Небоскреб (2018)
Skyscraper
смотреть онлайн
-
Режиссер:Роусон Маршалл Тёрбер
-
Сценарист:Роусон Маршалл Тёрбер
-
Продюсер:Чу Чен Он, Бо Флинн, Дэни Гарсиа
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Дуэйн Джонсон, Нив Кэмпбелл, Чинь Хань, Роланд Мёллер, Ноа Тейлор, Байрон Манн, Пабло Шрайбер, МакКенна Робертс, Ной Коттрелл, Ханна Куинливан
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Триллер
- Качество: HDRip
В мире построили самую большую высотку. Этот небоскреб вскоре становится причиной огромной трагедии. Технологичное здание на грани разрушения из-за вторжения террористов. Хакеры взломали систему защиты, благодаря чему обошли блокировку и захватили определенные этажи конструкции.
На вершине проживает бывший агент ФБР Уилл Сойер вместе со своей семьёй. Потеряв ногу на прошлой работе, он стал строить карьеру совместно с другими сотрудниками, работающими в стенах этого здания. Являясь специалистом по безопасности, Уилл решается вывести всех из небоскреба. Для этого ему понадобится провернуть крайне опасный трюк.
Зная, что на кону стоят жизни его маленькой дочки и любимой супруги, Сойер не теряет ни секунды. Его настрой решителен, но хватит ли одной смелости на то, чтобы противостоять толпе террористов?
На вершине проживает бывший агент ФБР Уилл Сойер вместе со своей семьёй. Потеряв ногу на прошлой работе, он стал строить карьеру совместно с другими сотрудниками, работающими в стенах этого здания. Являясь специалистом по безопасности, Уилл решается вывести всех из небоскреба. Для этого ему понадобится провернуть крайне опасный трюк.
Зная, что на кону стоят жизни его маленькой дочки и любимой супруги, Сойер не теряет ни секунды. Его настрой решителен, но хватит ли одной смелости на то, чтобы противостоять толпе террористов?
Кратко о фильме «Небоскрёб»
------
В этот четверг в российских кинотеатрах состоялась премьера боевика «Небоскрёб». Главную роль в нем сыграл один из самых популярных и высокооплачиваемых актеров современного кино Дуэйн Джонсон. Забавным совпадением стал тот факт, что 12 июля исполнилось ровно 30 лет с момента выхода первого фильма франшизы «Крепкий орешек», сюжет которого во многих аспектах перекликается с нашим сегодняшним пациентом. Получилось ли Роусона Маршалла Тёрбера снять достойный фильм? Давайте разбираться. Сценарий действительно во многих моментах, как и было отмечено выше, пересекается с легендарными похождениями Джона МакКлейна в Накатоми Плаза, но сам по себе он все-таки пытается развивать свою историю. Проблема в том, что повествование все равно перенасыщено клише. При этом внятный бэкграунд получается лишь у персонажа Джонсона, для остальных же нарратив заготовил две-три строчки «для галочки». Да и в процессе фильма герои абсолютно не развиваются, что еще больше усугубляет картину. Антагонисты? Пустое место. Абсолютно серые и скучные персонажи, за чьими действиями просто неинтересно наблюдать. Актерская игра в фильме на уровне «отрабатываем деньги». Во многом это, на мой взгляд, вытекает из сценария и его нарратива. И хотя в проект вложены огромные деньги ($125 млн, на секундочку), съемочная группа, кажется, приложила все усилия, чтобы фильм не окупился. Визуальная составляющая не раздражает и не вызывает особых нареканий. Одно из немногих светлых пятен на темном полотне под названием «Небоскрёб». А вот музыка за авторством Стива Яблонски получилась абсолютно не запоминающейся. Проматывая в голове события фильма, я просто не могу вспомнить хотя бы одной мало-мальски запоминающейся темы. Плюсы:- Неплохой визуальный ряд Минусы:- Скучный, невыразительный и вторичный сценарий- Игра всего актерского ансамбля фильма- Не запоминающийся саундтрекЧто можно сказать в заключение? «Небоскрёб» представляет из себя сборник клише, держашихся на фигуре Дуэйна Джонсона, который единственный может «зацепить» зрителя более-менее ярким перформансом и своей привычной харизмой. В остальном не рекомендую повторять мою ошибку и тратить время.4.
------
Высота по-американски
------
Сюжет этого кино от начала и до конца понятен из трейлера: большого и сильного парня нанимают в супертехнологичный небоскреб, который именно в его консультационное «дежурство» из-за пакостных (все на одно лицо) злодеев полетит в тартарары. В результате большому и сильному парню надо сделать невозможное, чтобы спасти семью и наказать супостатов, которые набедокурили в чуде инженерно-строительной мысли и подставили его самого.Учитывая, что роль большого и сильного парня, эксперта по безопасности с военно-спецназовским прошлым отдана экс-рестлеру Скале – Дуэйну Джонсону, в успехе его героя сомневаться априори не приходится. Разве бывают истории, в которых Скала проигрывает? Но главное достоинство этого кино все-таки не он (хотя этот парень с каменной физиономией в своем жанре очень хорош и вообще он девчачья обаяшка), а спецэффекты. Не зря продюсеры вложили в эту картину 125 млн долларов, пригласив туда всего одну настоящую звезду. Большая часть денег явно «улетела» на спецэффекты. Визуально «Небоскреб» очень мощное кино, смотреть которое в первый раз точно лучше на большом экране, чтобы в полной мере оценить, как крут главный герой в своих рисковых маневрах на грандиозной высоте. Мы, например, на показе в нашем владимирском «Киномаксе» даже понимая, что все это спецэффекты, дергались и пытались зажмуриться на определенных сценках, потому что Скала там реально висел, летал и цеплялся (пальчиками!) к обломкам над самой что ни на есть бездной. Как шутливо пел Высоцкий, «страшно, аж жуть!».А еще этот фильм интересен потому, что невольно наводит на серьезные размышления о том, что у любого прогресса при всей его полезности есть свои побочные эффекты. И это несмотря на то, что такое здание, как в кино, в реальности никто никогда строить не возьмется. Потому что оно, во-первых, никогда не окупится, во-вторых, вряд ли кто когда-нибудь придумает технологию, при которой полыхающее здание может, например, сохранять функционал «суперумного дома». Провода-то, что, с каких-то пор не плавятся?Режиссер «Небоскреба» Роусон Маршалл Тербер, с творчеством которого я до сих пор была знакома лишь по одному фильму – «Мы Миллеры», забавной комедии о четверке неприкаянных душ, сбившихся в итоге вынужденной контрабандной аферы в одну большую счастливую семью, и тут остался верен себе: лирическая линия в его вроде бы брутальном кино если не на первом плане, то - мощным фоном. Для этого парня в приоритете явно душевные порывы: фиг с ними, горящими миллиардами, если хоть один человек спасется! «Небоскреб» для Тербера – это не то чтобы профессиональный шаг вперед. Скорее – такой же добротный уровень, просто совсем в другом жанре приключенческого драматичного боевика. Нам фильм очень понравился. И вам понравится - особенно если вы любите Скалу так же, как любим его мы.
------
В этот четверг в российских кинотеатрах состоялась премьера боевика «Небоскрёб». Главную роль в нем сыграл один из самых популярных и высокооплачиваемых актеров современного кино Дуэйн Джонсон. Забавным совпадением стал тот факт, что 12 июля исполнилось ровно 30 лет с момента выхода первого фильма франшизы «Крепкий орешек», сюжет которого во многих аспектах перекликается с нашим сегодняшним пациентом. Получилось ли Роусона Маршалла Тёрбера снять достойный фильм? Давайте разбираться. Сценарий действительно во многих моментах, как и было отмечено выше, пересекается с легендарными похождениями Джона МакКлейна в Накатоми Плаза, но сам по себе он все-таки пытается развивать свою историю. Проблема в том, что повествование все равно перенасыщено клише. При этом внятный бэкграунд получается лишь у персонажа Джонсона, для остальных же нарратив заготовил две-три строчки «для галочки». Да и в процессе фильма герои абсолютно не развиваются, что еще больше усугубляет картину. Антагонисты? Пустое место. Абсолютно серые и скучные персонажи, за чьими действиями просто неинтересно наблюдать. Актерская игра в фильме на уровне «отрабатываем деньги». Во многом это, на мой взгляд, вытекает из сценария и его нарратива. И хотя в проект вложены огромные деньги ($125 млн, на секундочку), съемочная группа, кажется, приложила все усилия, чтобы фильм не окупился. Визуальная составляющая не раздражает и не вызывает особых нареканий. Одно из немногих светлых пятен на темном полотне под названием «Небоскрёб». А вот музыка за авторством Стива Яблонски получилась абсолютно не запоминающейся. Проматывая в голове события фильма, я просто не могу вспомнить хотя бы одной мало-мальски запоминающейся темы. Плюсы:- Неплохой визуальный ряд Минусы:- Скучный, невыразительный и вторичный сценарий- Игра всего актерского ансамбля фильма- Не запоминающийся саундтрекЧто можно сказать в заключение? «Небоскрёб» представляет из себя сборник клише, держашихся на фигуре Дуэйна Джонсона, который единственный может «зацепить» зрителя более-менее ярким перформансом и своей привычной харизмой. В остальном не рекомендую повторять мою ошибку и тратить время.4.
------
Высота по-американски
------
Сюжет этого кино от начала и до конца понятен из трейлера: большого и сильного парня нанимают в супертехнологичный небоскреб, который именно в его консультационное «дежурство» из-за пакостных (все на одно лицо) злодеев полетит в тартарары. В результате большому и сильному парню надо сделать невозможное, чтобы спасти семью и наказать супостатов, которые набедокурили в чуде инженерно-строительной мысли и подставили его самого.Учитывая, что роль большого и сильного парня, эксперта по безопасности с военно-спецназовским прошлым отдана экс-рестлеру Скале – Дуэйну Джонсону, в успехе его героя сомневаться априори не приходится. Разве бывают истории, в которых Скала проигрывает? Но главное достоинство этого кино все-таки не он (хотя этот парень с каменной физиономией в своем жанре очень хорош и вообще он девчачья обаяшка), а спецэффекты. Не зря продюсеры вложили в эту картину 125 млн долларов, пригласив туда всего одну настоящую звезду. Большая часть денег явно «улетела» на спецэффекты. Визуально «Небоскреб» очень мощное кино, смотреть которое в первый раз точно лучше на большом экране, чтобы в полной мере оценить, как крут главный герой в своих рисковых маневрах на грандиозной высоте. Мы, например, на показе в нашем владимирском «Киномаксе» даже понимая, что все это спецэффекты, дергались и пытались зажмуриться на определенных сценках, потому что Скала там реально висел, летал и цеплялся (пальчиками!) к обломкам над самой что ни на есть бездной. Как шутливо пел Высоцкий, «страшно, аж жуть!».А еще этот фильм интересен потому, что невольно наводит на серьезные размышления о том, что у любого прогресса при всей его полезности есть свои побочные эффекты. И это несмотря на то, что такое здание, как в кино, в реальности никто никогда строить не возьмется. Потому что оно, во-первых, никогда не окупится, во-вторых, вряд ли кто когда-нибудь придумает технологию, при которой полыхающее здание может, например, сохранять функционал «суперумного дома». Провода-то, что, с каких-то пор не плавятся?Режиссер «Небоскреба» Роусон Маршалл Тербер, с творчеством которого я до сих пор была знакома лишь по одному фильму – «Мы Миллеры», забавной комедии о четверке неприкаянных душ, сбившихся в итоге вынужденной контрабандной аферы в одну большую счастливую семью, и тут остался верен себе: лирическая линия в его вроде бы брутальном кино если не на первом плане, то - мощным фоном. Для этого парня в приоритете явно душевные порывы: фиг с ними, горящими миллиардами, если хоть один человек спасется! «Небоскреб» для Тербера – это не то чтобы профессиональный шаг вперед. Скорее – такой же добротный уровень, просто совсем в другом жанре приключенческого драматичного боевика. Нам фильм очень понравился. И вам понравится - особенно если вы любите Скалу так же, как любим его мы.
Первый некомедийный фильм Роусона Маршалла Тёрбера.
------
На роль режиссёра фильма в то или иное время планировали пригласить Брэда Пейтона и Роланда Эммериха.
------
Во время работы над сценарием в качестве консультанта был приглашён архитектор Эдриан Смит. В своё время Смит работал над созданием небоскрёба Бурдж-Халифа в Дубае (828 метров, самое высокое и многоэтажное сооружение в мире), а также небоскрёба Джидда-Тауэр (строится в 32 км к северу от Джидды в Саудовской Аравии, первый в мире проект, высота которого превышает 1 км.)
------
На роль режиссёра фильма в то или иное время планировали пригласить Брэда Пейтона и Роланда Эммериха.
------
Во время работы над сценарием в качестве консультанта был приглашён архитектор Эдриан Смит. В своё время Смит работал над созданием небоскрёба Бурдж-Халифа в Дубае (828 метров, самое высокое и многоэтажное сооружение в мире), а также небоскрёба Джидда-Тауэр (строится в 32 км к северу от Джидды в Саудовской Аравии, первый в мире проект, высота которого превышает 1 км.)