Регистрация
Кинобар » Фильмы » Как украсть небоскреб
Как украсть небоскреб
смотреть онлайн
Япония, США , 2011 , 104 мин.
  • Режиссер:
    Бретт Рэтнер
  • Сценарист:
    Джефф Натансон, Соломон ЛеФлор, Eric Ehrenhaus
  • Продюсер:
    Брайан Грейзер, Эдди Мерфи, Ким Рот
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж
0
Голосов: 0
6.2 (108128)
6.726 (148653)
0
17 дек 2023, 16:30
Джош Ковакс - уважаемый человек, любящий свою работу. Он - управляющий в одном жилом комплексе под названием "Башня". В этом небоскребе квартиры стоят от пяти миллионов долларов, здесь прекрасный вид из окон и надежная охрана. Владелец этого шикарного здания - мультимиллионер по имени Артур Шоу. Однажды этот человек наглым образом крадет у своих сотрудников все их пенсионные накопления. Артуром начинает интересоваться ФБР и его арестовывают. Начинается следствие. Вскоре миллионера выпускают из тюрьмы под домашний арест. Артур Шоу возвращается в свои шикарные апартаменты на последнем этаже небоскреба и продолжает там жить почти, как прежде. Он купается в великолепном бассейне, расположенном прямо на крыше здания. Он пьет изысканные вина и ни в чем себе не отказывает. Выясняется, что украденные им деньги из пенсионного фонда так и не обнаружены. И тогда Джош решается на отчаянную авантюру - найти спрятанные в квартире Шоу двадцать миллионов долларов и отдать их пострадавшим работникам.
Рецензия
Робин Гуд на новый лад, где Эд и Бен зажгли парад.
------
Еще один из самых ожидаемых мною фильмов недавно удалось посмотреть в кинотеатре. И причин ждать этот фильм было достаточно. Во-первых, это конечно Эдди Мерфи. Он всегда был одним из самых кассовых комедийных актеров особенно в 80-е и 90-е, да и начало 2000-ых тоже принесло немало денег продюсерам, которые финансировали фильмы с Эдди. Но вот последние фильмы прошли очень вяло в прокате, то ли из-за доминирования нынешних блокбастеров с дорогостоящими спецэффектами, в то же самое время, когда Эдди и дальше снимается в фильмах в стиле прошедших десятилетий. То ли реклама не правильная была, то ли не повезло. Понять причины успешности одного фильма и крах другого, несмотря на то, что фильмы с Эдди не стали хуже – сложно. Но то, что Эдди Мерфи гениальный комик, многоплановый и очень популярный по всему миру актер – это бесспорно. Подогревало интерес и то, что он вернется к роли, которая принесла ему известность и успешную карьеру в кино – роль преступника с головы до пят, разгильдяя и рубахи-парня, который может заговорить кого угодно ('48 часов'). Во-вторых, постановщик фильма Бретт Рэтнер – очень хороший режиссер, мастер комедий с элементами боевика и криминальной истории. Его трилогия «Час пик» - тому явное доказательство. В-третьих, остальной актерский ансамбль – не может оставить равнодушным зрителя, особенно, любителя хорошей комедии. Тут, как говорится, все карты в руках – Бен Стиллер, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек, Теа Леони, остальные актеры Майкл Пенья, Алан Алда и фактурная Габури 'Гэбби' Сидибе тоже добавили своего колорита. В итоге – отличный актерский состав, из которого и получилась эта забавная и яркая команда Робина Гуда, чтобы восстановить справедливость. В-четвертых, это сюжет. Криминальные комедии всегда пользовались успехом, но тут, конечно получилась в первую очередь комедия с элементами криминального триллера – что, как я уже писал выше, характерно для Бретта Рэтнера. Главная мысль сюжета – стара, как Вальтер Скотт, может еще старше, потому уже давно было придумана легенда про Робина Гуда, который решил отомстить властям, обокравшим простых людей и вернуть людям отобранные деньги сполна. Но в принципе, все основные истории уже были сказаны ранее, и теперь идет интерпретация на новый лад или просто осмысление старого. В фильме Рэтнера это и не главное, главное то, что создали вокруг главной мысли и исполнение – а исполнение мастерское. Здесь и отличный Робин Гуд (Джош Ковач) в исполнении Бена Стиллера, и его команда, где каждый по-своему интересен. Вообще, тут главными зачинщиками миссии «справедливая месть» является обслуживающий персонал. И как они тут поданы, как показана внутренняя жизнь персонала за вращающимися дверьми кухни, внутри охранной рубки или в разговоре менеджера по сервису и администратора – все очень тонко сделано. Обслуживающий персонал воистину велик! Особенно, если люди работают в сфере сервиса очень долго и замечают мельчайшие детали в процессе работы. Ведь это им приходится угождать любым даже самым дурацким прихотям клиентов, замечать, если нужна помощь, разбираться с проблемами гостей и помогать развлекаться – все это дает огромные знания об их клиентуре. И этих знаний хватит, чтобы обдурить клиента, заставить сделать его неправильный шаг, а затем, например, ограбить. Что банда Робина Гуда и сделала в фильме Бретта Рэтнера. Также в фильме все события и сюжетная линия разворачиваются по интриге и напряженности по нарастающей. Сначала режиссер приоткрыл дверь «кухни» обслуживающего персонала, затем богатый клиент обманывает этот персонал, несогласие Робина Гуда, бунт, появление мудрого лиса-преступника, и затем само ограбление, которое организовано детально и до самой маленькой мелочи, чему многие фильмы про ограбления могут позавидовать. Но это не было бы комедией Бретта Рэтнера, если бы все в итоге пошло по плану, потому что будет масса забавных моментов во всей этой безумной затее. В общем, сюжет на пятерочку!Вспоминая о персонажах фильма, возникает только улыбка, потому что находиться в зале при просмотре фильма и быть равнодушным - невозможно. Все сыграли на отлично, от актеров главных ролей до эпизодических. Каждый из них имеет свою характерную особенность, что в итоге повлияет на весь план действий по ограблению. Я уже сказал, что герой у Бена Стиллера получился цельным и интересным - очень наблюдательный и смекалистый мужик, который больше 10 лет держал организацию персонала на своих плечах, стал буквально сердцем и мозгом всего сервиса, был отличным мотиватором и другом каждого из работников, был верным помощником для директора и любезным слугой для особенно требовательных гостей, которым сказать 'нет' просто не позволяют правила отеля. Но в итоге именно он и начнет бунт. Герой Эдди – конечно, тут самый обаятельный и забавный. Сначала его позиционируют, как очень опытного преступника, для которого ограбление так же обычно, как чистить зубы по утрам. Но в итоге оказывается, что это обычный ворюга из соседнего подъезда, который тырит спутниковые тарелки для телевизоров и потом продает. Но все-таки у него опыта криминальной жизни будет побольше, чем у команды из швейцара, администратора, мастера бургеров, экономиста-банкрота и менеджера. Он то и проведет для них курс начинающего преступника. А как это будет исполнено – это просто хохма. Естественно, когда ты не воровал не то, что 20 миллионов долларов из отеля, где ты совсем недавно работал, а жвачку в маркете, то даже мысль о подобном грабеже заставляет уровень адреналина в крови резко подниматься. И то, как они будут действовать в непредвиденных обстоятельствах – будет очень смешно. Мне очень понравился этот фильм и как-нибудь я его обязательно пересмотрю. Я обожаю комедии 80-ых и 90-ых, и этот фильм сделан как раз духе этих десятилетий, что бывает сейчас очень редко. По уровню динамики и эффектных событий он не уступает большинству криминальным комедиям. А забавные ситуации, куда бесконечно попадают герои, которые сами по себе уже вызывают улыбку, и в целом отличный юмор, которым пропитан весь фильм от начала и до конца – все это не даст заскучать. Здесь приятно посмотреть на Эдди в одном из его самых успешных амплуа. Да и такой пестрый актерский состав фильма уже изначально не мог подвести, а вот приятно удивить ребятам удалось. Я очень надеюсь на финансовый успех этого фильма, чтобы и дальше снимали подобные фильмы, где не тупые однотипные герои, с прямолинейным сюжетом и банальными диалогами. «Как украсть небоскреб?» - отличный фильм, явно одна из лучших комедий за последние годы.
------
Эдди Мерфи: Возвращение
------
Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь: эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР, которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения. Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что здесь к чему.Весь хронометраж делится на определенные сектора, в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени». Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли, демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то лакомым.Уникальность данного фильма в его уникальных и блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами, недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии, продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в «Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил наружу.Весь комедийный замысел, заключенный в разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи) оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег, а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях. Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть этого человека очень смешным.Ближе к концу сценарий вместе с режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины, содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош (Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании новоиспеченных грабителей.Не шибко примечательный на первый взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие, масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность. Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах, которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том, почему людям следует быть внимательными друг к другу.
Знаете ли вы?...
Продюсеры наняли Джеффа Ситара, профессионального слесаря по замкам из Нью-Джерси и восьмикратного победителя международного чемпионата по открыванию сейфов. Он консультировал реквизиторов в процессе работы над муляжом сейфа и Габури Сидибе перед съёмками сцены, где её героиня взламывает сейф.
------
Акцент, характерный для выходцев с Ямайки, актрисе Габури Сидибе ставили три специально нанятых лингвиста.
------
Съёмки фильма проходили летом, поэтому в сцене Слайда на крыше использовали искусственный снег.

Как украсть небоскреб (2011) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Как украсть небоскреб.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям