Шкаф (2020)
Keullojet
смотреть онлайн
Корея Южная , 2020 , 98 мин.
-
Режиссер:Ким Гван-бин
-
Сценарист:Ким Гван-бин, Квон Сон-хви
-
Продюсер:Юн Джон-бин, Кан Мён-чхан, Ким Ён-хун
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Ха Джон-у, Ким Нам-гиль, Хо Юль, Ким Щи-а, Пак Сон-ун, Пак Чи-а, Щин Хён-бин, Ким Су-джин, Ким Ми-хва, Кан Щин-чхоль
-
Жанр:Фильмы / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Наслаждаясь счастливой и беззаботной жизнью в браке с любимой супругой, талантливый инженер и архитектор Сан-Вон не предполагал, что переживет ужасающую авиакатастрофу, ставшую причиной гибели его любимой супруги. Пытаясь уберечь 11-летнюю дочь от всех опасностей окружающего мира, заботливый отец прикладывал невероятные усилия для того, чтобы стереть все негативные воспоминания из их жизни. Решившись на переезд из старого дома, приобретя новое жилье, сам глава семейства, ничуть не интересовался судьбой прошлых владельцев дома, не ожидая столкнутся со злобным существом из преисподней.
Замечая все больше паранормальных событий, обеспокоенный отец старался закрыть глаза на происходящие вещи, наблюдая за ожившей И-ной, сумевшей разыскать хороших друзей. Однако, столкнувшись с таинственным исчезновением дочери и бездействием полиции, сам Сан-Вон обращается за помощью к одному из лучших специалистов по потусторонней жизни, готовому дать отпор могущественному демону, пожелавшему заполучить душу ребенка.
Замечая все больше паранормальных событий, обеспокоенный отец старался закрыть глаза на происходящие вещи, наблюдая за ожившей И-ной, сумевшей разыскать хороших друзей. Однако, столкнувшись с таинственным исчезновением дочери и бездействием полиции, сам Сан-Вон обращается за помощью к одному из лучших специалистов по потусторонней жизни, готовому дать отпор могущественному демону, пожелавшему заполучить душу ребенка.
Нечто большее, чем простой ужастик
------
Знаете, я всегда утверждал, что корейцы - главные спецы в области драмы. Из любого боевика, ужастика или даже комедии они могут развернуть самую настоящую драму, порой просто переполненную бесконечными соплями, что аж тошно становится. Но в основном же почти каждая их лента вызывает восхищение и восторг. Правда, от данного ужастика я ничего не ждал, просто посмотрел от нечего делать. У корейских фильмов имеется такой недостаток - порой непонятно что куда идёт и что откуда берётся. В данной картине тоже начинается словно с места в карьер. Да, по ходу ленты всё становится понятно, но немного сложновато смотреть. Хотя, это мелкий минус. Фильм довольно быстро увлекает и завораживает. В данной ленте не было долгой раскачки и нагнетания атмосферы. Уже начиная с пролога, нас пытались запугать этим нечто из шкафа. Да и вообще, для мистического кино слишком много показаны, так называемые, монстры. Выполнены спецэффекты красиво и убедительно. Поначалу казалось глуповатым всё увиденное, но в конце любая мало-мальская улыбка уходит с лица. Чем больше нас углубляют в историю зарождения этого злого духа, тем больше фильм становится настоящей жёсткой драмой. Картина плавно подводит к итогу, который грустен до безумия. Жаль, что то, что показали нам в ленте, имеет самое серьёзное место в нашей жизни. Это сплошь и рядом, порой скрытое за ширмой показной теплоты и заботы, а в основном вся злость и жестокость всегда лежит на поверхности.Фильм о семьях, которые рушатся из-за пофигизма на детей наших и грубости, с которой некоторые родители относятся к своим детям. Давно доказано, что вся агрессия и жестокость закладывается в детском возрасте, пока мозг психологически не до конца сформирован. И только от родителей зависит, ем станет ихнее чадо, когда вырастет - достойным человеком или безжалостной тварью, которая плюёт на всё и вся. Именно подобная проблема нашего общества вынесена во главе всего фильма. Вся мистика - так, для фона. Режиссёр пытается донести нам то, что хочется искоренить в нашем мире, то что дети не игрушки, не получится 'настрогать' ребёнка, а потом выбросить, как поломанную машинку. Поэтому за всё, что будет в будущем происходить с человеком в зрелой жизни, ответственность несут именно родители.И вот вся эта раскрывшаяся трагедия буквально завораживает и фильм смотрится убедительно. К тому же моменты 'бу' в фильме имеют неплохое количество моментов, которые на фоне всей серьёзности ленты выдают моменты для пугания зрителя. В целом то весь фильм не нов, имеет хорошие первоисточники, но здесь, как писал выше, было заметно желание создателей ленты донести до зрителей свою мысль. Что ж, вышло очень хорошо, финал буквально заставляет влипнуть в экран, у кого то даже слезинка возможно пробежит. Рекомендую посмотреть это кино, хитро переплетённое смесью драмы и ужаса, как мистического, так и обычного жизненного. Сложно остаться равнодушным к этой ленте и её героям. На шедевр фильм, конечно, не тянет, но своё место в категории достойных фильмов он точно займёт.
