Астрал. Ритуал Малум (2023)
Malum
смотреть онлайн
-
Режиссер:Энтони ДиБлази
-
Сценарист:Энтони ДиБлази, Скотт Пойли
-
Продюсер:Дэн Клифтон, Скотт Пойли, Боннер Беллью
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Джессика Сула, Эрик Олсон, Кэндис Коук, Монро Клайн, Натали Виктория, Кевин Уэйн, Чейни Морроу, Сэм Брукс, Кларк Вульф, Мэри О'Нил
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Полицейский встает на пути банды таинственного культа во главе с их безумным лидером Малумом. Но происходит необъяснимое - арестовав сектантов и застрелив Малума, вернувшийся с задания коп-герой по необъяснимым причинам убивает нескольких своих коллег и кончает жизнь самоубийством.
Ровно через год его дочь Джессика, тоже служащая в полиции, заступает в ночную смену в том самом участке, где произошла трагедия. Эта ночь забросит Джессику в эпицентр жутких событий, ведь сектанты тоже помнят о годовщине и устраивают в городе беспорядки, прикрывая ими грядущий кровавый кошмар - злобные демоны и древние божества атакуют участок, превращая последнюю смену Джессики в настоящий ад.
Ровно через год его дочь Джессика, тоже служащая в полиции, заступает в ночную смену в том самом участке, где произошла трагедия. Эта ночь забросит Джессику в эпицентр жутких событий, ведь сектанты тоже помнят о годовщине и устраивают в городе беспорядки, прикрывая ими грядущий кровавый кошмар - злобные демоны и древние божества атакуют участок, превращая последнюю смену Джессики в настоящий ад.
Культ низшего Бога.
------
Черные корни мироздания прогнили насквозь. Люди больше не верят в добро, необходимо было собрать остатки разума чтобы узреть нового Низшего Бога. именно ему молятся стоя на поеденных насекомыми конечностях. Именно его голос слышен в хлеву во время рождения новой твари. Именно во имя его подымается молот, и поют свои песни юноши и девы, создавая вакуум преклонения перед господином ихним. Тем кто собирает урожай боли в темных углах, давая ощущение несоизмеримого с жизнью господства. И заговорят с ним те кто хотел убежать, и те кто побоялся - закончат свой путь в барстве пастора Джона Малума. Закончат как корм для свиней.История о девушке которой не повезло даже несмотря на полицейский чин, и наличие у нее огнестрельного оружия. Ди Блэйзи умело играет на ощущении себя в покинутом здании. Однако его история это попытка не только заглянуть в суть тоталитарной секты, нет, Энтони намеренно демонизирует культ, превращая идею главного антагониста пастора Малума в нечто зловещее, противоречащее идее добра, и закономерно сводящее с ума всех, кто осмелиться приблизиться к пастве.Главная героиня Джэссика доставляет наличием у своего персонажа элементарных мозгов, и в придачу не дюжего инстинкта самосохранения. Не буду сравнивать фильм с первоисточником, Ди Блази вместил в Малум весь спектр своих фантазий относительно того чем на самом деле может являться культ. Правильно- ничем хорошим. полицейский участок постепенно превращается в самый настоящий портал Только это место отнюдь не пристанище Лавкрафстких чудовищ. Малум являет собой самый натуральный ад в лучших традициях ночного кошмара в стиле death metall обложек. уместное сравнение. Добавим к этому совершенно авторский полет фантазии и сюрреалистическую дорогу сюжета.Схематически: Джессика соскальзывает в иррациональный кошмар населенный ее собственными демонами,(семейная травма), и чудовищами вполне очевидными. Внутренний мир девушки построенный на психологических травмах идет бок-о-бок вместе с нарастающим градусом безумия культа. Некое, вполне очевидное темное существо начинает проявляться так-же стремительно как и ответы на вопросы, а в след за этим следует полное господство темных сил, и безумие. Все это Ди Блази демонстрирует в рамках старого доброго ночного кошмара, и должен признать - кое где у него действительно получилось создать атмосферу безысходности, а еще он прекрасно знал где можно подергать за ниточки к ноткам отвращения. Его культисты вышли напрочь отбитой паствой кровожадных убийц напрочь лишённых пафоса, и обаяния. И сеять они могут только смуту и ужас, и питаться болью.Иногда, почувствовав присутствие демона следует бежать без оглядки. Бежать, не глядя на наличие семейных тайн, или наличие у тебя полицейского жетона. Потому что, иначе можно оказаться в месте куда не проникает свет, но ежеминутно открываются порталы, и вот уже нечто, увесистой поступью направляется прямо к тебе... Но дверь закрыта, и нет ни выхода ни входа.
------
Черные корни мироздания прогнили насквозь. Люди больше не верят в добро, необходимо было собрать остатки разума чтобы узреть нового Низшего Бога. именно ему молятся стоя на поеденных насекомыми конечностях. Именно его голос слышен в хлеву во время рождения новой твари. Именно во имя его подымается молот, и поют свои песни юноши и девы, создавая вакуум преклонения перед господином ихним. Тем кто собирает урожай боли в темных углах, давая ощущение несоизмеримого с жизнью господства. И заговорят с ним те кто хотел убежать, и те кто побоялся - закончат свой путь в барстве пастора Джона Малума. Закончат как корм для свиней.История о девушке которой не повезло даже несмотря на полицейский чин, и наличие у нее огнестрельного оружия. Ди Блэйзи умело играет на ощущении себя в покинутом здании. Однако его история это попытка не только заглянуть в суть тоталитарной секты, нет, Энтони намеренно демонизирует культ, превращая идею главного антагониста пастора Малума в нечто зловещее, противоречащее идее добра, и закономерно сводящее с ума всех, кто осмелиться приблизиться к пастве.Главная героиня Джэссика доставляет наличием у своего персонажа элементарных мозгов, и в придачу не дюжего инстинкта самосохранения. Не буду сравнивать фильм с первоисточником, Ди Блази вместил в Малум весь спектр своих фантазий относительно того чем на самом деле может являться культ. Правильно- ничем хорошим. полицейский участок постепенно превращается в самый настоящий портал Только это место отнюдь не пристанище Лавкрафстких чудовищ. Малум являет собой самый натуральный ад в лучших традициях ночного кошмара в стиле death metall обложек. уместное сравнение. Добавим к этому совершенно авторский полет фантазии и сюрреалистическую дорогу сюжета.Схематически: Джессика соскальзывает в иррациональный кошмар населенный ее собственными демонами,(семейная травма), и чудовищами вполне очевидными. Внутренний мир девушки построенный на психологических травмах идет бок-о-бок вместе с нарастающим градусом безумия культа. Некое, вполне очевидное темное существо начинает проявляться так-же стремительно как и ответы на вопросы, а в след за этим следует полное господство темных сил, и безумие. Все это Ди Блази демонстрирует в рамках старого доброго ночного кошмара, и должен признать - кое где у него действительно получилось создать атмосферу безысходности, а еще он прекрасно знал где можно подергать за ниточки к ноткам отвращения. Его культисты вышли напрочь отбитой паствой кровожадных убийц напрочь лишённых пафоса, и обаяния. И сеять они могут только смуту и ужас, и питаться болью.Иногда, почувствовав присутствие демона следует бежать без оглядки. Бежать, не глядя на наличие семейных тайн, или наличие у тебя полицейского жетона. Потому что, иначе можно оказаться в месте куда не проникает свет, но ежеминутно открываются порталы, и вот уже нечто, увесистой поступью направляется прямо к тебе... Но дверь закрыта, и нет ни выхода ни входа.
В отечественной локализации допущена ошибка. Малум — фамилия героя, она должна склоняться.