Мечтатели (2003)
The Dreamers
смотреть онлайн
-
Режиссер:Бернардо Бертолуччи
-
Сценарист:Гилберт Адэр
-
Продюсер:Джереми Томас, Геркулес Беллвилл, Джон Бернард
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Майкл Питт, Ева Грин, Луи Гаррель, Анна Чэнселлор, Робен Ренуччи, Жан-Пьер Кальфон, Жан-Пьер Лео, Флориан Кадиу, Пьер Ансисс, Валентен Мерле
-
Жанр:Фильмы / Драма / Мелодрама
- Качество: HDRip
Конец 60-х, Париж. Пока на улицах города происходит настоящая резолюция, студенты ежедневно устраивают митинги и забастовки, брат и сестра предпочитают жить в собственном мире, закрывая глаза на происходящее вокруг. Тео и Изабель проживают в небольшой родительской квартире и, на первый взгляд, они кажутся весьма дружной семьей. Вот только никто не догадывается, что на самом деле их чувства куда сильнее привычной родственной связи. Близнецы – большие любители различных фильмов, из которых особенно их привлекают эротические сцены. Героев ничуть не смущает столь близкая сексуальная связь, поэтому они постоянно экспериментируют и повторяют кадры из кино.
Неожиданно к их увлечениям присоединяется студент Мэтью, приехавший из Америки. Пока родители находятся в отъезде, ребята приглашают парня временно пожить с ними, и вскоре ему начинает нравиться необычный образ жизни приятелей. Только вот он все больше привязывается к новым друзьям, а близнецы считают это просто игрой, воспринимая его как очередную игрушку.
Неожиданно к их увлечениям присоединяется студент Мэтью, приехавший из Америки. Пока родители находятся в отъезде, ребята приглашают парня временно пожить с ними, и вскоре ему начинает нравиться необычный образ жизни приятелей. Только вот он все больше привязывается к новым друзьям, а близнецы считают это просто игрой, воспринимая его как очередную игрушку.
Псевдошедевр
------
Наверняка будет очень много минусов, но не могу не высказаться. Не буду писать много ибо не хватит мне таланта, словарного запаса или чёрт знает чего еще чтобы передать свои эмоции от фильма. Для меня фильмы традиционно делятся на гениальные и псевдогениальные. У псевдогениальных фильмов часто высокий балл здесь, на кинопоиске, куча рецензий содержащих восхищение философской глубиной фильма, но, увы, в чем эта глубина 'ценители высокого глубокого кино' объясняют редко. Воистину - это же совершенно очевидно! На практике же обычно этот глубинный смысл люди придумывают сами. В чем величие этого фильма для меня осталось загадкой. Не вижу ничего прекрасного и эстетичного в троице извращенцев. Извращенцев не только в сексуальном смысле этого слова, но прежде всего извращенцев мышления. Брат и сестра, которые спят голые в одной постели. Брат, который жарит яичницу когда его сестра занимается сексом на полу той же самой кухни. Сестра, которая истерит узнав, что брат привел домой девушку, заставляет брата онанировать при ней и Мэттью - а брат не видит в этом ничего такого. Американец Мэттью, который не послал эту парочку сразу же, наоборот - все время повествовал о своей любви и восхищении ими. Где красота?После фильма остается неприятный осадок - и не из-за обилия откровенных сцен, сейчас этим вряд-ли кого-то удивишь, просто остаются вопросы - что хотел этим сказать режиссёр? Причем тут Вьетнам, революция? За что этот фильм столь любим публикой?Ева Грин прекрасна, в особенности без одежды. Гаррель радовал меня весь фильм своей красотой, Мэттью - своими губами. Но это не перекрывала полного отторжения мной происходящего на экране. Можете со мной не согласиться, но я никогда не буду искать искусство там, где есть только грязь. Любовь, красота - эти понятия слишком прекрасны чтобы связать их с этим фильмом. Если бы это был фильм о больных на голову извращенцах, я бы написала совсем другую рецензию. Но так как нас призывают восхищаться этой троицей как некими 'другими', необыкновенными, мечтателями - мне больше нечего сказать.
