Регистрация
Кинобар » Фильмы » Полночь на злаковом поле
Полночь на злаковом поле
смотреть онлайн
США , 2021 , 99 мин.
  • Режиссер:
    Рэндолл Эмметт
  • Сценарист:
    Алан Хорснэйл
  • Продюсер:
    Эдвард Бекфорд, Райан С. Блэк, Бэрри Брукер
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
4.5 (41392)
6.018 (9496)
0
17 июн 2024, 13:22
Агент ФБР Карл Хелтер получает новую напарницу. Ей оказывается неопытная Ребекка, которая совсем недавно окончила академию и рвётся ловить преступников. Мужчина сразу замечает проницательный ум коллеги, но всё же понимает, что девушке не хватает опыта. Начальство поручает главным героем расследовать дело о торговле людьми. В итоге напарники понимают, что оно очень тесно связано с делом о серийной убийце, который орудует в городе и каждый год убивает несколько женщин. Следствие быстро продвигается, удаётся найти первого подозреваемого. Вот только всё это оказывается ловушкой, Ребекка осталась одна и её похитили. Теперь она будет перевезена в другую страну и её никогда больше не смогут найти. Карл не может этого допустить и начинает воссоздавать в своей голове всю картину заново. На раскрытие преступления есть всего несколько часов, иначе Ребекка пропадёт или её найдут мёртвой, как и других девушек.
Рецензия
По следам маньяка-дальнобойщика
------
Этот фильм завуалированно рассказывает о преступлениях, совершенных так называемым Убийцей на стоянке грузовиков - Робертом Беном Роудсом, который орудовал в США в 70-е, 80-е и 90-е годы прошлого века. Понятное дело, что имя убийцы изменено, как и некоторые факты о его жизни, ведь в реальности у Роудса не было детей, а здесь он является любящим папаней маленькой девочки. Весь фильм - это процесс расследования серии убийств, совершенных в Пенсаколе, штат Флорида.Хотя назвать его основанным на реальных событиях, так как и модель убийств, используемая маньяком не особо соответствовала действительности (камера пыток у него была обустроена в грузовике, а не в гараже у дома), и пойман он был не так, как показано в ленте, и плюс ко всему своих жертв он фотографировал, а найденные при обыске снимки уже использовались ка вещдоки.Этот фильм, как и ряд других, вышедших до него («В западне», «Львица», «Думай как собака», «Большой слиток») активно эксплуатирует Меган Фокс, которой судя по всему надоело сидеть дома и теперь она активно пытается вновь вернуться в голливудскую тусовку. Плюс как и ряд других проектов с участием Уиллиса, этот фильм также эксплуатирует его имя и физиономию. Показанный на постере лысый «Крепкий орешек» в «Полночи на злаковом поле» появляется всего на несколько минут и очевидно испытывает проблемы в ходьбе, ведь он то сидит в машине, то сидит в офисе, то сидит в кафе, то снова сидит в машине… Если уж и пихать кого-то на постер, то конечно Эмиля Хирша, которому отведена здесь главная мужская роль. Уиллис так, на подхвате.Странно в фильме показан сам процесс расследования, так как ФБР и полиция почему-то до последнего отказываются детально прорабатывать малейшие зацепки, опрашивать людей на заправках и в кафе, искать что-то подозрительное на камерах видеонаблюдения, хотя все это может дать важные зацепки. Тем более, что серийный убийца явно орудует на трассах, цепляя проституток, а значит, с большой долей вероятности, он работает либо дальнобойщиком, либо на одном из подобных пунктов (СТО, заправка, кафе, мотель). Все это дает повод воссоздать модель поведения преступника и понять - каким образом его можно выследить (посмотрите «Целуя девушек», «Молчание ягнят» или «Охотника на убийц» - там все наглядно показано). Однако до столь простых действий сыщики в «Полночи на злаковом поле» не доходят либо в силу своей тупости, либо в силу тупости (неопытности) режиссера.Во второе верится больше, ибо Рэндолл Эмметт до сего момента лишь продюсировал фильмы, а вот за режиссерское кресло сел только сейчас. «Напитавшись» от второсортных проектов, к которым он притрагивался и в которых в последние годы снимался Брюс его лысое величество Уиллис, Эмметт сам выдал не особо качественное кино, в котором белых пятен слишком много, чтобы считать его годным полицейским триллером о поисках маньяка. Естественно Эмметту еще как до Китая пешком до того же Финчера или Вильнева - «Полночь на злаковом поле» следует по шаблонной схеме и дает возможность в очередной раз увидеть как горе-напарники теряют своего коллегу-женщину, которую утаскивает в свои владения паук-убийца. А маньяк оказывается истинным бараном, ибо в качестве своей очередной жертвы он выбирает женщину-копа и, что вполне ожидаемо, получает от нее по полной программе. К неопытности режиссера как автора фильмов о маньяках можно отнести и тот факт, что детали преступлений сымитированы слишком непрофессионально. Да взять хотя бы трупы девушек - глаза настолько ясные, что с трудом верится, что это труп, ведь помимо механических повреждений, вызванных удушьем, есть еще и другие факторы - например насекомые, выедающие глазные яблоки, если тело долго находится в траве или в лесу. Да и человек, который в результате удушья безволньо опускает руки уже не в силах сопротивляться, вряд ли будет потом еще моргать (как это было сделано на отметке в 01:30:39).Личность маньяка Рэндолл Эмметт раскрывает уже по истечении первой трети фильма, что конечно влияет на восприятие картины в целом. Если бы нам было показано чуть больше, чем просто совершаемые им преступления, если бы было дано больше пищи для размышления о том, что он из себя представляет, можно было составить о нем полное представление, ибо в противном случае персонаж Лукаса Хааса получился каким-то неполноценным. Равно как и неполноценным получился идиотский финал с флэшбеками в которых маньяк вспоминал о своих прежних похождениях. Такое ощущение, будто режиссер вовремя не успел придумать чем заполнить появившуюся пустоту и решил: а, пусть Питер-маньяк погрузится в воспоминания. Ну тогда бы уж показали снова сидящего ровно на стуле Брюса Уиллиса - хуже бы точно не было! Хотя о чем это я… Уилиис и без того будет сидеть в концовке картинры! Куда ж без этого!Как триллеру о поимке маньяка, «Полночи на злаковом поле» отчаянно не хватает идей, чтобы показать полноценный процесс расследования, в котором зритель как и сыщики шел бы по следу зверя, пытаясь его вычислить. В связи с этим фильму не хватает и хронометража, ибо полтора часа для картины на данную тематику - это слишком мало.Играть в этом фильме пытается разве что Эмиль Хирш - он представляет на экране различные эмоции, в то время как Уиллис просто сидит с одним и тем же лицом, а Меган Фокс в любой ситуации остается типичной Меган Фокс - без эмоций и без способностей. Как будто ее Микаелла из «Трансформеров» повзрослела, стала агентом ФБР, но все еще свято верит, что стоит ей кокетливо взять в руки бутылку пива, как дело раскроется само по себе… Хотя, тут как и в случае с сидящим Уиллисом в конце, все так и получается!Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Поле шлаковых клише
------
Знаете ли Вы, кому во многом мы обязаны потоку бюджетных фильмов, сварганенных на скорую руку, где в последние годы регулярно мелькают актёры уровня Брюса Уиллиса, Николаса Кейджа и Джона Траволты? Продюсер Рэндолл Эмметт создал если не империю, то целую фабрику по производству второсортного кинопродукта, но, видимо, что-то не давала ему жить спокойно.Режиссёрский дебют Эмметта не производит эффект апокалипсиса. 'Полночь на злаковом поле' - не антикино, каким его многие представляли себе до выхода, а просто очень плохой фильм. Буквально всё в нём кричит о профнепригодности его создателей. Неуклюжая режиссура; сюжет, от и до состоящий из жанровых клише и 'мёртвых' диалогов; операторская работа, которая в тандеме с бездарным монтажом убивает хоть какие-то зачатки атмосферы; провальный кастинг - перечислять можно очень долго.Буквально всё в фильме работает против него же самого. Хирш и Фокс - абсолютный мискаст. Первый переигрывает, вторая наоборот, вместе же они нелепо смотрятся в своих образах, которые изначально плохо прописаны на уровне сценария. В паре-тройке сцен сияя отработанными гримасами мелькает старина Брюс Уиллис, в глазах которого читается понимание того, что уже в который раз его персонажа можно вырезать из сюжета, и ничего от этого не изменится.Рэндолл Эммеетт не был обязан, но всё-таки доказал всем, что обделён любым навыком, относящимся к творческой работе. Но посмотрите на статистику - его фильмы окупают себя, из года в год поток их производства не ослабевает. Может Эмметт и никудышный творец, но точно не самый плохой менеджер. Возможно, он снял 'Полночь в злаковом поле' просто для себя-любимого, будучи никому и ничем обязанным. Вызывает ли он симпатию с профессиональной точки зрения? Ни разу, но не удивляйтесь, если через несколько десятилетий про него снимут фильм. Пример Томми Вайсо и 'Комнаты' нам всем хорошо знаком.
Знаете ли вы?...
Фильм основан на реальных событиях.
------
Все свои сцены Брюс Уиллис отыграл за один съёмочный день.

Полночь на злаковом поле (2021) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Полночь на злаковом поле.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям