Приглашение. Фильм (2022)
The Invitation
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джессика Томпсон
-
Сценарист:Блэр Батлер
-
Продюсер:Майкл П. Флэннигэн, Эмиль Гладстоун, Джессика Томпсон
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Натали Эммануэль, Томас Доэрти, Шон Пертуи, Хью Скиннер, Кэрол Энн Кроуфорд, Алана Боден, Стефани Корнелиуссен, Tian Chaudhry, Кортни Тейлор, Скотт Александр Янг
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Триллер / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Иви – двадцатилетняя девушка, которая всю жизнь была уверена, что кроме матери у нее нет родственников. Однако внезапная трагическая кончина родительницы оставляет ее в полном одиночестве и с осознанием, что теперь она одна против всего мира. Такая перспектива очень удручает Иви, поэтому она решает сдать ДНК-тест и попробовать найти дальних родственников. Так неожиданно оказывается, что у девушки есть двоюродный брат Уолтер, который жаждет познакомится с потерянной кузиной.
Он приглашает Иви на собственную свадьбу в уединенной английской глубинке, куда она с удовольствием и отправляется. По прибытию девушка понимает, что ее новоиспеченная семья очень состоятельная, поэтому пышная свадьба станет настоящим событием для всех местных жителей. Юная американка предвкушает праздник и радуется новым знакомствам, пока некоторые мелочи не начинают ее настораживать. Вскоре Иви делает страшное открытие, из-за чего приятный отпуск становится настоящим квестом на выживание.
Он приглашает Иви на собственную свадьбу в уединенной английской глубинке, куда она с удовольствием и отправляется. По прибытию девушка понимает, что ее новоиспеченная семья очень состоятельная, поэтому пышная свадьба станет настоящим событием для всех местных жителей. Юная американка предвкушает праздник и радуется новым знакомствам, пока некоторые мелочи не начинают ее настораживать. Вскоре Иви делает страшное открытие, из-за чего приятный отпуск становится настоящим квестом на выживание.
Приглашение
------
«Приглашение» режиссера Джессики Томпсон рассказывает историю девушки по имени Иви, которая пользуется неким сервисом по поиску родственников по генетическим маркерам и находит кузена по имени Оливер. Первая встреча родственников проходит хорошо и Оливер приглашает Иви провести семейный ужин и наверстать упущенное. Иви соглашается. Даже не подозревая, что ждет её впереди. Стоит признать, что ничего уникального и оригинального в плане истории данный фильм не представляет. Авторы данной ленты рассказывают на протяжении всего экранного времени ту историю, которая с различными косметическими изменениями неоднократно обыгрывалась в большом количестве картин. Предмет «оригинальности» тут лишь в том, кем же на этот раз окажутся главные злодеи картины. В остальном, всё достаточно шаблонно и клишировано. Частично смазывает впечатление и то, насколько медленно «раскачивается» повествование. Переходя «от слов к действию» лишь почти спустя час экранного времени, а первый час безуспешно пытаясь заинтриговать зрителей. Особенно на фоне картонных персонажей, которые за исключением одной лишь главной героини кажутся картонными и карикатурными. Что не удивительно после «Прочь» Джордана Пила, которая казалось бы выжала максимум из рассказанной на экране идеи. Не спасая положение и имплантацией в историю «лора» «Дракулы» Брэма Стокера.Аналогичным образом выстроена и режиссура Джессики Томпсон. Картина получилась максимально невзрачной и шаблонной в плане режиссуры. Чисто технически всё “снято по учебнику”. Но все эти скримеры и БУ-моментв откровенно не работают. Так как они лишены оригинальностью и Томпсон даже не пытается грамотно обыграть всё это на экране. Также присутствует атмосфера саспенса и некого напряжения, которая разве что начинает работать только спустя час экранного времени. Но и ей зацепить зрителя должным образом не удаётся.Актерская игра также кажется невзрачной и не запоминающейся. Шон Пертуи так вовсе снова отыгрывает привычное для себя амплуа в привычной для себя манере, с которой он появляется почти в каждом своем фильме. Исключением можно назвать лишь Натали Эммануэль, которая практически единолично тащит на себе весь фильм. Выдавая на суд зрителей естественную игру и живого персонажа, которому хочется сопереживать не смотря на качество самой ленты. Приглашение – это довольно-таки проходной и невзрачный фильм ужасов, который целиком и полностью держится на клише и штампах жанра. Начиная с истории и заканчивая режиссурой. Но даже не пытаясь выигрышно обыграть всё это на экране. Фактически не вызывая никаких эмоций при просмотре. За исключением лишь Натали Эммануэль, которая единолично тащит на себе весь фильм. Но увы, безуспешно.
------
Миссандея уже не та
------
Видишь на постере Натали Эммануэль и думаешь ну вот сейчас будет достойная картина, но не тут то было...Простая девушка Иви вынуждена крутиться как белка в колесе, подрабатывать официанткой, терпеть липкие ухаживания клиентов, чтоб оплачивать учебу. Все ее родные погибли, мама скончалась несколько месяцев назад. В попытке найти хоть какую-то родную душу она делает тест ДНК и сразу находит родственника. Да еще какого... Англичанин, богат, воспитан и вежлив, а главное просто в восторге от новой родственницы. Вся семья потомственных лордов жаждет с ней встречи. Иви отправляется в Англию, где ее ждет теплый прием, большая семья и ухаживания богатого красавчика. Все это занимает 60 минут экранного времени. А дальше все по классике. Темная тайна, скрытая в богатом доме с вековой историей. Странные люди и все не то, чем кажется. Фильм получился шаблонным без оригинальных поворотов сюжета. Новизны нет ни в чем, все в этом фильме вы уже где-то видели. Персонажи не оригинальны. Томас Доэрти был не плох в роли загадочного хозяина поместья. Есть в нем шарм и обаяние. Натали Эммануэль тоже хорошо справилась. Остальные герои плоские и шаблонные. И это не вина актеров, с ними просто не заморачивались. Первый час фильм кажется многообещающим, но концовка разочаровывает. Все понятно из трейлера, там показан весь фильм и ясно чем закончится, поэтому не смотрите трейлер. Из-за недоработанной и шаблонной концовки.
------
«Приглашение» режиссера Джессики Томпсон рассказывает историю девушки по имени Иви, которая пользуется неким сервисом по поиску родственников по генетическим маркерам и находит кузена по имени Оливер. Первая встреча родственников проходит хорошо и Оливер приглашает Иви провести семейный ужин и наверстать упущенное. Иви соглашается. Даже не подозревая, что ждет её впереди. Стоит признать, что ничего уникального и оригинального в плане истории данный фильм не представляет. Авторы данной ленты рассказывают на протяжении всего экранного времени ту историю, которая с различными косметическими изменениями неоднократно обыгрывалась в большом количестве картин. Предмет «оригинальности» тут лишь в том, кем же на этот раз окажутся главные злодеи картины. В остальном, всё достаточно шаблонно и клишировано. Частично смазывает впечатление и то, насколько медленно «раскачивается» повествование. Переходя «от слов к действию» лишь почти спустя час экранного времени, а первый час безуспешно пытаясь заинтриговать зрителей. Особенно на фоне картонных персонажей, которые за исключением одной лишь главной героини кажутся картонными и карикатурными. Что не удивительно после «Прочь» Джордана Пила, которая казалось бы выжала максимум из рассказанной на экране идеи. Не спасая положение и имплантацией в историю «лора» «Дракулы» Брэма Стокера.Аналогичным образом выстроена и режиссура Джессики Томпсон. Картина получилась максимально невзрачной и шаблонной в плане режиссуры. Чисто технически всё “снято по учебнику”. Но все эти скримеры и БУ-моментв откровенно не работают. Так как они лишены оригинальностью и Томпсон даже не пытается грамотно обыграть всё это на экране. Также присутствует атмосфера саспенса и некого напряжения, которая разве что начинает работать только спустя час экранного времени. Но и ей зацепить зрителя должным образом не удаётся.Актерская игра также кажется невзрачной и не запоминающейся. Шон Пертуи так вовсе снова отыгрывает привычное для себя амплуа в привычной для себя манере, с которой он появляется почти в каждом своем фильме. Исключением можно назвать лишь Натали Эммануэль, которая практически единолично тащит на себе весь фильм. Выдавая на суд зрителей естественную игру и живого персонажа, которому хочется сопереживать не смотря на качество самой ленты. Приглашение – это довольно-таки проходной и невзрачный фильм ужасов, который целиком и полностью держится на клише и штампах жанра. Начиная с истории и заканчивая режиссурой. Но даже не пытаясь выигрышно обыграть всё это на экране. Фактически не вызывая никаких эмоций при просмотре. За исключением лишь Натали Эммануэль, которая единолично тащит на себе весь фильм. Но увы, безуспешно.
------
Миссандея уже не та
------
Видишь на постере Натали Эммануэль и думаешь ну вот сейчас будет достойная картина, но не тут то было...Простая девушка Иви вынуждена крутиться как белка в колесе, подрабатывать официанткой, терпеть липкие ухаживания клиентов, чтоб оплачивать учебу. Все ее родные погибли, мама скончалась несколько месяцев назад. В попытке найти хоть какую-то родную душу она делает тест ДНК и сразу находит родственника. Да еще какого... Англичанин, богат, воспитан и вежлив, а главное просто в восторге от новой родственницы. Вся семья потомственных лордов жаждет с ней встречи. Иви отправляется в Англию, где ее ждет теплый прием, большая семья и ухаживания богатого красавчика. Все это занимает 60 минут экранного времени. А дальше все по классике. Темная тайна, скрытая в богатом доме с вековой историей. Странные люди и все не то, чем кажется. Фильм получился шаблонным без оригинальных поворотов сюжета. Новизны нет ни в чем, все в этом фильме вы уже где-то видели. Персонажи не оригинальны. Томас Доэрти был не плох в роли загадочного хозяина поместья. Есть в нем шарм и обаяние. Натали Эммануэль тоже хорошо справилась. Остальные герои плоские и шаблонные. И это не вина актеров, с ними просто не заморачивались. Первый час фильм кажется многообещающим, но концовка разочаровывает. Все понятно из трейлера, там показан весь фильм и ясно чем закончится, поэтому не смотрите трейлер. Из-за недоработанной и шаблонной концовки.