Убийства по открыткам (2020)
The Postcard Killings
смотреть онлайн
-
Режиссер:Данис Танович
-
Сценарист:Лиза Марклунд, Эндрю Штерн, Ellen Furman
-
Продюсер:Пол М. Бреннан, Трэйси Е. Эдмондс, Леопольдо Гоут
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джеффри Дин Морган, Фамке Янссен, Каш Джамбо, Йоахим Круль, Стивен Макинтош, Денис О'Хэр, Наоми Баттрик, Рори О'Коннор, Эва Рёзе, Лукас Лугрэн
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: HDRip
В мире, полном преступности, всегда присутствуют те, кому в забаву представляются игры с полицией. На данном поприще существует масса вариаций того, как наиболее эффективно дразнить правоохранительные органы, оставляя их не у дел. Маньяк стремительно движется по городам – сначала Лондон, потом Мадрид, а за ним Стокгольм. Население Европы прибывает в состоянии ужаса, а следующий шаг преступника остается неизвестным. Все, что представляется из улик для полиции – музейные открытки, оставленные на пороге журналистам в виде неких подсказок. Вскоре происходит очередной инцидент, который затрагивает опытного детектива из Нью-Йорка по имени Джейкоб Кэнон. В результате герой лишается родной дочери и убивается горем. Обозленный мужчина намеревается пуститься в самоличный поиск убийцы ради отмщения за близкого человека.
Штрихи вместо фильма
------
Потенциально 'Убийство по открыткам' мог бы стать отличным детективом-триллером: все задатки были. Но как в случае с интерпретацией романа Несбе Ю, получилось что-то странное.Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен: - у ребят были важные улики. (Деталь с шапкой). Почему не использовать? Почему все обвинение построилось на чувствах детектива? И дальше как-то было неубедительно на основе аргумента 'Они врут'- к чему так много необязательных сцен и диалогов? Имхо, мы уже поняли, что герой главный очень сильно переживает. Возникло ощущение, что в фильме зачем-то это постоянно утрируют. Сцена с их папенькой - 7 минут для чего-то пустого. Ну ок, показали портрет, но глубокого какого-то смысла и влияния на сюжет в этом не было- сам метод преступления. Это были зверские преступления. Там, простите, отрезанные конечности. Но зрителю не показывают отгадку - как преступники провозили это с собой, откуда у них такое хладнокровие, где они все прятали. - плохо показан мотив преступников. Буквально, одна сцена. А там (см. выше) были зверские деяния. В фильме какое-то оправдалово странное и опять же, штрихами. В то время как личность преступника -многогранна, у нее свой внутренний мир. Зато куча сцен про грусть детектива.- концовка. Серьезно? Вот так вот?В общем, вроде как детектив. Вроде как триллер. Но возникло ощущение, что снято штрихами и набросками: я не увидела стройной сюжетной линии, которая бы объясняла мне четко мотив преступлений, способ и т.д. Все самое интересное как будто осталось за кадром. Хотя первоначально замысел классный.Стоит ли тратить время? Возможно. Но если вы фанат детективов-триллеров, лучше пересмотрите 'Багровые реки'.
------
Фильм, оставляющий очень мног вопросов
------
Очередной маньяк, дамы и господа! На этот раз душегуб в ужасающей и извращённой манере копирует картины известных художников, заставляя видавших виды копов цепенеть от ужаса. Волна убийств прокатилась по Европе. Неизменно две жертвы, зачастую они были молодожёнами, все они замерли в жутких позах, а у некоторых не хватает той или иной части тела. Когда погибает дочь американского полицейского Джейкоба Кэнона (Джеффри Дин Морган), он берётся за расследование и в скором времени выходит на след убийцы.Трейлер фильма Даниса Тановича постарался максимально заинтриговать зрителя, чтобы затем сам фильм слегка разочаровал (а может и сильно - тут зависит от ожиданий конкретного человека).Я более чем уверен, что фильм получился откровенно слабым из-за промашек со стороны режиссера и сценаристов, адаптировавших книгу. Ведь роман был написан в соавторстве шведской писательницы Лизы Марклунд и мастера детективного жанра Джеймса Паттерсона, придумавшего такого героя как Алекс Кросс. Если помните, три фильма о делах, которые вёл этот персонаж уже вышли - «Целуя девушек», «И пришёл паук», «Я - Алекс Кросс». Вероятнее всего книжную версию превратили в киношную не слишком качественно (но тут конечно стоит прочитать ещё и книгу, чтобы не быть голословным).Сама идея, сюжет - безусловно интересны. Да в принципе истории про маньяков, серийных или просто убийц увлекательны игрой в кошки-мышки, постоянным ощущением того, что следователь на шаг, а то и на два отстаёт от злодея. Наконец, чертовски увлекательно распутывать клубок и проливать свет на дело вместе с сыщиком. К сожалению в случае с «Убийствами по открыткам» всё не так.Фильм Тановича не дотягивает ни в плане расследования, ни в плане зрелищности, ни в плане саспенса, ни в плане вскрытия шокирующих фактов. На каждом из шагов чувствуется недоработка, откладывающаяся в общую копилку отрицательных эмоций от просмотра.Картина ровным счётом никак не раскрывает мотивов преступника. Имеющиеся флэшбек, да слова о «лишении всего» не являются убедительными основаниями для совершения убийств, равно как не логичным выглядит и выбор конкретных жертв (и в целом, и последней в частности, которая весь ставший привычным почерк убийцы просто перечёркивает). Как это часто бывает в фильмах подобного жанра - зрителю важно видеть какую-то предысторию, хоть немного быть знакомым с жертвами, чтобы затем как-то им сопереживать или испытывать другие эмоции. Вспомните триллер «Власть страха»: там режиссёр показывает каждую из жертв маньяка, вкратце знакомя её (жертву) со зрителем, отчего ты сидишь в кресле и не понимаешь - неужели у него поднимется рука на пожилого человека и его внучку?! На лицо игра с эмоциями человека, включившего фильм на просмотр. В «Убийствах по открыткам» эмоциональное заигрывание отсутствует напрочь - вместо этого нас ставят перед фактом, что произошло очередное убийство. При этом сам процесс убийства (как момент особо драматичный/обескураживающий/леденящий кровь) не показан вовсе. Не получается сопереживать убитым - их нашил уже в таком состоянии - ну и ладно, идём дальше. Здесь же теряется и ещё один важнейший компонент любого фильма о маньяках - процесс его подготовки или реализации своего коварного плана.Большое количество сюжетных моментов могут быть подвержены критике, ибо не совсем ясно как человек, ушедший в отставку да еще и из другой страны, может быть официально привлечён к расследованию (да ещё и в силу обстоятельств как заинтересованная сторона), опять же - почему нужно менять почерк и изменять себе, как можно просто попасть в поле зрения полиции, если до этого ты был незаметен и неуловим, а тут попался на банальной глупости. Зачем в качестве последнего места преступления выбирать открытое, а не замкнутое пространство, как это было раньше? Какой смысл несут удалённые части тела - почему преступник так жестоко обходится со своими жертвами? Вопросов очень много и на большинство из них Данис Танович ответить, увы, не смог.Мотивы преступников не раскрыты, отношения отца и погибшей дочери нам известны лишь по воспоминаниям самого папаши, материнская линия вовсе оказывается ненужной для показанных событий, процесс расследования очень скупой и невнятный а-ля «я знаю, что убийца вот этот человек». Как итог - «Убийства по открыткам» - представитель детективного жанра с крайне слабой реализацией.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Потенциально 'Убийство по открыткам' мог бы стать отличным детективом-триллером: все задатки были. Но как в случае с интерпретацией романа Несбе Ю, получилось что-то странное.Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен: - у ребят были важные улики. (Деталь с шапкой). Почему не использовать? Почему все обвинение построилось на чувствах детектива? И дальше как-то было неубедительно на основе аргумента 'Они врут'- к чему так много необязательных сцен и диалогов? Имхо, мы уже поняли, что герой главный очень сильно переживает. Возникло ощущение, что в фильме зачем-то это постоянно утрируют. Сцена с их папенькой - 7 минут для чего-то пустого. Ну ок, показали портрет, но глубокого какого-то смысла и влияния на сюжет в этом не было- сам метод преступления. Это были зверские преступления. Там, простите, отрезанные конечности. Но зрителю не показывают отгадку - как преступники провозили это с собой, откуда у них такое хладнокровие, где они все прятали. - плохо показан мотив преступников. Буквально, одна сцена. А там (см. выше) были зверские деяния. В фильме какое-то оправдалово странное и опять же, штрихами. В то время как личность преступника -многогранна, у нее свой внутренний мир. Зато куча сцен про грусть детектива.- концовка. Серьезно? Вот так вот?В общем, вроде как детектив. Вроде как триллер. Но возникло ощущение, что снято штрихами и набросками: я не увидела стройной сюжетной линии, которая бы объясняла мне четко мотив преступлений, способ и т.д. Все самое интересное как будто осталось за кадром. Хотя первоначально замысел классный.Стоит ли тратить время? Возможно. Но если вы фанат детективов-триллеров, лучше пересмотрите 'Багровые реки'.
------
Фильм, оставляющий очень мног вопросов
------
Очередной маньяк, дамы и господа! На этот раз душегуб в ужасающей и извращённой манере копирует картины известных художников, заставляя видавших виды копов цепенеть от ужаса. Волна убийств прокатилась по Европе. Неизменно две жертвы, зачастую они были молодожёнами, все они замерли в жутких позах, а у некоторых не хватает той или иной части тела. Когда погибает дочь американского полицейского Джейкоба Кэнона (Джеффри Дин Морган), он берётся за расследование и в скором времени выходит на след убийцы.Трейлер фильма Даниса Тановича постарался максимально заинтриговать зрителя, чтобы затем сам фильм слегка разочаровал (а может и сильно - тут зависит от ожиданий конкретного человека).Я более чем уверен, что фильм получился откровенно слабым из-за промашек со стороны режиссера и сценаристов, адаптировавших книгу. Ведь роман был написан в соавторстве шведской писательницы Лизы Марклунд и мастера детективного жанра Джеймса Паттерсона, придумавшего такого героя как Алекс Кросс. Если помните, три фильма о делах, которые вёл этот персонаж уже вышли - «Целуя девушек», «И пришёл паук», «Я - Алекс Кросс». Вероятнее всего книжную версию превратили в киношную не слишком качественно (но тут конечно стоит прочитать ещё и книгу, чтобы не быть голословным).Сама идея, сюжет - безусловно интересны. Да в принципе истории про маньяков, серийных или просто убийц увлекательны игрой в кошки-мышки, постоянным ощущением того, что следователь на шаг, а то и на два отстаёт от злодея. Наконец, чертовски увлекательно распутывать клубок и проливать свет на дело вместе с сыщиком. К сожалению в случае с «Убийствами по открыткам» всё не так.Фильм Тановича не дотягивает ни в плане расследования, ни в плане зрелищности, ни в плане саспенса, ни в плане вскрытия шокирующих фактов. На каждом из шагов чувствуется недоработка, откладывающаяся в общую копилку отрицательных эмоций от просмотра.Картина ровным счётом никак не раскрывает мотивов преступника. Имеющиеся флэшбек, да слова о «лишении всего» не являются убедительными основаниями для совершения убийств, равно как не логичным выглядит и выбор конкретных жертв (и в целом, и последней в частности, которая весь ставший привычным почерк убийцы просто перечёркивает). Как это часто бывает в фильмах подобного жанра - зрителю важно видеть какую-то предысторию, хоть немного быть знакомым с жертвами, чтобы затем как-то им сопереживать или испытывать другие эмоции. Вспомните триллер «Власть страха»: там режиссёр показывает каждую из жертв маньяка, вкратце знакомя её (жертву) со зрителем, отчего ты сидишь в кресле и не понимаешь - неужели у него поднимется рука на пожилого человека и его внучку?! На лицо игра с эмоциями человека, включившего фильм на просмотр. В «Убийствах по открыткам» эмоциональное заигрывание отсутствует напрочь - вместо этого нас ставят перед фактом, что произошло очередное убийство. При этом сам процесс убийства (как момент особо драматичный/обескураживающий/леденящий кровь) не показан вовсе. Не получается сопереживать убитым - их нашил уже в таком состоянии - ну и ладно, идём дальше. Здесь же теряется и ещё один важнейший компонент любого фильма о маньяках - процесс его подготовки или реализации своего коварного плана.Большое количество сюжетных моментов могут быть подвержены критике, ибо не совсем ясно как человек, ушедший в отставку да еще и из другой страны, может быть официально привлечён к расследованию (да ещё и в силу обстоятельств как заинтересованная сторона), опять же - почему нужно менять почерк и изменять себе, как можно просто попасть в поле зрения полиции, если до этого ты был незаметен и неуловим, а тут попался на банальной глупости. Зачем в качестве последнего места преступления выбирать открытое, а не замкнутое пространство, как это было раньше? Какой смысл несут удалённые части тела - почему преступник так жестоко обходится со своими жертвами? Вопросов очень много и на большинство из них Данис Танович ответить, увы, не смог.Мотивы преступников не раскрыты, отношения отца и погибшей дочери нам известны лишь по воспоминаниям самого папаши, материнская линия вовсе оказывается ненужной для показанных событий, процесс расследования очень скупой и невнятный а-ля «я знаю, что убийца вот этот человек». Как итог - «Убийства по открыткам» - представитель детективного жанра с крайне слабой реализацией.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
Первоначально роль Валерии Канон досталась Конни Нильсен. Но, после того, как часть сцен с актрисой была отснята, ей пришлось отказаться от завершения фильма из-за участия в другом проекте.
------
Кэролайн Бартоломью поначалу пробовалась на роль Агнеты, но авторы фильма посчитали, что для этой роли она слишком молодо выглядит, и утвердили её на роль женщины-детектива.
------
На роль Десси вначале утвердили Дакоту Фаннинг, но затем она по причине занятости из проекта ушла.
------
Кэролайн Бартоломью поначалу пробовалась на роль Агнеты, но авторы фильма посчитали, что для этой роли она слишком молодо выглядит, и утвердили её на роль женщины-детектива.
------
На роль Десси вначале утвердили Дакоту Фаннинг, но затем она по причине занятости из проекта ушла.