Регистрация
Кинобар » Фильмы » Люди в черном 3
Люди в черном 3
смотреть онлайн
США , 2012 , 1 ч 46 мин
  • Режиссер:
    Барри Зонненфельд
  • Сценарист:
    Этан Коэн, Лоуэлл Каннингем
  • Продюсер:
    Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.8 (338237)
7.245 (390389)
0
29 июл 2024, 16:15
Борис Животное уничтожил несколько планет, вот только на Земле его ждала неудача. Во время своей схватки с агентом Кеем он лишился своей руки и практически погиб, вот только в последний момент смог сбежать. Но его сразу же поймали и заключили в тюрьму, с тех событий прошло более 40 лет. Всё это время Борис придумывал план мести и наконец-то смог сбежать из тюрьмы. Теперь он хочет вернуться в прошлое и убить Кея, чтобы изменить будущее. Джей неожиданно начинает осознавать, что всё время работал с другим напарников и находит в своей памяти воспоминания о Кее. Тогда он начинает собственное расследование и понимает, что Борис сбежал из тюрьмы и изменил будущее. Теперь необходимо сделать то же самое и пасти Кея, ведь именно он установил защитное устройство "Аркнет", которое защищало планету несколько десятилетий. Теперь нужно отыскать устройство перемещения во времени и спасти Кея. Всё проходит хорошо, Джей попадает в прошлое, но не может убедить своего будущего напарника в том, что они действительно являются друзьями.
Рецензия
Костюмчики
------
Удалось посмотреть фильм на специальном допремьерном показе. Текущий год богат на релизы, которые способны вдохнуть новую жизнь в уже, казалось бы, забытую историю. Universal представили четвёртый кусок своего пирога через тринадцать лет после выхода последнего фильма серии; Columbia делают это спустя десять. Барри Зонненфельд ведёт свою режиссёрскую карьеру с переменным успехом, но нельзя не признать, что «Люди в черном» стоят в ряду его самых успешных и любимых зрителями проектов, поэтому сложно представить в режиссёрском кресле нового фильма кого-либо другого.Начало являет нам героев в классическом амплуа, с их неизменным контрастом поведения. «Люди в чёрном» один из немногих фантастических экшн-фильмов, где никакие спецэффекты не способны затмить отношения между героями; именно дуэт агентов Джея и Кея, противоположности их характеров и вытекающие из этого комичные ситуации являются главным элементом сюжетной конструкции. И фильм начинается, как обычная демонстрация трудовых будней агентов, что кажется вторичным, намекая на картину из серии «ещё одно дело для наших напарников». Но, по мере развития сюжета, понимаешь, что всё не так просто. Сценарий незаметно но уверенно накручивает градус интриги после того момента, когда агенту Джею не удаётся получить допуск к определённой информации, касающейся событий, произошедших на мысе Канаверал в 1969-м году. Всё что известно Джею - это то, что его напарник спас Землю, развернув определённую защитную сеть на орбите, но подробности операции не разглашаются. Разумеется, сам Кей наотрез отказывается обсуждать это с партнёром, чем подогревает любопытство того ещё больше. Параллельно с этим, из лунной тюрьмы сбегает инопланетянин Борис «Животное», которого Кей как раз захватил в ходе той операции. Как бы то ни было, в один «прекрасный» день Джей приходит на работу, и узнаёт, что его напарник мёртв, причём убит он был ещё в 1969-м году. Прошлое изменилось. Джею придётся отправится в тот год, чтобы вернуть всё на свои места.«Люди в чёрном» узнаваемы благодаря отношениям между напарниками; но в третьем фильме создатели пошли ещё дальше - Джей также вынужден взаимодействовать с молодым Кеем, в исполнении Джоша Бролина. Идея свежая, но весьма рискованная; так как неправильный подход к её реализации мог бы загубить всю химию между героями, за которую зритель полюбил фильм не меньше, чем за колоритные образы инопланетян. Но Бролин показывает великолепный уровень исполнения для столь сложной задачи: мало того, что он внешне действительно очень похож на молодого Томми Ли Джонса, он ещё и по-настоящему тонко чувствует своего персонажа; переняв кое что из манеры игры Джонса с одной стороны, но при этом также привнося в героя что-то своё. В процессе, дуэт из Смита и Бролина становится не менее притягательным, чем из Смита и Джонса. Говоря об актёрах, нельзя не отметить Майкла Стулбарга в роли Гриффина - «пятимерного» существа, «находящегося в нескольких параллельных реальностях одновременно» - персонаж у Стулбарга получился очень харизматичный.Сценарий предполагает весьма обширное поле для действия; с одной стороны сюжет эффектно играет с законами пространственно-временного континуума, с другой, по традиции, представляет возможность полюбоваться на диковинных инопланетян; с третьей - по сути своей, является историей о преданности и самопожертвовании. И при этом, конечно, нельзя забывать об эффектном антураже конца шестидесятых, в котором разворачиваются большинство событий фильма. Подобный антураж города был воссоздан во множестве фильмов, но вот антураж межгалактического бюро образца 1969-го заслуживает отдельного упоминания. Разумеется, «состарены» были гаджеты и оружие агентов. Но самое интересное, что создатели также поспособствовали тому, чтобы и пришельцы выглядели, как их рисовали в фантастических картинах того периода.«Люди в чёрном 3» представляет собой идеальное чётко сбалансированное кино для всей семьи, кое появляется на экранах не так часто. Лёгкий, немного наивный, но при этом добрый и приятный; отдающий мимолётной ностальгией по временам первого фильма - создатели идеально передали его атмосферу, но, с технической точки зрения, картина идёт в ногу со временем. Полюбившиеся герои, к которым теперь добавился ещё и образ двадцатидевятилетнего Кея, и масса юмора - чего только стоит стёб над Энди Уорхолом - всё это идёт фильму в зачёт, и делает его достойным продолжением истории о чёрных костюмчиках.
------
Самая разрушительная вещь во вселенной
------
Не задавай вопросов, на которые е хочешь знать ответов (с)Посмотрел картину на премьере в кинотеатре 'Октябрь'.Картина «Люди в черном 3» создавались на пустом месте и это в некоторой мере, правда. Была идея Уилла Смита высказанная им на съемках «Людей в черном 2» о том, что неплохо было бы включить время в сюжет третьей части. От этого создатели и отталкивались. Если углубиться в историю создания предыдущих картин, они снимались точно также с сотню раз переписанными сценариями, постоянной переделкой сценария и превышением бюджета. Авторы снова и снова берут себя в руки и дарят фанатам франшизы праздник.Агент Кей и Джей выполняя очередное задание, сталкиваются с один из старых воспоминаний агента Кея – Борисом-животным, который умудрился вырваться из самой защищенной тюрьмы и пытается убить своего старого знакомого. У него ничего не выходит, и он отправляется в 1969 год и убивает молодого агента Кея. Будущее меняется и т. к. Джей единственный кто помнит Кея, отправляется в прошлое, чтобы не дать Борису убить напарника и тем самым спасти планету от нападения инопланетян.Первая треть картины, проходящая в наши дни, сплошные импровизации и недоработанный сценарий. Создатели из «кожи вон лезут», чтобы показать зрителю, что они умеют проводить работу над ошибками, что «Люди в черном 3» это больше первая часть, нежели вторая. Вторая треть, проходящая в 1969 году гораздо эмоциональнее и сглаженнее.Финальная часть фильма настолько сентиментальна и зациклена, что сложно поверить в то, что смотришь легкий, бессмысленный блокбастер.Барри Зонненфельд – человек, которому больше всего нужен был этот проект. Его фильмография после «Людей в черном» несколько подвисла и требовала заметного проекта. Его режиссура отчетливо прослеживается во всех частях франшизы. Он попытался собрать в картине все, что так нравилось зрителю не только в предыдущих частях проекта, но и вообще находится в тренде в данный момент.Пять сценаристов работавших над сценарием картины явно не пошли ей на пользу. Она четко разваливается на три части, которые у них так и не получилось соединить в один. Несмотря на это они решились на более существенные изменения в мире «Людей в черном» и слегка разбавили его магией, которая существовала только в оригинальных комиксах. Убрали на задний план тараканов, а мопса вообще показали только в виде картины, висящий над кроватью главного героя.Уилл Смит, для которого первая часть «Людей в черном» стала началом звездной карьеры (до этого смогли выстрелить только «Плохие парни» и «День независимости»), был очень заинтересован в продолжение франшизы. Его игра в третьей части напоминает о его юмористических талантах, слегка позабытых после «Я-легенды», «В поисках счастья» и «Семи жизней». Он, несомненно, в отличной форме и то, что сценарий, в основном, строится на его персонаже ничуть не мешает развитию неспешного сюжета.Джош Бролин великолепно вписался в картину, его игра освежает и придает картине новые краски. Томми Ли Джонс, несмотря на то, что роль у него небольшая, как и в предыдущих частях проекта запомнился и отменно отыграл свою партию.Хотя Майкла Стулбарга, Эммы Томпсон, Элис Ив, Билла Хэйдера и Уилла Арнета совсем маленькие роли, они прилежно отыгрывают все требующиеся от них эмоции.Единственной проблемой актерского состава стала – Николь Шерзингер, которая просто плохо смотрится и в кадре и абсолютно ужасно смотрится в сценах с компьютерной графикой. Дэнни Элфман – композитор, который может описать своей музыкой все, что угодно. Саундтрек «Людей в черном 3» отменно соединяет современность и прошлое, обыгрывая главную мелодию различными способами.«Люди в черном 3» гораздо лучше второй части франшизы, хотя и заметно проигрывает первой картине, в ней не хватает атмосферы, присущей «Людям в черном». Несмотря на это картина смотрится легко и непринужденно и одноразового просмотра вполне достоин.
Знаете ли вы?...
Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
------
Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
------
В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
Ошибки / ляпы
В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
------
Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.

Люди в черном 3 (2012) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Люди в черном 3.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям