Резня (2011)
Carnage
смотреть онлайн
-
Режиссер:Роман Полански
-
Сценарист:Майкл Катимс, Роман Полански, Ясмина Реза
-
Продюсер:Саид Бен Саид, Оливер Бербен, Фридерик Блум
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джон Си Райли, Элвис Полански, Элиот Бергер, Джозеф Резвин, Нэйтан Риппи, Таня Лопер, Джули Адамс
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия
- Качество: BluRay
Обычная школьная драка неожиданно перерастает в настоящее противостояние двух семей. Одиннадцатилетние парни привыкли решать проблемы кулаками. В очередной раз между одноклассниками разгорается конфликт, после чего один ударяет другого. Взволнованные родители не собираются упускать ситуацию из вида, поэтому решают разобраться в произошедшем и уладить ссору. Тогда родственники Захари отправляются в квартиру отца и матери Итана, чтобы поскорее закрыть вопрос. Однако никто и представить не мог, во что обернутся простые выяснения событий.
Внезапно напряжение между семьями накаляется до предела, а простые извинения никто не хочет слышать. Тут же каждый пытается выставить себя идеальным родителем, обвиняя другого в плохом воспитании и недостатке внимания. В итоге от интеллигентов практически ничего не остаётся – придётся разобраться в популярных вопросах и понять причины поведения подростков. Во что же выльется конфликт и смогут ли семейства прийти к общему мнению?
Внезапно напряжение между семьями накаляется до предела, а простые извинения никто не хочет слышать. Тут же каждый пытается выставить себя идеальным родителем, обвиняя другого в плохом воспитании и недостатке внимания. В итоге от интеллигентов практически ничего не остаётся – придётся разобраться в популярных вопросах и понять причины поведения подростков. Во что же выльется конфликт и смогут ли семейства прийти к общему мнению?
Поговорили…
------
Добрый день! Мы пришли поболтать по поводу вашего мальчика. Вернее, наших мальчиков. Вернее все-таки вашего мальчика, поскольку наш просто маньяк… Нет, нет, не смейте его так называть, вы вот друг друга ананасиками кличете, но мы ж не повторяем! Просто поговорить пришли. Вернее, не столько поговорить, сколько совершить Ритуал, предписанный обществом на тот случай, когда твой ребенок выбивает зубы другому ребенку, и тебе, стиснув свои зубы, приходится общаться вот с такими вот… Чаю? Честно говоря, эту часть фильма хочется пропустить. И вовсе не потому, что она плоха, или актеры еще не включились. Наоборот – именно потому, что они слишком хороши. Когти еще спрятаны, истина подчинена долгу и приличию, улыбки полны нервозности, но вполне искренны. А над всем этим расправляет крылья чудовищная атмосфера всех клятых родительских собраний, семейных сборищ и предгрозовых планерок твоей жизни, когда в ковер втаптывали вроде бы не тебя, но… Спасает исключительно персонаж Вальца с его телефоном, цинизмом и улыбкой серийного убийцы: человеку и атмосфера – побоку, и море – по колено. Кофе? Не понятно, как «родители малолетнего преступника, изувечившего одноклассника» дошли до такой жизни. Зачем вернулись? Зачем остались? Неужто действительно попить кофе? Или взыграло таки достоинство, грубо/вежливо попранное гиперобъективными снисходительными и цивилизованными ананасиками? В любом случае, тут-то самое веселье и начинается. Причудливое сложное кружево фраз и ходов, непредсказуемая карточная игра, где козырная масть меняется от хода к ходу, формируя и тут же расторгая альянсы. Вот если бы еще маски не приросли к лицам, не прилипли к коже! Если бы от них не пытались избавиться, надев сверху еще одну. Если бы не было так мучительно, когда истинное «я», жестокое и эгоистичное прет изнутри, подтачивая основы уютного представления о себе.Виски? Непредсказуемость сюжета и уровень страстей растут прямо пропорционально степени опьянения. Анна/Кейт снимает туфли, добавляет «образу себя» картинной стервозности и поближе пододвигает аварийное ведерко. Майк/Джон декларативно разваливается в кресле, с каждой секундой все ближе подходя к грани, где заканчивается пушкинское «толпа безмолвствует» и начинается «мужской бунт, бессмысленный и беспощадный». Пенелопа/Джоди яростно вытирает скупые женские слезы, из последних сил цепляясь за роль благородной жертвы и увлеченно играя в «ударь меня». Обездоленный и насильно втиснутый таки в узкий мирок квартиры Лонгстритов Алан/Кристоф благодушествует (на свой циничный лад) и тщетно пытается нашарить взглядом корзину с попкорном…Я ни разу не знаток творчества Полански, не киногурман, не спец по актерской игре, не фанат театра/жанра/одного из мэтров. Проклятье, я даже не знаю, «для чего все это снималось», «что, собственно, этим хотел сказать автор» и 'на какие мысли может навести фильм'. Я просто ставлю свои , потому что, если для героев это и был худший день в жизни, то для зрителей – уж точно нет. (полный восторг, честное слово)
------
Бог фальши и абсурда
------
Признаться, я не так много ожидал от данного фильма, но увиденное творение некогда культового режиссера повергло меня в состояние легкого шока, в коем я до сих пор пребываю. Нет смысла лишний раз пересказывать сюжет, тем более, что по большому счету он отсутствует. Все действие ограничивается отдельно взятой квартирой с четырьмя нижеобозначенными гражданами:Пенелопа (Фостер) – вспыльчива, принципиальна, страдает обостренным чувством справедливости, придерживается высоких моральных устоев (по крайней мере, на людях).Нэнси (Уинслет) – импульсивная неуравновешенная особа, испытывает неудовлетворенность жизнью, налицо признаки неврастении. Плохо разделяет грань между тошнотой и рвотными позывами, вследствие чего часто блюет в неположенных местах. Алан (Вальц) – угрюмый, заносчивый, циничный ублюдок. К тому же, плохо воспитан. Майкл (Райли) – спокойный и позитивный добряк, «свой парень». Может вспылить, если сильно достанут. Самый положительный персонаж из всех (хоть и не считает себя таковым). Не любит хомяков. Уже спустя двадцать минут после начала просмотра сценарий начинает трещать по швам: повествование теряет всякую логику, и чем дальше, тем больше отрывается от реальности. Диалоги категорически не желают подниматься выше бытового уровня и не блещут оригинальностью, хотя пара любопытных рассуждений все же присутствует. В остальном все сводится к взаимным перепалкам, разыгранным по стандартному шаблону: реплика (вызывающая, либо просто нейтральная) одного героя – острая реакция другого. И так до бесконечности и с единственной целью - эскалации конфликта с последующей «феерической» кульминацией. Утомляет чрезвычайно, знаете ли.Вся атмосфера настолько неестественна и фальшива, что начиная с середины фильма появляется стойкое желание завершить просмотр. Удерживает лишь наличие блистательного актерского ансамбля и твердое осознание того, что сей опус недолгий и в скором времени непременно закончится. Театр абсурда, ей-богу. Ну чем можно объяснить повторяющееся с маниакальным упорством, непреодолимое желание одетых и уже стоящих у лифта гостей (у которых, к слову сказать, своих дел полно) вернуться обратно в квартиру, где их ждет продолжение крайне неприятного разговора с крайне неприятными им людьми? Очень хочется «настоящий» кофе испробовать? Не верю ни разу. Боязнь колючего взгляда внезапно показавшегося из соседней двери Романа Полански, вероломным шантажом и угрозами лишить гонорара, эффективно пресекающего все попытки уставших от сценарной бредятины актеров покинуть съемочную площадку? Куда более реально.Также на протяжении почти всего фильма зрителю предстоит наблюдать за увлекательнейшей беседой по мобильному телефону одного невоспитанного индивида (не буду говорить кого, чтобы не раскрывать интригу) со своим подчиненным по поводу определенной проблемы. Очевидно, режиссер считает этот разговор ключевым для развития сюжета (или что там у него вместо сюжета), и дабы зритель не упустил ни малейшей детали столь значимых телефонных переговоров, каждый раз при сеансе связи присутствующие, словно дрессированные зверушки, тотчас же замолкают и тупо сидят, пялясь друг на друга и в разные стороны, выражая свое отношение к происходящему тяжкими вздохами и негодующим сопением. Сеансов связи будет много, так что готовьтесь.Бюджет фильма раздут до невообразимых размеров, даже учитывая звездный статус участников. Если бы такое кино снял малоизвестный режиссер и сыграли в нем малоизвестные актеры, на все про все ушло бы не 25 миллионов, а 500 тысяч, и еще на торжественный банкет по поводу окончания съемок осталось бы. Подробный финансовый отчет в студию. Про производственные расходы на десять смартфонов последнего модельного ряда (брали с запасом, ясное дело) и тюльпаны, заказанные индивидуальным рейсом из Голландии, я уже понял. Интересует остальное. И напоследок об актерах. Сами по себе они замечательные, настоящие профессионалы своего дела, их игра – украшение любого фильма. Безусловно, и здесь они держат марку, но увы, с головой погрязнув в нелепом сценарии, часто смотрятся также нелепо. Печально наблюдать, как Таланты растрачивают себя на хоть и яркое (благодаря их же игре), но абсолютно бестолковое и бессмысленное зрелище. Единственный человек, действующий в рамках здравого смысла – Райли, и после всего этого безобразия ему хочется пожать руку со словами: «Мужик, ты просто молодец. Не смотря ни на что, ты сумел сохранить ясность мышления среди всего этого балагана». Итог. Рискну предположить, что на театральных подмостках пьеса «Бог резни» смотрелась интересно и органично, но в таком виде переносить ее в кино однозначно было нельзя. В то же время, в качестве учебно-методического пособия начинающего актера, данное кинематографическое недоразумение безусловно будет полезно. Но только не для начинающего режиссера.Актерскому квартету – медали за стойкость и отвагу, тов. Поланскому – строгий выговор за бессовестную халтуру, абонемент на прослушивание курса лекций по теме «Кино и театр: общее и различное», общественные работы за расточительство денежных средств в особо крупных размерах, превышающих годовой бюджет предместья города Парижа. Впрочем, принимая во внимание заслуги прошлых лет и почтенный возраст, последний пункт можно исключить.
------
Добрый день! Мы пришли поболтать по поводу вашего мальчика. Вернее, наших мальчиков. Вернее все-таки вашего мальчика, поскольку наш просто маньяк… Нет, нет, не смейте его так называть, вы вот друг друга ананасиками кличете, но мы ж не повторяем! Просто поговорить пришли. Вернее, не столько поговорить, сколько совершить Ритуал, предписанный обществом на тот случай, когда твой ребенок выбивает зубы другому ребенку, и тебе, стиснув свои зубы, приходится общаться вот с такими вот… Чаю? Честно говоря, эту часть фильма хочется пропустить. И вовсе не потому, что она плоха, или актеры еще не включились. Наоборот – именно потому, что они слишком хороши. Когти еще спрятаны, истина подчинена долгу и приличию, улыбки полны нервозности, но вполне искренны. А над всем этим расправляет крылья чудовищная атмосфера всех клятых родительских собраний, семейных сборищ и предгрозовых планерок твоей жизни, когда в ковер втаптывали вроде бы не тебя, но… Спасает исключительно персонаж Вальца с его телефоном, цинизмом и улыбкой серийного убийцы: человеку и атмосфера – побоку, и море – по колено. Кофе? Не понятно, как «родители малолетнего преступника, изувечившего одноклассника» дошли до такой жизни. Зачем вернулись? Зачем остались? Неужто действительно попить кофе? Или взыграло таки достоинство, грубо/вежливо попранное гиперобъективными снисходительными и цивилизованными ананасиками? В любом случае, тут-то самое веселье и начинается. Причудливое сложное кружево фраз и ходов, непредсказуемая карточная игра, где козырная масть меняется от хода к ходу, формируя и тут же расторгая альянсы. Вот если бы еще маски не приросли к лицам, не прилипли к коже! Если бы от них не пытались избавиться, надев сверху еще одну. Если бы не было так мучительно, когда истинное «я», жестокое и эгоистичное прет изнутри, подтачивая основы уютного представления о себе.Виски? Непредсказуемость сюжета и уровень страстей растут прямо пропорционально степени опьянения. Анна/Кейт снимает туфли, добавляет «образу себя» картинной стервозности и поближе пододвигает аварийное ведерко. Майк/Джон декларативно разваливается в кресле, с каждой секундой все ближе подходя к грани, где заканчивается пушкинское «толпа безмолвствует» и начинается «мужской бунт, бессмысленный и беспощадный». Пенелопа/Джоди яростно вытирает скупые женские слезы, из последних сил цепляясь за роль благородной жертвы и увлеченно играя в «ударь меня». Обездоленный и насильно втиснутый таки в узкий мирок квартиры Лонгстритов Алан/Кристоф благодушествует (на свой циничный лад) и тщетно пытается нашарить взглядом корзину с попкорном…Я ни разу не знаток творчества Полански, не киногурман, не спец по актерской игре, не фанат театра/жанра/одного из мэтров. Проклятье, я даже не знаю, «для чего все это снималось», «что, собственно, этим хотел сказать автор» и 'на какие мысли может навести фильм'. Я просто ставлю свои , потому что, если для героев это и был худший день в жизни, то для зрителей – уж точно нет. (полный восторг, честное слово)
------
Бог фальши и абсурда
------
Признаться, я не так много ожидал от данного фильма, но увиденное творение некогда культового режиссера повергло меня в состояние легкого шока, в коем я до сих пор пребываю. Нет смысла лишний раз пересказывать сюжет, тем более, что по большому счету он отсутствует. Все действие ограничивается отдельно взятой квартирой с четырьмя нижеобозначенными гражданами:Пенелопа (Фостер) – вспыльчива, принципиальна, страдает обостренным чувством справедливости, придерживается высоких моральных устоев (по крайней мере, на людях).Нэнси (Уинслет) – импульсивная неуравновешенная особа, испытывает неудовлетворенность жизнью, налицо признаки неврастении. Плохо разделяет грань между тошнотой и рвотными позывами, вследствие чего часто блюет в неположенных местах. Алан (Вальц) – угрюмый, заносчивый, циничный ублюдок. К тому же, плохо воспитан. Майкл (Райли) – спокойный и позитивный добряк, «свой парень». Может вспылить, если сильно достанут. Самый положительный персонаж из всех (хоть и не считает себя таковым). Не любит хомяков. Уже спустя двадцать минут после начала просмотра сценарий начинает трещать по швам: повествование теряет всякую логику, и чем дальше, тем больше отрывается от реальности. Диалоги категорически не желают подниматься выше бытового уровня и не блещут оригинальностью, хотя пара любопытных рассуждений все же присутствует. В остальном все сводится к взаимным перепалкам, разыгранным по стандартному шаблону: реплика (вызывающая, либо просто нейтральная) одного героя – острая реакция другого. И так до бесконечности и с единственной целью - эскалации конфликта с последующей «феерической» кульминацией. Утомляет чрезвычайно, знаете ли.