Регистрация
Кинобар » Фильмы » Любит не любит
Любит не любит
смотреть онлайн
Россия , 2014 , 83 мин.
  • Режиссер:
    Клим Шипенко
  • Сценарист:
    Клим Шипенко
  • Продюсер:
    Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский
  • Перевод/Озвучка:
    Не требуется
0
Голосов: 0
5.8 (21388)
6.273 (323)
0
21 июн 2024, 21:30
В фильме «Любит не любит» главными героями являлись Алена и Лёша. Они планировали пожениться, но внезапная, даже лучше сказать, роковая, встреча с девушкой по имени Ирина перевернула его жизнь с ног на голову. Эта журналистка жила ярко, авантюрно, как в последний раз. И это было в новинку для парня. Она открыла для него совершенно иной мир, о котором он даже не подозревал, заразила желанием раскрасить свой мир в краски всей палитры. Между ними возникло что-то нечто большее, чем дружба, а Алёна, словно, не замечала происходящего у неё на глазах. Она от природы была наивной и искренне любила его, несмотря на все недостатки. И продолжала мечтать о том, как выйдет за него замуж. Что же выберет Алексей: жить счастливо со своей невестой или же совершить невероятный акт авантюризма, бросив всё, что знал ранее, ради того, чтобы быть с другой женщиной, которая абсолютно точно могла дать ему только ощущение неповторимых эмоций? Сложный же выбор предстоит сделать главному герою...
Рецензия
You have a choice
------
С первого взгляда довольно непримечательная комедия, о выходе которой я даже не знал, поэтому первые суждения до просмотра в отношении неё были ровно такими же, как к аналогичным картинам российского кинопроизводства. Но это, пожалуй, одна из лент, которую скоро будут друг другу многие советовать так же, как в своё время советовали «Неадекватные люди» Романа Каримова, «Рассказы» Михаила Сегала. Главная деталь сюжета российской ленты состоит в дилемме отношений главного героя. Алексей имеет успешную работу, у него есть красивая девушка, с которой они вот-вот хотят вступить в новый этап своих отношений – сыграть свадьбу, но вдруг в жизнь парня входит новая миледи, после чего герой встаёт перед тяжелым выбором: остаться с невестой или выбрать незнакомку. Поначалу, он, конечно же, не воспринимает встречи с новой знакомой всерьёз, а просто поддерживает контакт, который ему нравится. Но как стоит незнакомке исчезнуть на какое-то время, главный герой начинает вспоминать их встречи, её оригинальные идеи, улыбку, и даже когда он находится с Алёной (будущая невестка), по его поведению заметно, что он не понимает, да и не знает, что делать. Чтобы узнать, как поступить – он встречается с лучшими друзьями, которые дают ему советы в отношении того, как распутаться в этой довольно тяжёлой ситуации, сковывающей его с каждым днём всё больше, но окончательное решение ему придётся сделать самому, не прислушиваясь ни к кому, кроме себя.Фильмов такого плана существует, я бы не сказал, что много (по крайней мере, известных), но каждый раз интересно наблюдать психологию главного героя, имеющего такие же проблемы. Интересно как герой, будучи привязанный к чему-то одному на протяжении продолжительного времени, пытается уйти от этого в пользу чего-то нового. И нет, это не эгоизм. Почему? В отношениях должна быть взаимность, чтобы с каждой стороны присутствовала заинтересованность в совместном будущем. А когда такого нет (с одной стороны или с двух), то нельзя назвать эгоистом того, кто совершает выбор.Например, в картине «Кафе де Флор» аналогичная ситуация: главному герою предстоит сделать выбор. Но в отличие от «Любит, не любит» во французской драме всё намного серьёзнее – у мужчины есть семья (дети и любящая жена), но он понимает для себя, что не стоит упускать любовницу, потому что для него она уже стала новой любовью, новой жизнью. И он выбирает незнакомку, не смотря на то, что обрекает свою семью на вечные душевные страдания.Если взять «Цену страсти» Мэттью Чэпмена, то здесь дело обстоит ещё круче (потому что помимо темы верности также идёт столкновение взглядов по поводу веры в Бога между её избранниками). Но только в данном случае всё наоборот: одна девушка и два влюблённых в неё парня, один из которых – случайный знакомый, а другой – любящий мужчина, живущий рядом с ней. Незнакомец её соблазняет, открывает ей свой внутренний мир. Есть прекрасный монолог героя Чарли Ханнэма в этом фильме, где он рассказывает свою стратегию по её завоеванию. Практически на первой встрече он даёт понять, что хочет её в сексуальном плане, а потом ненадолго исчезает, тем самым, казалось бы, скромная девушка, но начинает после этого каждый день мысленно представлять эротические фантазии вместе с ним, и уже даже готова сделать первый шаг в их интимных отношениях, но незнакомец на новом свидании обсуждает этот вопрос и признаётся, что сказал ей в прошлый раз глупость, что виноват и сожалеет, что такое больше не повторится, так как знает, что она замужняя девушка. Сначала зажёг огонь в её глазах, а потом резко потушил, но успех действий главного героя заключается в том, что теперь она сама хочет снова этот огонь разжечь.Итак, вернёмся к российской картине – Ира (прекрасная незнакомка) не выходит у него из головы. Почему? Потому что он нашёл близкого человека, и за несколько встреч с ней понял, что она – та самая. Опять уйду от темы, но всё же – вспомнился монолог одного из героев из сериала «Мастера секса»: «Вы помните девочку Дороти из «Волшебника страны Оз»? Помните, она попала в это удивительно-невероятное приключение, в котором каждая маленькая деталь нового мира была в разноцветных красках, так? Но вскоре её странствование подошло к концу, она вернулась на ферму в скучный чёрно-белый мир. Точно так же и с этой девушкой. До неё я точно знал, как моя жизнь будет течь, как она должна сложиться. И потом я встретил её, я вдруг увидел совершенно иное будущее для себя… в цвете. Однажды побывав в стране Оз, кто захочет вернуться обратно в Канзас?». Алексей увидел возможности с забавной незнакомкой, которыми думает воспользоваться: это можно понять по его прилёту в Санкт-Петербург к ней, по его звонкам.Есть ещё две картины, которые я не упомянул: «Дружба и никакого секса?» и «Любит не любит» 2011 года с Мишель Уильямс. Если первая – очень банальная картина данного жанра, выделяющаяся только благодаря дуэту Дэниэла Рэдклиффа и Зои Казан, то вторая – качественная нешаблонная драма с изумительно показанной психологией главных героев.И снова к фильму: трудно догадаться, какой выбор сделает Алексей. Комедию Клима Шипенко нельзя назвать предсказуемой, ведь сидя в кресле в зале кинотеатра, зритель, наверное, тоже задумывался над этим выбором, нелёгким выбором. В фильмах с такой же затронутой темой не важно: серьёзная драма это или лёгкая комедия, важно помнить, что мы приходим на показ, чтобы помечтать, и авторам вышеперечисленных работ это удаётся. Очень понравилась сцена с разведением мостов. Алексей ночью выбегает из отеля, где он находился с Ирой, и бежит по направлению к мосту, чтобы успеть перебраться на другую сторону к своей невестке, но мост поднимается, и он грустный идёт по набережной с совершенно другой стороны, то есть он понимал, где он должен был находиться в данное время. Идёт, опустив голову, и встречает Иру, с которой у них состоялся откровенный разговор по поводу их отношений. Как сказал Шипенко на пресс-конференции: «Развод мостов – это идеальная метафора для показа ран в отношениях».Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная картина обладает не только эстетической красотой (в ней очень-очень красиво показан Санкт-Петербург), но и внутренней (сценарий). Я уже привык, что под конец года из российских картин выделяю только одну, потому что все остальные – шлак. В этом году я свою привычку сломаю (так как эта будет под номером два), потому что от «Любит, не любит» остаются положительные впечатления.
------
Сбежавший жених
------
Представьте себе, что вы нежданно-негаданно угодили на званый ужин, который мало того что затянулся, так еще каждое новое блюдо там горше предыдущего. А уйти нельзя. И вдруг - о чудо! - вам подали пирожное. Нежное, сладкое - в общем, во всех отношениях чудесное. Так вот, «Любит не любит» - как раз такое пирожное на нашем затянувшемся нежданном «званом обеде» - то есть жизни с ее санкциями, обвалом рубля, ростом цен и падением зарплат. Такой подарочек из позитивных эмоций. В лучших традициях чудесных легких комедийных мелодрам «Пока ты спал» или «Вам письмо»...И пусть в реальной жизни русских журналистов в командировки не отправляют бизнес-классом. Пусть олигархи в настоящей жизни не бегают за авантюристками - все наоборот. Пусть Москва, Санкт-Петербург и даже Париж на самом деле хоть и прекрасны, но этой вот киношной безупречной глянцевости в них однозначно нет. Пусть! Кино удалось. Потому что в нем есть несравненная Ходченкова, на которую можно любоваться бесконечно и которой роли оторв очень к лицу. При этом, кажется, в ней появилась какая-то неуловимая внутренняя свобода, уверенность в своем таланте и своем хорошем актерском будущем. Играя, она совсем не напрягается, и оттого выглядит на экране еще естественней. Кра-со-та, да и только! В фильме совсем нет пошлости, зато много разных забавностей. В общем, сплошной позитив - по сюжету, по диалогам, по игре актеров. Отдельное спасибо за Колокольникова - он мне еще с «Куки» очень нравится. А вот того, кто подобрал Максиму Матвееву для его роли синенький п...чный костюмчик с поясом выше пупка и короткими штанинами в облипку, я бы уволила без выходного пособия.
Знаете ли вы?...
Стихи, которые героиня Светланы Ходченковой читает Лёше во время их встречи, написала Ирина Археменко. Примечательно, что героиню Светланы Ходченковой зовут тоже Ира.

Любит не любит (2014) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Любит не любит.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям