Астрал 5: Красная дверь (2023)
Insidious: The Red Door
смотреть онлайн
-
Режиссер:Патрик Уилсон
-
Сценарист:Скотт Тимс, Ли Уоннелл
-
Продюсер:Джейсон Блум, Орен Пели, Джеймс Ван
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Звук с TS]
-
Актеры:Тай Симпкинс, Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Синклер Дэниэл, Хиам Аббасс, Эндрю Эстор, Джулиана Дэвис, Стив Култер, Питер Дагер, Джастин Стерджис
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Десять лет назад дружному семейству Ламберт пришлось лично столкнуться с потусторонним миром и настоящим воплощением зла. Ужасы, увиденные собственными глазами, навсегда останутся в их памяти и накладывают отпечаток на всю жизнь. Чтобы спастись и получить возможность избавиться от зловещего призрака злобной старухи, родным пришлось заплатить очень высокую цену. Теперь супруги Джош и Рене наконец могут жить спокойно, воспитывая маленькую дочь, а их сын Далтон успешно сдает вступительные экзамены в один из самых престижных университетов города.
Подготовка к переезду в общежитие на кампусе подходит к концу, однако, за пару дней до отъезда, он внезапно узнает о неожиданной смерти любимой бабушки. После похорон опечаленный глава семьи видит страшный сон, в которой он стоит напротив жуткой красной двери. За ней скрывается его самый главный страх — тот самый призрак, что так давно не давал им всем покоя. Понимая, что это является предвестником новой катастрофы, они начинают замечать странные вещи и видеть в доме тень умершей.
Подготовка к переезду в общежитие на кампусе подходит к концу, однако, за пару дней до отъезда, он внезапно узнает о неожиданной смерти любимой бабушки. После похорон опечаленный глава семьи видит страшный сон, в которой он стоит напротив жуткой красной двери. За ней скрывается его самый главный страх — тот самый призрак, что так давно не давал им всем покоя. Понимая, что это является предвестником новой катастрофы, они начинают замечать странные вещи и видеть в доме тень умершей.
Redrum, Redrum, Redrum
------
Что ж, наступило время завершить очередную долгоиграющую франшизу, которая благодаря талантам Джейсона Блума, Джеймса Вана и Ли Уоннелла за 13 лет смогла стать настоящей кинокурицей, несущей золотые яйца. Это легко понять, достаточно взглянув на разницу между расходами и доходами всех пяти фильмов. Чует один орган, что хоть 'Красная дверь' и заявлена в качестве завершающей части всей истории, в дальнейшем Джейсон Блум с партнёрами вполне могут мягко или жёстко перезапустить 'Астрал'. Как нынче заведено в Голливуде, хочется новой прибыли - стряхни пыль с уже известных проектов. Поэтому важно отметить, что прощаются зрители с семьей Ламберт, но не с франшизой студии BlumHouse.И ещё стоит обратить внимание на то, что 'Астрал: Красная дверь' является прямым продолжением первой и второй частей, выходивших в прокат в 2010 и 2013 годах, в то время как серия насчитывает дополнительно 2 приквела 2015 и 2018 годов. А вот всё то, что успело выйти в российском прокате под брендом 'Астрал' в промежутке между 2018 и 2023 годами, нужно считать совершенно отдельными ужастиками-паразитами, которые расплодили российские прокатчики. Здесь их можно понять, деньги ведь зарабатывать нужно. Пишем всё это в отдельном абзаце для тех, кто, может, реально думал, что все те другие хорроры непосредственно относятся к Вселенной Джеймса Вана и Ли Уоннелла. Теперь лучше не путаться.Профессиональные критики уже успели разнести в пух и прах режиссерский дебют Патрика Уилсона, в то время как обычные зрители отнеслись к новинке проката куда спокойнее. Да, согласны они с критиками, фильм-то далеко нестрашный, но зато понравилась семейная драма, и особенно отношения между отцом и сыном. С этим как раз можно согласиться, так как одно дело - сидеть с пивом, гоготать и ждать скримеров на протяжении 100 минут, что может надоесть, а другое дело - следить за развитием персонажей и тем, как они взаимодействуют друг с другом. Естественно, найдутся и те, которым вся эта 'вода' покажется неуместной, из-за чего пойдут жалобы о небольшом количестве страшных моментов. Кому что. Важно понимать, чего хочется перед просмотром, тогда и проще будет решить, смотреть или нет. Возможно, самый большой минус кроется в концовке. Она у Патрика Уилсона не удалась. Запланированная кульминация набирает чересчур резкую скорость, отчего все события проносятся перед глазами недюжинным вихрем. Главного злодея так вообще преступно мало, к сожалению. Он есть в сюжете, подводят к его появлению, его всё-таки демонстрируют, но возникло ощущение, что тварь мало заботила сценариста фильма. Кажется, важнее для него было объединить трилогию, благо, не поленились добавить в хронометраж кадры из предыдущих частей. Вроде бы и потрясающе, но все равно недостаточно.А так депрессивная атмосфера истории настраивает больше на драму, чем на жуткий хоррор, поскольку папа и мама Ламберт развелись, их новая встреча случается на похоронах, сын покидает родное гнездо и тихо ненавидит отца. Беспросветный мрак, который отлично подпитывает тёмные силы. Возможно, отсутствие хоть каких-то эмоционально позитивных волн тоже мешает всецело проникнуться 'Красной дверью'. Но все равно зрители получили почти что достойное прощание, пусть и с оговорками. Кстати, Тай Симпкинс хорош собой. Его нужно чаще снимать, рост есть, лицо симпатичное, мужественность в наличии. Лично мы франшизу любим, первая часть так вообще один из любимых фильмов.
------
End of Circle.
------
Итак с момента как парочка моих любимых исследователей закрыла гештальт с призраками прошлого Лин Шейн прошло целых пять лет. Казалось бы, что из франшизы выжали все что только можно. Ан-нет.Ли Уоннел в очередной раз берётся расширять вселенную Астрал. Почему бы и нет? Ведь франшиза по сути является визитной карточкой Уонелла, и мисс Лин Шейн, и господина Патрика Уилсона. Будем откровенны,- третья, и четвертая части были крайне посредственными, но все таки, во многом из-за тандема Спэкс-Такер, и шефства над ними Элис, - весьма смотрительными. На троечку так сказать.Новую часть доверили Патрику Уилсону собственной персоной. Это мудрый ход. Патрик собаку съел на ниве коммерчески успешных ужастиков, и потому прекрасно знает как подавать страх со всеми аперитивами. Новая история продолжает тему семейства, только ныне сынишка повзрослел, и вырос, благодаря воспитанию Уилсона, в типично творческую личность. Чего стоило ожидать, и слава богу, что не наркоман. Парень идет в колледж, где внезапно, при помощи бурной студенческой жизни, и нехитрых влияний преподавателя, у него раскрывается тот самый талант к астральным путешествиям. Естественно это влечет за собой ни абы какие приключения, однако инфантильный нрав наследника, и полное непонимание ситуации только усугубляют происходящее. А наш старый знакомый, тот что за красной дверью, постепенно обретает силу и мощь, ибо темные материи все помнят, и ничего не забывают.Астрал: За красной дверью шикарен. Как отдельный фильм. Он банально не дотягивает до уровня самых первых двух частей, но гармонично работает от них как от фундамента. Мне понравилась идея новых героев, понравились эффекты связанные с сошествием в астрал. Конечно волей неволей ты будешь сравнивать все происходящее с первым фильмом, но оно на уровне. Патрик Уилсон или намеренно не хотел идти по стопам первой части, или прекрасно знал, что спустя годы фанатская база примет фильм в любом его состоянии, и потому на уверенных закрыл астральный гештальт. отодвинул своего героя максимально назад, дав дорогу 'молодым'. тем самым история получила прилив свежей крови, и сюжет, хоть и выглядит как молодёжный ужастик, но цепляет за счет интриги. А интриг Уилсон распихал немало, буквально за каждым поворотом сюжета нас ждет новая тайна, и конечно сопровождаться она будет гостями с 'той' стороны.Помимо всего прочего эта часть нормально так задавливает депрессивным подтекстом взаимоотношений отцов и детей, наличием понимания, что не всегда выжив после травмы ты получишь хэппи-энд со всеми причитающимися. И что скорее всего жизнь без участия прожорливых призраков нее будет похожа на сказку. Это все Патрик Уилсон обыграл прямо превосходно, и порой создавалось впечатление, что ты смотришь семейную драму с мистическим смыслом а не фильм ужасов. Благо продолжались подобные ощущения недолго, и градус господства темных сил быстро занимал ведущую роль. А потом в зрительный нерв проникала уже знакомая нам тьма, и звучали те самые нотки в исполнении Tiny Tim. Вывод? Пора ставить точку на вселенной Астрал, но, разумеется такая вероятность крайне мала, ведь даже на приключениях отдельных героев можно еще долго наваривать profit.
