Шалун (2006)
Little Man
смотреть онлайн
-
Режиссер:Кинен Айвори Уайанс
-
Сценарист:Кинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
-
Продюсер:Рик Альварес, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Марлон Уайанс, Шон Уайанс, Керри Вашингтон, Джон Уизерспун, Трэйси Морган, Локлин Манро, Чазз Пальминтери, Молли Шеннон, Дэвид Алан Грир, Дейв Шеридан
-
Жанр:Фильмы / Комедия / Криминал
- Качество: HDRip
Перси и его напарник-коротышка Кэлвин берутся выкрасть дорогущий бриллиант по заказу могущественного криминального босса. С первым этапом плана дуэт воришек справился отлично. Но потом, чтобы не попасть в руки полиции, им пришлось спрятать драгоценность в сумочку одной женщины. Они проследили за незнакомкой до дверей её дома.
Подельники выяснили, что обитателей жилища зовут Ванесса и Дэррил. Пораскинув мозгами, Кэлвин придумал, как можно проникнуть в дом и отыскать бриллиант. Пользуясь своим маленьким ростом, он притворился ребёнком-подкидышем. Только вот преступники не догадывались, насколько заботливыми родителями окажутся супруги, давно мечтающие о ребёнке. Обнаружив «малыша» на своём крыльце, Ванесса и Дэррил подобрали его, а потом окружили круглосуточной опекой. Кэлвину приходится терпеть ритуалы кормления, оздоровительный массаж и глупые детские игры. В таких условиях заполучить камень ему будет крайне непросто.
Подельники выяснили, что обитателей жилища зовут Ванесса и Дэррил. Пораскинув мозгами, Кэлвин придумал, как можно проникнуть в дом и отыскать бриллиант. Пользуясь своим маленьким ростом, он притворился ребёнком-подкидышем. Только вот преступники не догадывались, насколько заботливыми родителями окажутся супруги, давно мечтающие о ребёнке. Обнаружив «малыша» на своём крыльце, Ванесса и Дэррил подобрали его, а потом окружили круглосуточной опекой. Кэлвину приходится терпеть ритуалы кормления, оздоровительный массаж и глупые детские игры. В таких условиях заполучить камень ему будет крайне непросто.
Самый смешной младенец в кино
------
Читая рецензии к фильму 'Шалун', никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на 'Не грози южному централу'. Да, безусловно, 'Не грози южному централу' можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию 'Шалун' я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.Что же нового и свежего в 'Шалуне'?Сама идея, использованная в фильме 'Шалун', на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.Что касается юмора в фильме 'Шалун', то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же 'Не грози южному централу' или 'Очень страшного кино'. Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов - «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть 'Шалуна', то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и 'солеными' шуточками.В заключении мне хочется сказать, что 'Шалун' - отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в 'Шалуне', запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма 'Шалун'. Так держать!
------
Шипун
------
Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу 'В живом цвете', а после - создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии 'Очень страшное кино', выпускают новый фильм - 'Шалун'. Я признаюсь сразу - я терпеть не могу Уайнсов - они создали очень смешные комедии 'Не грози южному централу' и 'Очень страшное кино', но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после 'Страшного кино' они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и 'Не грози южному централу' был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище 'Очень страшное кино-2', где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его - этот зритель - южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны - матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе... Отстой 'Белые цыпочки' подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью 'Шалуна', но не сложилось.Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем - это просто самая обычная 'ниггерская' комедька - тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки - не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха. Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма - сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка - это сам 'шалун', взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка. Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса. В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, - в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом. На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами - не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии. Но кое-что в этом фильме есть - во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана - нельзя не заметить. Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи - два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент. Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль - тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли 'Динозавра Ти-рекса' Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной 'Пятнице' в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются. Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого , взрослый малыш, засветился еще в 'Кролике Роджере'. В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор - это отсутствие какого-либо юмора вообще.
------
Читая рецензии к фильму 'Шалун', никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на 'Не грози южному централу'. Да, безусловно, 'Не грози южному централу' можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию 'Шалун' я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.Что же нового и свежего в 'Шалуне'?Сама идея, использованная в фильме 'Шалун', на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.Что касается юмора в фильме 'Шалун', то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же 'Не грози южному централу' или 'Очень страшного кино'. Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов - «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть 'Шалуна', то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и 'солеными' шуточками.В заключении мне хочется сказать, что 'Шалун' - отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в 'Шалуне', запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма 'Шалун'. Так держать!
------
Шипун
------
Год 2006. Братья Уайнсы, некогда участники великолепного шоу 'В живом цвете', а после - создатели одной из самых успешных в коммерческом плане (и удручающих в творческом) пародийной дилогии 'Очень страшное кино', выпускают новый фильм - 'Шалун'. Я признаюсь сразу - я терпеть не могу Уайнсов - они создали очень смешные комедии 'Не грози южному централу' и 'Очень страшное кино', но после этого сдулись сразу и бесповоротно. В 21 веке, после 'Страшного кино' они стали выпускать фильмы один хуже другого. Нет, разумеется, и 'Не грози южному централу' был изрядно пошловат, но все же оставался в рамках приличий и, в общем-то, был наполнен живыми и остроумными пародиями, но когда в свет вышло угробище 'Очень страшное кино-2', где за весь фильм я улыбнулся всего 2 раза, а дерьмо, моча, блевотина, сперма стали просто хлестать с экрана на манер Миссисипи, я понял, что Уайнсы своими первыми комедиями просто нащупывали своего зрителя. Кажется, они нашли его - этот зритель - южноцентральский или гарлемский подросток, ни шагу не ступающий без гашиша или марихуаны - матерящийся, не смешно острящий, думающий только о сексе... Отстой 'Белые цыпочки' подтвердил мое мнение, которое я надеялся монументализировать с помощью 'Шалуна', но не сложилось.Очередной опус Уайнсов отстоем назвать сложно. Это и не отстой совсем - это просто самая обычная 'ниггерская' комедька - тупая и банальная до рези в глазах. За весь фильм я не увидел и не услышал ни одной смешной шутки - не было повода даже для улыбки, не то, что для смеха. Вся юмористическая составляющая, да и сам сюжет фильма - сплошные штампы от первого до последнего кадра, единственная забавная и неплохая задумка - это сам 'шалун', взрослый карлик, оказавшийся в чужой семье под видом ребенка. Если честно, это бред полнейший, но Уайнсы и раньше не отличались умом и оригинальностью. Но на такую забавную идейку легли мертвым грузом куча несмешных, вульгарных шуток с запашком старого памперса. Очень старого памперса. В фильме при разных обстоятельствах герои получают в пах несколько десятков раз, здоровенный мужик в обличии младенца, естественно, рыгает, пердит, гадит в штаны, домогается своей мамочки и ее подруг, - в общем, все так банально, что за первые 10 минут фильма можно с точностью выстроить в уме весь фильм, причем и с диалогами, и с шутками, и с финалом. На всю эту банальщину и вульгарщину смотреть просто скучно. Почему так оскудела фантазия у Уайнсов? Не знаю. Я их никогда не любил, но не признавать, что они были смешными ниггерами - не мог, но теперь они просто серые негры какие-то, потому что настоящий негр не создал бы такой убогой и плоской комедии. Но кое-что в этом фильме есть - во-первых, Марлон Уайнс, который вполне даже неплохо хлопочет своей рожей, изображая малыша. В общем, его голова, конечно, смотрится приклеенной к чужому телу (так оно и есть) и выглядит очень неестественно, особенно когда мимика не совпадает с движениями, но работа проделана - нельзя не заметить. Во-вторых, в картине есть вполне забавные второплановые персонажи - два бандита-громилы, абсолютно придуорочный друг малыша, который считает себя великим рэппером и поэтому читает рэп про колбасу под музыку 50 сент. Порадовал Локлин Мунро, который играет все время одну роль - тупого полудурка-качка, но такие роли ему идут. С его свиными глазками и квадратным подбородком он очень даже похож. Несколько красивых девушек и неплохо выглядящие в роли 'Динозавра Ти-рекса' Роб Шнайдер и весельчак Джон Уизерспун, который зажигал еще в культовой и не в пример более смешной 'Пятнице' в роли папаши, теперь зажигал в роли дедули. На этом плюсы заканчиваются. Это не отстой, а просто несмешная штамповка, каких море, в сущности, это даже не фильм, а плохая переделка известного в Америке мультика, герой которого , взрослый малыш, засветился еще в 'Кролике Роджере'. В общем, это очередная неудача Уайнсов, которых становится все больше (не Уайнсов, а неудач). Это даже не черный юмор - это отсутствие какого-либо юмора вообще.
Сцены с Кэлвином снимались дважды — с карликами Линденом Порко и Гэбриелем Пиментелем и другими актёрами, а затем с Марлоном Уайансом в зелёном костюме на зелёном фоне. Впоследствии посредством компьютерных технологий головы Порко и Пиментеля меняли на голову Уайанса. Видимые части тел Порко и Пиментеля затемняли специальными пигментами, чтобы цвет совпадал с цветом кожи Уайанса.