Дьявол носит Prada (2006)
The Devil Wears Prada
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дэвид Фрэнкел
-
Сценарист:Алин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер
-
Продюсер:Венди Файнерман, Джон Бернард, Джозеф М. Караччоло мл.
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи, Саймон Бейкер, Эдриан Гренье, Трейси Томс, Рич Соммер, Дэниел Сунджата, Дэвид Маршалл Грант
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия
- Качество: BDRip
Энди выросла в провинциальном городке и всегда мечтала выбраться отсюда, чтобы отправиться в Нью-Йорк и прославиться. Для реализации своего плана девушка всегда хорошо училась и читала много книг. Вот Энди окончила университет и теперь отправляется в Нью-Йорк, чтобы стать журналисткой и осуществить свою мечту. В первой компании отказывают, ведь у девушки совершенно нет опыта. А вот во второй Энди принимают, из-за своего сильного характера. Теперь героиня будет личной помощницей Миранды Пристли, которая руководит модным журналом и считается одной из самых влиятельных женщин страны. Никто из предыдущих помощников не смог продержаться хотя бы год, поэтому коллеги шутят над Энди и говорят, что ей осталось недолго. Уже в первую неделю Миранда показывает свой характер и выводит Энди из себя. Девушка планирует уйти, но напоследок решается совершить опасное дело. Девушка создаёт собственные наряды и публикует их в газете. Миранда в бешенстве, но после замечает уникальные способности своей подчинённой. Она не увольняет её, а наоборот начинает ценить. Так и начинаются отношения Миранды и Энди, смогут ли они покорить мир моры и стать ещё более знаменитыми?
Главное не потерять токсичных друзей и парня, остальное - мелочи
------
Смотрела этот фильм лет 10 назад, будучи подростком и думала, что это умное и правильное кино. Героиня прошла путь, осталась собой, выбрала то, что по-настоящему важно и отреклась от лейблов и тряпочек и в пользу простого человеческого счастья.И вот спустя годы решила пересмотреть его вечером пятницы под бокал вина. И этот фильм жутко меня взбесил.Не буду даже уделять много внимания клише, вроде: 'умная простушка попадает в мир высокой моды, где моментально превращается в прекрасного лебедя, худеет на два размера и добивается невиданных успехов, обгоняя всех, кто живет этой темой годами' - это даже не смешно, но и фильм не претендует на сценарные награды.Проблема, которую я увидела в нем только сейчас - это попытка выдать ужасную модель поведения за хорошую, верную. Не буду пересказывать сюжет, тут таких рецензий достаточно и без меня, да и фильму уже 15 лет, все, кто хотел, уже посмотрел. Отмечу только, что в конце наша героиня Энди все понимает, уходит от остачертевшей начальницы, возвращается к прежней жизни и радостно уходит в титры.И все бы ни ничего, милый наивный фильм на вечерок. Только вот что хорошего в том, чтобы отказаться от всего ради отношений с токсичным мужиком-истеричкой, который вместо того, чтобы поддержать свою любимую девушку, помочь и подбодрить обижается и устраивает истерики, а также друзей, которые радуются брендовым сумкам и косметике, полученным на шару, но чуть что не по их, сразу заводят классическую пластинку: 'тИ бОлЬшЕ нИтАкАя тИ иЗмИнИлАсь я ХаТю КаК РаНьШе'. Мораль: 'Иди своим путем, следуй своей цели и живи своей жизнью' - это ок, это прекрасно, это правильно. Но мораль: 'Держись своих токсичных друзей и мужика-абъюзера, ведь они фигни не скажут' - ужасна.Короче, фильм ненапряжный, глянуть можно, но когда я увидела момент в конце, где героиня мирится со своим бывшим, поставила на паузу и пришла писать отзыв. Ужасный пример, девочки, если ваш парень закомплексованное чмо, не способное радоваться вашим успехам - шлите его по-дальше.
------
Дьявол носит маску заботливых друзей
------
Еще в детстве, когда я смотрела этот фильм, мне очень понравилась картинка, очень понравились главные героини. Но мне не понравился посыл: стань такой, какой хочет твой мужик и токсичные друзья. Я тогда ещё не знала слово «токсичный», но я остро ощутила, что так жить нельзя. Что с горных вершин она падает в болото, в котором она не сможет быть собой. Миранда реально тянула героиню вверх. А старые друзья были как крабы в банке, которые хотели лишь одного - чтобы она оставалась такой, какой была раньше.Миранда заставила измениться героиню внешне. Но внутренне девушка осталось той же яркой, целеустремлённой натурой, которой была. Более того, она ещё сильнее открыла в себе эти качества. Миранда не лезла к ней в душу, не заставляла изменить свой характер. Она хотела только одного - качественного выполнения работы. И девушка, выполняя ее, значительно выросла личностно, стала организованной и хваткой, а не безответственной и расхлябанной, как раньше, что замечает и её начальница. Обратно же героиня падает потому, что сценаристы хотели показать: главное - отношение. Как человека, бывший в токсичном окружении много лет, могу сказать: не любые отношения стоят того. У героини были все шансы построить новые отношения с людьми, подобными ей. Но она испугалась одиночества, разочарования, в которое на время впала Миранда. Ей кажется, что слова, сказанные в горькую минуту, и есть её настоящая жизнь. Она испугалась, что ее ждет такая же жалкая жизнь. На самом деле жизнь Миранды далеко не жалкая. Она в полной мере реализует свой талант. Она может позволить себе быть искренней даже с помощницей и не бояться осуждения. Да, она не пускает незнакомых людей в душу, но в этом и суть! Энди сама точно охарактеризовала ее: «Будь Миранда мужчиной, все бы только и говорили о том, что она мастер своего дела». А ещё у Миранды двое любимых и любящих её дочерей.Энди не дала себе времени понять, что мир бизнеса не для розовых соплей и сантиментов. Она не дала себе времени узнать новых людей, которые ее окружают, понять, что ими движет. Она поспешила их осудить по меркам домашних посиделок и милых междусобойчиков. Как овечка, привыкнув жить в овечьем стаде, начинает считать прайд львов каким-то жестоким и кровожадным. И будет права по меркам овечьего стада. Но не по меркам хищников. А еще Энди не понимает одну простую вещь: она сама не овечка. Она хищница. И она успешно демонстрирует это на протяжении всего фильма. Вернувшись в овечье стадо, она обращает свою собственную силу против себя. И ей ещё предстоит это узнать. И конечно, Миранда никакой не дьявол. Она обычный человек, который любит свою семью, хочет самореализации, тщательно выбирает свой ближний круг и помогает своей бывшей помощнице найти новую работу. Как мать, которая прощает непутевого ребенка. И если это дьяволизм, то нам всем не мешало бы поучиться такому дьяволизму. Мораль ужасна и перечеркивает всё, но фильм как произведение искусства
------
Смотрела этот фильм лет 10 назад, будучи подростком и думала, что это умное и правильное кино. Героиня прошла путь, осталась собой, выбрала то, что по-настоящему важно и отреклась от лейблов и тряпочек и в пользу простого человеческого счастья.И вот спустя годы решила пересмотреть его вечером пятницы под бокал вина. И этот фильм жутко меня взбесил.Не буду даже уделять много внимания клише, вроде: 'умная простушка попадает в мир высокой моды, где моментально превращается в прекрасного лебедя, худеет на два размера и добивается невиданных успехов, обгоняя всех, кто живет этой темой годами' - это даже не смешно, но и фильм не претендует на сценарные награды.Проблема, которую я увидела в нем только сейчас - это попытка выдать ужасную модель поведения за хорошую, верную. Не буду пересказывать сюжет, тут таких рецензий достаточно и без меня, да и фильму уже 15 лет, все, кто хотел, уже посмотрел. Отмечу только, что в конце наша героиня Энди все понимает, уходит от остачертевшей начальницы, возвращается к прежней жизни и радостно уходит в титры.И все бы ни ничего, милый наивный фильм на вечерок. Только вот что хорошего в том, чтобы отказаться от всего ради отношений с токсичным мужиком-истеричкой, который вместо того, чтобы поддержать свою любимую девушку, помочь и подбодрить обижается и устраивает истерики, а также друзей, которые радуются брендовым сумкам и косметике, полученным на шару, но чуть что не по их, сразу заводят классическую пластинку: 'тИ бОлЬшЕ нИтАкАя тИ иЗмИнИлАсь я ХаТю КаК РаНьШе'. Мораль: 'Иди своим путем, следуй своей цели и живи своей жизнью' - это ок, это прекрасно, это правильно. Но мораль: 'Держись своих токсичных друзей и мужика-абъюзера, ведь они фигни не скажут' - ужасна.Короче, фильм ненапряжный, глянуть можно, но когда я увидела момент в конце, где героиня мирится со своим бывшим, поставила на паузу и пришла писать отзыв. Ужасный пример, девочки, если ваш парень закомплексованное чмо, не способное радоваться вашим успехам - шлите его по-дальше.
------
Дьявол носит маску заботливых друзей
------
Еще в детстве, когда я смотрела этот фильм, мне очень понравилась картинка, очень понравились главные героини. Но мне не понравился посыл: стань такой, какой хочет твой мужик и токсичные друзья. Я тогда ещё не знала слово «токсичный», но я остро ощутила, что так жить нельзя. Что с горных вершин она падает в болото, в котором она не сможет быть собой. Миранда реально тянула героиню вверх. А старые друзья были как крабы в банке, которые хотели лишь одного - чтобы она оставалась такой, какой была раньше.Миранда заставила измениться героиню внешне. Но внутренне девушка осталось той же яркой, целеустремлённой натурой, которой была. Более того, она ещё сильнее открыла в себе эти качества. Миранда не лезла к ней в душу, не заставляла изменить свой характер. Она хотела только одного - качественного выполнения работы. И девушка, выполняя ее, значительно выросла личностно, стала организованной и хваткой, а не безответственной и расхлябанной, как раньше, что замечает и её начальница. Обратно же героиня падает потому, что сценаристы хотели показать: главное - отношение. Как человека, бывший в токсичном окружении много лет, могу сказать: не любые отношения стоят того. У героини были все шансы построить новые отношения с людьми, подобными ей. Но она испугалась одиночества, разочарования, в которое на время впала Миранда. Ей кажется, что слова, сказанные в горькую минуту, и есть её настоящая жизнь. Она испугалась, что ее ждет такая же жалкая жизнь. На самом деле жизнь Миранды далеко не жалкая. Она в полной мере реализует свой талант. Она может позволить себе быть искренней даже с помощницей и не бояться осуждения. Да, она не пускает незнакомых людей в душу, но в этом и суть! Энди сама точно охарактеризовала ее: «Будь Миранда мужчиной, все бы только и говорили о том, что она мастер своего дела». А ещё у Миранды двое любимых и любящих её дочерей.Энди не дала себе времени понять, что мир бизнеса не для розовых соплей и сантиментов. Она не дала себе времени узнать новых людей, которые ее окружают, понять, что ими движет. Она поспешила их осудить по меркам домашних посиделок и милых междусобойчиков. Как овечка, привыкнув жить в овечьем стаде, начинает считать прайд львов каким-то жестоким и кровожадным. И будет права по меркам овечьего стада. Но не по меркам хищников. А еще Энди не понимает одну простую вещь: она сама не овечка. Она хищница. И она успешно демонстрирует это на протяжении всего фильма. Вернувшись в овечье стадо, она обращает свою собственную силу против себя. И ей ещё предстоит это узнать. И конечно, Миранда никакой не дьявол. Она обычный человек, который любит свою семью, хочет самореализации, тщательно выбирает свой ближний круг и помогает своей бывшей помощнице найти новую работу. Как мать, которая прощает непутевого ребенка. И если это дьяволизм, то нам всем не мешало бы поучиться такому дьяволизму. Мораль ужасна и перечеркивает всё, но фильм как произведение искусства
Фильм снят по мотивам романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит „Prada“» (The Devil Wears Prada, 2003).
------
В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
------
Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовали Хелен Миррен и Ким Бейсингер.
------
В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
------
Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовали Хелен Миррен и Ким Бейсингер.