------
Что ж, наступило время завершить очередную долгоиграющую франшизу, которая благодаря талантам Джейсона Блума, Джеймса Вана и Ли Уоннелла за 13 лет смогла стать настоящей кинокурицей, несущей золотые яйца. Это легко понять, достаточно взглянув на разницу между расходами и доходами всех пяти фильмов. Чует один орган, что хоть 'Красная дверь' и заявлена в качестве завершающей части всей истории, в дальнейшем Джейсон Блум с партнёрами вполне могут мягко или жёстко перезапустить 'Астрал'. Как нынче заведено в Голливуде, хочется новой прибыли - стряхни пыль с уже известных проектов. Поэтому важно отметить, что прощаются зрители с семьей Ламберт, но не с франшизой студии BlumHouse.И ещё стоит обратить внимание на то, что 'Астрал: Красная дверь' является прямым продолжением первой и второй частей, выходивших в прокат в 2010 и 2013 годах, в то время как серия насчитывает дополнительно 2 приквела 2015 и 2018 годов. А вот всё то, что успело выйти в российском прокате под брендом 'Астрал' в промежутке между 2018 и 2023 годами, нужно считать совершенно отдельными ужастиками-паразитами, которые расплодили российские прокатчики. Здесь их можно понять, деньги ведь зарабатывать нужно. Пишем всё это в отдельном абзаце для тех, кто, может, реально думал, что все те другие хорроры непосредственно относятся к Вселенной Джеймса Вана и Ли Уоннелла. Теперь лучше не путаться.Профессиональные критики уже успели разнести в пух и прах режиссерский дебют Патрика Уилсона, в то время как обычные зрители отнеслись к новинке проката куда спокойнее. Да, согласны они с критиками, фильм-то далеко нестрашный, но зато понравилась семейная драма, и особенно отношения между отцом и сыном. С этим как раз можно согласиться, так как одно дело - сидеть с пивом, гоготать и ждать скримеров на протяжении 100 минут, что может надоесть, а другое дело - следить за развитием персонажей и тем, как они взаимодействуют друг с другом. Естественно, найдутся и те, которым вся эта 'вода' покажется неуместной, из-за чего пойдут жалобы о небольшом количестве страшных моментов. Кому что. Важно понимать, чего хочется перед просмотром, тогда и проще будет решить, смотреть или нет. Возможно, самый большой минус кроется в концовке. Она у Патрика Уилсона не удалась. Запланированная кульминация набирает чересчур резкую скорость, отчего все события проносятся перед глазами недюжинным вихрем. Главного злодея так вообще преступно мало, к сожалению. Он есть в сюжете, подводят к его появлению, его всё-таки демонстрируют, но возникло ощущение, что тварь мало заботила сценариста фильма. Кажется, важнее для него было объединить трилогию, благо, не поленились добавить в хронометраж кадры из предыдущих частей. Вроде бы и потрясающе, но все равно недостаточно.А так депрессивная атмосфера истории настраивает больше на драму, чем на жуткий хоррор, поскольку папа и мама Ламберт развелись, их новая встреча случается на похоронах, сын покидает родное гнездо и тихо ненавидит отца. Беспросветный мрак, который отлично подпитывает тёмные силы. Возможно, отсутствие хоть каких-то эмоционально позитивных волн тоже мешает всецело проникнуться 'Красной дверью'. Но все равно зрители получили почти что достойное прощание, пусть и с оговорками. Кстати, Тай Симпкинс хорош собой. Его нужно чаще снимать, рост есть, лицо симпатичное, мужественность в наличии. Лично мы франшизу любим, первая часть так вообще один из любимых фильмов.
------
End of Circle.
------
Итак с момента как парочка моих любимых исследователей закрыла гештальт с призраками прошлого Лин Шейн прошло целых пять лет. Казалось бы, что из франшизы выжали все что только можно. Ан-нет.Ли Уоннел в очередной раз берётся расширять вселенную Астрал. Почему бы и нет? Ведь франшиза по сути является визитной карточкой Уонелла, и мисс Лин Шейн, и господина Патрика Уилсона. Будем откровенны,- третья, и четвертая части были крайне посредственными, но все таки, во многом из-за тандема Спэкс-Такер, и шефства над ними Элис, - весьма смотрительными. На троечку так сказать.Новую часть доверили Патрику Уилсону собственной персоной. Это мудрый ход. Патрик собаку съел на ниве коммерчески успешных ужастиков, и потому прекрасно знает как подавать страх со всеми аперитивами. Новая история продолжает тему семейства, только ныне сынишка повзрослел, и вырос, благодаря воспитанию Уилсона, в типично творческую личность. Чего стоило ожидать, и слава богу, что не наркоман. Парень идет в колледж, где внезапно, при помощи бурной студенческой жизни, и нехитрых влияний преподавателя, у него раскрывается тот самый талант к астральным путешествиям. Естественно это влечет за собой ни абы какие приключения, однако инфантильный нрав наследника, и полное непонимание ситуации только усугубляют происходящее. А наш старый знакомый, тот что за красной дверью, постепенно обретает силу и мощь, ибо темные материи все помнят, и ничего не забывают.Астрал: За красной дверью шикарен. Как отдельный фильм. Он банально не дотягивает до уровня самых первых двух частей, но гармонично работает от них как от фундамента. Мне понравилась идея новых героев, понравились эффекты связанные с сошествием в астрал. Конечно волей неволей ты будешь сравнивать все происходящее с первым фильмом, но оно на уровне. Патрик Уилсон или намеренно не хотел идти по стопам первой части, или прекрасно знал, что спустя годы фанатская база примет фильм в любом его состоянии, и потому на уверенных закрыл астральный гештальт. отодвинул своего героя максимально назад, дав дорогу 'молодым'. тем самым история получила прилив свежей крови, и сюжет, хоть и выглядит как молодёжный ужастик, но цепляет за счет интриги. А интриг Уилсон распихал немало, буквально за каждым поворотом сюжета нас ждет новая тайна, и конечно сопровождаться она будет гостями с 'той' стороны.Помимо всего прочего эта часть нормально так задавливает депрессивным подтекстом взаимоотношений отцов и детей, наличием понимания, что не всегда выжив после травмы ты получишь хэппи-энд со всеми причитающимися. И что скорее всего жизнь без участия прожорливых призраков нее будет похожа на сказку. Это все Патрик Уилсон обыграл прямо превосходно, и порой создавалось впечатление, что ты смотришь семейную драму с мистическим смыслом а не фильм ужасов. Благо продолжались подобные ощущения недолго, и градус господства темных сил быстро занимал ведущую роль. А потом в зрительный нерв проникала уже знакомая нам тьма, и звучали те самые нотки в исполнении Tiny Tim. Вывод? Пора ставить точку на вселенной Астрал, но, разумеется такая вероятность крайне мала, ведь даже на приключениях отдельных героев можно еще долго наваривать profit.