Паранормальное явление: Ближайший родич (2021)
Paranormal Activity: Next of Kin
смотреть онлайн
-
Режиссер:Уильям Юбэнк
-
Сценарист:Кристофер Лэндон, Орен Пели
-
Продюсер:Джейсон Блум, Дженни Хинки, Кристофер Лэндон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Эмили Бейдер, Роланд Бак, Дэн Липперт, Генри Эйрс-Браун, Том Ноуики, Джилл Андре, Алекса Шэй Низяк, Колин Кин, Ари Нотартомасо, Майкл Шорт
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Ужасы
- Качество: WEBRip
Марго (Эмили Бадер) ничего не знает о своем прошлом, поскольку мать отказалась от нее после рождения. Пройдя тест ДНК, она вступает в контакт с Сэмюэлем, который живет в общине амишей и, не исключено, по результатам тестирования является ее родственником. Вместе со своим лучшим другом Крисом и знакомым Дейлом она решает снять документальный фильм о своей первой встрече с Сэмюэлем.
В Пенсильвании Марго и ее спутники встречаются с членами семьи Сэмюэля, живущими на ферме, в значительной степени изолированной от внешнего мира. Глава семьи Джейкоб приветствует новоприбывших, особенно Марго, чья мать действительно жила с амишами некоторое время, прежде чем умереть от болезни. Но Марго не устраивает то, что ей рассказали, и у нее появляется подозрение, что члены семьи хотят сохранить что-то в тайне.
В Пенсильвании Марго и ее спутники встречаются с членами семьи Сэмюэля, живущими на ферме, в значительной степени изолированной от внешнего мира. Глава семьи Джейкоб приветствует новоприбывших, особенно Марго, чья мать действительно жила с амишами некоторое время, прежде чем умереть от болезни. Но Марго не устраивает то, что ей рассказали, и у нее появляется подозрение, что члены семьи хотят сохранить что-то в тайне.
Чёрная церковь
------
Взяв на вооружение ручную камеру и держа в памяти грандиозный успех «Ведьмы из Блэр», практически никому неизвестный режиссер и сценарист Орен Пели решил снять свой первый полнометражный фильм с надеждой на то, что он сможет принести ему хотя бы сравнительную известность. Разместив съёмочную площадку внутри собственного дома и заручившись поддержкой совершенно неизвестных, начинающих актеров, Пели сумел радикально сэкономить средства и наконец потратил на весь художественный процесс не более 15-20 тысяч долларов, что по меркам современного кино является откровенно смехотворной суммой. Когда же Пели сумел показать свое детище, получившее название «Паранормальное явление», функционерам от большого кино, то произвел на них воистину неизгладимое впечатление, после чего к художественному и финансовому анализу экспериментального проекта подключились уже такие величины, как Стивен Спилберг и Джейсон Блум. В особенности «Паранормальное явление» понравилось последнему, который сделал все, чтобы убедить руководителей студии Paramaunt в том, что работа Орена Пели заслуживает мощнейшей рекламной поддержки и выпуска в широкий международный прокат. И хотя поначалу эта затея казалась рисковой, последующие кассовые рекорды фильма показали, что для постановки качественного хоррора важна лишь идея и грамотные люди в производстве, тогда как крупный производственный бюджет на самом деле лишь вторичная величина. А так как финал «Паранормального явления» с подачи продюсеров, подкорректировавших монтаж Пели, оказался открытым, со временем на экраны вышли также и многочисленные сиквелы оригинальной ленты, каждый из которых без проблем окупал все производственные затраты и приносил своим создателям немалую прибыль. Однако здесь же стоит признать, что ни одному последующему фильму, расширяющему мир «Паранормального явления», не удалось повторить именно тот первый, действительно пугающий художественный результат, которого сумел добиться Орен Пели в 2009 году.И все же несмотря на то, что дальнейшее смысловое развитие «Паранормального явления» оказалось далеко не таким образцовым, как хотелось бы, продюсеры совершенно не собирались прощаться со франшизой, выпуск каждой новой части которой стоил сущие гроши, а прибыль измерялась десятками, если не сотнями миллионов долларов. А единственный раз, когда студия засомневалась в необходимости постановки еще одного фильма серии, пришелся на премьеру «Паранормального явления: Призраки», который было решено удерживать в прокате гораздо меньше прошлых частей серии, после чего его сразу же бросили в сегмент домашнего видео. Выпуская с интервалом в один год каждую новую картину франшизы, продюсеры банально пресытили не только рядовых ценителей