------
Прекрасная утопия вечной юности
------
Герои потрясающие в своей дикой, безудержной и безответственной юности. Первая роль Евы Грин стала в ее карьере самой откровенной и оказалась самой лучшей, ни в каком другом фильме она уже не будет столь прекрасной.Как бы Мэттью не любил близнецов, он остается верен своим убеждениям. А Тео лишь хочет доказать верность своим и Мэттью, и себе самому, в этом он пойдет до конца, если понадобится то ко дну и не один, а вместе с Изабель.Очаровательная, открытая и в тоже время загадочная Изабель слишком долго была привязана к своему брату, поэтому она идет за ним, даже не задумываясь правильно ли он поступает или нет, и тем более над тем хочет ли она поступать также. Потому что во все времена взрослеть трудно и страшно, и не все готовы сделать этот шаг.Фильм - утопия о невозможности вечной игры в прятки с внешним миром. Тихая и мирная богемная жизнь в квартире отрезанной от внешних раздражителей с ее разговорами о кино и политике за бокалом хорошего вина не может длится вечно. Все хорошее когда-нибудь заканчивается.Но именно это время будет вспоминаться с ностальгией как лучшие дни в жизни.
------
Наверняка будет очень много минусов, но не могу не высказаться. Не буду писать много ибо не хватит мне таланта, словарного запаса или чёрт знает чего еще чтобы передать свои эмоции от фильма. Для меня фильмы традиционно делятся на гениальные и псевдогениальные. У псевдогениальных фильмов часто высокий балл здесь, на кинопоиске, куча рецензий содержащих восхищение философской глубиной фильма, но, увы, в чем эта глубина 'ценители высокого глубокого кино' объясняют редко. Воистину - это же совершенно очевидно! На практике же обычно этот глубинный смысл люди придумывают сами. В чем величие этого фильма для меня осталось загадкой. Не вижу ничего прекрасного и эстетичного в троице извращенцев. Извращенцев не только в сексуальном смысле этого слова, но прежде всего извращенцев мышления. Брат и сестра, которые спят голые в одной постели. Брат, который жарит яичницу когда его сестра занимается сексом на полу той же самой кухни. Сестра, которая истерит узнав, что брат привел домой девушку, заставляет брата онанировать при ней и Мэттью - а брат не видит в этом ничего такого. Американец Мэттью, который не послал эту парочку сразу же, наоборот - все время повествовал о своей любви и восхищении ими. Где красота?После фильма остается неприятный осадок - и не из-за обилия откровенных сцен, сейчас этим вряд-ли кого-то удивишь, просто остаются вопросы - что хотел этим сказать режиссёр? Причем тут Вьетнам, революция? За что этот фильм столь любим публикой?Ева Грин прекрасна, в особенности без одежды. Гаррель радовал меня весь фильм своей красотой, Мэттью - своими губами. Но это не перекрывала полного отторжения мной происходящего на экране. Можете со мной не согласиться, но я никогда не буду искать искусство там, где есть только грязь. Любовь, красота - эти понятия слишком прекрасны чтобы связать их с этим фильмом. Если бы это был фильм о больных на голову извращенцах, я бы написала совсем другую рецензию. Но так как нас призывают восхищаться этой троицей как некими 'другими', необыкновенными, мечтателями - мне больше нечего сказать.
------
Прекрасная утопия вечной юности
------
Герои потрясающие в своей дикой, безудержной и безответственной юности. Первая роль Евы Грин стала в ее карьере самой откровенной и оказалась самой лучшей, ни в каком другом фильме она уже не будет столь прекрасной.Как бы Мэттью не любил близнецов, он остается верен своим убеждениям. А Тео лишь хочет доказать верность своим и Мэттью, и себе самому, в этом он пойдет до конца, если понадобится то ко дну и не один, а вместе с Изабель.Очаровательная, открытая и в тоже время загадочная Изабель слишком долго была привязана к своему брату, поэтому она идет за ним, даже не задумываясь правильно ли он поступает или нет, и тем более над тем хочет ли она поступать также. Потому что во все времена взрослеть трудно и страшно, и не все готовы сделать этот шаг.Фильм - утопия о невозможности вечной игры в прятки с внешним миром. Тихая и мирная богемная жизнь в квартире отрезанной от внешних раздражителей с ее разговорами о кино и политике за бокалом хорошего вина не может длится вечно. Все хорошее когда-нибудь заканчивается.Но именно это время будет вспоминаться с ностальгией как лучшие дни в жизни.
Фильм снят по мотивам романа Гилберта Адэра «Мечтатели» (The Holy Innocents, 1988) и еще двух книг писателя. Он сам написал сценарий к фильму.
------
На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
------
Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.
------
На роль Мэттью рассматривалась кандидатура Леонардо Дикаприо. Он отклонил предложение из-за съемок в фильме «Авиатор».
------
Джейк Джилленхол предполагался на роль первоначально. Отклонил роль из-за обилия откровенных сцен.