Вся атмосфера настолько неестественна и фальшива, что начиная с середины фильма появляется стойкое желание завершить просмотр. Удерживает лишь наличие блистательного актерского ансамбля и твердое осознание того, что сей опус недолгий и в скором времени непременно закончится. Театр абсурда, ей-богу. Ну чем можно объяснить повторяющееся с маниакальным упорством, непреодолимое желание одетых и уже стоящих у лифта гостей (у которых, к слову сказать, своих дел полно) вернуться обратно в квартиру, где их ждет продолжение крайне неприятного разговора с крайне неприятными им людьми? Очень хочется «настоящий» кофе испробовать? Не верю ни разу. Боязнь колючего взгляда внезапно показавшегося из соседней двери Романа Полански, вероломным шантажом и угрозами лишить гонорара, эффективно пресекающего все попытки уставших от сценарной бредятины актеров покинуть съемочную площадку? Куда более реально.Также на протяжении почти всего фильма зрителю предстоит наблюдать за увлекательнейшей беседой по мобильному телефону одного невоспитанного индивида (не буду говорить кого, чтобы не раскрывать интригу) со своим подчиненным по поводу определенной проблемы. Очевидно, режиссер считает этот разговор ключевым для развития сюжета (или что там у него вместо сюжета), и дабы зритель не упустил ни малейшей детали столь значимых телефонных переговоров, каждый раз при сеансе связи присутствующие, словно дрессированные зверушки, тотчас же замолкают и тупо сидят, пялясь друг на друга и в разные стороны, выражая свое отношение к происходящему тяжкими вздохами и негодующим сопением. Сеансов связи будет много, так что готовьтесь.Бюджет фильма раздут до невообразимых размеров, даже учитывая звездный статус участников. Если бы такое кино снял малоизвестный режиссер и сыграли в нем малоизвестные актеры, на все про все ушло бы не 25 миллионов, а 500 тысяч, и еще на торжественный банкет по поводу окончания съемок осталось бы. Подробный финансовый отчет в студию. Про производственные расходы на десять смартфонов последнего модельного ряда (брали с запасом, ясное дело) и тюльпаны, заказанные индивидуальным рейсом из Голландии, я уже понял. Интересует остальное. И напоследок об актерах. Сами по себе они замечательные, настоящие профессионалы своего дела, их игра – украшение любого фильма. Безусловно, и здесь они держат марку, но увы, с головой погрязнув в нелепом сценарии, часто смотрятся также нелепо. Печально наблюдать, как Таланты растрачивают себя на хоть и яркое (благодаря их же игре), но абсолютно бестолковое и бессмысленное зрелище. Единственный человек, действующий в рамках здравого смысла – Райли, и после всего этого безобразия ему хочется пожать руку со словами: «Мужик, ты просто молодец. Не смотря ни на что, ты сумел сохранить ясность мышления среди всего этого балагана». Итог. Рискну предположить, что на театральных подмостках пьеса «Бог резни» смотрелась интересно и органично, но в таком виде переносить ее в кино однозначно было нельзя. В то же время, в качестве учебно-методического пособия начинающего актера, данное кинематографическое недоразумение безусловно будет полезно. Но только не для начинающего режиссера.Актерскому квартету – медали за стойкость и отвагу, тов. Поланскому – строгий выговор за бессовестную халтуру, абонемент на прослушивание курса лекций по теме «Кино и театр: общее и различное», общественные работы за расточительство денежных средств в особо крупных размерах, превышающих годовой бюджет предместья города Парижа. Впрочем, принимая во внимание заслуги прошлых лет и почтенный возраст, последний пункт можно исключить.
Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
------
Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
------
Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
------
Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
------
Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.