Гори, гори ясно (2019)
Brightburn
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дэвид Яровески
-
Сценарист:Брайан Ганн, Марк Ганн
-
Продюсер:Джеймс Ганн, Брайан Ганн, Марк Ганн
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Элизабет Бэнкс, Дэвид Денман, Джексон А. Данн, Абрахам Клинкскейлз, Кристиан Финлейсон, Дженнифер Холлэнд, Эмми Хантер, Мэтт Джонс, Мередит Хагнер, Бекки Уолстром
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Драма / Ужасы / Фантастика
- Качество: WEBRip
Тори и Кайл проживают на ферме и уже давно пытаются завести ребёнка. Однако врач сообщил, что они несовместимы и шанс на такое чудо менее 1%. Тори сидел у окна, как обнаружил, что в лес упало что-то с неба. Мужчина сразу же позвал супругу и вместе они оправились узнать, что же это упало. Оказывается это был неизвестный корабль в котором находился человеческий младенец. Пара поняла, что это настоящее чудо и решили никому не сообщать об этом, а сделать малыша своим ребёнком, которого назвали Брендон. Прошло 12 лет, за это время парень был настоящим образцом для подражания. Он хорошо учился и всегда помогал своим приёмным родителям. Вот только в один момент его характер сильно изменился, теперь Брендон стал грубить и пропадать куда-то по ночам. В городке начинают происходить жуткие убийства. Тори и Кайл начинают подозревать своего сына в этом, но не хотят в это поверить. Пока в один день это не коснётся супружеской пары, теперь нужно искать спасения у полиции, но поможет ли это?
Искра есть, ждём пламя
------
Идея, которую попытались воплотить в жизнь братья Ганн руками Дэвида Яровески, начинает умирать примерно спустя 10-15 минут после начала фильма. Далее откровенно слабый сюжет, плохо прописанные персонажи с неадекватным поведением (даже для хоррора) и броская графика начинают монотонно и очень затянуто добивать её. Ни актёрская игра, ни атмосфера, ни музыка не могут реанимировать это ”тело”. Наблюдать за его разложением неинтересно, зачастую неловко и больно.Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет. Потому что его так воспитали родители? Похоже на правду. ”Становление” заложено и в слогане: «Imagine What He Could Become». Казалось бы, заход на своеобразную адаптацию сюжета романа «Кэрри» неутомимого Стивена Кинга.И тут вырисовывается главная претензия к фильму: Брэндон Брайер – умный молодой человек, принятый добрыми и заботливыми людьми, растущий в благополучной атмосфере – становится жестоким убийцей и садистом просто по щелчку пальцев, вне контекста и обстоятельств. Забудьте про ”становление”. Сценаристы отвечают на, казалось бы, главный вопрос фильма «почему мальчик злой?» цитированием персонажа Ростислава Хаита из фильма «О чём говорят мужчины» - «Потому что!». Концепция зла по предназначению - слабый со стороны сценаристов ход показать, что ”он [антагонист] злой, ему это навязали силы свыше. Не сочувствуйте ему, пожалуйста”. Цель достигнута, но кому тогда сопереживать в фильме? Ни идиоты родители, ни идиоты родственники, ни идиоты горожане к этому не располагают.Честнее было бы прописать следующий слоган к фильму: «Imagine What He Is To Be». Да и вообще продвигать концепцию эдакого «Омена» мира супергероики. К сожалению, это не помогло бы решить ряд других проблем.Так, авторы «Гори, гори ясно», похоже, бросили все креативные жилы на демонстрацию разного рода пасхалок и аллюзий как на Супермена в целом, так и на х/ф Зака Снайдера «Человек из стали». Сил на креативный хоррор у них не осталось: кроме банальных пробиваемых скримеров и обманок ничего нет. Странно видеть такое на фоне успешных и изобретательных хорроров, таких как «Прочь», «Окулус», «Реинкарнация», «Паранормальное» и др. К плюсам же можно отнести смелое и достаточно откровенное изображение насилия и разного рода увечий. Сцен пусть и немного, но зато работают они хорошо.Постановкой картины занимался человек, на счету которого несколько короткометражек и один полный метр. Отсутствие опыта сказалось на результате. Персонажи фильма действуют вопреки здравому смыслу и даже штампам, навязанным фильмами ужасов, а их дуги характера безосновательно пляшут по синусоиде. Кого в итоге хотели сделать из персонажа, воплощенного Джексоном А. Данном, не понятно: то ли это ”Шелдон Купер”, то ли ”Уилл Хантинг”. Рваные склейки в экшн сценах в купе с дешевой графикой только портят впечатление, превращая действие в фарс.НО.Несмотря на то, что на выходе мы имеем посредственный фильм, попытка поэкспериментировать в рамках супергеройского кино засчитывается. Видно, что работать в этом направлении можно и нужно. За это я с удовольствие хвалю авторов и постановщиков.Тем не менее мы оцениваем фильм, а не идею: авансом за смелость в разных её проявлениях.
------
«Каким бы ты не вырос, ты изменишь мир!»
------
Супергерои нынче настолько популярны, что стали отдельным жанром в кино. Если Марвел и DC стали уже классикой, то такие фильмы как 'Пипец', 'Стекло' или 'Хроника' были неплохими экспериментами с данным жанром.'Brightburn' или в нашем прокате 'Гори, гори ясно' (боже, как же хочется сжечь русских локализаторов!) - это первый супергеройский хоррор, спродюсированный режиссером 'Стражей Галактики' Джеймсом Ганном, полностью переосмысливающий историю Супермэна. Фильм весьма интересный, но неоднозначный. Поэтому рассматривать этот фильм стоит с двух сторон, как супергеройский фильм и как фильм ужасов.Как супергероика 'Брайтбёрн' является свежим глотком воздуха. После череды правильных фильмов с правильными героями наблюдать за тем, как молодой 'супермэн' превращается не в спасителя человечества, а в настоящее воплощение ада, весьма интересно. Тем более мы давно мечтали о таком фильме с рейтингом R. Здесь достаточно жестоких и кровавых сцен, которых нам так не хватало в прошлогоднем 'Веноме'.Как фильм ужасов 'Брайтбёрн' это типичный хоррор про 'плохого' ребенка. Это тот же 'Омен', то же 'Дитя тьмы', только без паранормальных явлений, просто в центре фигурирует подросток со сверхъестественными способностями. В фильме применены ровно те же приемы и скримеры, которые зачастую используются в проходных ужасах/слэшерах. Именно наложение такой обычной 'ужасной обертки' на интересную 'супергеройскую идею' делает фильм не чем-то уникальным, а просто крепким среднячком. Но с другой стороны всё же стоит отдать должное, имея бюджет всего в 7 миллионов долларов, картинка у фильма отличная, музыка пугающая, а актеры весьма убедительны в своих ролях, особенно молодой актер Джексон Данн.Итак, 'Гори, гори ясно' (боже, будь у меня лазерное зрение как у супермэна, я бы точно спалил бы наших локализаторов) - это неплохой микс супергероики с фильмами ужасов, фанатам Кларка Кента зайдет однозначно. Но не смотря на прекрасную идею, у него чересчур ленивое воплощение.
------
Идея, которую попытались воплотить в жизнь братья Ганн руками Дэвида Яровески, начинает умирать примерно спустя 10-15 минут после начала фильма. Далее откровенно слабый сюжет, плохо прописанные персонажи с неадекватным поведением (даже для хоррора) и броская графика начинают монотонно и очень затянуто добивать её. Ни актёрская игра, ни атмосфера, ни музыка не могут реанимировать это ”тело”. Наблюдать за его разложением неинтересно, зачастую неловко и больно.Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет. Потому что его так воспитали родители? Похоже на правду. ”Становление” заложено и в слогане: «Imagine What He Could Become». Казалось бы, заход на своеобразную адаптацию сюжета романа «Кэрри» неутомимого Стивена Кинга.И тут вырисовывается главная претензия к фильму: Брэндон Брайер – умный молодой человек, принятый добрыми и заботливыми людьми, растущий в благополучной атмосфере – становится жестоким убийцей и садистом просто по щелчку пальцев, вне контекста и обстоятельств. Забудьте про ”становление”. Сценаристы отвечают на, казалось бы, главный вопрос фильма «почему мальчик злой?» цитированием персонажа Ростислава Хаита из фильма «О чём говорят мужчины» - «Потому что!». Концепция зла по предназначению - слабый со стороны сценаристов ход показать, что ”он [антагонист] злой, ему это навязали силы свыше. Не сочувствуйте ему, пожалуйста”. Цель достигнута, но кому тогда сопереживать в фильме? Ни идиоты родители, ни идиоты родственники, ни идиоты горожане к этому не располагают.Честнее было бы прописать следующий слоган к фильму: «Imagine What He Is To Be». Да и вообще продвигать концепцию эдакого «Омена» мира супергероики. К сожалению, это не помогло бы решить ряд других проблем.Так, авторы «Гори, гори ясно», похоже, бросили все креативные жилы на демонстрацию разного рода пасхалок и аллюзий как на Супермена в целом, так и на х/ф Зака Снайдера «Человек из стали». Сил на креативный хоррор у них не осталось: кроме банальных пробиваемых скримеров и обманок ничего нет. Странно видеть такое на фоне успешных и изобретательных хорроров, таких как «Прочь», «Окулус», «Реинкарнация», «Паранормальное» и др. К плюсам же можно отнести смелое и достаточно откровенное изображение насилия и разного рода увечий. Сцен пусть и немного, но зато работают они хорошо.Постановкой картины занимался человек, на счету которого несколько короткометражек и один полный метр. Отсутствие опыта сказалось на результате. Персонажи фильма действуют вопреки здравому смыслу и даже штампам, навязанным фильмами ужасов, а их дуги характера безосновательно пляшут по синусоиде. Кого в итоге хотели сделать из персонажа, воплощенного Джексоном А. Данном, не понятно: то ли это ”Шелдон Купер”, то ли ”Уилл Хантинг”. Рваные склейки в экшн сценах в купе с дешевой графикой только портят впечатление, превращая действие в фарс.НО.Несмотря на то, что на выходе мы имеем посредственный фильм, попытка поэкспериментировать в рамках супергеройского кино засчитывается. Видно, что работать в этом направлении можно и нужно. За это я с удовольствие хвалю авторов и постановщиков.Тем не менее мы оцениваем фильм, а не идею: авансом за смелость в разных её проявлениях.
------
«Каким бы ты не вырос, ты изменишь мир!»
------
Супергерои нынче настолько популярны, что стали отдельным жанром в кино. Если Марвел и DC стали уже классикой, то такие фильмы как 'Пипец', 'Стекло' или 'Хроника' были неплохими экспериментами с данным жанром.'Brightburn' или в нашем прокате 'Гори, гори ясно' (боже, как же хочется сжечь русских локализаторов!) - это первый супергеройский хоррор, спродюсированный режиссером 'Стражей Галактики' Джеймсом Ганном, полностью переосмысливающий историю Супермэна. Фильм весьма интересный, но неоднозначный. Поэтому рассматривать этот фильм стоит с двух сторон, как супергеройский фильм и как фильм ужасов.Как супергероика 'Брайтбёрн' является свежим глотком воздуха. После череды правильных фильмов с правильными героями наблюдать за тем, как молодой 'супермэн' превращается не в спасителя человечества, а в настоящее воплощение ада, весьма интересно. Тем более мы давно мечтали о таком фильме с рейтингом R. Здесь достаточно жестоких и кровавых сцен, которых нам так не хватало в прошлогоднем 'Веноме'.Как фильм ужасов 'Брайтбёрн' это типичный хоррор про 'плохого' ребенка. Это тот же 'Омен', то же 'Дитя тьмы', только без паранормальных явлений, просто в центре фигурирует подросток со сверхъестественными способностями. В фильме применены ровно те же приемы и скримеры, которые зачастую используются в проходных ужасах/слэшерах. Именно наложение такой обычной 'ужасной обертки' на интересную 'супергеройскую идею' делает фильм не чем-то уникальным, а просто крепким среднячком. Но с другой стороны всё же стоит отдать должное, имея бюджет всего в 7 миллионов долларов, картинка у фильма отличная, музыка пугающая, а актеры весьма убедительны в своих ролях, особенно молодой актер Джексон Данн.Итак, 'Гори, гори ясно' (боже, будь у меня лазерное зрение как у супермэна, я бы точно спалил бы наших локализаторов) - это неплохой микс супергероики с фильмами ужасов, фанатам Кларка Кента зайдет однозначно. Но не смотря на прекрасную идею, у него чересчур ленивое воплощение.
Школьные сцены снимались в здании уже закрывшейся школы в Стокбридже, штат Джорджия, где прежде снимали некоторые сцены 1-го и 2-го сезонов сериала «Очень странные дела» (2016).
------
Съемки фильма начались в американском штате Джорджия в марте 2018 года.
------
Дом Брайеров съёмочная группа нашла в городке Ньюнан – ферма находилась посреди поля, а рядом был выкопан пруд.
------
Съемки фильма начались в американском штате Джорджия в марте 2018 года.
------
Дом Брайеров съёмочная группа нашла в городке Ньюнан – ферма находилась посреди поля, а рядом был выкопан пруд.