------
Не в каждом шкафу Нарния
------
Сразу по следам просмотра: отец-одиночка вместе со своей одиннадцатилетней дочерью отправляются жить в новый дом по совету лечащего врача главы семейства. Доктор решил, что смена места жительства пойдёт на пользу обоим, ведь полгода назад произошла автокатастрофа, унёсшая жизнь матери маленькой И Ны. С тех пор отношения между отцом и дочерью не складываются, а вдобавок к этому мужчина страдает паническими атаками. На новом месте всё оказывается не так, как ожидалось: отец с головой уходит в работу, в доме появляется нянька, а маленькая девчуля и вовсе начинает подозрительно себя вести до тех пор…до тех пор, пока бесследно не исчезает. Пока происходит эта часть истории, уже подмечаешь, что у фильма нет атмосферы, которая уж фильме-то ужасов присутствовать должна (в трейлере её хоть лопатой ешь). Картинка довольно скучная, кадры ничем не примечательны. Даже первая встреча с домом, в утробе которого покоится тот самый «Шкаф», для зрителя пройдёт уныло. С остальным творится то же самое: исчезновение ребёнка, расследование, переживания папаши – всё вяло. Но за тем появляется новый персонаж, сыгранный Ким Нам Гилем. Актёр он способный, особенно по части драмы, но в «Шкаф» он забрался на волне успеха комедийной дорамы «Вспыльчивый священник», где гротескно юморил в роли отца Михаэля. И, видимо, настолько понравилось ему, что роль экзорциста в данном фильме можно смело назвать продолжением предыдущей. А тем временем фильм продолжается и внезапно начинает шутить. Столкнувшись с тем, что отец, убитый горем, не склонен верить в потусторонние миры, да и слышать о них ему не приходилось, экзорцист спрашивает у него, смотрел ли он «Наедине с Богами» (оригинальное название Singwa hamkke: joewa beol, 2017 год). Получив отрицательный ответ, персонаж Ким Нам Гиля упрекает отца девочки в бескультурье. К слову, роль отца-одиночки исполняет Ха Джон У, сыгравший роль в упомянутом фильме и его продолжении «Наедине с Богами: 49 дней»(оригинальное название Singwa hamkke: ingwa yeon, 2018 год.). Совсем не понятно, зачем эта отсылка существует, была ли она прописана в сценарии или это импровизация актёров. В любом случае она не уместна не только потому, что она не смешная, но и потому что вообще единственная. Далее отец пропавшей вместе с экзорцистом начинают искать девочку. После некоторого провисания сюжета, где собрались все бла-бла героев, парочка бу-моментов и танцы с бубном, фильм показывает лучшее, что в нём есть. И очень жаль, что этому отведено так мало времени. Страшная тайна старого шкафа – действительно страшная, и попытки визуализировать её были в чём-то интересны и немного жутковаты. И всё же не дожали. Кто? Да, пожалуй, все, кто причастны к созданию фильма. Картинка в целом, повторюсь, непримечательна. Музыкальное сопровождение – а оно вообще было? Реплики, в большинстве своём, избитые для фильмов этого жанра. Сама идея, хорошая и достойная, потонула в этой посредственности. Ким Нам Гиль и Ха Джону У хорошо продемонстрировали способность запоминать текст. И если первый хотя бы обладает харизмой и отличной мимикой, то второй ничем совершенно не запоминается. Очевидно, что этот фильм снимали ради той идеи, которую скрывает шкаф, и что таких шкафов, увы, слишком много. Однако эта прекрасная, сочная вишня скатывается с криво сложенных слоев торта. Могло получиться мудро и драматично, и, что не менее важно, с восточным колоритом; а получилось с явными уклоном на западные образцы жанра, скомкано и неубедительно. Кроме, разве что, Пак Сон Уна, который за несколько секунд экранного времени внушил больше страха, чем весь фильм с его спецэффектами вместе взятые.
------
Знаете, я всегда утверждал, что корейцы - главные спецы в области драмы. Из любого боевика, ужастика или даже комедии они могут развернуть самую настоящую драму, порой просто переполненную бесконечными соплями, что аж тошно становится. Но в основном же почти каждая их лента вызывает восхищение и восторг. Правда, от данного ужастика я ничего не ждал, просто посмотрел от нечего делать. У корейских фильмов имеется такой недостаток - порой непонятно что куда идёт и что откуда берётся. В данной картине тоже начинается словно с места в карьер. Да, по ходу ленты всё становится понятно, но немного сложновато смотреть. Хотя, это мелкий минус. Фильм довольно быстро увлекает и завораживает. В данной ленте не было долгой раскачки и нагнетания атмосферы. Уже начиная с пролога, нас пытались запугать этим нечто из шкафа. Да и вообще, для мистического кино слишком много показаны, так называемые, монстры. Выполнены спецэффекты красиво и убедительно. Поначалу казалось глуповатым всё увиденное, но в конце любая мало-мальская улыбка уходит с лица. Чем больше нас углубляют в историю зарождения этого злого духа, тем больше фильм становится настоящей жёсткой драмой. Картина плавно подводит к итогу, который грустен до безумия. Жаль, что то, что показали нам в ленте, имеет самое серьёзное место в нашей жизни. Это сплошь и рядом, порой скрытое за ширмой показной теплоты и заботы, а в основном вся злость и жестокость всегда лежит на поверхности.Фильм о семьях, которые рушатся из-за пофигизма на детей наших и грубости, с которой некоторые родители относятся к своим детям. Давно доказано, что вся агрессия и жестокость закладывается в детском возрасте, пока мозг психологически не до конца сформирован. И только от родителей зависит, ем станет ихнее чадо, когда вырастет - достойным человеком или безжалостной тварью, которая плюёт на всё и вся. Именно подобная проблема нашего общества вынесена во главе всего фильма. Вся мистика - так, для фона. Режиссёр пытается донести нам то, что хочется искоренить в нашем мире, то что дети не игрушки, не получится 'настрогать' ребёнка, а потом выбросить, как поломанную машинку. Поэтому за всё, что будет в будущем происходить с человеком в зрелой жизни, ответственность несут именно родители.И вот вся эта раскрывшаяся трагедия буквально завораживает и фильм смотрится убедительно. К тому же моменты 'бу' в фильме имеют неплохое количество моментов, которые на фоне всей серьёзности ленты выдают моменты для пугания зрителя. В целом то весь фильм не нов, имеет хорошие первоисточники, но здесь, как писал выше, было заметно желание создателей ленты донести до зрителей свою мысль. Что ж, вышло очень хорошо, финал буквально заставляет влипнуть в экран, у кого то даже слезинка возможно пробежит. Рекомендую посмотреть это кино, хитро переплетённое смесью драмы и ужаса, как мистического, так и обычного жизненного. Сложно остаться равнодушным к этой ленте и её героям. На шедевр фильм, конечно, не тянет, но своё место в категории достойных фильмов он точно займёт.
------
Не в каждом шкафу Нарния
------
Сразу по следам просмотра: отец-одиночка вместе со своей одиннадцатилетней дочерью отправляются жить в новый дом по совету лечащего врача главы семейства. Доктор решил, что смена места жительства пойдёт на пользу обоим, ведь полгода назад произошла автокатастрофа, унёсшая жизнь матери маленькой И Ны. С тех пор отношения между отцом и дочерью не складываются, а вдобавок к этому мужчина страдает паническими атаками. На новом месте всё оказывается не так, как ожидалось: отец с головой уходит в работу, в доме появляется нянька, а маленькая девчуля и вовсе начинает подозрительно себя вести до тех пор…до тех пор, пока бесследно не исчезает. Пока происходит эта часть истории, уже подмечаешь, что у фильма нет атмосферы, которая уж фильме-то ужасов присутствовать должна (в трейлере её хоть лопатой ешь). Картинка довольно скучная, кадры ничем не примечательны. Даже первая встреча с домом, в утробе которого покоится тот самый «Шкаф», для зрителя пройдёт уныло. С остальным творится то же самое: исчезновение ребёнка, расследование, переживания папаши – всё вяло. Но за тем появляется новый персонаж, сыгранный Ким Нам Гилем. Актёр он способный, особенно по части драмы, но в «Шкаф» он забрался на волне успеха комедийной дорамы «Вспыльчивый священник», где гротескно юморил в роли отца Михаэля. И, видимо, настолько понравилось ему, что роль экзорциста в данном фильме можно смело назвать продолжением предыдущей. А тем временем фильм продолжается и внезапно начинает шутить. Столкнувшись с тем, что отец, убитый горем, не склонен верить в потусторонние миры, да и слышать о них ему не приходилось, экзорцист спрашивает у него, смотрел ли он «Наедине с Богами» (оригинальное название Singwa hamkke: joewa beol, 2017 год). Получив отрицательный ответ, персонаж Ким Нам Гиля упрекает отца девочки в бескультурье. К слову, роль отца-одиночки исполняет Ха Джон У, сыгравший роль в упомянутом фильме и его продолжении «Наедине с Богами: 49 дней»(оригинальное название Singwa hamkke: ingwa yeon, 2018 год.). Совсем не понятно, зачем эта отсылка существует, была ли она прописана в сценарии или это импровизация актёров. В любом случае она не уместна не только потому, что она не смешная, но и потому что вообще единственная. Далее отец пропавшей вместе с экзорцистом начинают искать девочку. После некоторого провисания сюжета, где собрались все бла-бла героев, парочка бу-моментов и танцы с бубном, фильм показывает лучшее, что в нём есть. И очень жаль, что этому отведено так мало времени. Страшная тайна старого шкафа – действительно страшная, и попытки визуализировать её были в чём-то интересны и немного жутковаты. И всё же не дожали. Кто? Да, пожалуй, все, кто причастны к созданию фильма. Картинка в целом, повторюсь, непримечательна. Музыкальное сопровождение – а оно вообще было? Реплики, в большинстве своём, избитые для фильмов этого жанра. Сама идея, хорошая и достойная, потонула в этой посредственности. Ким Нам Гиль и Ха Джону У хорошо продемонстрировали способность запоминать текст. И если первый хотя бы обладает харизмой и отличной мимикой, то второй ничем совершенно не запоминается. Очевидно, что этот фильм снимали ради той идеи, которую скрывает шкаф, и что таких шкафов, увы, слишком много. Однако эта прекрасная, сочная вишня скатывается с криво сложенных слоев торта. Могло получиться мудро и драматично, и, что не менее важно, с восточным колоритом; а получилось с явными уклоном на западные образцы жанра, скомкано и неубедительно. Кроме, разве что, Пак Сон Уна, который за несколько секунд экранного времени внушил больше страха, чем весь фильм с его спецэффектами вместе взятые.
Съёмочный период — с 17 сентября по 29 ноября 2018 года.