Регистрация
Кинобар » Фильмы » Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
смотреть онлайн
  • Режиссер:
    Мартин Макдона
  • Сценарист:
    Мартин Макдона
  • Продюсер:
    Мартин Макдона, Дэниэл Баттсек, Грэм Бродбент
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
8.1 (423410)
8.141 (529981)
0
07 авг 2023, 23:18
В городе совершается страшное преступление — убийство девочки. Полиция обещает быстро найти преступника, однако проходят дни и месяцы, а результата нет. Мама погибшей девочки Милдред видит что следователи и не пытаются работать. Она постоянно приходит в полицейский участок чтобы узнать последние новости, однако как и всегда нового ничего нет. Проходит несколько месяцев, а у следователя никакой зацепки.
Милдред решает разобраться с ними. На больших билбордах она размещает неоднозначные постеры с приглашением в город. Все они направлены против наглого и противного шерифа Уильяма Уиллоуби. Это приводит полицейского в ярость и борьба начинается. Он собирается затравить женщину, однако она уж точно не собирается сдаваться. В противостояние вступает заместитель шерифа Диксон. Этот человек ничем не брезгует и может спокойно перейти к насилию, чтобы прикрыть рот бедной женщине. Но Милдред уже нечего терять, она все же заставит полицию исполнять свои обязанности.
Рецензия
На дне в Миссури
------
Проклятый путь В мировом кинематографе есть немало примеров, когда никому еще неизвестный режиссер снимает свой первый, на гране гениальности фильм, который получает заслуженное признание зрителей и критиков, а потом…. Потом он то же много снимает. Снимает разное кино, но уже никогда даже близко не приближается к высочайшей планке, заданной своим первым, дебютным фильмом. Так было с Питером Уиром и его «Пикником у Висячей скалы», так было с Сэмом Мэндесом и его «Красостой по-американски». Увы, к моему глубокому сожалению, то же случилось и с Мартином МакДоной. Многообещающий сценарист и режиссер, каким-то чудом создавший в своем дебюте в 2007 году один из лучших фильмов XXI века - «В Брюгге» (или «Залечь на дно в Брюгге» в не очень удачном российском прокатном варианте названия), а затем пошедший по такому легкому и притягательному, но «проклятому» пути самоповторов и самоцитирований. Сочинение на заданную тему Представьте себе, что перед вами чистый лист бумаги и вам нужно написать сочинение на тему – «Как, особо не напрягаясь, снять фильм, который смог бы точно получить массу фестивальных наград, дюжину номинаций на премию «Оскар» и вполне вероятно - несколько «Оскаров» в основных, самых престижных категориях». Будет ли для вас сложным такое сочинение, если вы более-менее следите за основными тенденциями мирового кинематографа и знаете типовые, условные реакции абсолютно предсказуемых американских зрителей, критиков и членов Академии? А если для такого сочинения у вас в запасе уже есть отработанный дважды базовый сюжет меланхоличной криминальной трагикомедии, в которой на фоне неторопливого внешнего действия, во второй – основной, смысловой плоскости развиваются воистину библейские сюжеты о любви и ненависти, о неизбежности возмездия за любые кармические поступки и их искуплении. И все это на фоне шекспировских страстей, причудливых, переплетений людских судеб из самых разных слоев общества, мечущихся на грани жизни и смерти. Готовый сюжет с массой откровенных диалогов героев, неожиданными развязками и открытым, на уровне философской притчи финалом? Примерно так, по всей видимости, рассуждал Мартин МакДона перед написанием сценария и в процессе съемок своего третьего фильма. Итак, чтобы получить кучу призов, берем за основу уже обласканный вниманием зрителей и критиков и номинированный на «Оскар» великолепный дебютный сценарий «В Брюгге» с его внешне простой историей, но внутренней многоплановостью, метафоричностью, когнитивной сложностью, отсутствием разделения на плохих-хороших персонажей и фундаментальностью гуманистических идей про ненависть, отмщение и прощение. Обязательно оставим яркую социальную сатиру с высмеиванием в массе диалогов и сцен основных проблем современной западной цивилизации с ее углубляющимся расслоением, конформизмом и псевдотолерантностью. Перенесем в новый фильм немного монументальной, медитативной музыки Беруэлла, который десять лет назад внес не меньшую лепту в финальный успех «В Брюгге», чем сам МакДона. Конечно, оставляем страшное убийство, как основу для развития сюжета, все основные «неожиданные» сценарные ходы и даже такие «мелочи» из «В Брюгге», как обязательный карлик, священник, предсмертные письма и массу ненормативной лексики (американцы уже подсчитали, что только глагол «to fuck» в различных спряжениях используется в диалогах «Билбордов…» 208 раз). Совершенно «неожиданно» пара наемных убийц-неудачников из «В Брюгге» плавно перетекают в «Билбордах...» в пару колоритных неудачников полицейских, а не менее колоритный ангел мщения в лице персонажа Рэйфа Файнса меняется на престарелую американскую мстительницу в виде персонажа Фрэнсис МакДорманд – Милдред. Вполне логично, что британец МакДона перенес место действия «Билбордов…» из Европы в депрессивный американский Средний Запад – самый заброшенный округ штата Миссури. Как нетрудно догадаться, члены американской киноакадемии охотно проголосуют только за остросоциальный фильм, созданный на основе понятного и близкого им американского колорита. Европейской, а уж тем более любой другой национальной проблематике на «Оскаре» уж точно делать нечего. Соответственно, глубокие социальные проблемы современного европейского общества из «В Брюгге» легко модифицировались в проблемы расщепленного сознания провинциальной Америки, где в XXI веке образ мира многих людей так и застрял в 50-х годах прошлого века с неприятием цветных и голубых, коммунистов и либералов. Быстро разобравшись с основным сюжетом МакДоне осталось всего лишь заменить могучую евротройку актеров в лице Фаррела-Глисона-Файнса на беспроигрышную тройку американцев: МакДорманд-Харельсон-Рокуэлл (их ведь так любят критики) и вуаля – готов рецепт квази-фестивального кино с неоспоримыми претензиями на несколько «Оскаров». Киносуррогат Творец перестает быть творцом, когда он становится простым ремесленником, трясущимися руками копирующим свои великие первоисточники. Когда МакДона придумал свой первый, действительно глубокий поэтичный киноэтюд «В Брюгге», он был настоящим творцом и этим творчеством дышал буквально каждый кадр. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» хорошая, смотрибельная, старательная, но все-же поделка. Суррогат. Продукт вторичной переработки всего того, что было сделано Мартином МакДона на одном дыхании, в порыве вдохновения в 2007 году. Тонкие, едва уловимые, но предельно точные наброски «В Брюгге» превратились в грубые, жирные и гипертрофированные мазки «Билбордов…». Поэтому многообещающие вначале «Билборды…» быстро скатываются к выхолощенному сочинению на заранее заданную тему: «Как получить 7 номинаций на «Оскар» и при этом не сделать ничего нового». Сочинению, написанному не по велению души настоящего мастера, а путем мучительного перебора и конструирования искусственных фрагментов, которые за весь фильм так и не сложились в единый, фундаментальный пазл. Конечно и суррогат может подойти для разового употребления, особенно учитывая качество исходного, первичного киноматериала. Но имея дело с киносуррогатом вы никогда не посмакуете «Билбордов…», как это было в свое время с «В Брюгге», не почувствуете после его просмотра никакого послевкусия и никогда не вернетесь вновь к повторному употреблению.
------
В недоумении..
------
Фильм 'Три билборда...' рекомендован подругой, с которой всегда был схож 'киновкус'. Но уже на первых минутах просмотра я начала подозревать что-то неладное. И оказалась права. По моим ощущениям фильм тянулся часа четыре, хотя в действительности - два. Но даже этих двух часов теперь жаль. Многообещающий актерский состав, самобытный режиссер, даже название неординарное - и ничего не сработало. Персонажи гротескные. Или же авторами фильма так и было задумано?? Герой Сэма Рокуэлла раздражает. И, пожалуй, это единственная эмоция за весь фильм. Совершенный придурок, которого за какие-то неведомые заслуги держат в полицейском участке. Но к финалу происходит чудо чудное. Детская сказка, ей-богу. Главная героиня - баба с каменными лицом и яйцами. Она пережила страшное горе, но, несмотря на это, производит впечатление умственно и психически здорового человека. Хотя вряд ли её сын думает так же. Потому что мамаша превращает его жизнь в ад. Шериф... Наверное самый адекватный из главных героев. Или это всё из-за моей личной симпатии к Вуди Харрельсону? Славный добрый карлик, какого-то чёрта влюбившийся в главную героиню. Что? К чему вообще здесь эта 'любовная' линия? Да и вообще, малыш, хоть ты и невысок ростом, ты явно достоин большего. Молоденькая подружка бывшего мужа. Избитый стереотипный и неприятный образ. Для чего и зачем? Итого моё впечатление от фильма: унылый вялотекущий демотивирующий фильм. Мне вообще непонятно о чём он, для чего и для кого. Все персонажи будто вырваны из разных фильмов и раздуты до абсурда. Прости меня, подруга, но я в недоумении...
Знаете ли вы?...
Съёмки проходили в Сильве — небольшом городе в штате Северная Каролина.
------
Во время перерывов между съемками Вуди Харрельсон часто раздавал автографы и фотографировалcя с местными жителями, которые приходили смотреть на съемки. Однажды во время продолжительного перерыва Харрельсон сыграл импровизацию на гитаре в музыкальном магазине рядом с полицейским участком.
------
Фрэнсис МакДорманд поначалу отказалась от главной роли, считая, что персонаж не подходит ей по возрасту, но ее убедил муж Джоэл Коэн, сказав: «Просто заткнись и сделай это».

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Три билборда на границе Эббинга, Миссури.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям