматичные моменты фильма, вечное 'отцы и дети' и кое-где вполне взрослые переживания главной героини. Поставленный в фильме вопрос о выборе между своим прошлым и будущим может быть и не нов, но довольно редко встречается и выглядел здесь очень свежо.Итог - определенно, это успех! В наше время не так просто попасть на отличную комедию, поэтому данный фильм однозначно заслуживает внимания.P.S. Сегодня состоялась российская премьера фильма, поэтому не хочется портить впечатление зрителям от просмотра анализируя сюжетные моменты, ведь многим его еще предстоит оценить. Очень рекомендую остаться в кресле и посмотреть бонусную сцену после титров. В нашем кинозале мы смотрели ее вдвоем, когда все зрители уже разошлись.
Знаете ли вы?...
Декорации для сцен внутри университетской больницы пришлось создавать заново, т.к. декорации после первого фильма не сохранились.
------
В конце выясняется, что убийца в маске младенца — это Грегори Батлер. В альтернативной реальности это отсылка к одной из оригинальных концовок фильма, где он вместе с Лори убивает «Три». Кроме того, участие Стефани Батлер в убийстве является отсылкой к альтернативной концовке первого фильма, которую изменили из-за негативной реакции публики на предпросмотрах.
------
По словам Джессики Рот, её любимая кончина в фильме – та, где она выпадает из самолёта без парашюта, но в бикини, и падает перед Картером и Даниэль. Эта смерть не входила в первый фильм и была отснята дополнительно.

Счастливого нового дня смерти (2019) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Счастливого нового дня смерти.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям