Звезда (2014)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Анна Меликян
-
Сценарист:Анна Меликян, Андрей Мигачев, Виктория Бугаева
-
Продюсер:Рубен Дишдишян, Анна Меликян, Арам Мовсесян
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Тинатин Далакишвили, Северия Янушаускайте, Павел Табаков, Андрей Смоляков, Юозас Будрайтис, Александр Шейн, Арунас Сторпирстис, Сергей Каплунов, Гоша Куценко, Филипп Янковский
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия / Мелодрама
- Качество: WEBRip
Маша очень хочет стать известной и делает для этого все, что необходимо. Денег у нее не так уж и много, но она зарабатывает и копит средства на собственное преображение. Ей необходимо провести ряд пластических операций, поработать с актерами, узнать больше о шоу-бизнесе. Отчаянно желание быть знаменитой как идея-фикс поселилась в голову девушки. Она посещает все кастинги, которые всплывают в новостях, и не пропускает ни одного важного звездного знакомства. Параллельно с этим, девушка ухаживает за немощным стариком, получая за это копейки.
Рита – еще одна фигура. Она является любовницей замминистра и ужасно хочет стать мамой, выйдя за него замуж. С финансами у нее все хорошо, но не клеится с личной жизнью.
Константин – сын замминистра. Непокорный мальчишка, у которого постоянный конфликты с мачехой и отцом. Однажды Костя и Маша случайно встречаются и влюбляются с первого взгляда.
Все эти судьбы такие разные, но есть у них нечто общее.
Рита – еще одна фигура. Она является любовницей замминистра и ужасно хочет стать мамой, выйдя за него замуж. С финансами у нее все хорошо, но не клеится с личной жизнью.
Константин – сын замминистра. Непокорный мальчишка, у которого постоянный конфликты с мачехой и отцом. Однажды Костя и Маша случайно встречаются и влюбляются с первого взгляда.
Все эти судьбы такие разные, но есть у них нечто общее.
Ты будешь жить вечно?
------
Посмотрел картину на специальном показе в 'Центре документального кино'.У меня утро доброе, а у тебя нет, я делюсь (с)Девушка из среднего класса, женщина из высшего общества и ее приемный сын, их жизни переплетаются, и выжить друг без друга им уже не удастся. Сказочница Анна Меликянц снимает красочные, яркие мечты на жизненные темы. Каждый ее проект на слуху и ни один не обошелся без длительных обсуждений в прессе и у зрителей. Начинаются они с нестандартных, продуманных тем и идей, неординарных героев. Проблемы возникают ближе к экватору хронометража и далее, т. к. запал идет на спад и авторы следят скорее за эмоциями, нежели пытаются закончить сюжеты.Создатели делают из неплохой мелодрамы с отличными диалогами очередную артхаусную зарисовку. Постоянное использование натурализма, чернухи, непотребщины и мата сыграло с авторами злую шутку. Явно давно всего добившиеся люди рассуждают, как же хорошо бывает в самом низу, и как отвратительно и скучно на самом верху. Оператор неотрывно следует за героями, как будто зрители могут пропустить, что-то важное.Северия Янушаускайте главное открытие «Кинотавра» этого года. Никто из актрис даже близко не приблизился к ее уровню. Ее героиня, несмотря на все ужасы, которые придумали создатели, чтобы испортить просмотр, понятна и легко воспринимается публикой.Тинатин Далакишвили делает своей ролью большую заявку на свое профессиональное светлое будущее. Да шероховатости в игре все еще имеются, но с каждым своим проектом она растет.Павел Табаков играет бойко, но пока без огонька, видимо сказывается нехватка опыта.Денис Шведов напротив своим эпизодическим персонажем дает проекту необходимый толчок, который, хоть как-то помогает движению картины к финалу.Саундтрек очень удачно и метко подчеркивает фразы и действия героев.«Звезда» могла стать запоминающейся короткометражкой, но создатели решили по-другому. Авторы слишком явно пытаются подвести картину под определенный, хорошо продаваемый жанр, затягивают быстро наскучивающие истории, и только актеры и музыка пытаются сделать просмотр, хоть насколько-то стоящим.
------
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен...»
------
«Звезда» Анны Меликян посвящена одному из самых трудных опытов для человека - осознанию и принятию своей смертности. Осознание приходит практически ко всем, а вот стадию принятия удаётся пройти далеко не каждому. Но жизнь одинаково равнодушно уходит и от тех, кто готов с ней проститься, и от всех остальных. Весь вопрос в том, что каждый из нас будет делать между первым моментом, когда горбатая с косой впервые показалась в зеркале, и вторым, когда она выйдет из него и крепко возьмёт нас за руку, чтобы больше никогда не отпустить. Вариантов множество. Забыться, погрузиться в дурман, золотой сон, обмануть себя, убедить, что этого никогда не случится, что можно убежать так далеко или подняться так высоко, что она не достанет. Бунтовать, отрицать очевидное, что, по сути, является ещё одной формой самообмана. Или признать, капитулировать перед неизбежностью и обречённо идти по жизни, видя только конечную тёмную бездну впереди и не замечая ничего в настоящем, оставляя за собой в жизни след в виде черты между двумя датами, как писали Стругацкие. Или наполнить и прожить каждое оставшееся мгновение, ощутить себя живым и живущим, настоящим, искренним, ощущающим и чувствующим, радующимся и грустящим, действующим наверняка или наугад, добивающимся успеха и совершающим ошибки, одним словом, живым. В фильме есть любая из этих стратегий, и каждая получает свой шанс.Тезис о том, что, чем больше человек имеет в жизни, тем больше его страх и меньше собственно жизни в каждом его дне, - не самая новая и оригинальная мысль, к тому же весьма спорная, но у Анны Меликян она выглядит вполне убедительно. Тем более, обе исполнительницы главных ролей, расставленные на разные полюсы, но во многом близкие и похожие друг на друга, чудо как хороши. Прекрасно играет и Андрей Смоляков, его герой получился не шаблонным чиновником-олигархом, а живым человеком со своими внутренними проблемами и эволюцией характера. Табаков-младший играет мальчика на побегушках между героинями и на большее не претендует, да ему и не нужно. Особняком в ряду персонажей стоит безымянный старик-коллекционер, человек в прямом и переносном смысле не от мира сего. Фактически, он уже живёт в мире смерти, так что по отношению к остальным персонажем он выступает этаким Вергилием.Несмотря на тяжёлую тему, фильм получился очень живым и динамичным. Режиссура заслуживает самой искренней похвалы. Единственное исключение - первые 10 минут, которые выглядят, как неумелая любительская поделка и вызывают при просмотре чувство острой неловкости. А дальше лёгкая рука Меликян уверенно ведёт картину от одного сюжетного поворота к другому, не оставляя сомнений в мастерстве режиссёра. Поворотов этих достаточно, и, если некоторые вполне предсказуемы, то другие представляют собой настоящие «вкусняшки». И конечно Анна Меликян не была бы самой собой, если бы в концовке... не произошло то, ради чего стоит досмотреть фильм до этой самой концовки.
------
Посмотрел картину на специальном показе в 'Центре документального кино'.У меня утро доброе, а у тебя нет, я делюсь (с)Девушка из среднего класса, женщина из высшего общества и ее приемный сын, их жизни переплетаются, и выжить друг без друга им уже не удастся. Сказочница Анна Меликянц снимает красочные, яркие мечты на жизненные темы. Каждый ее проект на слуху и ни один не обошелся без длительных обсуждений в прессе и у зрителей. Начинаются они с нестандартных, продуманных тем и идей, неординарных героев. Проблемы возникают ближе к экватору хронометража и далее, т. к. запал идет на спад и авторы следят скорее за эмоциями, нежели пытаются закончить сюжеты.Создатели делают из неплохой мелодрамы с отличными диалогами очередную артхаусную зарисовку. Постоянное использование натурализма, чернухи, непотребщины и мата сыграло с авторами злую шутку. Явно давно всего добившиеся люди рассуждают, как же хорошо бывает в самом низу, и как отвратительно и скучно на самом верху. Оператор неотрывно следует за героями, как будто зрители могут пропустить, что-то важное.Северия Янушаускайте главное открытие «Кинотавра» этого года. Никто из актрис даже близко не приблизился к ее уровню. Ее героиня, несмотря на все ужасы, которые придумали создатели, чтобы испортить просмотр, понятна и легко воспринимается публикой.Тинатин Далакишвили делает своей ролью большую заявку на свое профессиональное светлое будущее. Да шероховатости в игре все еще имеются, но с каждым своим проектом она растет.Павел Табаков играет бойко, но пока без огонька, видимо сказывается нехватка опыта.Денис Шведов напротив своим эпизодическим персонажем дает проекту необходимый толчок, который, хоть как-то помогает движению картины к финалу.Саундтрек очень удачно и метко подчеркивает фразы и действия героев.«Звезда» могла стать запоминающейся короткометражкой, но создатели решили по-другому. Авторы слишком явно пытаются подвести картину под определенный, хорошо продаваемый жанр, затягивают быстро наскучивающие истории, и только актеры и музыка пытаются сделать просмотр, хоть насколько-то стоящим.