хоррора, но и преданных поклонников «Паранормального явления» несколько однообразными, отчасти предсказуемыми историями о противостоянии простых людей с оккультистами и одним не в меру злобным демоном. В связи с этим «Призраки» на некоторое время стали финальной точкой франшизы, однако в Голливуде на самом деле никто и никогда не забывает о том, что может принести продюсерам неплохие деньги. И как не трудно догадаться, «Паранормальное явление» также ожидала участь воскрешения, в котором не обошлось без продюсерского присмотра как Джейсона Блума, так и Орена Пели. Но на этот раз вместо того, чтобы заново вернуться к истории многострадальной семьи Кэти Фезерстон, было решено придумать совершенно новую легенду, которая заимствовала бы идеи и задумки старой франшизы, но при этом не была бы с ней тесно связанной. Проработать сценарий ленты было поручено Кристоферу Лэндону, ранее снявшему спин-офф «Паранормального явления», известный как «Метка дьявола», а в качестве режиссера здесь выступил уже Уильям Юбэнк, некогда поставивший фантастический фильм ужасов «Под водой».Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с девушкой Марго (Эмили Бейдер), которая воспитывалась в приемной семье. Однако несмотря на будущие перспективы и вполне устоявшуюся жизнь, героиня тем не менее желает узнать побольше о своей биологической матери и понять, почему же она не воспитывала дочь самостоятельно и какие тревоги терзали ее душу. Обладая информацией о том, что мама происходила из рода амишей, чья деревушка заброшена где-то на просторах штата Нью-Йорк, Марго решила во что бы то ни стало туда съездить и снять целый репортаж о том, как живет община и заодно пообщаться со своими родственниками, которые уж точно и селения никуда не денутся. В своих начинания Марго может полностью полагаться на своих друзей, оператора Криса (Роланд Бак) и звукорежиссера Дэйла (Дэн Липперт), которые в общем-то не прочь отправиться в неожиданную поездку и запечатлеть уникальные материалы, от которых вполне может быть польза не одной лишь Марго. Сопровождать же ребят по неизведанным местам вызвался Сэмюэл (Генри Айрс-Браун), один из тех немногих молодых людей, которые смогли покинуть амишей и вроде как начать совсем новую жизнь. По прибытию на место, герои словно пересекают некую временную черту и оказываются на территории, где жизнь течет по совсем иным лекалам, а во главе община находится властный старейшина Джейкоб (Том Ноуики), который помимо всего прочего оказывается дедушкой Марго. И теперь молодым людям, задумавшим снять необычный документальный фильм, придется строго следовать правилам, ведь в ином случае их пребывание у амишей будет недолгим. Но как же можно сдержать свой интерес в столь загадочных и странных местах, где каждый человек скрывает свою тайну, а в далекой черной церкви происходят вещи, которые уж точно лучше не знать простому смертному…Отличительной чертой оригинального «Паранормального явления» была документальная стилистика, заставляющая зрителей взаправду поверить в то, что происходящее на экране действие вполне себе реально, и Кэти с Микой на самом деле столкнулись с демоническим присутствием в своем доме. Последующие фильмы серии уже не могли разыграть подобную карту ввиду того, что франшиза стала глобальной и продюсерам было бы просто нереально скрывать от глаз общественности живых и здравствующих актеров, чьи персонажи погибли на экране. И тем не менее во всех сиквелах авторы старались показывать действие как можно более реалистично и не нарушать правила документальной съемки вычурными художественными ракурсами. Однако в «Ближайших родственниках» Уильям Юбэнк неоднократно нарушал атмосферу реальной съемки, периодически передавая камеру некоему невидимому оператору, и это обстоятельство весьма серьезно влияло на восприятие истории и не давало до конца проникнуться переживаниями героев и общей напряженностью сюжета. При этом необходимо признать, что сама история выглядит довольно симпатично, и пускай она не становится большим жанровым откровением, в рамках так называемой Вселенной «Паранормального явления» она вполне может существовать. Отсутствие в кадре привычных пейзажей пригорода и знакомых героев идет картине лишь на пользу, и теперь зрители получают совсем новую легенду, которая также имеет все задатки для дальнейшего развития. И хотя авторы фильма во многом используют привычные инструменты запугивания, знающий зритель получит здесь именно то, на что рассчитывает.
------
Паранормальное явление: Ближайшая родня
------
Можно по разному относится к франшизе «Паранормального явления». Однако невозможно отрицать то, какое огромное влияние он оказал на кинематограф. Возможно «Ведьма из Блэр» и создала жанр «монкьюментери» или же псевдо-документального кино. Однако именно «Паранормальное явление» популяризировало данный жанр и сделало Джейсона Блума из мало кому известного продюсера в одного из крупнейших «игроков» современного кинематографа. Не говоря уже о том, что именно «Паранормальное явление» создало спрос на создание картины с «микробюджетами», которые в любом случае окупят производственные затраты. Отсюда и не удивительно, что находясь в тяжелом финансовом положении студия Paramount решила перезапустить одну из своих главных «дойных коров». Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной американки Марго, которая никогда не знала своей матери. Она начинает свое расследование и находит человека из общины амишей, одним из членов которой и была её мать. Желая приобщиться к своим корням, она вместе с друзьями отправляется в место обитения амишей и даже желает снять там некое подобие документального кино. Даже не подозревая к каким последствиям это приведет.Стоит признать, что за счет многочисленных продолжений в истории возникло внушительное количество пробелов и не стыковок, а сама франшиза в буквальном смысле изжила себя и погрязла в самоповторах. Похвально, что создатели данной ленты не стали «насиловать» её снова и снова придумывать историю, которая бы крайне неловко продолжала события предыдущих частей. Вместо этого рассказав абсолютно другую историю с другим «уровнем зла» и с очевидной оглядкой на «Солнцестояние» Ари Астера. Что определенно пошло данной ленте на пользу. Жалко лишь то, что сам сценарий получился откровенно слабым и все повороты сюжета с легкостью предугадываются задолго до появления на экране, а тупость главных героев традиционно нарушает все правила здравого смысла и логики.Уильяма Юбэнка определенно можно назвать талантливым, но одновременно с этим – не способным режиссером. На первый взгляд и с технической точки зрения он снимает действительно достойные фильмы. Более того, весьма достойно выстраивая на экране необходимую атмосферу. Однако одновременно с этим, повествовательно его картины откровенно слабы и данный фильм не исключение из правил. Картина получилась откровенно скучной. Даже по меркам жанра монкьюментери, который изначально ограничивает любого постановщика в том как должен развиваться «экшн» на экране. Сводя всё до скудных скриммеров и представляя «хлеб и зрелище» лишь в последние минуты картины. Но напрочь убивая большую часть впечатления трясучей операторской работой.Ничего особенного не показывают и актеры, которые традиционно ходят практически весь фильм с выражением лица, на котором буквально написано «какого чёрта тут происходит», а в последние минуты упорно кричат и пытаются изобразить ужас без какой либо серьезной актерской игры. Паранормальное явление: Ближайшая родня – это мягкая перезагрузка одной из самых успешных (чисто с коммерческой точки зрения) франшиз студии Paramount, которая получилась откровенно слабой. Похвально, что авторы данной ленты не стали «вклиниваться» в уже рассказанную историю и решили рассказать абсолютно другую историю с другими персонажами и другим «видом зла». Тем не менее, основные косяки франшизы остались на месте и «моральная усталость» как формата, так и франшизы то и дело дают о себе знать на протяжении всего экранного времени.
------
Взяв на вооружение ручную камеру и держа в памяти грандиозный успех «Ведьмы из Блэр», практически никому неизвестный режиссер и сценарист Орен Пели решил снять свой первый полнометражный фильм с надеждой на то, что он сможет принести ему хотя бы сравнительную известность. Разместив съёмочную площадку внутри собственного дома и заручившись поддержкой совершенно неизвестных, начинающих актеров, Пели сумел радикально сэкономить средства и наконец потратил на весь художественный процесс не более 15-20 тысяч долларов, что по меркам современного кино является откровенно смехотворной суммой. Когда же Пели сумел показать свое детище, получившее название «Паранормальное явление», функционерам от большого кино, то произвел на них воистину неизгладимое впечатление, после чего к художественному и финансовому анализу экспериментального проекта подключились уже такие величины, как Стивен Спилберг и Джейсон Блум. В особенности «Паранормальное явление» понравилось последнему, который сделал все, чтобы убедить руководителей студии Paramaunt в том, что работа Орена Пели заслуживает мощнейшей рекламной поддержки и выпуска в широкий международный прокат. И хотя поначалу эта затея казалась рисковой, последующие кассовые рекорды фильма показали, что для постановки качественного хоррора важна лишь идея и грамотные люди в производстве, тогда как крупный производственный бюджет на самом деле лишь вторичная величина. А так как финал «Паранормального явления» с подачи продюсеров, подкорректировавших монтаж Пели, оказался открытым, со временем на экраны вышли также и многочисленные сиквелы оригинальной ленты, каждый из которых без проблем окупал все производственные затраты и приносил своим создателям немалую прибыль. Однако здесь же стоит признать, что ни одному последующему фильму, расширяющему мир «Паранормального явления», не удалось повторить именно тот первый, действительно пугающий художественный результат, которого сумел добиться Орен Пели в 2009 году.И все же несмотря на то, что дальнейшее смысловое развитие «Паранормального явления» оказалось далеко не таким образцовым, как хотелось бы, продюсеры совершенно не собирались прощаться со франшизой, выпуск каждой новой части которой стоил сущие гроши, а прибыль измерялась десятками, если не сотнями миллионов долларов. А единственный раз, когда студия засомневалась в необходимости постановки еще одного фильма серии, пришелся на премьеру «Паранормального явления: Призраки», который было решено удерживать в прокате гораздо меньше прошлых частей серии, после чего его сразу же бросили в сегмент домашнего видео. Выпуская с интервалом в один год каждую новую картину франшизы, продюсеры банально пресытили не только рядовых ценителей хоррора, но и преданных поклонников «Паранормального явления» несколько однообразными, отчасти предсказуемыми историями о противостоянии простых людей с оккультистами и одним не в меру злобным демоном. В связи с этим «Призраки» на некоторое время стали финальной точкой франшизы, однако в Голливуде на самом деле никто и никогда не забывает о том, что может принести продюсерам неплохие деньги. И как не трудно догадаться, «Паранормальное явление» также ожидала участь воскрешения, в котором не обошлось без продюсерского присмотра как Джейсона Блума, так и Орена Пели. Но на этот раз вместо того, чтобы заново вернуться к истории многострадальной семьи Кэти Фезерстон, было решено придумать совершенно новую легенду, которая заимствовала бы идеи и задумки старой франшизы, но при этом не была бы с ней тесно связанной. Проработать сценарий ленты было поручено Кристоферу Лэндону, ранее снявшему спин-офф «Паранормального явления», известный как «Метка дьявола», а в качестве режиссера здесь выступил уже Уильям Юбэнк, некогда поставивший фантастический фильм ужасов «Под водой».Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с девушкой Марго (Эмили Бейдер), которая воспитывалась в приемной семье. Однако несмотря на будущие перспективы и вполне устоявшуюся жизнь, героиня тем не менее желает узнать побольше о своей биологической матери и понять, почему же она не воспитывала дочь самостоятельно и какие тревоги терзали ее душу. Обладая информацией о том, что мама происходила из рода амишей, чья деревушка заброшена где-то на просторах штата Нью-Йорк, Марго решила во что бы то ни стало туда съездить и снять целый репортаж о том, как живет община и заодно пообщаться со своими родственниками, которые уж точно и селения никуда не денутся. В своих начинания Марго может полностью полагаться на своих друзей, оператора Криса (Роланд Бак) и звукорежиссера Дэйла (Дэн Липперт), которые в общем-то не прочь отправиться в неожиданную поездку и запечатлеть уникальные материалы, от которых вполне может быть польза не одной лишь Марго. Сопровождать же ребят по неизведанным местам вызвался Сэмюэл (Генри Айрс-Браун), один из тех немногих молодых людей, которые смогли покинуть амишей и вроде как начать совсем новую жизнь. По прибытию на место, герои словно пересекают некую временную черту и оказываются на территории, где жизнь течет по совсем иным лекалам, а во главе община находится властный старейшина Джейкоб (Том Ноуики), который помимо всего прочего оказывается дедушкой Марго. И теперь молодым людям, задумавшим снять необычный документальный фильм, придется строго следовать правилам, ведь в ином случае их пребывание у амишей будет недолгим. Но как же можно сдержать свой интерес в столь загадочных и странных местах, где каждый человек скрывает свою тайну, а в далекой черной церкви происходят вещи, которые уж точно лучше не знать простому смертному…Отличительной чертой оригинального «Паранормального явления» была документальная стилистика, заставляющая зрителей взаправду поверить в то, что происходящее на экране действие вполне себе реально, и Кэти с Микой на самом деле столкнулись с демоническим присутствием в своем доме. Последующие фильмы серии уже не могли разыграть подобную карту ввиду того, что франшиза стала глобальной и продюсерам было бы просто нереально скрывать от глаз общественности живых и здравствующих актеров, чьи персонажи погибли на экране. И тем не менее во всех сиквелах авторы старались показывать действие как можно более реалистично и не нарушать правила документальной съемки вычурными художественными ракурсами. Однако в «Ближайших родственниках» Уильям Юбэнк неоднократно нарушал атмосферу реальной съемки, периодически передавая камеру некоему невидимому оператору, и это обстоятельство весьма серьезно влияло на восприятие истории и не давало до конца проникнуться переживаниями героев и общей напряженностью сюжета. При этом необходимо признать, что сама история выглядит довольно симпатично, и пускай она не становится большим жанровым откровением, в рамках так называемой Вселенной «Паранормального явления» она вполне может существовать. Отсутствие в кадре привычных пейзажей пригорода и знакомых героев идет картине лишь на пользу, и теперь зрители получают совсем новую легенду, которая также имеет все задатки для дальнейшего развития. И хотя авторы фильма во многом используют привычные инструменты запугивания, знающий зритель получит здесь именно то, на что рассчитывает.
------
Паранормальное явление: Ближайшая родня
------
Можно по разному относится к франшизе «Паранормального явления». Однако невозможно отрицать то, какое огромное влияние он оказал на кинематограф. Возможно «Ведьма из Блэр» и создала жанр «монкьюментери» или же псевдо-документального кино. Однако именно «Паранормальное явление» популяризировало данный жанр и сделало Джейсона Блума из мало кому известного продюсера в одного из крупнейших «игроков» современного кинематографа. Не говоря уже о том, что именно «Паранормальное явление» создало спрос на создание картины с «микробюджетами», которые в любом случае окупят производственные затраты. Отсюда и не удивительно, что находясь в тяжелом финансовом положении студия Paramount решила перезапустить одну из своих главных «дойных коров». Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной американки Марго, которая никогда не знала своей матери. Она начинает свое расследование и находит человека из общины амишей, одним из членов которой и была её мать. Желая приобщиться к своим корням, она вместе с друзьями отправляется в место обитения амишей и даже желает снять там некое подобие документального кино. Даже не подозревая к каким последствиям это приведет.Стоит признать, что за счет многочисленных продолжений в истории возникло внушительное количество пробелов и не стыковок, а сама франшиза в буквальном смысле изжила себя и погрязла в самоповторах. Похвально, что создатели данной ленты не стали «насиловать» её снова и снова придумывать историю, которая бы крайне неловко продолжала события предыдущих частей. Вместо этого рассказав абсолютно другую историю с другим «уровнем зла» и с очевидной оглядкой на «Солнцестояние» Ари Астера. Что определенно пошло данной ленте на пользу. Жалко лишь то, что сам сценарий получился откровенно слабым и все повороты сюжета с легкостью предугадываются задолго до появления на экране, а тупость главных героев традиционно нарушает все правила здравого смысла и логики.Уильяма Юбэнка определенно можно назвать талантливым, но одновременно с этим – не способным режиссером. На первый взгляд и с технической точки зрения он снимает действительно достойные фильмы. Более того, весьма достойно выстраивая на экране необходимую атмосферу. Однако одновременно с этим, повествовательно его картины откровенно слабы и данный фильм не исключение из правил. Картина получилась откровенно скучной. Даже по меркам жанра монкьюментери, который изначально ограничивает любого постановщика в том как должен развиваться «экшн» на экране. Сводя всё до скудных скриммеров и представляя «хлеб и зрелище» лишь в последние минуты картины. Но напрочь убивая большую часть впечатления трясучей операторской работой.Ничего особенного не показывают и актеры, которые традиционно ходят практически весь фильм с выражением лица, на котором буквально написано «какого чёрта тут происходит», а в последние минуты упорно кричат и пытаются изобразить ужас без какой либо серьезной актерской игры. Паранормальное явление: Ближайшая родня – это мягкая перезагрузка одной из самых успешных (чисто с коммерческой точки зрения) франшиз студии Paramount, которая получилась откровенно слабой. Похвально, что авторы данной ленты не стали «вклиниваться» в уже рассказанную историю и решили рассказать абсолютно другую историю с другими персонажами и другим «видом зла». Тем не менее, основные косяки франшизы остались на месте и «моральная усталость» как формата, так и франшизы то и дело дают о себе знать на протяжении всего экранного времени.