Достать ножи (2019)
Knives Out
смотреть онлайн
-
Режиссер:Райан Джонсон
-
Сценарист:Райан Джонсон
-
Продюсер:Рэм Бергман, Леопольд Хьюз, Райан Джонсон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Дэниэл Крэйг, Ана де Армас, Крис Эванс, Джейми Ли Кёртис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Лакит Стэнфилд, Кристофер Пламмер, Кэтрин Лэнгфорд
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Драма / Комедия / Криминал
- Качество: BDRip
Харлан Тромби был популярным писателем, прославившимся своими детективами. Однако самое захватывающее расследование, связанное с этим человеком, случилось вовсе не на страницах его романов... Оно началось после загадочной смерти писателя.
Он прожил длинную жизнь, за которую у него набралось немало близких людей, знакомых, почитателей творчества... Все они собрались на праздновании дня рождения Харлана. А на следующее утро вчерашнего именинника нашли мёртвым. И хотя внешне всё напоминает банальное самоубийство, полиция начинает опрашивать всех гостей. Ведь что-то же привело к такому печальному исходу! А вскоре частному детективу Бенуа Блану приходит анонимное послание с просьбами немедленно приступить к поиску разгадки, что же именно произошло с беднягой. Пока общественность уверена, что кумир тысяч людей покончил с собой, неизвестный богач точно знает, что это не так, и готов платить за правду профессиональному сыщику.
Он прожил длинную жизнь, за которую у него набралось немало близких людей, знакомых, почитателей творчества... Все они собрались на праздновании дня рождения Харлана. А на следующее утро вчерашнего именинника нашли мёртвым. И хотя внешне всё напоминает банальное самоубийство, полиция начинает опрашивать всех гостей. Ведь что-то же привело к такому печальному исходу! А вскоре частному детективу Бенуа Блану приходит анонимное послание с просьбами немедленно приступить к поиску разгадки, что же именно произошло с беднягой. Пока общественность уверена, что кумир тысяч людей покончил с собой, неизвестный богач точно знает, что это не так, и готов платить за правду профессиональному сыщику.
Бутафорские ножи
------
Не стану скрывать, детектив один из моих любимых жанров кинематографа, но к большому сожалению полнометражных фильмов в этом жанре сейчас крайне мало. И вот на горизонте появляется проект с достаточно именитым актерским составом, да ещё и рейтинги как зрителей так и критиков чуть ли не восторженные. Мог ли я такое пропустить? Определенно, нет и мои ожидания естественно были высоки. Возможно это и сыграло со мной злую шутку, но дело далеко не только в этом.О сюжете говорить не буду ибо завязка описана в синопсисе, а рассказывать о нём подробно без спойлеров нельзя, так что сразу перейду к актёрской игре.И с этим здесь крайне интересный момент. Актёрская игра Аны де Армас, Дэниэла Крейга, да и остальных актёров весьма неплоха, но вот с самими персонажами беда. А точнее провал по всем фронтам. Они здесь сплошной 'картон' и плоские до невозможности. В них нет никакой индивидуальности, проработанности, их даже клишированными их назвать нельзя, вот настолько они никакие и при том абсолютно все. Единственным исключение является персонаж Криса Эванса, который хоть немного запоминается. Вся семья Тромби, включая погибшего главу семейства, детектив Блан, оба полицейских и все остальные персонажи этого фильма не обладают никакой индивидуальность, они никак не раскрыты и даже попыток на этом поприще нет. Райан Джонсон при написании этого сценария (который ещё и претендовал на 'Оскар' и даже имел неплохие шансы его получить), видимо, думал, что если один из персонажей фильма назовёт детектива Блана гениальным сыщиком, это сделает из него персонажа не хуже, чем Шерлок Холмс или Эркюль Пуаро, но нет, это так не работает. Недостаточно просто сказать, нужно это показать, но здесь этого просто нет. Героям здесь не дают достаточно экранного времени, да и попросту с ними не хотят работать. Взять, например, персонажа Аны де Армас по имени Марта что о ней можно сказать? Ну она за всё хорошее против всего плохого, ну и маму любит и на этом всё. Действительно всё. Смотря трейлер я предполагал, что каждый из членов семьи Тромби будет чем-то интересен, со своим характером, у каждого будут свои мотивы для убийства, но нет, с этим облом по всем фронтам. Чуть ранее я отметил персонажа Криса Эванса и он интереснее других лишь тем, что у него больше экранного времени и влияния на сюжет, да и собственно на этом всё. Для примера можно привести внука по имени Джейкоб, которого внучка Мэг обозвала нацистом. С таким же успехом она могла назвать его коммунистом или геем или вообще как угодно, это никак не влияет на его персонажа, он ничем себя не показывает и его идейные взгляды никак не влияют на сюжет. Разве, что он один раз произносит фразу крайне 'правого' толка. Впрочем, многим персонажам и такой характеристики не дали. Их вообще никак не характеризуют ни словом ни делом. Ну ещё герой Майкла Шеннона жене изменяет. Этого достаточно, чтобы составить о нём мнение? Райан Джонсон считает, что да. Сказать, что я был разочарован таким подходам к персонажам, это ничего не сказать. Для меня персонажи в детективной истории очень важны.Если же разобрать визуальную часть, то ничего интересного кроме красивых и ярких костюмов здесь нет. Сам фильм получился достаточно ярким и цветастым, но я не считаю это чем-то выдающимся. Бюджет в 55 миллионов, видимо, потратили на гонорары актёров и сцену погони. Про музыкальное сопровождение мне сказать вообще нечего, оно абсолютно не запоминается, что для меня минус.В итоге, чем же эта картина заслужила такие высокие рейтинги и любовь зрителе? Да сюжетными поворотами, конечно же. Их здесь много, они начинаются когда фильм ещё и до середины хронометража не добрался и далее идут чуть ли не потоком. Вот только делают ли они кино автоматически хорошим? Для меня, точно нет. Они как и любой другой аспект могут быть как удачными так и неудачными, так и попросту бесполезными. В 2013 году вышла 'Иллюзия обмана' у которой тоже были отличные рейтинги и отзывы и всё из-за финального сюжетного твиста, который многих удивил. Вот только он не был ничем обоснован, к нему ничего не подводило, и он был попросту глупым. Сюжетный поворот ради сюжетного поворота и не более того. Но зато там был экшен, а здесь и того нет. Кроме одной унылой погони на автомобилях. И нет я не ждал от этой картины зубодробительного действия, мой любимый вид экшена - диалоговый. Хороши ли здесь диалоги? Да нет же. Плохими их назвать нельзя, но это и далеко не уровень Тарантино и раннего Ричи, простой проходняк, который быстро выветривается из памяти.Что же касается сюжетных поворотов, то здесь всё не так печально как в той же 'Иллюзии обмана', но за бесконечными тлот твистами теряется сама история, которая здесь шита белыми нитками, абсолютно не реалистичная, неоправданно переусложнённая и осмелюсь заявить, что откровенно дурацкая. Даже главная загадка фильма кто же всё-таки главный злодей (или злодейка), откровенно угадывается почти сразу. При просмотре трейлера или первых двадцати минут фильма вы на кого подумали? И ведь оказалось, что так оно и есть, разве нет? Да сказать, что весь фильм предсказуемый точно нельзя, но и назвать его сюжетные повороты выдающимися тоже будет неправильно. Что же касается всевозможных глубоких смыслов, подтекстов то их здесь нет. Разве, что решение Харлана Тромби по поводу наследства тянет на некую мораль, но для меня такая она сомнительна. Впрочем, подробно расписать не могу, ибо это спойлер, но в комментариях подискутировать готов.Я ожидал увидеть интересную детективную историю, но её здесь нет. А есть лишь неоправданно перегруженный сценарий с кучей сюжетных поворотов, которые лишь скрывают его посредственность и не слишком хорошую проработанность. Пыль в глаза Райан Джонсон пустил отменно, кассовые сборы и ожидающейся сиквел это подтверждают. И да, сиквел я точно посмотрю, но уже с заниженными ожиданиями и может быть буду приятно удивлён. А пока как-то так.
------
Эркюль Денисович Холмс
------
Классический детектив – жанр не новый, но в последнее время крайне не популярный на больших экранах. Ну-ка назовите навскидку несколько фильмов-детективов последних лет кроме «Восточного Экспресса»? Нет? Вот именно.«Достать Ножи» привлекли к себе внимание сразу по нескольким причинам: яркость картинки, сочные декорации и прочие 'eye candy'; звездный актерский состав; Райан Джонсон на посту режиссера; и, конечно же, жанр. Постановщик «Петли Времени» после упражнений с Далекой-Далекой Галактикой решился на резкую смену парадигмы и взялся ставить классический замкнутый детектив про семью и убийство.Разгребать бардак, связанный с безвременной кончиной именитого и небедного писателя, будет эксцентричный, но завораживающе привлекательный Дэниэл Крейг. Вызывать подозрения – Ана де Армас, Джейми ли Кертис, Майкл Шэннон, Крис Эванс и пожалуйста не заставляйте меня перечислять их всех. Каст «Ножей» - одно из самых ярких достоинств ленты. Каждый артист блистает, многие выступают в действительно новых и непривычных для себя типажах. И все без исключения эти люди имеют мотив и выгоду от убийства. Интригующе? Да. Оригинально? На уровне задумки – точно нет, но на уровне реализации сценарий избрал крайне любопытный вектор развития, где интрига разворачивается совершенно не тогда, когда можно этого ждать. Иными словами, сюжет ленты талантливо водит за нос и таки умудряется застать врасплох в своей развязке. А для детективного жанра это самое главное. Браво.Кроме того, «Достать Ножи» крайне приятно смотреть. Фильм красив, декорации особняка, где происходит 90% всех событий отпечатываются в памяти, его архитектура и планировка выстроены таким образом, что уже к середине повествования зритель понимает, в какой комнате сейчас находится и почему. Аккомпанирует действию звонкий, но уместный, слегка отдающий всеми известными британскими детективами, саундтрек. Просмотр «Ножей» сродни прохождению хорошего квеста. Впечатлений, по крайней мере, оставляет не меньше. Если вы изголодались по Агате Кристи или «Она написала убийство», то я решительно не понимаю, почему вы еще не посмотрели «Достать Ножи». Это роскошный, талантливый детектив, который в равной степени успешно выдерживает главную интригу, и развлекает постановкой, картинкой и рядом малочисленных, но своевременных шуток. А Бенуа Бланк в исполнении «ужепочтинеДжеймсБонда» Крейга – это однозначно лучший экстравагантный засранец сезона.Элементарно.
------
Не стану скрывать, детектив один из моих любимых жанров кинематографа, но к большому сожалению полнометражных фильмов в этом жанре сейчас крайне мало. И вот на горизонте появляется проект с достаточно именитым актерским составом, да ещё и рейтинги как зрителей так и критиков чуть ли не восторженные. Мог ли я такое пропустить? Определенно, нет и мои ожидания естественно были высоки. Возможно это и сыграло со мной злую шутку, но дело далеко не только в этом.О сюжете говорить не буду ибо завязка описана в синопсисе, а рассказывать о нём подробно без спойлеров нельзя, так что сразу перейду к актёрской игре.И с этим здесь крайне интересный момент. Актёрская игра Аны де Армас, Дэниэла Крейга, да и остальных актёров весьма неплоха, но вот с самими персонажами беда. А точнее провал по всем фронтам. Они здесь сплошной 'картон' и плоские до невозможности. В них нет никакой индивидуальности, проработанности, их даже клишированными их назвать нельзя, вот настолько они никакие и при том абсолютно все. Единственным исключение является персонаж Криса Эванса, который хоть немного запоминается. Вся семья Тромби, включая погибшего главу семейства, детектив Блан, оба полицейских и все остальные персонажи этого фильма не обладают никакой индивидуальность, они никак не раскрыты и даже попыток на этом поприще нет. Райан Джонсон при написании этого сценария (который ещё и претендовал на 'Оскар' и даже имел неплохие шансы его получить), видимо, думал, что если один из персонажей фильма назовёт детектива Блана гениальным сыщиком, это сделает из него персонажа не хуже, чем Шерлок Холмс или Эркюль Пуаро, но нет, это так не работает. Недостаточно просто сказать, нужно это показать, но здесь этого просто нет. Героям здесь не дают достаточно экранного времени, да и попросту с ними не хотят работать. Взять, например, персонажа Аны де Армас по имени Марта что о ней можно сказать? Ну она за всё хорошее против всего плохого, ну и маму любит и на этом всё. Действительно всё. Смотря трейлер я предполагал, что каждый из членов семьи Тромби будет чем-то интересен, со своим характером, у каждого будут свои мотивы для убийства, но нет, с этим облом по всем фронтам. Чуть ранее я отметил персонажа Криса Эванса и он интереснее других лишь тем, что у него больше экранного времени и влияния на сюжет, да и собственно на этом всё. Для примера можно привести внука по имени Джейкоб, которого внучка Мэг обозвала нацистом. С таким же успехом она могла назвать его коммунистом или геем или вообще как угодно, это никак не влияет на его персонажа, он ничем себя не показывает и его идейные взгляды никак не влияют на сюжет. Разве, что он один раз произносит фразу крайне 'правого' толка. Впрочем, многим персонажам и такой характеристики не дали. Их вообще никак не характеризуют ни словом ни делом. Ну ещё герой Майкла Шеннона жене изменяет. Этого достаточно, чтобы составить о нём мнение? Райан Джонсон считает, что да. Сказать, что я был разочарован таким подходам к персонажам, это ничего не сказать. Для меня персонажи в детективной истории очень важны.Если же разобрать визуальную часть, то ничего интересного кроме красивых и ярких костюмов здесь нет. Сам фильм получился достаточно ярким и цветастым, но я не считаю это чем-то выдающимся. Бюджет в 55 миллионов, видимо, потратили на гонорары актёров и сцену погони. Про музыкальное сопровождение мне сказать вообще нечего, оно абсолютно не запоминается, что для меня минус.В итоге, чем же эта картина заслужила такие высокие рейтинги и любовь зрителе? Да сюжетными поворотами, конечно же. Их здесь много, они начинаются когда фильм ещё и до середины хронометража не добрался и далее идут чуть ли не потоком. Вот только делают ли они кино автоматически хорошим? Для меня, точно нет. Они как и любой другой аспект могут быть как удачными так и неудачными, так и попросту бесполезными. В 2013 году вышла 'Иллюзия обмана' у которой тоже были отличные рейтинги и отзывы и всё из-за финального сюжетного твиста, который многих удивил. Вот только он не был ничем обоснован, к нему ничего не подводило, и он был попросту глупым. Сюжетный поворот ради сюжетного поворота и не более того. Но зато там был экшен, а здесь и того нет. Кроме одной унылой погони на автомобилях. И нет я не ждал от этой картины зубодробительного действия, мой любимый вид экшена - диалоговый. Хороши ли здесь диалоги? Да нет же. Плохими их назвать нельзя, но это и далеко не уровень Тарантино и раннего Ричи, простой проходняк, который быстро выветривается из памяти.Что же касается сюжетных поворотов, то здесь всё не так печально как в той же 'Иллюзии обмана', но за бесконечными тлот твистами теряется сама история, которая здесь шита белыми нитками, абсолютно не реалистичная, неоправданно переусложнённая и осмелюсь заявить, что откровенно дурацкая. Даже главная загадка фильма кто же всё-таки главный злодей (или злодейка), откровенно угадывается почти сразу. При просмотре трейлера или первых двадцати минут фильма вы на кого подумали? И ведь оказалось, что так оно и есть, разве нет? Да сказать, что весь фильм предсказуемый точно нельзя, но и назвать его сюжетные повороты выдающимися тоже будет неправильно. Что же касается всевозможных глубоких смыслов, подтекстов то их здесь нет. Разве, что решение Харлана Тромби по поводу наследства тянет на некую мораль, но для меня такая она сомнительна. Впрочем, подробно расписать не могу, ибо это спойлер, но в комментариях подискутировать готов.Я ожидал увидеть интересную детективную историю, но её здесь нет. А есть лишь неоправданно перегруженный сценарий с кучей сюжетных поворотов, которые лишь скрывают его посредственность и не слишком хорошую проработанность. Пыль в глаза Райан Джонсон пустил отменно, кассовые сборы и ожидающейся сиквел это подтверждают. И да, сиквел я точно посмотрю, но уже с заниженными ожиданиями и может быть буду приятно удивлён. А пока как-то так.
------
Эркюль Денисович Холмс
------
Классический детектив – жанр не новый, но в последнее время крайне не популярный на больших экранах. Ну-ка назовите навскидку несколько фильмов-детективов последних лет кроме «Восточного Экспресса»? Нет? Вот именно.«Достать Ножи» привлекли к себе внимание сразу по нескольким причинам: яркость картинки, сочные декорации и прочие 'eye candy'; звездный актерский состав; Райан Джонсон на посту режиссера; и, конечно же, жанр. Постановщик «Петли Времени» после упражнений с Далекой-Далекой Галактикой решился на резкую смену парадигмы и взялся ставить классический замкнутый детектив про семью и убийство.Разгребать бардак, связанный с безвременной кончиной именитого и небедного писателя, будет эксцентричный, но завораживающе привлекательный Дэниэл Крейг. Вызывать подозрения – Ана де Армас, Джейми ли Кертис, Майкл Шэннон, Крис Эванс и пожалуйста не заставляйте меня перечислять их всех. Каст «Ножей» - одно из самых ярких достоинств ленты. Каждый артист блистает, многие выступают в действительно новых и непривычных для себя типажах. И все без исключения эти люди имеют мотив и выгоду от убийства. Интригующе? Да. Оригинально? На уровне задумки – точно нет, но на уровне реализации сценарий избрал крайне любопытный вектор развития, где интрига разворачивается совершенно не тогда, когда можно этого ждать. Иными словами, сюжет ленты талантливо водит за нос и таки умудряется застать врасплох в своей развязке. А для детективного жанра это самое главное. Браво.Кроме того, «Достать Ножи» крайне приятно смотреть. Фильм красив, декорации особняка, где происходит 90% всех событий отпечатываются в памяти, его архитектура и планировка выстроены таким образом, что уже к середине повествования зритель понимает, в какой комнате сейчас находится и почему. Аккомпанирует действию звонкий, но уместный, слегка отдающий всеми известными британскими детективами, саундтрек. Просмотр «Ножей» сродни прохождению хорошего квеста. Впечатлений, по крайней мере, оставляет не меньше. Если вы изголодались по Агате Кристи или «Она написала убийство», то я решительно не понимаю, почему вы еще не посмотрели «Достать Ножи». Это роскошный, талантливый детектив, который в равной степени успешно выдерживает главную интригу, и развлекает постановкой, картинкой и рядом малочисленных, но своевременных шуток. А Бенуа Бланк в исполнении «ужепочтинеДжеймсБонда» Крейга – это однозначно лучший экстравагантный засранец сезона.Элементарно.
Название фильма и его рабочее название «Утренний звонок» («Morning Bell») позаимствованы у названий композиций с альбома «Amnesiac» (2001) британской рок-группы Radiohead.
------
Манеру речи своего героя Дэниел Крейг позаимствовал у писателя, историка и журналиста Шелби Фута (1916-2005).
------
Для начальных кадров требовалось, чтобы две собаки пробежали от одного дрессировщика к другому, однако никак не получалось сделать так, чтобы они пробежали поближе к камере. В конце концов пришлось построить небольшой пандус, чтобы собаки не проскочили прямо под камерой.
------
Манеру речи своего героя Дэниел Крейг позаимствовал у писателя, историка и журналиста Шелби Фута (1916-2005).
------
Для начальных кадров требовалось, чтобы две собаки пробежали от одного дрессировщика к другому, однако никак не получалось сделать так, чтобы они пробежали поближе к камере. В конце концов пришлось построить небольшой пандус, чтобы собаки не проскочили прямо под камерой.