План побега 3 (2019)
Escape Plan: The Extractors
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Херцфелд
-
Сценарист:Майлз Чепмен, Джон Херцфелд
-
Продюсер:Робби Бреннер, Марк Кантон, Рэндолл Эмметт
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Сильвестр Сталлоне, Дэйв Батиста, Фифти Сент, Макс Чжан, Гарри Шам мл., Девон Сава, Джейми Кинг, Лидия Халл, Малез Джоу, Расселл Вонг
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал / Триллер
- Качество: HDRip
Группа бизнес-специалистов из Гонконга, возглавляемая Дайей Чжан, решила купить несколько заброшенных зданий в городе Мэнсфилд, штат Огайо, для расширения своего бренда Zhang Innovations, принадлежащего ей и её отцу. Однако на обратном пути, в аэропорту, Дайю напали и похитили, несмотря на отчаянные усилия её телохранителя Бао Юнга. В карман Бао, лишенного сознания, была положена флэшка с надписью "Рэй Бреслин".
В то же время Рэй Бреслин, специалист по побегам из любой тюрьмы мира, встретился с Шен Ло, бывшим телохранителем Zhang Innovations. Шен имел личные причины отомстить У Чжану, главе корпорации, который занимался разработкой и строительством секретных тюрем. Но Шен не единственный с претензиями к У Чжану. Флэшка, которую передали Бреслину, содержала послание от Лестера Кларка-младшего, который обвинял У Чжана в том, что он не помог найти его пропавшего отца. Виновным же в исчезновении Кларка-старшего Лестер считал Бреслина и его команду. Поэтому Лестер похитил Дайю, чтобы выманить и уничтожить всех своих врагов. Бреслин с помощью своих связей и технологий установил, что Дайю и её людей держат в самой страшной европейской тюрьме "Станция дьявола", расположенной в Дерванишки, Латвия.
Однако то, что начиналось для Бреслина как обычное коммерческое задание, стало личным делом, когда Эбигейл Росс, возлюбленная Рэя, была также похищена людьми Лестера. Рэй вынужден принять вызов и спасти Дайю и Эбигейл из лап Лестера и его преступной команды.
В то же время Рэй Бреслин, специалист по побегам из любой тюрьмы мира, встретился с Шен Ло, бывшим телохранителем Zhang Innovations. Шен имел личные причины отомстить У Чжану, главе корпорации, который занимался разработкой и строительством секретных тюрем. Но Шен не единственный с претензиями к У Чжану. Флэшка, которую передали Бреслину, содержала послание от Лестера Кларка-младшего, который обвинял У Чжана в том, что он не помог найти его пропавшего отца. Виновным же в исчезновении Кларка-старшего Лестер считал Бреслина и его команду. Поэтому Лестер похитил Дайю, чтобы выманить и уничтожить всех своих врагов. Бреслин с помощью своих связей и технологий установил, что Дайю и её людей держат в самой страшной европейской тюрьме "Станция дьявола", расположенной в Дерванишки, Латвия.
Однако то, что начиналось для Бреслина как обычное коммерческое задание, стало личным делом, когда Эбигейл Росс, возлюбленная Рэя, была также похищена людьми Лестера. Рэй вынужден принять вызов и спасти Дайю и Эбигейл из лап Лестера и его преступной команды.
Если не заметили второй, то третий вообще не стоит вашего внимания
------
Возрождение классического боевика, произошедшее в 2010 году с подачи Сильвестра Сталлоне обрело особый смысл и немного потеснило современных героев, которые привыкли полагаться на чудеса компьютерных технологий в борьбе с террористами и прочими преступниками самых разных мастей. Потрепанные жизнью и годами забвения знаменитости давно минувших дней вновь почувствовали в себе силу сниматься дальше, однако наибольшее внимание было приковано к самому Сталлоне, который вопреки всем невзгодам продолжал оставаться величиной, с которой стоит считаться при любом раскладе. И актер сделал все необходимое, чтобы совершить мечту поклонников, снявшись на равных позициях с Арнольдом Шварценеггером в полноценной картине. Выступив едва ли не главным действующим лицом боевика «План побега», Сталлоне не совершил ничего воистину поразительного, однако история специалиста по тестированию самых неприступных тюрем была благосклонно принята публикой, хотя кассовые сборы оказались не настолько большими, как хотелось. И тем не менее полученных результатов оказалось достаточно для того, чтобы продюсеры могли задуматься о продолжении серии, в котором должен был остаться лишь Сталлоне, тогда как для Шварценеггера по тем или иным причинам места не нашлось. Некоторую тревогу внушало то, что сиквел был заявлен сразу же для выпуска на видео с редким исключением в виде ограниченного проката в некоторых странах. А это в свою очередь сразу намекало на то, что качество фильма будет на несколько порядков ниже. Безусловно, надежда на лучший исход событий умирала последней, но когда стало известно, что режиссером «Плана побега 2» станет Стивен С. Миллер, известный второсортными никому не нужными поделками с угасающими звездами калибра Брюса Уиллиса, за Сильвестра Сталлоне стало несколько обидно, так как он точно не заслуживал того, чтобы топить возрожденную карьеру в откровенном шлаке. И Миллер в действительности сделал то, чего от него все ожидали. Его фильм оказался абсолютно бесхитростным, блеклым и невыразительным боевиком с кучей мрачных сцен, пространственными диалогами ни о чем, а также на удивление скромной ролью для Сталлоне, который походил здесь на подобие «свадебного генерала». Казалось, что на серии пора ставить точку, однако прямо посреди съемочного процесса сиквела сам Сталлоне объявил, что еще рано расслабляться и третья часть уже запущена в полноценную разработку.Выпущенные на платформах платного видео фильмы с участием знаменитостей практически всегда пользуются популярностью, так как свою роль играет фактор ностальгии, а также возможность посмотреть новинку за небольшие деньги не выходя при этом из дома. Подобную формулу успеха со всей прытью использует Адам Сэндлер, выпускающий стабильно по одному фильму в год, и судя по всему, «План побега 2» в действительности принес ощутимую прибыль, так как третий фильм все же был доведен до логического окончания съемок и очутился на экранах спустя год после сиквела. На этот раз место режиссера занял Джон Херцфелд, которому нельзя приписать столь же много грехов, как и Стивену С. Миллеру, и тем не менее за долгие годы в кинематографе он не отметился ничем существенным помимо участия в «Байках из склепа» и номинации на «Золотую малину». Хотя последнее весьма сложно отнести к чему-то значимому. В «План побега 3» Херцфелд попал по протекции самого Сталлоне, с которым они работали над документальной картиной о первой части «Неудержимых», а также пересекались на площадке специфической драмы «Достань меня, если сможешь», которая вопреки отменному актерскому составу показала полную несостоятельность сценария и режиссуры. Конечно, Херцфелд далеко не самый умелый постановщик, и ему порой необходима особенная поддержка и художественное наставничество для того, чтобы снять нечто удобоваримое, однако в «Плане побега 3» ему было не на кого положиться, так как даже Сильвестр Сталлоне словно самоустранился от всего и с молчаливым видом делал то, что было написано для него на бумаге.Сам же сюжет фильма вновь возвращает нас к подуставшей команде Рэя Бреслина (Сталлоне), которая продолжает оказывать услуги доверительным, или не очень, заказчикам, которые желают проверить выбранную твердыню на прочность. Однако на этот раз ситуация не такая, как всегда, потому что в деле оказывается замешана похищенная девушка, которую используют в качестве объекта для шантажа влиятельного бизнесмена. Не имея возможности отказать в столь тонком деле, Бреслин берется за проработку плана и подключает к делу давнего товарища Трента Де Роса (Дэйв Батиста), который традиционно «работает сам» и всем своим видом пытается показать, что он здесь наибольшая величина, но только до тех пор, пока в дело по полной программе не вступит сам Рэй. Из «Плана побега» можно и даже нужно было делать успешную серию фильмов с качественной режиссурой и грамотным сценарием. Причем за последний мог отвечать даже Сталлоне, благо опыта в писательском труде у него предостаточно. Но продюсеры решили сэкономить, причем вероятно, что и на гонораре Сталлоне, от чего все сиквелы «Плана побега» смотрятся откровенно посредственными боевиками, в которые можно было пригласить условного Дольфа Лундгрена или Жан-Клода Ван Дамма, чтобы не дать главной звезде шоу заскучать. Конечно, вояж Дэйва Батисты из фильмов Marvel к Сильвестру Сталлоне довольно примечателен, но «Плану побега 2 и 3» катастрофически не хватает особой встряски, которую в первом фильме хотя бы отчасти учудил Шварценеггер. А когда сюжет всецело проникает в тюрьму, смотреть за развитием истории становится совсем печально, так как серые, никогда не видавшие ремонт помещения, в которых бегают безликие статисты, навевают самую настоящую депрессию и понимание того, что потраченное на просмотр время стало бесполезным. Здесь нет даже минимального задела на интригу, ключевые моменты сюжета были представлены в трейлеры, а те нюансы, что возникают при просмотре, ничего кардинально не меняют и заставляют вспоминать разве что старые добрые боевики, которые некогда были на порядок честнее, нежели такие спекулятивные поделки, как «План побега 3».Джон Херцфелд делает в триквеле ровным счетом то, что Стивен С. Миллер в «Плане побега 2». Никакой выдумки, рисковой импровизации, а лишь слепое следование жанровым шаблонам и стереотипам. Когда нет денег на зрелищность, значит надо убирать свет и звать в кадр мастеров восточных единоборств. А когда и этого недостаточно для того, чтобы удлинить хронометраж, то в дело идут пустые пафосные диалоги. Так что все предсказуемо, грустно и совершенно бессмысленно.
------
Провальный план
------
Наверное самый смелый смельчак мог представить, что после невзрачной второй части создатели франшизы «План побега» смогут реанимировать самих себя и выдать годный третий фильм. Этого не случилось. Я с большим уважением отношусь к Сильвестру Сталлоне, но лучше бы он не шел дальше по «Плану побега» после первого фильма, где они снимались вместе с Арни. Сам Слай выступил здесь не лучше и не хуже своих ролей в боевиках, но как и в предыдущем фильме он был здесь не главной, а одной из главных действующих фигур.Вновь как и ранее сюжет выстраивается вокруг тюрьмы, куда необходимо проникнуть, чтобы кого-то освободить. Но почувствуйте разницу - какие высокотехнологичные тюрьмы были в первых двух фильмах и что создатели представили сейчас - старый сарай в стиле какого-то допотопного барака со звучным названием «Пункт дьявола». Место дислокации - Беларусь. Ничего против братской нам страны не имею, но очень сомневаюсь, что в Беларуси, как и в России можно найти оцифрованную версию плана- схемы какой-нибудь тюрьмы, построенной даже в 80-е годы прошлого века. Что показано в фильме - было построено явно раньше, но создатели «Плана побега 3» уверены на все 100%, что в Сети можно найти все что угодно. Ну что ж, удачи!По сути своей само название фильма - «План побега» себя не оправдало, так как основная сюжетная линия свелась к тому, чтобы тупо перебить всех и вся и спокойно выйти через главные двери тюрьмы. О каком побеге в таком случае может идти речь, если здесь нет ничего подобного и связывающего своим смыслом этот фильм с тем же «Побегом из Шоу-Шенка», сериалом «Побег» или фильмами «Мотылек», или «Скала»?!Несмотря на участие в фильме Сталлоне, а также известных Дэйва Батисты и Фифти Цента, третий «План» получился из рук вон плохим по всем своим параметрам. Гигантские, зияющие бездонной пропастью дыры в сюжете залатать невозможно ничем. Клишированные выяснения отношений, когда соперника будет проще застрелить (но нет, ведь надо в рукопашной помериться своими причинадалами!), дурацкие действия злодеев, которым достаточно сидеть и ждать пока к ним хорошие парни придут, вместо того, чтобы поодиночке переться в темноту подвалов и катакомб, все эти дебильные затянутые монологи главаря, пробуждающие у зрителя лишь одну мысль - « Господи, да пристрелите вы уже его - кто-то из своих, ибо сил уже нет слушать!» и не менее тупые диалоги в духе: «Почему ты не спас ее?», - «Я не знаю». - «Я спрашиваю почему?! Отвечай!». - «Мне нечего ответить...» - просто Ге-ни-аль-но!Равно как и гениальным можно считать то, что некоторые ребята, отправляясь в захваченную тюрьму идут туда не в удобной для перемещения одежде, а в брюках, пиджаках и туфлях!Основной сценарный ход, увязывающий злодеев и героя Сильвестра Сталлоне - не поддается никакой логике - уж слишком нагроможденным выглядит план плохих парней, ведь все можно было устроить гораздо проще и обойтись без явного перебора. Сам фильм по своей манере похож на многие боевики, выходящие в последние годы, где создатели не акцентируют внимание на деталях, а показывают события общим крупным мазком. Как пример - определение места наиболее хорошего места проникновения в тюрьму. Как это стало возможным (на словах, которые герои говорят - это понятно - как), - а вот как на деле это стало возможным - режиссер не объясняет. И это лишь один из множества примеров…Фильм очень сырой и посредственный. Прорабатывая концепцию побегов из тюрьмы, создатели постарались лишь в случае с первой частью - дальше - пошел бред.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Возрождение классического боевика, произошедшее в 2010 году с подачи Сильвестра Сталлоне обрело особый смысл и немного потеснило современных героев, которые привыкли полагаться на чудеса компьютерных технологий в борьбе с террористами и прочими преступниками самых разных мастей. Потрепанные жизнью и годами забвения знаменитости давно минувших дней вновь почувствовали в себе силу сниматься дальше, однако наибольшее внимание было приковано к самому Сталлоне, который вопреки всем невзгодам продолжал оставаться величиной, с которой стоит считаться при любом раскладе. И актер сделал все необходимое, чтобы совершить мечту поклонников, снявшись на равных позициях с Арнольдом Шварценеггером в полноценной картине. Выступив едва ли не главным действующим лицом боевика «План побега», Сталлоне не совершил ничего воистину поразительного, однако история специалиста по тестированию самых неприступных тюрем была благосклонно принята публикой, хотя кассовые сборы оказались не настолько большими, как хотелось. И тем не менее полученных результатов оказалось достаточно для того, чтобы продюсеры могли задуматься о продолжении серии, в котором должен был остаться лишь Сталлоне, тогда как для Шварценеггера по тем или иным причинам места не нашлось. Некоторую тревогу внушало то, что сиквел был заявлен сразу же для выпуска на видео с редким исключением в виде ограниченного проката в некоторых странах. А это в свою очередь сразу намекало на то, что качество фильма будет на несколько порядков ниже. Безусловно, надежда на лучший исход событий умирала последней, но когда стало известно, что режиссером «Плана побега 2» станет Стивен С. Миллер, известный второсортными никому не нужными поделками с угасающими звездами калибра Брюса Уиллиса, за Сильвестра Сталлоне стало несколько обидно, так как он точно не заслуживал того, чтобы топить возрожденную карьеру в откровенном шлаке. И Миллер в действительности сделал то, чего от него все ожидали. Его фильм оказался абсолютно бесхитростным, блеклым и невыразительным боевиком с кучей мрачных сцен, пространственными диалогами ни о чем, а также на удивление скромной ролью для Сталлоне, который походил здесь на подобие «свадебного генерала». Казалось, что на серии пора ставить точку, однако прямо посреди съемочного процесса сиквела сам Сталлоне объявил, что еще рано расслабляться и третья часть уже запущена в полноценную разработку.Выпущенные на платформах платного видео фильмы с участием знаменитостей практически всегда пользуются популярностью, так как свою роль играет фактор ностальгии, а также возможность посмотреть новинку за небольшие деньги не выходя при этом из дома. Подобную формулу успеха со всей прытью использует Адам Сэндлер, выпускающий стабильно по одному фильму в год, и судя по всему, «План побега 2» в действительности принес ощутимую прибыль, так как третий фильм все же был доведен до логического окончания съемок и очутился на экранах спустя год после сиквела. На этот раз место режиссера занял Джон Херцфелд, которому нельзя приписать столь же много грехов, как и Стивену С. Миллеру, и тем не менее за долгие годы в кинематографе он не отметился ничем существенным помимо участия в «Байках из склепа» и номинации на «Золотую малину». Хотя последнее весьма сложно отнести к чему-то значимому. В «План побега 3» Херцфелд попал по протекции самого Сталлоне, с которым они работали над документальной картиной о первой части «Неудержимых», а также пересекались на площадке специфической драмы «Достань меня, если сможешь», которая вопреки отменному актерскому составу показала полную несостоятельность сценария и режиссуры. Конечно, Херцфелд далеко не самый умелый постановщик, и ему порой необходима особенная поддержка и художественное наставничество для того, чтобы снять нечто удобоваримое, однако в «Плане побега 3» ему было не на кого положиться, так как даже Сильвестр Сталлоне словно самоустранился от всего и с молчаливым видом делал то, что было написано для него на бумаге.Сам же сюжет фильма вновь возвращает нас к подуставшей команде Рэя Бреслина (Сталлоне), которая продолжает оказывать услуги доверительным, или не очень, заказчикам, которые желают проверить выбранную твердыню на прочность. Однако на этот раз ситуация не такая, как всегда, потому что в деле оказывается замешана похищенная девушка, которую используют в качестве объекта для шантажа влиятельного бизнесмена. Не имея возможности отказать в столь тонком деле, Бреслин берется за проработку плана и подключает к делу давнего товарища Трента Де Роса (Дэйв Батиста), который традиционно «работает сам» и всем своим видом пытается показать, что он здесь наибольшая величина, но только до тех пор, пока в дело по полной программе не вступит сам Рэй. Из «Плана побега» можно и даже нужно было делать успешную серию фильмов с качественной режиссурой и грамотным сценарием. Причем за последний мог отвечать даже Сталлоне, благо опыта в писательском труде у него предостаточно. Но продюсеры решили сэкономить, причем вероятно, что и на гонораре Сталлоне, от чего все сиквелы «Плана побега» смотрятся откровенно посредственными боевиками, в которые можно было пригласить условного Дольфа Лундгрена или Жан-Клода Ван Дамма, чтобы не дать главной звезде шоу заскучать. Конечно, вояж Дэйва Батисты из фильмов Marvel к Сильвестру Сталлоне довольно примечателен, но «Плану побега 2 и 3» катастрофически не хватает особой встряски, которую в первом фильме хотя бы отчасти учудил Шварценеггер. А когда сюжет всецело проникает в тюрьму, смотреть за развитием истории становится совсем печально, так как серые, никогда не видавшие ремонт помещения, в которых бегают безликие статисты, навевают самую настоящую депрессию и понимание того, что потраченное на просмотр время стало бесполезным. Здесь нет даже минимального задела на интригу, ключевые моменты сюжета были представлены в трейлеры, а те нюансы, что возникают при просмотре, ничего кардинально не меняют и заставляют вспоминать разве что старые добрые боевики, которые некогда были на порядок честнее, нежели такие спекулятивные поделки, как «План побега 3».Джон Херцфелд делает в триквеле ровным счетом то, что Стивен С. Миллер в «Плане побега 2». Никакой выдумки, рисковой импровизации, а лишь слепое следование жанровым шаблонам и стереотипам. Когда нет денег на зрелищность, значит надо убирать свет и звать в кадр мастеров восточных единоборств. А когда и этого недостаточно для того, чтобы удлинить хронометраж, то в дело идут пустые пафосные диалоги. Так что все предсказуемо, грустно и совершенно бессмысленно.
------
Провальный план
------
Наверное самый смелый смельчак мог представить, что после невзрачной второй части создатели франшизы «План побега» смогут реанимировать самих себя и выдать годный третий фильм. Этого не случилось. Я с большим уважением отношусь к Сильвестру Сталлоне, но лучше бы он не шел дальше по «Плану побега» после первого фильма, где они снимались вместе с Арни. Сам Слай выступил здесь не лучше и не хуже своих ролей в боевиках, но как и в предыдущем фильме он был здесь не главной, а одной из главных действующих фигур.Вновь как и ранее сюжет выстраивается вокруг тюрьмы, куда необходимо проникнуть, чтобы кого-то освободить. Но почувствуйте разницу - какие высокотехнологичные тюрьмы были в первых двух фильмах и что создатели представили сейчас - старый сарай в стиле какого-то допотопного барака со звучным названием «Пункт дьявола». Место дислокации - Беларусь. Ничего против братской нам страны не имею, но очень сомневаюсь, что в Беларуси, как и в России можно найти оцифрованную версию плана- схемы какой-нибудь тюрьмы, построенной даже в 80-е годы прошлого века. Что показано в фильме - было построено явно раньше, но создатели «Плана побега 3» уверены на все 100%, что в Сети можно найти все что угодно. Ну что ж, удачи!По сути своей само название фильма - «План побега» себя не оправдало, так как основная сюжетная линия свелась к тому, чтобы тупо перебить всех и вся и спокойно выйти через главные двери тюрьмы. О каком побеге в таком случае может идти речь, если здесь нет ничего подобного и связывающего своим смыслом этот фильм с тем же «Побегом из Шоу-Шенка», сериалом «Побег» или фильмами «Мотылек», или «Скала»?!Несмотря на участие в фильме Сталлоне, а также известных Дэйва Батисты и Фифти Цента, третий «План» получился из рук вон плохим по всем своим параметрам. Гигантские, зияющие бездонной пропастью дыры в сюжете залатать невозможно ничем. Клишированные выяснения отношений, когда соперника будет проще застрелить (но нет, ведь надо в рукопашной помериться своими причинадалами!), дурацкие действия злодеев, которым достаточно сидеть и ждать пока к ним хорошие парни придут, вместо того, чтобы поодиночке переться в темноту подвалов и катакомб, все эти дебильные затянутые монологи главаря, пробуждающие у зрителя лишь одну мысль - « Господи, да пристрелите вы уже его - кто-то из своих, ибо сил уже нет слушать!» и не менее тупые диалоги в духе: «Почему ты не спас ее?», - «Я не знаю». - «Я спрашиваю почему?! Отвечай!». - «Мне нечего ответить...» - просто Ге-ни-аль-но!Равно как и гениальным можно считать то, что некоторые ребята, отправляясь в захваченную тюрьму идут туда не в удобной для перемещения одежде, а в брюках, пиджаках и туфлях!Основной сценарный ход, увязывающий злодеев и героя Сильвестра Сталлоне - не поддается никакой логике - уж слишком нагроможденным выглядит план плохих парней, ведь все можно было устроить гораздо проще и обойтись без явного перебора. Сам фильм по своей манере похож на многие боевики, выходящие в последние годы, где создатели не акцентируют внимание на деталях, а показывают события общим крупным мазком. Как пример - определение места наиболее хорошего места проникновения в тюрьму. Как это стало возможным (на словах, которые герои говорят - это понятно - как), - а вот как на деле это стало возможным - режиссер не объясняет. И это лишь один из множества примеров…Фильм очень сырой и посредственный. Прорабатывая концепцию побегов из тюрьмы, создатели постарались лишь в случае с первой частью - дальше - пошел бред.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
Фильм сняли за 4 недели.