------
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен...»
------
«Звезда» Анны Меликян посвящена одному из самых трудных опытов для человека - осознанию и принятию своей смертности. Осознание приходит практически ко всем, а вот стадию принятия удаётся пройти далеко не каждому. Но жизнь одинаково равнодушно уходит и от тех, кто готов с ней проститься, и от всех остальных. Весь вопрос в том, что каждый из нас будет делать между первым моментом, когда горбатая с косой впервые показалась в зеркале, и вторым, когда она выйдет из него и крепко возьмёт нас за руку, чтобы больше никогда не отпустить. Вариантов множество. Забыться, погрузиться в дурман, золотой сон, обмануть себя, убедить, что этого никогда не случится, что можно убежать так далеко или подняться так высоко, что она не достанет. Бунтовать, отрицать очевидное, что, по сути, является ещё одной формой самообмана. Или признать, капитулировать перед неизбежностью и обречённо идти по жизни, видя только конечную тёмную бездну впереди и не замечая ничего в настоящем, оставляя за собой в жизни след в виде черты между двумя датами, как писали Стругацкие. Или наполнить и прожить каждое оставшееся мгновение, ощутить себя живым и живущим, настоящим, искренним, ощущающим и чувствующим, радующимся и грустящим, действующим наверняка или наугад, добивающимся успеха и совершающим ошибки, одним словом, живым. В фильме есть любая из этих стратегий, и каждая получает свой шанс.Тезис о том, что, чем больше человек имеет в жизни, тем больше его страх и меньше собственно жизни в каждом его дне, - не самая новая и оригинальная мысль, к тому же весьма спорная, но у Анны Меликян она выглядит вполне убедительно. Тем более, обе исполнительницы главных ролей, расставленные на разные полюсы, но во многом близкие и похожие друг на друга, чудо как хороши. Прекрасно играет и Андрей Смоляков, его герой получился не шаблонным чиновником-олигархом, а живым человеком со своими внутренними проблемами и эволюцией характера. Табаков-младший играет мальчика на побегушках между героинями и на большее не претендует, да ему и не нужно. Особняком в ряду персонажей стоит безымянный старик-коллекционер, человек в прямом и переносном смысле не от мира сего. Фактически, он уже живёт в мире смерти, так что по отношению к остальным персонажем он выступает этаким Вергилием.Несмотря на тяжёлую тему, фильм получился очень живым и динамичным. Режиссура заслуживает самой искренней похвалы. Единственное исключение - первые 10 минут, которые выглядят, как неумелая любительская поделка и вызывают при просмотре чувство острой неловкости. А дальше лёгкая рука Меликян уверенно ведёт картину от одного сюжетного поворота к другому, не оставляя сомнений в мастерстве режиссёра. Поворотов этих достаточно, и, если некоторые вполне предсказуемы, то другие представляют собой настоящие «вкусняшки». И конечно Анна Меликян не была бы самой собой, если бы в концовке... не произошло то, ради чего стоит досмотреть фильм до этой самой концовки.
Кастинг на главные роли проходил полтора года.
------
Съемки фильма длились два с половиной месяца.
------
Для Павла Табакова роль в «Звезде» стала дебютной в кино.
------
Съемки фильма длились два с половиной месяца.
------
Для Павла Табакова роль в «Звезде» стала дебютной в кино.