Я плюю на ваши могилы (2010)
I Spit on Your Grave
смотреть онлайн
-
Режиссер:Стивен Р. Монро
-
Сценарист:Адам Рокофф, Мейр Зарки
-
Продюсер:Пол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Сара Батлер, Джефф Брэнсон, Эндрю Ховард, Дэниэл Фрэнзиси, Родни Истман, Чэд Линдберг, Трейси Уолтер, Молли Миллиган, Саксон Шарбино, Эмбер Даун Лэндрум
-
Жанр:Фильмы / Триллер / Ужасы
- Качество: HDRip
Писательница Дженнифер давно потеряла вдохновение и решает уехать из города. Девушка снимает домик в глуши, чтобы уединиться с природой и вновь начать писать. Вот только всё это время за домом наблюдал неизвестный мужчина, который сообщил своим друзьям, что сюда приехала городская совершенно одна. Четверо мужчин подождали ночи и пробрались в дом Дженнифер, где жестоко изнасиловали. На утро ей удалось выбраться и добраться до полицейского участка, где она обо всё сообщила шерифу Сторгу. Мужчина попытался разобраться в ситуации и приехал в домик, однако это была ловушка. Он так же причастен к этому и теперь девушку повторно изнасиловали, но уже 5 человек. После чего Сторг приказал своим людям убить Дженнифер. Только та спрыгнула в воду и её тело пропало. Проходит несколько недель и теперь писательница возвращается в это место, чтобы наказать насильников. В этот раз она не собирается обращаться в полицию, а придумала план и намерена убить каждого из преступников.
Стыдливый ремейк жесткого трэша.
------
Действительно, все познается в сравнении. Так, достаточно посмотреть оригинал, чтобы понять, насколько удался ремейк. Хотя, конечно, новую версию всегда надо рассматривать и как самостоятельное произведение, будто бы и не было никакого первоисточника. И по-настоящему плохо тогда, когда обновленная версия не удалась ни с позиции переосмысления старого кино, ни с точки зрения обособленного произведения. С фильмом Стивена Монро «Я плюю на ваши могилы», увы, так и получилось.Вкратце напомню суть, как старого, так и нового фильма, ибо особой интриги в истории нет и все предельно просто. Молодая писательница Дженнифер приезжает в американскую глубинку, чтобы отстраниться от суеты большого города, и в тишине и спокойствии написать роман. Но уединенного творческого отпуска не получается, так как девушку зверски насилуют и избивают несколько местных похотливых отморозков. И чудом выжившая Дженнифер начинает жестоко мстить…Оригинальная картина «День женщины» 1978 года была жесточайшим триллер, в котором секс балансировал на грани порно, а насилие казалось документальной криминальной хроникой. Впрочем, режиссер Мейр Зарки и снимал честный трэш-шокер, который нужен был только, чтобы возбудить зрителя откровенной «обнаженкой» и «ужаснуть» звериной жестокостью. И оставив в стороне отсутствие каких-либо высокохудожественных достоинств у картины, стоит признать, что на выходе «День женщины» полностью выполнил поставленную производственно-коммерческую задачу. Зритель платил деньги за «порно» и «мясо», и именно это он и получал…А вот современный трэшмейкер Стивен Р. Монро похоже, так для себя и не разобрался, для какой цели он взялся делать ремейк. С одной стороны видно, что Монро горел желанием сделать «зверский фильм», под стать оригиналу, но в процессе съемок «постеснялся» демонстрировать настоящие секс и насилие, и максимально смягчил их. Кроме того, Монро усложнил типажи персонажей, но при одновременно «оболванил» историю, придав ей кучу смысловых неувязок. Впрочем, обо всем по порядку.В старом фильме, заглавный персонаж – Дженнифер не был изначально драматургически «выписан», и это шло истории только на пользу. То есть, зритель в начале ленты видел некую «абстрактную» по характеру девушку, которая приехала в деревенскую глушь писать книгу. И вроде как в противопоставление подонкам, которые впоследствии ее насилуют, Дженнифер была «добрая и пушистая», но наверняка ничего этого зритель не знал. И последующие «сверхжесткие» и продуманные действия жертвы по отношению к своим обидчикам, говорили о том, что в Дженнифер, наверное, всегда сидела тяга к насилию, а изнасилование послужило катализатором к выплеску этой душевной потенциальной злобы наружу. Поэтому перерождение девушки в монстра выглядело вполне правдоподобно. В новой же ленте режиссер изначально рисует некий психологический типаж Дженнифер. Зритель изначально ясно видит главную героиню, как «неловкую» девушку, которая то ведро на заправке разольет, то бокал с вином на себя опрокинет, то телефон в унитаз уронит. С одной стороны эти штрихи хорошо работают на образ творческого человека, который глубоко погружен в литературные образы и при этом мало приспособлен к реальной жизни. Но это обстоятельство абсолютно не вяжется с последующим превращением в расчетливую безошибочную «машину смерти», которая легко создает, пусть простые, но «технические» ловушки и орудия пыток, с помощью которых вершит свою месть. Многие скажут, что это ерунда, но с моей точки зрения это существенная смысловая ошибка, которая разрушает «правдивость» образа Дженнифер.Следующий момент осмысления – это ключевая в оригинальной ленте сцена изнасилования. Не хочу показаться «порнофилом» и любителем извращений, но считаю, в контексте данной истории, которая состоит из двух простых составляющих, «преступления» и «наказания», обе половины должны быть сняты одинаково жестокого и натуралистично, для балансировки зрительского восприятия. То есть, если наказание будет визуально «зверским», то и преступление должно быть показано так же. В оригинальной ленте по жестокости и натуралистичности, расправа над насильниками была под стать самому изнасилованию. А в ремейке режиссер Монро заменил длительную сцену сексуального надругательства бесконечным эпизодом издевательства над главной героиней. Ну, секс Монро, конечно, тоже показал, но, как-то очень быстро, скомкано, стыдливо, по сути, вообще оставив групповое изнасилование за кадром. Но при этом психологическим издевательствам над Дженнифер режиссер уделил очень много времени. А все дело в том, что «откровенный секс» сейчас снимать стрёмно, вдруг фильм получит высший возрастной рейтинг NC-17 и не будет выпущен в широкий кинотеатральный прокат, а значит и «бабок» не соберет. Но зато бесконечно долго показывать, как выродки разнообразно унижают девушку – это, пожалуйста! Ведь в данной сцене нет «физиологического секса», а значит эпизод «визуально безобиден», хотя лично по мне он крайне отвратен и почти несмотрибелен из-за своей продолжительности.Очередная критическая нападка – это «чудесное» выживание жертвы преступления. В оригинальной ленте в рамках кино это было показано правдоподобно, в том плане, что девушка осталась в доме после изнасилования, пришла в себя с течением времени морально и физически, и уже с «холодной головой» начала мстить. В ремейке же, Дженнифер в тяжелейшем физическом состоянии бросается с моста в реку. Почему насильники, прочесав все побережье, ее не нашли, а сама Дженнифер, как-то выплыла, где-то в лесу отлеживалась, каким-то образом лечилась, что-то ела – остается тайной, покрытой мраком. И после она превращается в «бездушного терминатора» с большой физической силой, изощренным умом и конструкторскими способностями в духе Джона «Пилы» Крамера!(?). Все это настолько шито «белыми нитками», что не убеждает не разу! Ну, хоть какая-то маломальская реалистичность должна же быть в сюжетных поворотах? Ну и финальная часть картины – это месть. Вот здесь Монро слегка «спустил тормоза» и оттянулся по части визуального насилия. Но при этом режиссер все равно не достиг уровня «Пилы» или «Хостела». И даже в оригинале 1978 года сцены убийств выглядели менее изощренно, но «били по нервам» куда сильнее. Достаточно сравнить по психологическому восприятию сцены ампутации детородного органа в обоих фильмах. В оригинале это сцена была показана так, что «башню сносило» и хотелось отвернуться от экрана. А в ремейке ты просто слегка морщишься, но воспринимаешь эпизод как само собой разумеющееся. В целом, сцены пыток в новом фильме могут впечатлить и даже напугать тех зрителей, которые видели мало «ужастиков», но фанатам жанра они не покажутся чем-то особенным…В сухом остатке мы имеем бессмысленное, неправдоподобное, глупое и катастрофически несбалансированное кино, которое можно попробовать посмотреть страстным любителям изуверских пыток, но и то вряд ли оно доставит им настоящее удовольствие. Как раз на примере сравнения нового «Я плюю на ваши могилы» и старого «Дня женщины», можно осознать, что и трэш в своих рамках бывает качественным и халтурным.
------
- I am looking for peace and quiet. ©
------
- Fuck you!- You already did that. I didn't enjoy it much. ©Я хотела посмотреть этот фильм давно, хотя жанр ужасов явно не мой, а если даже и мой, то я предпочитаю что-то мистическое, но не жестокое. Здесь же слишком заинтересовало название и сам сюжет - что же там будет. Оказывается, этот фильм переснят, оригинал я не видела, поэтому выскажу свое мнение лишь по этой части. Я не ждала чего-то шедеврального, ужасы вообще для меня никогда не были шедевром, но приму обе точки зрения - как положительную, так и отрицательную, потому что понимаю, чем фильм может понравиться и наоборот.- Please...- Please is what I said to you. Suck it, bitch! ©Молодая писательница, симпатичная и сексуальная, ищет себе место, где ей будет спокойно. Она ищет тишину. Но вместо этого она находит 5 мужиков, у которых чешутся руки (ну и не только), чтобы испробовать ее, изнасиловать, поиздеваться, посмеяться, да еще и заснять все это на камеру. И, надо сказать, насиловали они ее очень долго. Фильм делится на три части - первая - минут 15, самые первые, приезд в дом, потом половина оставшегося времени - насилие, и другая половина - месть. Ничего постороннего. Наверное, это хорошо. За все то, что было, за то, что никто не услышал ее 'пожалуйста', за боль и слезы, за все издевательства, молодая писательница решила отомстить. И месть эта будет пропорциональна тому, что сделали ей. Ко всем отморозкам, включая шерифа, вернется все, что они успели натворить. Только в преувеличенном количестве.Очень странно - я думала, что фильм явно не понравится, но с предыдущей рецензией я не согласна, - фильм смотрелся легко, хотя на некоторых моментах я просто закрывала глаза и снимала наушники. Когда в фильме кого-то рвало, я понимала - еще секунда, и тоже самое произойдет со мной. Вся месть...Это было ну очень жестоко. Заслуживают ли насильники того, что получили? Я бы сказала - наверное, да. Самосуд - не есть хорошо, но в таком случае даже отрезание члена большими садовыми ножницами казалось 'кстати'. Диалоги здесь и правда не айс, но о чем, скажите, можно нормально потолковать в ужастике? Да ни о чем. Уже по постеру можно было понять, что голые задницы продолжат меня преследовать, но на это внимание уже не обращала.Мне понравилась Сара Батлер. И понравилась очень. Да, некоторые действия явно были наигранными, но все крики, ужас в глазах, дрожь, осторожная медленная походка - все это было настоящим. Как будто она не актриса, а к какой-то девчонке пришли, поиздевались над ней, записали на камеру и сделали из этого фильм. Кстати - она очень похожа на Нину Добрев - наверное, большую роль сыграла прическа и худоба. В темноте я бы вообще не сказала, что Сара это точно Сара, а не Нина. Также хочу отметить Чэда Линдберга - его слабоумный Метью не вызывал вопросов.В итоге, что я вижу... 'Я плюю на ваши могилы' - очень жестокий фильм, цель создания которого мне искренне непонятна. Он не открыл мне чего-то нового, ничего не добавил в мою душу. Если вам понравились такие фильмы как... например, 'Райское озеро', то, скорее всего, понравится и этот. Я не буду ставить отрицательную рецензию, пусть насилие девушки выходило за рамки всего человечного, как и ее месть - но что делать? Ее настолько обидели, оскорбили и унизили... что по-другому она не могла. Фильм явно не мой. Но ставить красный отзыв лишь из-за того, что я не принимаю жестокость?Никогда не арендуйте домик в глуши, особенно если вы красивая молодая девушка.
------
Действительно, все познается в сравнении. Так, достаточно посмотреть оригинал, чтобы понять, насколько удался ремейк. Хотя, конечно, новую версию всегда надо рассматривать и как самостоятельное произведение, будто бы и не было никакого первоисточника. И по-настоящему плохо тогда, когда обновленная версия не удалась ни с позиции переосмысления старого кино, ни с точки зрения обособленного произведения. С фильмом Стивена Монро «Я плюю на ваши могилы», увы, так и получилось.Вкратце напомню суть, как старого, так и нового фильма, ибо особой интриги в истории нет и все предельно просто. Молодая писательница Дженнифер приезжает в американскую глубинку, чтобы отстраниться от суеты большого города, и в тишине и спокойствии написать роман. Но уединенного творческого отпуска не получается, так как девушку зверски насилуют и избивают несколько местных похотливых отморозков. И чудом выжившая Дженнифер начинает жестоко мстить…Оригинальная картина «День женщины» 1978 года была жесточайшим триллер, в котором секс балансировал на грани порно, а насилие казалось документальной криминальной хроникой. Впрочем, режиссер Мейр Зарки и снимал честный трэш-шокер, который нужен был только, чтобы возбудить зрителя откровенной «обнаженкой» и «ужаснуть» звериной жестокостью. И оставив в стороне отсутствие каких-либо высокохудожественных достоинств у картины, стоит признать, что на выходе «День женщины» полностью выполнил поставленную производственно-коммерческую задачу. Зритель платил деньги за «порно» и «мясо», и именно это он и получал…А вот современный трэшмейкер Стивен Р. Монро похоже, так для себя и не разобрался, для какой цели он взялся делать ремейк. С одной стороны видно, что Монро горел желанием сделать «зверский фильм», под стать оригиналу, но в процессе съемок «постеснялся» демонстрировать настоящие секс и насилие, и максимально смягчил их. Кроме того, Монро усложнил типажи персонажей, но при одновременно «оболванил» историю, придав ей кучу смысловых неувязок. Впрочем, обо всем по порядку.В старом фильме, заглавный персонаж – Дженнифер не был изначально драматургически «выписан», и это шло истории только на пользу. То есть, зритель в начале ленты видел некую «абстрактную» по характеру девушку, которая приехала в деревенскую глушь писать книгу. И вроде как в противопоставление подонкам, которые впоследствии ее насилуют, Дженнифер была «добрая и пушистая», но наверняка ничего этого зритель не знал. И последующие «сверхжесткие» и продуманные действия жертвы по отношению к своим обидчикам, говорили о том, что в Дженнифер, наверное, всегда сидела тяга к насилию, а изнасилование послужило катализатором к выплеску этой душевной потенциальной злобы наружу. Поэтому перерождение девушки в монстра выглядело вполне правдоподобно. В новой же ленте режиссер изначально рисует некий психологический типаж Дженнифер. Зритель изначально ясно видит главную героиню, как «неловкую» девушку, которая то ведро на заправке разольет, то бокал с вином на себя опрокинет, то телефон в унитаз уронит. С одной стороны эти штрихи хорошо работают на образ творческого человека, который глубоко погружен в литературные образы и при этом мало приспособлен к реальной жизни. Но это обстоятельство абсолютно не вяжется с последующим превращением в расчетливую безошибочную «машину смерти», которая легко создает, пусть простые, но «технические» ловушки и орудия пыток, с помощью которых вершит свою месть. Многие скажут, что это ерунда, но с моей точки зрения это существенная смысловая ошибка, которая разрушает «правдивость» образа Дженнифер.Следующий момент осмысления – это ключевая в оригинальной ленте сцена изнасилования. Не хочу показаться «порнофилом» и любителем извращений, но считаю, в контексте данной истории, которая состоит из двух простых составляющих, «преступления» и «наказания», обе половины должны быть сняты одинаково жестокого и натуралистично, для балансировки зрительского восприятия. То есть, если наказание будет визуально «зверским», то и преступление должно быть показано так же. В оригинальной ленте по жестокости и натуралистичности, расправа над насильниками была под стать самому изнасилованию. А в ремейке режиссер Монро заменил длительную сцену сексуального надругательства бесконечным эпизодом издевательства над главной героиней. Ну, секс Монро, конечно, тоже показал, но, как-то очень быстро, скомкано, стыдливо, по сути, вообще оставив групповое изнасилование за кадром. Но при этом психологическим издевательствам над Дженнифер режиссер уделил очень много времени. А все дело в том, что «откровенный секс» сейчас снимать стрёмно, вдруг фильм получит высший возрастной рейтинг NC-17 и не будет выпущен в широкий кинотеатральный прокат, а значит и «бабок» не соберет. Но зато бесконечно долго показывать, как выродки разнообразно унижают девушку – это, пожалуйста! Ведь в данной сцене нет «физиологического секса», а значит эпизод «визуально безобиден», хотя лично по мне он крайне отвратен и почти несмотрибелен из-за своей продолжительности.Очередная критическая нападка – это «чудесное» выживание жертвы преступления. В оригинальной ленте в рамках кино это было показано правдоподобно, в том плане, что девушка осталась в доме после изнасилования, пришла в себя с течением времени морально и физически, и уже с «холодной головой» начала мстить. В ремейке же, Дженнифер в тяжелейшем физическом состоянии бросается с моста в реку. Почему насильники, прочесав все побережье, ее не нашли, а сама Дженнифер, как-то выплыла, где-то в лесу отлеживалась, каким-то образом лечилась, что-то ела – остается тайной, покрытой мраком. И после она превращается в «бездушного терминатора» с большой физической силой, изощренным умом и конструкторскими способностями в духе Джона «Пилы» Крамера!(?). Все это настолько шито «белыми нитками», что не убеждает не разу! Ну, хоть какая-то маломальская реалистичность должна же быть в сюжетных поворотах? Ну и финальная часть картины – это месть. Вот здесь Монро слегка «спустил тормоза» и оттянулся по части визуального насилия. Но при этом режиссер все равно не достиг уровня «Пилы» или «Хостела». И даже в оригинале 1978 года сцены убийств выглядели менее изощренно, но «били по нервам» куда сильнее. Достаточно сравнить по психологическому восприятию сцены ампутации детородного органа в обоих фильмах. В оригинале это сцена была показана так, что «башню сносило» и хотелось отвернуться от экрана. А в ремейке ты просто слегка морщишься, но воспринимаешь эпизод как само собой разумеющееся. В целом, сцены пыток в новом фильме могут впечатлить и даже напугать тех зрителей, которые видели мало «ужастиков», но фанатам жанра они не покажутся чем-то особенным…В сухом остатке мы имеем бессмысленное, неправдоподобное, глупое и катастрофически несбалансированное кино, которое можно попробовать посмотреть страстным любителям изуверских пыток, но и то вряд ли оно доставит им настоящее удовольствие. Как раз на примере сравнения нового «Я плюю на ваши могилы» и старого «Дня женщины», можно осознать, что и трэш в своих рамках бывает качественным и халтурным.
------
- I am looking for peace and quiet. ©
------
- Fuck you!- You already did that. I didn't enjoy it much. ©Я хотела посмотреть этот фильм давно, хотя жанр ужасов явно не мой, а если даже и мой, то я предпочитаю что-то мистическое, но не жестокое. Здесь же слишком заинтересовало название и сам сюжет - что же там будет. Оказывается, этот фильм переснят, оригинал я не видела, поэтому выскажу свое мнение лишь по этой части. Я не ждала чего-то шедеврального, ужасы вообще для меня никогда не были шедевром, но приму обе точки зрения - как положительную, так и отрицательную, потому что понимаю, чем фильм может понравиться и наоборот.- Please...- Please is what I said to you. Suck it, bitch! ©Молодая писательница, симпатичная и сексуальная, ищет себе место, где ей будет спокойно. Она ищет тишину. Но вместо этого она находит 5 мужиков, у которых чешутся руки (ну и не только), чтобы испробовать ее, изнасиловать, поиздеваться, посмеяться, да еще и заснять все это на камеру. И, надо сказать, насиловали они ее очень долго. Фильм делится на три части - первая - минут 15, самые первые, приезд в дом, потом половина оставшегося времени - насилие, и другая половина - месть. Ничего постороннего. Наверное, это хорошо. За все то, что было, за то, что никто не услышал ее 'пожалуйста', за боль и слезы, за все издевательства, молодая писательница решила отомстить. И месть эта будет пропорциональна тому, что сделали ей. Ко всем отморозкам, включая шерифа, вернется все, что они успели натворить. Только в преувеличенном количестве.Очень странно - я думала, что фильм явно не понравится, но с предыдущей рецензией я не согласна, - фильм смотрелся легко, хотя на некоторых моментах я просто закрывала глаза и снимала наушники. Когда в фильме кого-то рвало, я понимала - еще секунда, и тоже самое произойдет со мной. Вся месть...Это было ну очень жестоко. Заслуживают ли насильники того, что получили? Я бы сказала - наверное, да. Самосуд - не есть хорошо, но в таком случае даже отрезание члена большими садовыми ножницами казалось 'кстати'. Диалоги здесь и правда не айс, но о чем, скажите, можно нормально потолковать в ужастике? Да ни о чем. Уже по постеру можно было понять, что голые задницы продолжат меня преследовать, но на это внимание уже не обращала.Мне понравилась Сара Батлер. И понравилась очень. Да, некоторые действия явно были наигранными, но все крики, ужас в глазах, дрожь, осторожная медленная походка - все это было настоящим. Как будто она не актриса, а к какой-то девчонке пришли, поиздевались над ней, записали на камеру и сделали из этого фильм. Кстати - она очень похожа на Нину Добрев - наверное, большую роль сыграла прическа и худоба. В темноте я бы вообще не сказала, что Сара это точно Сара, а не Нина. Также хочу отметить Чэда Линдберга - его слабоумный Метью не вызывал вопросов.В итоге, что я вижу... 'Я плюю на ваши могилы' - очень жестокий фильм, цель создания которого мне искренне непонятна. Он не открыл мне чего-то нового, ничего не добавил в мою душу. Если вам понравились такие фильмы как... например, 'Райское озеро', то, скорее всего, понравится и этот. Я не буду ставить отрицательную рецензию, пусть насилие девушки выходило за рамки всего человечного, как и ее месть - но что делать? Ее настолько обидели, оскорбили и унизили... что по-другому она не могла. Фильм явно не мой. Но ставить красный отзыв лишь из-за того, что я не принимаю жестокость?Никогда не арендуйте домик в глуши, особенно если вы красивая молодая девушка.
Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
------
Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
------
Фильм запрещён к распространению в Беларуси.