Форсаж 7 (2015)
Fast & Furious 7
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джеймс Ван
-
Сценарист:Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
-
Продюсер:Вин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Вин Дизель, Пол Уокер, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Дуэйн Джонсон, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Натали Эммануэль, Джордана Брюстер, Курт Рассел
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал / Приключения
- Качество: WEBRip
Эти ребята не знают, что такое невыполнимые задачи, ведь они побывали уже везде на своих машинах. Они уходили от погони в непроходимой пустыни и прыгали с высоких небоскребов. Кажется, что все сверхважные миссии выполнены. Но на этот раз команде Доминика Торетто выпадает еще одно задание, такое же сложное, как и все предыдущие. Ребятам необходимо отыскать секретный компьютер под названием «Глаз бога». Это не просто электронная машина, а целая система, держащая в уздах целый мир. Глаз может контролировать действия людей, запускать ракеты и даже уничтожать вражеские скопления путем дистанционного управления. Но он был украден, а вместе с ним и создательница уникальной вещи. Теперь «Глаз бога» находится в нехороших руках. Команде Доминика придется столкнутся с преступной группировкой, ликвидировать уже запланированные терракты и отнять важную вещь. Чудо-машина слишком важна, ведь только она способна остановить действия сумасшедшего Деккарда Шоу. А ведь его многие считаются убитым…
Пародия на самого себя
------
Пародия - подражание художественному произведению, имеющее целью создание комического эффекта. Франшиза Форсаж, начавшаяся как ремейк культового фильма На гребне волны, все время нащупывала свой стиль ошибалась, падала, снова вставала на ноги и только к пятому фильму вроде нашла свою идеальную формулу. Поэтому, исчерпав тему стритрейсинга, Доминик Торрет со своей командой начал колесить по миру и строить из себя Робин Гуда, который грабит богатых и помогает себе, бедному. И как картина про ограбления пятый фильм действительно удался. Став эдаким аналогом Одиннадцати друзей Оушена для тех кто любит погорячее. Но дальше произошло страшное. Создатели франшизы потеряли чувство меры. И как следствие шестой фильм получился сборищем глупых и не правдоподобных сцен апофеозом, которых стал танк, гоняющийся за спортивными автомобилями. И казалось, что дальше падать было не куда. Но как жестоко я ошибался, потому что Форсаж 7 получился пародией на самого себя. И не какой Суперфорсаж ему для этого оказался не нужен. Весь сеанс я смеялся над тем, что происходило на экране. Этот фильм работает круче, чем Горячие головы и Голые пистолеты вместе взятые. И если в шестой части еще присутствовали вкрапления здравого смысла, то здесь он отсутствует напрочь. Уже с самой первой сцены фильма я почуял, что то не ладное. Зачем герою Джейсона Стэтхема надо было громить здание больницы, где в коме лежит его брат и при этом угрожать медперсоналу расправой в случае ненадлежащего ухода за больным. Как будто врачи хотели братцу кислород перекрыть, а Стэтхем ворвался и прекратил безобразие. Дальше в фильме подобных сцен становилось все больше и больше. В итоге, я стал подмечать, какие ленты создатели картины пытались пародировать. Тут и бой а-ля Нео против Смита, где бьющиеся друг с другом, с помощью труб, противники не получают серьезных увечий, лишь легкие царапины. Не получив в свое время роль Терминатора Дуейн Джонсон здесь решил восполнить этот пробел. Даже упав с пятиэтажного здания на спину ему в итоге накладывают гипс зачем то на руку, да и то лишь для того чтобы немного поваляться на кровати и посмотреть телек, а потом как следует зажечь с пулеметом на перевес. Курт Рассел пытавшийся в одиночку повторить сцену из Миссис и мистер Смит. Правда, без своей миссис метко стрелять из двух пистолетов у него получилось не долго. Джимон Хонсоу пародирующий свою роль из Острова Майкла Бэя, где он так же командовал наемниками, находясь в вертолете. И конечно авторы не могли внести в картину свою порцию комичных моментов. Чего стоит сцена прямого столкновения в лоб в лоб двух автомобилей, водители которых получают лишь царапины на лбу. При этом при столкновении видно, что манекены в машинах разлетались. И не какие усиления каркаса машины тут не помогут. Лишь в конце просмотра я понял, что это за фильм. Глядя на успехи Марвела, Юниверсал решила сделать свою версию Мстителей. Вот только выдать своим героям маскарадные костюмы забыла. Железный человек, Тор, Капитан Америка и прочие, все они здесь. Меня уже с пятой части начало смущать заигрывание авторов с рукопашными схватками, которые из фильма в фильм становится всё глупее и глупее. Понятно что, пригласив в пятую часть Дуейна Джонсона, создатели фильма просто не могли не столкнуть его в прямом смысле лбом с Вином Дизелем. И там эта короткая драка была уместна. Но дальше. Еще можно поверить, что вроде бы простой гонщик Дизель такой крутой, что на равных может биться с натренированным супершпионом. И Пол Уокер вроде бывший полицейский, который может за себя постоять. Но я никогда не поверю в то, как уже второй фильм подряд героиня Мишель Родригез будучи простой девкой без задатков тренированного бойца, укладывает на лопатки профессиональных военных и прочих телохранителей. Но уделывает всех по очкам хакер-ниндзя Лудакрис. Вот про него бы я отдельный фильм посмотрел. Вырасти из простого механика, с жуткой прической из второго фильма в этого парня к седьмому фильму. Это надо уметь. Выдать, как Нео, друзья хакеры кунг-фу ему в мозг закачали. Все глупости фильма можно перечислять еще долго. Та же уже знаменитая сцена полета на машине из здания в здания, которая, в фильме, не выдерживает ни какой критики. Проникнуть на закрытую вечеринку, разнести три небоскреба, уничтожить кучу статуй и разбить машину стоимостью три с половиной миллиона долларов, а потом спокойно уйти. Судя по всему, следующая часть будет посвящена мести шейха за свое имущество. Современные фильмы, ориентированные на широкую публику научились скрывать всю глупость сюжета и сценарную беспомощность за красиво поставленным и снятым экшеном. Но как оценивать фильм, где даже экшен не удается похвалить. Что уж говорить о сценарии. Его здесь нет. Но самое странное, что, судя по рейтингу, многим фильм нравится. Что меня очень удивляет. Фильму многое прощают. И смерть Уокера, надо почтить память и традиции жанра такие. Но это традиции другого рода, относящиеся к другому жанру, а именно кино-пародии. Но если такие эталоны жанра пародийного боевика, как Правдивая ложь и Последний киногерой это открыто признают, то данный фильм явно хочет это скрыть. Он не открыто смеется вместе со зрителем, а пытается быть серьезным. И если такие фильмы, как последние Трансформеры справедливо получают разгромную критику, то и данному фильму прямая дорого на звание худшего фильма года, потому что более разочаровывающего фильма я еще не видел.
------
Физика? Здравый смысл? Не, не слышали!
------
Мир Форсажа давно вошел в нашу жизнь, и каждый раз мы с нетерпением ждем следующий части! Произнося имена Вина Дизеля, или Пола Уокера, обязательно первым словом которое приходит в голову будет Форсаж. Это 'братья', и конечно, очень грустно что в реальном мире они больше не встретятся, но создатели седьмой части хоть на немного продлили этот дуэт и дали им шанс попрощаться хотя бы в кино. Я признаюсь, что я очень люблю этот фильм, и так же каждый раз с трепетом жду следующей части, но положа руку на сердце, я готова признать что эта часть просто ужасна. С каждой частью этот фильм превращается в нелепое кино, когда начиналось все с единого сильного замысла, а закончилось тупым месиловом с отсутствием здравого смысла. Каждая следующая часть кажется еще более нелепой чем предыдущая. После этой части можно сказать - все, что было до этого - это детский лепет! Логика так же покидает этот фильм из части в часть, и в этой части ее осталась совсем крошечная доля. Весь фильм смотрится в позе 'рука лицо', просто стыдно. Если взять персонажей, больше всего хочется ударить Лети, которая деградирует так же с каждой частью! Пару положительных слов могу сказать о музыкальной сопровождающей, операторской работе и спецэффектам. Конечно же машины, на них всегда было интересно и приятно посмотреть. Компьютерная графика, которая помогла Полу окончить съемки в фильме, на хорошем уровне, но все равно было очень заметно, когда появлялась его графическая копия. Это потрясающе, что графика спасла проект, но все же она еще не дотягивает до того уровня, что б можно было заменять актеров таким образом, только в подобных ситуация как эта. В заключении хочу сказать. Я понимаю сколько людей кликнут на кнопку 'Нет' в низу этой рецензии, но пора бы признаться себе - Форсаж себя давно изжил, и с каждой частью становится все более бессмысленным, нелепым и сказочным. Я бы хотела написать кучу спойлеров на этот фильм, но тогда шансов на публикацию не будет вовсе, и описать всю нелепость ситуаций происходящих в фильме. Но, я все равно люблю форсаж, какой бы он не был, и очень надеюсь что на этой части создатели наконец остановятся. Занавес.
------
Пародия - подражание художественному произведению, имеющее целью создание комического эффекта. Франшиза Форсаж, начавшаяся как ремейк культового фильма На гребне волны, все время нащупывала свой стиль ошибалась, падала, снова вставала на ноги и только к пятому фильму вроде нашла свою идеальную формулу. Поэтому, исчерпав тему стритрейсинга, Доминик Торрет со своей командой начал колесить по миру и строить из себя Робин Гуда, который грабит богатых и помогает себе, бедному. И как картина про ограбления пятый фильм действительно удался. Став эдаким аналогом Одиннадцати друзей Оушена для тех кто любит погорячее. Но дальше произошло страшное. Создатели франшизы потеряли чувство меры. И как следствие шестой фильм получился сборищем глупых и не правдоподобных сцен апофеозом, которых стал танк, гоняющийся за спортивными автомобилями. И казалось, что дальше падать было не куда. Но как жестоко я ошибался, потому что Форсаж 7 получился пародией на самого себя. И не какой Суперфорсаж ему для этого оказался не нужен. Весь сеанс я смеялся над тем, что происходило на экране. Этот фильм работает круче, чем Горячие головы и Голые пистолеты вместе взятые. И если в шестой части еще присутствовали вкрапления здравого смысла, то здесь он отсутствует напрочь. Уже с самой первой сцены фильма я почуял, что то не ладное. Зачем герою Джейсона Стэтхема надо было громить здание больницы, где в коме лежит его брат и при этом угрожать медперсоналу расправой в случае ненадлежащего ухода за больным. Как будто врачи хотели братцу кислород перекрыть, а Стэтхем ворвался и прекратил безобразие. Дальше в фильме подобных сцен становилось все больше и больше. В итоге, я стал подмечать, какие ленты создатели картины пытались пародировать. Тут и бой а-ля Нео против Смита, где бьющиеся друг с другом, с помощью труб, противники не получают серьезных увечий, лишь легкие царапины. Не получив в свое время роль Терминатора Дуейн Джонсон здесь решил восполнить этот пробел. Даже упав с пятиэтажного здания на спину ему в итоге накладывают гипс зачем то на руку, да и то лишь для того чтобы немного поваляться на кровати и посмотреть телек, а потом как следует зажечь с пулеметом на перевес. Курт Рассел пытавшийся в одиночку повторить сцену из Миссис и мистер Смит. Правда, без своей миссис метко стрелять из двух пистолетов у него получилось не долго. Джимон Хонсоу пародирующий свою роль из Острова Майкла Бэя, где он так же командовал наемниками, находясь в вертолете. И конечно авторы не могли внести в картину свою порцию комичных моментов. Чего стоит сцена прямого столкновения в лоб в лоб двух автомобилей, водители которых получают лишь царапины на лбу. При этом при столкновении видно, что манекены в машинах разлетались. И не какие усиления каркаса машины тут не помогут. Лишь в конце просмотра я понял, что это за фильм. Глядя на успехи Марвела, Юниверсал решила сделать свою версию Мстителей. Вот только выдать своим героям маскарадные костюмы забыла. Железный человек, Тор, Капитан Америка и прочие, все они здесь. Меня уже с пятой части начало смущать заигрывание авторов с рукопашными схватками, которые из фильма в фильм становится всё глупее и глупее. Понятно что, пригласив в пятую часть Дуейна Джонсона, создатели фильма просто не могли не столкнуть его в прямом смысле лбом с Вином Дизелем. И там эта короткая драка была уместна. Но дальше. Еще можно поверить, что вроде бы простой гонщик Дизель такой крутой, что на равных может биться с натренированным супершпионом. И Пол Уокер вроде бывший полицейский, который может за себя постоять. Но я никогда не поверю в то, как уже второй фильм подряд героиня Мишель Родригез будучи простой девкой без задатков тренированного бойца, укладывает на лопатки профессиональных военных и прочих телохранителей. Но уделывает всех по очкам хакер-ниндзя Лудакрис. Вот про него бы я отдельный фильм посмотрел. Вырасти из простого механика, с жуткой прической из второго фильма в этого парня к седьмому фильму. Это надо уметь. Выдать, как Нео, друзья хакеры кунг-фу ему в мозг закачали. Все глупости фильма можно перечислять еще долго. Та же уже знаменитая сцена полета на машине из здания в здания, которая, в фильме, не выдерживает ни какой критики. Проникнуть на закрытую вечеринку, разнести три небоскреба, уничтожить кучу статуй и разбить машину стоимостью три с половиной миллиона долларов, а потом спокойно уйти. Судя по всему, следующая часть будет посвящена мести шейха за свое имущество. Современные фильмы, ориентированные на широкую публику научились скрывать всю глупость сюжета и сценарную беспомощность за красиво поставленным и снятым экшеном. Но как оценивать фильм, где даже экшен не удается похвалить. Что уж говорить о сценарии. Его здесь нет. Но самое странное, что, судя по рейтингу, многим фильм нравится. Что меня очень удивляет. Фильму многое прощают. И смерть Уокера, надо почтить память и традиции жанра такие. Но это традиции другого рода, относящиеся к другому жанру, а именно кино-пародии. Но если такие эталоны жанра пародийного боевика, как Правдивая ложь и Последний киногерой это открыто признают, то данный фильм явно хочет это скрыть. Он не открыто смеется вместе со зрителем, а пытается быть серьезным. И если такие фильмы, как последние Трансформеры справедливо получают разгромную критику, то и данному фильму прямая дорого на звание худшего фильма года, потому что более разочаровывающего фильма я еще не видел.
------
Физика? Здравый смысл? Не, не слышали!
------
Мир Форсажа давно вошел в нашу жизнь, и каждый раз мы с нетерпением ждем следующий части! Произнося имена Вина Дизеля, или Пола Уокера, обязательно первым словом которое приходит в голову будет Форсаж. Это 'братья', и конечно, очень грустно что в реальном мире они больше не встретятся, но создатели седьмой части хоть на немного продлили этот дуэт и дали им шанс попрощаться хотя бы в кино. Я признаюсь, что я очень люблю этот фильм, и так же каждый раз с трепетом жду следующей части, но положа руку на сердце, я готова признать что эта часть просто ужасна. С каждой частью этот фильм превращается в нелепое кино, когда начиналось все с единого сильного замысла, а закончилось тупым месиловом с отсутствием здравого смысла. Каждая следующая часть кажется еще более нелепой чем предыдущая. После этой части можно сказать - все, что было до этого - это детский лепет! Логика так же покидает этот фильм из части в часть, и в этой части ее осталась совсем крошечная доля. Весь фильм смотрится в позе 'рука лицо', просто стыдно. Если взять персонажей, больше всего хочется ударить Лети, которая деградирует так же с каждой частью! Пару положительных слов могу сказать о музыкальной сопровождающей, операторской работе и спецэффектам. Конечно же машины, на них всегда было интересно и приятно посмотреть. Компьютерная графика, которая помогла Полу окончить съемки в фильме, на хорошем уровне, но все равно было очень заметно, когда появлялась его графическая копия. Это потрясающе, что графика спасла проект, но все же она еще не дотягивает до того уровня, что б можно было заменять актеров таким образом, только в подобных ситуация как эта. В заключении хочу сказать. Я понимаю сколько людей кликнут на кнопку 'Нет' в низу этой рецензии, но пора бы признаться себе - Форсаж себя давно изжил, и с каждой частью становится все более бессмысленным, нелепым и сказочным. Я бы хотела написать кучу спойлеров на этот фильм, но тогда шансов на публикацию не будет вовсе, и описать всю нелепость ситуаций происходящих в фильме. Но, я все равно люблю форсаж, какой бы он не был, и очень надеюсь что на этой части создатели наконец остановятся. Занавес.
Азербайджанские сцены фильма снимались в Колорадо и Аризоне.
------
Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
------
На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.
------
Снимавшийся в арабских сценах Lykan HyperSport ливанской компании W Motors – первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Всего их выпущено 7 штук, и каждая такая машина стоит 3,4 миллиона долларов. В частности, потому что у них инкрустированные драгоценными камнями фары.
------
На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами.